vott.ru Chrysler New Yorker 1973 года выпуска. Rio разбит полностью, в то время как New Yorker лишь потерял задний номер [см. фото внизу, синенькая табличка на асфальте]. В первом
Железо целое у человека сломана шея. Так для примера у владельца AUDI 100 C3 сигары при серьёзном дтп шансов выжить почти нет потому что машина крепкая. Зоны деформации растягиваю время удара снижая тем самым урон человеку. Как говорится убивает не падение, а остановка.
Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги, так чтобы быстрее уходили в тотал после малейшей аварии. В автопроме чудовищный кризис перепроизводства, а значит срок службы купленных в салоне машин должен сокращаться всеми доступными способами.
> Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги
Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих. Даже китайцы уже подтянулись. И нет, не из фольги. Над тем, чтобы тачка быстро и правильно сминалась работают как раз инженеры. "Бухгалтерам" можно разве что предъявить за то что на рынке осталось 1.5 платформы. Да и то с натяжкой, тут рыночек сам порешал.
Да, именно под этим лозунгом всё начиналось. Но реальность такова, что большинство машин сейчас в городах, где крайне жёсткие ограничения по скорости плюс светофоры на каждом углу. И в этой ситуации реальные скорости столкновений в большинстве случаев крайне далеки от тестовых, и вот тут новые машины демонстрируют свою максимальную разборность. Что, естественно, не отменяет того факта, что на высоких скоростях они повышают твой шанс на выживание, но может проще не гонять?
> Согласен! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла, заодно и удар смягчается и гасится
Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Херня твоя машина.
Водитель Rio: - ВЫ НИ ПАНИМАИТИ!!! ЭТО СИСТЕМА БЕЗАПАСНОСТИ-И!!! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла моей машины, заодно и удар смягчается и гасится! А у Вас какая система безопасности?
Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла твоей машины, заодно и удар смягчается и гасится!
Там в аварии участвовало ещё 2 машины (чёрный Шевроле и Ford Fusion, которому в дверь прилетело), в которые и врезалась Кия, ну а его Крайслер только слегка задело по касательной на излёте, сорвав номер. Владелец машины написал, что новую рамку для номера купит сам, а к владельцу Кии у него претензий нет.
> Все вопросы к буржуинам.
Самолёты из алюминия и композитов тоже буржуины придумали строить?
Это принцип целесообразности и разумности, выраженный в проценте прибыли (или дохода, полученного от потребителя). Этот принцип и оседлали буржуины, чем и победили наш "госплан".
Поклонение золотому тельцу - принцип целесообразности и разумности? Буржуинам золотого тельца не оседлать, они ему поклоняются, жертвы приносят, сами гибнут за металл.
Пример про применяемые в самолетостроении материалы не в тему. Там тоже "эффективного менеджмента" хватает.
Госплан непобедим. Наш "госплан" предан, оболган, обворован, но не побеждён.
> Поклонение золотому тельцу
Это порок, такой же как обжорство или гордыня. Мы же тут про экономику - умение распоряжаться ресурсами и налаживать производство востребованной продукции. Этим должны заниматься люди компетентные, дисциплинированные и самоорганизованные.
Ты не поверишь. Чем выше у человека власти или ресурсов (активов) - тем меньше он себе принадлежит. Такие люди не отсвечивают, а вертят землю своими сапогами, и уж точно не "подчиняясь золотому тельцу". Там другая мотивация - оставаться в игре, решать, влиять, делать историю.
Порок - это путь деградации, моральной и физической. Его мы наблюдаем каждый день в медиа, и думаем что все люди которые обладают ресурсами больше чем мы - такие.
Только вчера старшей дочери объяснял, почему современные машины сминаются и для чего это сделано. В рамках подготовки к ОГЭ в разрезе упругих и неупругих ударов.
> Наш "госплан" предан, оболган, обворован, но не побеждён.
Никто не обылгивал наш госплан,там неэффективности было не больше, чем в отделе планирования любой крупной международной компании. И деградировал он как и остальные структуры позднего СССР.
[censored]
[censored]