Авария с участием современного Kia Rio и

vott.ru — Chrysler New Yorker 1973 года выпуска. Rio разбит полностью, в то время как New Yorker лишь потерял задний номер [см. фото внизу, синенькая табличка на асфальте]. В первом
Картинки, Общество | ПоморНик 9 ч 15 мин назад
15 комментариев | 15 за, 0 против |
#1 | 9 ч 15 мин назад | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 9 ч 2 мин назад | Кому: Всем
Железо целое у человека сломана шея. Так для примера у владельца AUDI 100 C3 сигары при серьёзном дтп шансов выжить почти нет потому что машина крепкая. Зоны деформации растягиваю время удара снижая тем самым урон человеку. Как говорится убивает не падение, а остановка.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 8 ч 34 мин назад | Кому: Ckomarox
> Железо целое у человека сломана шея.

Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги, так чтобы быстрее уходили в тотал после малейшей аварии. В автопроме чудовищный кризис перепроизводства, а значит срок службы купленных в салоне машин должен сокращаться всеми доступными способами.
#4 | 8 ч 26 мин назад | Кому: Всем
у меня такая девятка была. там сзади швелер под бампером с большой палец толщиной. как то в неё взад ауди прилетело. выглядело так же как хендай.
#5 | 8 ч 22 мин назад | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#6 | 7 ч 59 мин назад | Кому: Mr. Maximus
> Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги

Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих. Даже китайцы уже подтянулись. И нет, не из фольги. Над тем, чтобы тачка быстро и правильно сминалась работают как раз инженеры. "Бухгалтерам" можно разве что предъявить за то что на рынке осталось 1.5 платформы. Да и то с натяжкой, тут рыночек сам порешал.
Zozula
идиот »
#7 | 7 ч 40 мин назад | Кому: Всем
Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 7 ч 19 мин назад | Кому: Vader
> Современные машины намного более безопасные

Да, именно под этим лозунгом всё начиналось. Но реальность такова, что большинство машин сейчас в городах, где крайне жёсткие ограничения по скорости плюс светофоры на каждом углу. И в этой ситуации реальные скорости столкновений в большинстве случаев крайне далеки от тестовых, и вот тут новые машины демонстрируют свою максимальную разборность. Что, естественно, не отменяет того факта, что на высоких скоростях они повышают твой шанс на выживание, но может проще не гонять?
#9 | 7 ч 14 мин назад | Кому: Vader
> Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих

Согласен! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла, заодно и удар смягчается и гасится
#10 | 7 ч 12 мин назад | Кому: Mr. Maximus
> но может проще не гонять?

Фу таким быть! Хочешь отнять работу у трансплантологов???
#11 | 7 ч 11 мин назад | Кому: Zozula
> Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009
>

Я бы, пожалуй, выбрал сидеть в 2009 Шеви...
#12 | 4 ч 25 мин назад | Кому: Mr. Maximus
Из фольги (говна и палок) сейчас всё, не только автомобили. Бухгалтера ни при чём, их дело учёт и контроль. Все вопросы к буржуинам.
#13 | 2 ч 11 мин назад | Кому: Ckomarox
> Железо целое у человека сломана шея

Человек как живой сидит в нутри
#14 | 2 ч 5 мин назад | Кому: Mr. Maximus
> но может проще не гонять?

Чтобы сурово покалечиться в вышеуказанном хрюслере хватит 40-50км/ч.
#15 | 4 мин назад | Кому: Всем
> Согласен! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла, заодно и удар смягчается и гасится

Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Херня твоя машина.
Водитель Rio: - ВЫ НИ ПАНИМАИТИ!!! ЭТО СИСТЕМА БЕЗАПАСНОСТИ-И!!! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла моей машины, заодно и удар смягчается и гасится! А у Вас какая система безопасности?
Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла твоей машины, заодно и удар смягчается и гасится!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.