vott.ru Chrysler New Yorker 1973 года выпуска. Rio разбит полностью, в то время как New Yorker лишь потерял задний номер [см. фото внизу, синенькая табличка на асфальте]. В первом
Железо целое у человека сломана шея. Так для примера у владельца AUDI 100 C3 сигары при серьёзном дтп шансов выжить почти нет потому что машина крепкая. Зоны деформации растягиваю время удара снижая тем самым урон человеку. Как говорится убивает не падение, а остановка.
Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги, так чтобы быстрее уходили в тотал после малейшей аварии. В автопроме чудовищный кризис перепроизводства, а значит срок службы купленных в салоне машин должен сокращаться всеми доступными способами.
> Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги
Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих. Даже китайцы уже подтянулись. И нет, не из фольги. Над тем, чтобы тачка быстро и правильно сминалась работают как раз инженеры. "Бухгалтерам" можно разве что предъявить за то что на рынке осталось 1.5 платформы. Да и то с натяжкой, тут рыночек сам порешал.
Да, именно под этим лозунгом всё начиналось. Но реальность такова, что большинство машин сейчас в городах, где крайне жёсткие ограничения по скорости плюс светофоры на каждом углу. И в этой ситуации реальные скорости столкновений в большинстве случаев крайне далеки от тестовых, и вот тут новые машины демонстрируют свою максимальную разборность. Что, естественно, не отменяет того факта, что на высоких скоростях они повышают твой шанс на выживание, но может проще не гонять?
[censored]
[censored]