Авария с участием современного Kia Rio и

vott.ru — Chrysler New Yorker 1973 года выпуска. Rio разбит полностью, в то время как New Yorker лишь потерял задний номер [см. фото внизу, синенькая табличка на асфальте]. В первом
Картинки, Общество | ПоморНик 19:21 19.07.2025
32 комментария | 23 за, 3 против |
#1 | 19:21 19.07.2025 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 19:34 19.07.2025 | Кому: Всем
Железо целое у человека сломана шея. Так для примера у владельца AUDI 100 C3 сигары при серьёзном дтп шансов выжить почти нет потому что машина крепкая. Зоны деформации растягиваю время удара снижая тем самым урон человеку. Как говорится убивает не падение, а остановка.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 20:03 19.07.2025 | Кому: Ckomarox
> Железо целое у человека сломана шея.

Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги, так чтобы быстрее уходили в тотал после малейшей аварии. В автопроме чудовищный кризис перепроизводства, а значит срок службы купленных в салоне машин должен сокращаться всеми доступными способами.
#4 | 20:10 19.07.2025 | Кому: Всем
у меня такая девятка была. там сзади швелер под бампером с большой палец толщиной. как то в неё взад ауди прилетело. выглядело так же как хендай.
#5 | 20:14 19.07.2025 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#6 | 20:37 19.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
> Это было верно, когда процессом командовали инженеры. Теперь рулят бухгалтеры, поэтому машины просто лепятся из фольги

Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих. Даже китайцы уже подтянулись. И нет, не из фольги. Над тем, чтобы тачка быстро и правильно сминалась работают как раз инженеры. "Бухгалтерам" можно разве что предъявить за то что на рынке осталось 1.5 платформы. Да и то с натяжкой, тут рыночек сам порешал.
Zozula
идиот »
#7 | 20:56 19.07.2025 | Кому: Всем
Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 21:17 19.07.2025 | Кому: Vader
> Современные машины намного более безопасные

Да, именно под этим лозунгом всё начиналось. Но реальность такова, что большинство машин сейчас в городах, где крайне жёсткие ограничения по скорости плюс светофоры на каждом углу. И в этой ситуации реальные скорости столкновений в большинстве случаев крайне далеки от тестовых, и вот тут новые машины демонстрируют свою максимальную разборность. Что, естественно, не отменяет того факта, что на высоких скоростях они повышают твой шанс на выживание, но может проще не гонять?
#9 | 21:23 19.07.2025 | Кому: Vader
> Да с хера ли? Современные машины намного более безопасные как для тех кто внутри, так и для окружающих

Согласен! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла, заодно и удар смягчается и гасится
#10 | 21:25 19.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
> но может проще не гонять?

Фу таким быть! Хочешь отнять работу у трансплантологов???
#11 | 21:26 19.07.2025 | Кому: Zozula
> Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009
>

Я бы, пожалуй, выбрал сидеть в 2009 Шеви...
#12 | 00:11 20.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
Из фольги (говна и палок) сейчас всё, не только автомобили. Бухгалтера ни при чём, их дело учёт и контроль. Все вопросы к буржуинам.
#13 | 02:25 20.07.2025 | Кому: Ckomarox
> Железо целое у человека сломана шея

Человек как живой сидит в нутри
#14 | 02:31 20.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
> но может проще не гонять?

Чтобы сурово покалечиться в вышеуказанном хрюслере хватит 40-50км/ч.
#15 | 04:33 20.07.2025 | Кому: Всем
> Согласен! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла, заодно и удар смягчается и гасится

Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Херня твоя машина.
Водитель Rio: - ВЫ НИ ПАНИМАИТИ!!! ЭТО СИСТЕМА БЕЗАПАСНОСТИ-И!!! Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла моей машины, заодно и удар смягчается и гасится! А у Вас какая система безопасности?
Водитель Chrysler New Yorker 1973 года выпуска: - Вся, или почти вся энергия удара расходуется на деформацию металла твоей машины, заодно и удар смягчается и гасится!
#16 | 04:41 20.07.2025 | Кому: Всем
Блог от владельца этого крайслера:[censored]

Там в аварии участвовало ещё 2 машины (чёрный Шевроле и Ford Fusion, которому в дверь прилетело), в которые и врезалась Кия, ну а его Крайслер только слегка задело по касательной на излёте, сорвав номер. Владелец машины написал, что новую рамку для номера купит сам, а к владельцу Кии у него претензий нет.
Zozula
идиот »
#17 | 06:20 20.07.2025 | Кому: vysotin
> Все вопросы к буржуинам.
Самолёты из алюминия и композитов тоже буржуины придумали строить?

Это принцип целесообразности и разумности, выраженный в проценте прибыли (или дохода, полученного от потребителя). Этот принцип и оседлали буржуины, чем и победили наш "госплан".
Zozula
идиот »
#18 | 06:25 20.07.2025 | Кому: Ща
> Я бы, пожалуй, выбрал сидеть в 2009 Шеви...
[censored]
#19 | 07:16 20.07.2025 | Кому: Швейк
> сидит в нутри

А нутрь в курсе?!
#20 | 07:19 20.07.2025 | Кому: Zozula
Поклонение золотому тельцу - принцип целесообразности и разумности? Буржуинам золотого тельца не оседлать, они ему поклоняются, жертвы приносят, сами гибнут за металл.
Пример про применяемые в самолетостроении материалы не в тему. Там тоже "эффективного менеджмента" хватает.
Госплан непобедим. Наш "госплан" предан, оболган, обворован, но не побеждён.
Zozula
идиот »
#21 | 07:31 20.07.2025 | Кому: vysotin
> Поклонение золотому тельцу
Это порок, такой же как обжорство или гордыня. Мы же тут про экономику - умение распоряжаться ресурсами и налаживать производство востребованной продукции. Этим должны заниматься люди компетентные, дисциплинированные и самоорганизованные.
#22 | 07:42 20.07.2025 | Кому: Zozula
> Этим должны заниматься люди компетентные, дисциплинированные и самоорганизованные.

А где есть планета с такими человеками?
#23 | 08:06 20.07.2025 | Кому: Zozula
Это не порок, это идолопоклонство. Ну а прежде чем рассуждать об экономике, дайте ей единственно верное определение.
Zozula
идиот »
#24 | 08:13 20.07.2025 | Кому: Пальтоконь
> А где есть планета с такими человеками?

Ты не поверишь. Чем выше у человека власти или ресурсов (активов) - тем меньше он себе принадлежит. Такие люди не отсвечивают, а вертят землю своими сапогами, и уж точно не "подчиняясь золотому тельцу". Там другая мотивация - оставаться в игре, решать, влиять, делать историю.

Порок - это путь деградации, моральной и физической. Его мы наблюдаем каждый день в медиа, и думаем что все люди которые обладают ресурсами больше чем мы - такие.
buba
надзор »
#25 | 08:14 20.07.2025 | Кому: Всем
Только вчера старшей дочери объяснял, почему современные машины сминаются и для чего это сделано. В рамках подготовки к ОГЭ в разрезе упругих и неупругих ударов.
Zozula
идиот »
#26 | 08:24 20.07.2025 | Кому: vysotin
> Наш "госплан" предан, оболган, обворован, но не побеждён.
Никто не обылгивал наш госплан,там неэффективности было не больше, чем в отделе планирования любой крупной международной компании. И деградировал он как и остальные структуры позднего СССР.
cp866
интеллектуал »
#27 | 09:51 20.07.2025 | Кому: Zozula
> победили наш "госплан".

Их госплан был посильнее нашего. Дмитрий Юрьевич неоднократно ссылался на книгу "Деловая Америка" 60-х годов. Можешь почитать.
#28 | 13:39 20.07.2025 | Кому: Zozula
Госплан хрущ сильно испоганил.
cp866
интеллектуал »
#29 | 15:29 20.07.2025 | Кому: Агроном
Не просто испоганил, а почти убил. Обычно огранизацию добивают 3-мя реорганизациями. Госплан пережил их 6 при Хрущове.
#30 | 06:52 21.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
> не гонять

Современный тесты на безопасность (в том числе в комменте #7) проводятся на скорости до 60 км/ч, упрощённо по 30 км/ч скорость каждой машины. Где тут про гонять?
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 08:11 21.07.2025 | Кому: dmn86
> Где тут про гонять?

Это спор слепого с глухим. Современные машины разбираются запчасти на скоростях куда ниже, чем 60 км/ч. Т.е. угрозы твоей жизни реально и не было, но твоя машина уже разобралась до уровня тотала. Выше привели фото столкновений с детищами советского автопрома - ты думаешь там в волгах кто-то серьёзно пострадал?
#32 | 09:18 21.07.2025 | Кому: Mr. Maximus
> разбираются запчасти на скоростях куда ниже, чем 60 км/ч

в том числе и для того, чтобы сбитый пешеход не сдох на месте, а смог выжить и вылечиться.

> угрозы твоей жизни реально и не было


не соглашусь, но аргументированно спорить не готов. По мне это как фраза про орла, стекло, собаку и ремни.

> фото столкновений с детищами советского автопрома - ты думаешь там в волгах кто-то серьёзно пострадал


на первой хлыстовая травма шеи 100%; на второй от выбитых об руль зубов до сломанных рёбер, точно не определишь; третья подозрительно похожа на монтаж или постанову - визуально точка удара на морде сильно выше заднего бампера волги.

И в целом металл не может, например, до 30 км/ч сохранять товарный вид авто, а с 31 км/ч начать поглощать энергию. Реальный мир так не работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.