Церковь против народа.

atheistcampaign.ru — Игумения Екатерина, обласканная прежним и нынешним первоиерархами РПЦ, самоотверженно и рьяно проявляет себя на ниве «христианского милосердия». Вот лишь два примера, расследованные участниками Фонда «Здравомыслие»
Новости, Общество | RBW 01:20 01.12.2010
20 комментариев | 63 за, 6 против |
#1 | 02:18 01.12.2010 | Кому: Всем
У знатного прорицателя камрада Иоанна Богослова есть сочинение именуемое "Откровение"
Вот небольшая цитата:
“После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её”
(Откр.18:1-3).

У многих камрадов есть мнение что вышеупомянутый Вавилон (великая блудница) - суть еси официальная церковь (православная в том числе)

А затем камрад Иоанн, осознавая общественную опасность своих высказываний и желая наступления общественно опасных последствий, разжигает религиозную ненависть говоря (от лица ангела):
"...Воздайте ей так, как и она воздала вам (своими гонениями), и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицей, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её"
(Откр.18:4-8).

Ждём когда Откровение включат в список экстремистской литературы?
#2 | 02:24 01.12.2010 | Кому: Всем
А вот тут под офисы сдают отнятые помещения.

[censored]
#3 | 08:02 01.12.2010 | Кому: Всем
Есть ли камрады от туда? А то источник не надёжный.
#4 | 08:05 01.12.2010 | Кому: П-48
> У многих камрадов есть мнение что вышеупомянутый Вавилон (великая блудница) - суть еси официальная церковь (православная в том числе)
>
> А затем камрад Иоанн, осознавая общественную опасность своих высказываний и желая наступления общественно опасных последствий, разжигает религиозную ненависть говоря (от лица ангела):
> "...Воздайте ей так, как и она воздала вам (своими гонениями), и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицей, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её"
> (Откр.18:4-8).
>
Так это что коммунисты были бичем божьим в отношении церкви??? Вот тут то Куирил и не допетрил!!!
#5 | 09:06 01.12.2010 | Кому: AndMor
> Есть ли камрады от туда? А то источник не надёжный.

хм, есть мнение - откуда дровишки.
[censored] - "головная контора" за границей.
#6 | 09:34 01.12.2010 | Кому: Last
>> Есть ли камрады от туда? А то источник не надёжный.
>
> хм, есть мнение - откуда дровишки.
>[censored] - "головная контора" за границей.

Розовый намекает на атеистическую секту.
#7 | 11:07 01.12.2010 | Кому: AndMor
> Розовый намекает на атеистическую секту.

что есть "розовый", не будешь ли так любезен пояснить?
#8 | 11:38 01.12.2010 | Кому: Всем
>>22 ноября 2010г. фонд «Здравомыслие» принял участие в благотворительном аукционе произведений современных российских художников в >>поддержку Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова, проходившем в Государственном Центре современного искусства


рукопожатные ребятишки.
#9 | 11:57 01.12.2010 | Кому: Last
>> Есть ли камрады от туда? А то источник не надёжный.
>
> хм, есть мнение - откуда дровишки.
>[censored] - "головная контора" за границей.

Есть вещи , которые сами по себе очевидны, и не важно даже кто их публикует.
#10 | 13:09 01.12.2010 | Кому: колыванский
> Есть вещи , которые сами по себе очевидны [когда очень хочется, чтобы они были очевидны]

а мне, например, очевидно, что эта заметка - отработка западного бабла по дискредитации православия.
как быть?

п.с. Полностью согласен, что церковные власти в ряде случаев ведут себя просто как рейдеры. История повторяется, такие периоды были и раньше. От православия - это очень далеко. И против этого стяжательства выступали, в т.ч. и на поместных соборах (Нил Сорский, 1503г.).

например, много интересного по сабжу:
[censored]
#11 | 13:49 01.12.2010 | Кому: Last
> а мне, например, очевидно, что эта заметка - отработка западного бабла по дискредитации православия.
> как быть?
>
> п.с. Полностью согласен, что церковные власти в ряде случаев ведут себя просто как рейдеры.

То есть факты рейдерства есть, но говорить вслух о них нельзя, потому что это дискредитирует православие. Я правильно понял?
#12 | 14:34 01.12.2010 | Кому: Last
> а мне, например, очевидно, что эта заметка - отработка западного бабла по дискредитации православия.

Вашингтонский обком наоборот должен алкогольное православие продвигать.
#13 | 14:46 01.12.2010 | Кому: Last
>> Розовый намекает на атеистическую секту.
>
> что есть "розовый", не будешь ли так любезен пояснить?

Розовый - это цвет!
#14 | 15:32 01.12.2010 | Кому: WereWolf
>> п.с. Полностью согласен, что церковные власти в ряде случаев ведут себя просто как рейдеры.
>
> То есть факты рейдерства есть, но говорить вслух о них нельзя, потому что это дискредитирует православие. Я правильно понял?

говорить нужно (желательно как и обо всем прочем, - без желтизны).
потому что эта червоточина (стяжательство) вредит православию и разлагает его (это не только мое имхо).
но четко разделяя "князей церкви" и само учение, религию. между чем, к сожалению, многие камрады ставят знак равенства.
#15 | 15:42 01.12.2010 | Кому: Last
> но четко разделяя "князей церкви" и само учение, религию. между чем, к сожалению, многие камрады ставят знак равенства.

Многим камрадам похуй на учение, религию они атеисты, а мракобесы и мудаки в сутанах, лично меня выбешивают.
#16 | 17:31 01.12.2010 | Кому: Art Zin
>> но четко разделяя "князей церкви" и само учение, религию. между чем, к сожалению, многие камрады ставят знак равенства.
>
> Многим камрадам похуй на учение, религию они атеисты, а мракобесы и мудаки в сутанах, лично меня выбешивают.

Выбешивают больше или меньше чем мудаки в цивильном?
А как насчёт мудаков в форме? Или других мудаков?
#17 | 17:34 01.12.2010 | Кому: Art Zin
> .. а мракобесы и мудаки в сутанах, лично меня выбешивают.

[пожимает плечами]
бывает..
#18 | 07:48 02.12.2010 | Кому: П-48
>>> но четко разделяя "князей церкви" и само учение, религию. между чем, к сожалению, многие камрады ставят знак равенства.
>>
>> Многим камрадам похуй на учение, религию они атеисты, а мракобесы и мудаки в сутанах, лично меня выбешивают.
>
> Выбешивают больше или меньше чем мудаки в цивильном?
> А как насчёт мудаков в форме? Или других мудаков?

Знаешь, больше, потому как мудаки в сутане, окромя того что они мудаки, пытаются меня жить учить, и рассказывают мне сказки.
#19 | 09:52 02.12.2010 | Кому: Art Zin
> Знаешь, больше, потому как мудаки в сутане, окромя того что они мудаки, пытаются меня жить учить, и рассказывают мне сказки.

А мудаки в форме могут безнаказанно убить.
А мудаки в цивильном могут безнаказанно всю жизнь поломать.
Мудаки в сутане, имхо, самые безобидные.
#20 | 12:00 02.12.2010 | Кому: П-48
>> Знаешь, больше, потому как мудаки в сутане, окромя того что они мудаки, пытаются меня жить учить, и рассказывают мне сказки.
>
> А мудаки в форме могут безнаказанно убить.

Убить могут любые мудаки.
> А мудаки в цивильном могут безнаказанно всю жизнь поломать.

Жизнь поломать могут любые мудаки.

> Мудаки в сутане, имхо, самые безобидные.


Мудаки в сутане, могут сделать нормального человека таким же мудаком, от чего процент мудаков будет увеличиваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.