Дикая история из Сургута

t.me — Мужчине не разрешили участвовать в автопробеге 'Бессмертный полк' с флагом, на котором написано 'Рожденный в СССР'. Ему объяснили: эта символика запрещена и является экстремистской. Чиновники Сургута, ну вы чего? Видео в первом комментарии.
Новости, Общество | Леди Скиминок 16:52 11.05.2025
77 комментариев | 74 за, 2 против |
#1 | 16:52 11.05.2025 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:55 11.05.2025 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:04 11.05.2025 | Кому: Склеп
Секта называется "Граждане СССР", но какая разница. СССР есть в названии и нахуй разбираться.
[censored]
#4 | 17:05 11.05.2025 | Кому: Соло
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:06 11.05.2025 | Кому: Склеп
Тебе сколько лет? Рожден в СССР?
#6 | 17:10 11.05.2025 | Кому: Соло
>> секты "Рождённые в СССР"
> Секта называется "Граждане СССР"

Там по ссылке ещё два десятка названий...
#7 | 17:12 11.05.2025 | Кому: Соло
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:12 11.05.2025 | Кому: максимум 20 символов
"Там по ссылке ещё два десятка названий..."

но искомого названия нет. Повторюсь, нахуй разбираться...
#9 | 17:13 11.05.2025 | Кому: Склеп
Твой возраст отражается цифрой? 46 - это число. Даже в этом не разбираешься.
#10 | 17:15 11.05.2025 | Кому: Всем
...а еще это альбом группы ддт 97 года выпуска.
#11 | 17:16 11.05.2025 | Кому: Соло
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 17:18 11.05.2025 | Кому: Склеп
Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, всё остальное - числа. Не позорься и не выкручивайся. Сморозил глупость, забей, не юли.
#13 | 17:18 11.05.2025 | Кому: Соло
> Секта называется "Граждане СССР"

Не совсем так.
Была политическая партия "Рожденные в СССР"
Ликвидирована в 2018-м, по решению суда.
Какая у них была символика, хз.

Но в видео на флаге "Рожденный в СССР" (если я правильно рассмотрел), а не "Рожденные в СССР".
Мне кажется на ровном месте до гражданина докопались.
#14 | 17:22 11.05.2025 | Кому: PeterNOR
Вполне возможно, про партию, но "Граждане СССР" реально существуюшие психи. В клиентах моих числятся, по обоюднму согласию не поднимаем эту тему. Они реально не пробиваемые. О, вспомнил. Они паспорта друг другу выдают.
#15 | 17:23 11.05.2025 | Кому: Склеп
> Там про запрет не символики СССР, а символики секты "Рождённые в СССР". Это те альтернативные, которые верят, что СССР до сих пор существует.

А причем тут все это? На флаге герб СССР. Он не запрещен насколько я знаю, чай не европа. И что такого в словах "Рождённый в СССР" криминального? У меня даже в загранпаспорте местом рождения указано СССР.
Бред какой-то.
#16 | 17:24 11.05.2025 | Кому: Соло
> Вполне возможно, про партию, но "Граждане СССР" реально существуюшие психи.

А в чем психоз выражается?
#17 | 17:26 11.05.2025 | Кому: Леди Скиминок
В постоянной борьбе с существующей "незаконной" властью. Сторчать жалобы везде. От домовой УК до приемной президента.
#18 | 17:28 11.05.2025 | Кому: Соло
> В постоянной борьбе с существующей "незаконной" властью. Сторчать жалобы везде. От домовой УК до приемной президента

Жалобы на что? Жалуются домовой УК, что власть ненастоящая? ))
#19 | 17:29 11.05.2025 | Кому: Леди Скиминок
Типа того. ))) Я ж говорю психи, но продуманные. По итогу борьбы не хотят платить за ЖКХ.
#20 | 17:34 11.05.2025 | Кому: Соло
> но "Граждане СССР" реально существуюшие психи.

Здесь вроде бы другая тема, не?
#21 | 17:35 11.05.2025 | Кому: Соло
> Типа того. ))) Я ж говорю психи, но продуманные. По итогу борьбы не хотят платить за ЖКХ.

Нууу, по крайней мере, какая-то логика прослеживается. ))
С другой стороны, может они не справились с существующей реальностью и сбежали в придуманный мир. Там и живут. Им так спокойнее. У меня это не вызывает отторжения, а вотт запрет раздражает.
#22 | 17:35 11.05.2025 | Кому: Соло
> Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, всё остальное - числа. Не позорься и не выкручивайся. Сморозил глупость, забей, не юли.

Ты дурачок? Возраст - это число.
Но отображается он на любых носителях - или цифрами или буквами.
#23 | 17:36 11.05.2025 | Кому: Всем
Ну если уже на vott людей с красными флагами и с Советским гербом называют психами, то полицайским сам бог велел считать это экстремизмом!
#24 | 17:38 11.05.2025 | Кому: Склеп
Давай не будем вешать ярлыки. Зачем ты переходишь к прямым оскорблениям. Ешё раз - успокойся. Опозорился - утрись. Как говориться : Юпитер, ты сердишься. Значит ты не прав.
#25 | 17:41 11.05.2025 | Кому: карлсон
> Ну если уже на vott людей с красными флагами и с Советским гербом называют психами, то полицайским сам бог велел считать это экстремизмом!

Я не думаю, что это так прямо. Просто существует видимо группа людей, живущих с придуманной реальности. Мне кажется, их не стоит сравнивать с людьми, для которых красный флаг и герб СССР означает связь с Родиной, местом где ты родился. Все-таки люди должны отдавать отчет, в каком государстве они живут, как оно называется, по каким законам живет. Как-то так.
#26 | 17:41 11.05.2025 | Кому: PeterNOR
Я об этом и говорю. До мужика доебались на ровном месте. Свалив в кучу всё.
#27 | 17:41 11.05.2025 | Кому: Соло
> Давай не будем вешать ярлыки. Зачем ты переходишь к прямым оскорблениям. Ешё раз - успокойся. Опозорился - утрись. Как говориться : Юпитер, ты сердишься. Значит ты не прав.

Молодец, ты понял свою ошибку.
#28 | 17:41 11.05.2025 | Кому: Соло
> Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, всё остальное - числа

Дети всё время путались, объяснил просто: цифры - это как буквы, а числа - это как слова.
Из 33 букв (а, б, ..., ю, я) составляются слова (в т.ч. однобуквенные слова).
Из 10 цифр (0, 1, ..., 8, 9) cоставляются числа (в т.ч. одноциферные числа).
#29 | 17:41 11.05.2025 | Кому: Всем
к нам такой дурачок ходил платить за интернет. Всё время твердил, что платить он собирается советскими рублями (900 руб тариф у него). по курсу, ага. И тут на меня попадает. Я ему говорю. Дядя. приноси советские рубли, отдавай мне, а я уже за тебя, как в банке по курсу заплачу. До сих пор что-то не вижу этого добряка. Перестал ходить. Надеюсь, что всё-таки карту завел и дурью маяца перестал.
#30 | 17:44 11.05.2025 | Кому: Склеп
Какую ошибку?
#31 | 17:48 11.05.2025 | Кому: Соло
> Какую ошибку?

Да не ругайтесь вы. Как дети, чесслово. Было бы из-за чего. Кто-то кого-то не так понял, не так выразился. Бывает. ))
#32 | 17:50 11.05.2025 | Кому: Соло
> Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,

Это также и числа.Ну, мы же тут не в математику обсуждаем, во многих случаях "цифра" и "число" - синонимы.
#33 | 17:51 11.05.2025 | Кому: Соло
> Какую ошибку?

Мда. Значит ты не понимаешь разницы между цифрами и числами. А ещё не знаешь, чем знак вопроса отличается от точки в письменных предложениях.
Тебе 59 лет и у тебя есть клиенты.
Ты молодец, продолжай в том же духе.
#34 | 17:51 11.05.2025 | Кому: PeterNOR
Мы здесь про то, что 46 - число. Полюбасу!
#35 | 17:53 11.05.2025 | Кому: Склеп
Про ошибку-то пояснишь? Коротко ответь, 46 это число или цифра. Да, нет?
#36 | 18:03 11.05.2025 | Кому: Соло
> Про ошибку-то пояснишь? Коротко ответь, 46 это число или цифра. Да, нет?

Мда. Возвращаемся в пост #7.
> Тебе сколько лет? Рожден в СССР?
Цифры знаешь? Арифметику, в частности вычитание? Историю?


Ты кликаешь в ссылку профиля. Что ты там видишь? Ты там видишь СИМВОЛЫ. Символы, которые ты видишь, благодаря твоим учителям, ты распознаёшь как ЦИФРЫ и БУКВЫ, ЗНАКИ ПУНКТУАЦИИ.
Из этих цифр и букв ты, благодаря дрессировке, уже складываешь ЧИСЛА и СЛОВА. Дальше ты можешь применять арифметику, пунктуацию и грамматику к тому, что видишь.

Но, несмотря на число в возрасте "59" в профиле, ты явно не понимаешь значение того, чего видишь.
#37 | 18:06 11.05.2025 | Кому: Склеп
Просто ответить не смог. Витиеватые измышления - признак шизофрении.
#38 | 18:08 11.05.2025 | Кому: Соло
> Просто ответить не смог. Витиеватые измышления - признак шизофрении.

Какой на вкус красный цвет? Отвечай: камень или Солнце.
Если не ответишь - значит у тебя неизлечимое заболевание.
#39 | 18:11 11.05.2025 | Кому: Склеп
Ну точно, шизофрения!))) Засим разрешите откланяться. Берегите себя, не пропускайте прием назначенных препаратов.
#40 | 18:13 11.05.2025 | Кому: Соло
> Засим разрешите откланяться

Не ответил на вопрос. Это ужасно.
Береги того себя, которого видишь в отражаемых поверхностях.
#41 | 18:15 11.05.2025 | Кому: Всем
-Мой возраст сорок шесть лет .
- А, ты шизофреник, ты возраст не числами и цифрами, а буквами, словами и словосочетаниями указываешь.
ЗЫ. А там пошла мутная волна уже , уже и Симоньян подключилась. Но тем не менее: пробег- организован, правила- известны и опубликованы -[censored] . А данный чемодан приперся туда именно с символикой на грани смешения , за что и был выгнан с пробега (или не допущен на него) .
[censored]
#42 | 18:28 11.05.2025 | Кому: Дим Димский
> А данный чемодан приперся туда именно с символикой на грани смешения

Тут ты, пожалуй, прав. Я как-то не учел, что для автопробега "БП" существуют некоторые правила и ограничения.
Но все же фактический запрет совсимволики огорчает.
#43 | 18:31 11.05.2025 | Кому: Всем
На флаге чётко различимы:

- серп и молот с Красной Звездой
- герб СССР
- надпись "Рожденный в СССР"

Ни один из этих элементов, ни их комбинация в любом виде экстремистскими либо запрещенными не являются.
#44 | 18:35 11.05.2025 | Кому: Strider
Давай разместим на флаге СССР:
1. Триколор
2. Орла двухглавого.
3. Логотип Вотта
4. Надпись-"Камрад Strider-отличный парень!"
Все это- не запрещено!
И выйдем с ним на автопробег, где явно (явно!!!) разрешены только 3 флага, плюс официалка ВС РФ . Куда нам с тобой древко засунут, камрад ?
#45 | 19:11 11.05.2025 | Кому: Дим Димский
> И выйдем с ним на автопробег, где явно (явно!!!) разрешены только 3 флага, плюс официалка ВС РФ . Куда нам с тобой древко засунут, камрад ?

Посмотри внимательно ролик.

1. Чувак неоднократно, открытым текстом говорит: "Я с вами никуда не поеду, не собираюсь ехать, нахер вы мне такие нужны" и т.п., т.е. он заведомо уже не хочет участвовать в пробеге, но при этом и флаг убирать не собирается, и он тут полностью в своём праве. С учетом того, что он отказывается ехать, предъява выглядит абсолютно необоснованной и тупой.

2. Примерно на 3:24 и далее чётко слышна фраза "В России герб СССР признали [экстремистской символикой]".
#46 | 19:49 11.05.2025 | Кому: askad
> к нам такой дурачок ходил платить за интернет. Всё время твердил, что платить он собирается советскими рублями (900 руб тариф у него). по курсу, ага. И тут на меня попадает. Я ему говорю. Дядя. приноси советские рубли, отдавай мне, а я уже за тебя, как в банке по курсу заплачу. До сих пор что-то

Потому что они "граждане СССР" только тогда, когда надо платить за что-нибудь типа ЖКХ. А так то они и паспорта "корпорации РФ" получают, и в полицию РФ в случае чего обращаются, и субсидии РФ оформляют, и пенсии получают.
#47 | 20:03 11.05.2025 | Кому: Дим Димский
Не смущает, что любить родину разрешается строго в отведенных рамках?
А всем инакомыслящим "древко засунут" ... .
#48 | 20:07 11.05.2025 | Кому: Дим Димский
> И выйдем с ним на автопробег, где явно (явно!!!) разрешены только 3 флага, плюс официалка ВС РФ . Куда нам с тобой древко засунут, камрад ?

Не допускать до участия если экипирован не так - это понятно, но обзывать герб СССР экстремистской символикой по-моему перебор.
#49 | 20:11 11.05.2025 | Кому: Леди Скиминок
Любая государственная власть, ее деньги и богатства - это все лишь придуманная реальность, в которую поверило большинство ее граждан.
И люди, которые не только помнят об СССР, но и стараются учить молодежь и при любой возможности пропагандируют символы Советской власти - достойны уважения, а не порицания. Даже если к ним иногда пытаются примазаться некие аферисты.
#50 | 20:13 11.05.2025 | Кому: карлсон
> Не смущает, что любить родину разрешается строго в отведенных рамках?

Если мероприятие достаточно массовое/широко известное, подобное требование неизбежно.
И даже это не уберегает от скандалов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.