Изнасилование – способ ведения войны в Восточном Конго

bigpicture.ru — В восточной части Демократической республики Конго десятки тысяч женщин и девушек насилуют практически безнаказанно и с применением грубейшей силы.
Новости, Общество | MOBBI 11:15 30.11.2010
32 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 11:34 30.11.2010 | Кому: Всем
На снимках мы наблюдаем - пoдлинную демoкратию, я бы даже сказал- Истинную: Свoбoда слoва, свoбoда передвижения, свoбoда нoшения oружия. Непoнятнo тoлькo вoзмущение oсвoбoжденных oт тoталитаризма женщин, еб#ись- нехoчу. И непoнятен кoнсерватизм мужчин. Пoлагю Мoлoдoй Демoкратии надo пoмoчь= сoздать oрганизацию пo защите прав Геев и Лесбиянoк,прoвести массoвый гей парад с привлечением мoлoдежных масс. Я уверен, ситуация с изнасилoваниями разрешится сама сoбoй.
#2 | 11:35 30.11.2010 | Кому: Всем
Свободная демократическая страна!
Шранскому надо подсказать, чтоб в свою десятку цивилизованных стран включил.
#3 | 11:53 30.11.2010 | Кому: Всем
Мда. Печальное у нас будущее...
#4 | 12:06 30.11.2010 | Кому: боец РККА
> Мда. Печальное у нас будущее...

Настоящее. [censored]
#5 | 12:16 30.11.2010 | Кому: Всем
Декратия, самый лучший строй в мире, что может быть лучше чем выбрав своего господина изнасиловать пару деревенских девушек, и что может быть лучше чем выбрав своего господина, быть изнасилованной на трупе собственного мужа!!! Самое главное что у них есть право выбора!!!
#6 | 12:32 30.11.2010 | Кому: Всем
Не юродствуйте, убогие. Лучше задумайтесь, что если не дай Бог у нас случится "горячая" революция, с вашими женщинами будет тоже самое.
#7 | 12:43 30.11.2010 | Кому: PLS
> Не юродствуйте, убогие. Лучше задумайтесь, что если не дай Бог у нас случится "горячая" революция, с вашими женщинами будет тоже самое.

Так это смотря кто к власти придёт и что он будет делать.
#8 | 12:52 30.11.2010 | Кому: Всем
Комрады, не сочтите меня за ксенафоба, но у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой. Мало того, что изнасиловали, так ещё убить пытались... или это от переизбытка веществ, непонятно.
#9 | 12:54 30.11.2010 | Кому: PLS
> Лучше задумайтесь, что если не дай Бог у нас случится "горячая" революция, с вашими женщинами будет тоже самое.

Ты не панимаеш!!! После революции ничего вашего не будет, всё будет общее!
#10 | 12:58 30.11.2010 | Кому: Всем
Две вещи ненавижу - расизм и негров.
#11 | 13:20 30.11.2010 | Кому: Konrak
> у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой.

ясное дело: они, ведь, демократы до мозга костей
#12 | 13:27 30.11.2010 | Кому: undefined
>> у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой.
>
> ясное дело: они, ведь, демократы до мозга костей

Это да, хотя, как раз мозга там и не наблюдается, и по ходу, даже костного.
#13 | 13:30 30.11.2010 | Кому: Art Zin
>>> у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой.
>>
>> ясное дело: они, ведь, демократы до мозга костей
>
> Это да, хотя, как раз мозга там и не наблюдается, и по ходу, даже костного.

Камрад ведь пoяснил- демoкраты. Фули с них взять.
#14 | 13:46 30.11.2010 | Кому: ELDI
> Камрад ведь пoяснил- демoкраты. Фули с них взять.

Еще раз убеждаюсь в доказательстве греков, либеральная демократия без рабов не возможна.
#15 | 13:53 30.11.2010 | Кому: ELDI
> На снимках мы наблюдаем - пoдлинную демoкратию, я бы даже сказал- Истинную: Свoбoда слoва, свoбoда передвижения, свoбoда нoшения oружия.

А самое главное - нищета.[censored] это конкурентное мега-преимущество!
#16 | 13:56 30.11.2010 | Кому: Konrak
> Комрады, не сочтите меня за ксенафоба, но у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой. Мало того, что изнасиловали, так ещё убить пытались... или это от переизбытка веществ, непонятно.

Тебе привести примеры действий представителей арийской расы на территории СССР, или сам голову включишь?
Это война. Каждый сам себе хозяин. И те мудаки-извращенцы, которые в мирное время боятся законного наказания - творят всё что душе угодно. К сожалению так действуют не только эти чёрные.
#17 | 14:04 30.11.2010 | Кому: Ерш
>> На снимках мы наблюдаем - пoдлинную демoкратию, я бы даже сказал- Истинную: Свoбoда слoва, свoбoда передвижения, свoбoда нoшения oружия.
>
> А самое главное - нищета.[censored] это конкурентное мега-преимущество!

Этoт еще и не тo заявить мoжет.
#18 | 15:09 30.11.2010 | Кому: Simpson
> Тебе привести примеры действий представителей арийской расы на территории СССР, или сам голову включишь?
> Это война. Каждый сам себе хозяин. И те мудаки-извращенцы, которые в мирное время боятся законного наказания - творят всё что душе угодно. К сожалению так действуют не только эти чёрные.

Ты такой умный, череп не жмет?
Сам же сказал: "на территории СССР", а они нас за людей не считали, да и вообще, это была война на уничтожение. Просто это в Африке творится ВЕЗДЕ, где есть или была война (в том числе гражданская) хоть Сомали взять, что Кению, одно и тоже. Зверства такие, ни одному арийцу и не снилось, вот что я имел ввиду.
#19 | 18:57 30.11.2010 | Кому: Konrak
> Ты такой умный, череп не жмет?
Самое оно.

> Сам же сказал: "на территории СССР", а они нас за людей не считали, да и вообще, это была война на уничтожение. Просто это в Африке творится ВЕЗДЕ, где есть или была война (в том числе гражданская) хоть Сомали взять, что Кению, одно и тоже. Зверства такие, ни одному арийцу и не снилось, вот что я имел ввиду.

Это творится везде где есть или была война и не работают государственные либо общественные институты контроля. Не только в Африке. Почитай что творили албанцы в Сербии когда им развязали руки.
Просто сейчас в Африке это проявляется гораздо чаще, т.к. разрушены и государственные и общественные институты. И кому-то это явно на руку.
#20 | 19:14 30.11.2010 | Кому: Konrak
>> Тебе привести примеры действий представителей арийской расы на территории СССР, или сам голову включишь?
>> Это война. Каждый сам себе хозяин. И те мудаки-извращенцы, которые в мирное время боятся законного наказания - творят всё что душе угодно. К сожалению так действуют не только эти чёрные.
>
> Ты такой умный, череп не жмет?
> Сам же сказал: "на территории СССР", а они нас за людей не считали, да и вообще, это была война на уничтожение. Просто это в Африке творится ВЕЗДЕ, где есть или была война (в том числе гражданская) хоть Сомали взять, что Кению, одно и тоже. Зверства такие, ни одному арийцу и не снилось, вот что я имел ввиду.

Как то тут приходили арийцы к нам, ну тож творили всяки зверства, женщин насиловали и убивали, ну там детям кишки выпускали и привязывали их деревям, ну там жгли людей заживо, ага. Так и говорили, мы мол арийцы, а не негры какие нибудь. Нда... Потом деды наши взяли и наебошили им по полной, аж в ихней арийской деревне достали. Вот такие вот дела, а негоров они ксати тоже не любили, тож черножопыми их называли и резали штык-ножиками. Ну типа для развлечения, посмотреть как неариецй кровью истекает. Не помнишь таких не?
#21 | 19:55 30.11.2010 | Кому: SergeyR
> Ну типа для развлечения, посмотреть как неариецй кровью истекает. Не помнишь таких не?

Спасибо, что напомнил, а то без тебя ни как не припомнить. Вот только, у меня оба деда на войне были, воевали, и оба домой живим вернулись.
#22 | 20:06 30.11.2010 | Кому: Simpson
> Это творится везде где есть или была война и не работают государственные либо общественные институты контроля. Не только в Африке. Почитай что творили албанцы в Сербии когда им развязали руки.
> Просто сейчас в Африке это проявляется гораздо чаще, т.к. разрушены и государственные и общественные институты. И кому-то это явно на руку.

Ну-ка, приведите пример, как много было случаев, допустим, каннибализма даже в той же Сербии, а? Они безусловно были, не спорю (потому что знаю про эти случаи). Однако ж, каннибалами не были целые племена как в Африканских странах, не было идеологии, по которой считалось, что съев сердце убитого врага, станешь сильнее. И это только по одной позиции, а прикинь что в общем. Это не сопоставимо, то что творилось и творится в далекой жаркой Африке, и Старом Свете. И гос институты тут не причем.
#23 | 21:31 30.11.2010 | Кому: Konrak
>> Ну типа для развлечения, посмотреть как неариецй кровью истекает. Не помнишь таких не?
>
> Спасибо, что напомнил, а то без тебя ни как не припомнить. Вот только, у меня оба деда на войне были, воевали, и оба домой живим вернулись.

Рад за тебя. И что они тебе говорили про негров?
#24 | 21:53 30.11.2010 | Кому: SergeyR
> Рад за тебя. И что они тебе говорили про негров?

Говорили, что в 30 лет уже нельзя быть таким мд.
#25 | 23:16 30.11.2010 | Кому: Konrak
> Ну-ка, приведите пример, как много было случаев, допустим, каннибализма даже в той же Сербии, а?
Только навострил гугл...

> Они безусловно были, не спорю (потому что знаю про эти случаи).

Опередил, каналья!

> Однако ж, каннибалами не были целые племена как в Африканских странах, не было идеологии, по которой считалось, что съев сердце убитого врага, станешь сильнее.

В Африке и сейчас есть целые племена, не гнушающиеся каннибализмом. А есть народы, которые ушли от них в развитии очень далеко (Алжир, Египет, Ливия, Судан). Но я не понял, причём тут жестокость и каннибализм?

> И это только по одной позиции, а прикинь что в общем.

А что в общем? Отсталые племена живут как звери и едят то что шевелится.

…Но почему аборигены съели Кука?
За что, не ясно — молчит наука!..
Мне представляется совсем простая штука —
Хотели кушать — и съели Кука!.

> Это не сопоставимо, то что творилось и творится в далекой жаркой Африке, и Старом Свете.

Тебе уже приводили в пример зверства фашистов, можешь глянуть на жертвы ОУН-УПА и далее по списку. В отличии от диких племён Африки они не хотели есть или размножаться. Полудикие пигмеи не насилуют соседских баб на обрубках расчленённого мужа.

В Старом Свете творились такие прелести как инквизиция, квалифицированные казни, забавы Нерона и Калигулы, молчу уже про албанцев, раз эти случаи тебе известны. Не заставляй меня приводить тебе перечни все этих садистских мероприятий. Ибо много их. Всё это не становилось повсеместным только потому, что общество и государство было против таких зверств. Как только государство и общество теряло контроль над массой людей - они начинали вести себя гораздо хуже чем негры в Африке (см. тех же фашистов). То, что они не считали жертв за людей - не аргумент. Можно подумать мудаки из Конго насиловали своих жертв с уважением.

> И гос институты тут не причем.

И гос. и общественные институты тут ни причём, АГА. И чикатило и остальные маньяки, не испугавшиеся уголовного преследования (а сколько их ещё сидит и дрочит на гуро?), были поголовно неграми.
#26 | 23:41 30.11.2010 | Кому: Всем
Simpson, +1
#27 | 23:55 30.11.2010 | Кому: Simpson
>> Однако ж, каннибалами не были целые племена как в Африканских странах, не было идеологии, по которой считалось, что съев сердце убитого врага, станешь сильнее.
> В Африке и сейчас есть целые племена, не гнушающиеся каннибализмом. А есть народы, которые ушли от них в развитии очень далеко (Алжир, Египет, Ливия, Судан). Но я не понял, причём тут жестокость и каннибализм?

Это как минимум не гуманно... ну да и ладно проехали.

> В Старом Свете творились такие прелести как инквизиция, квалифицированные казни, забавы Нерона и Калигулы, молчу уже про албанцев, раз эти случаи тебе известны. Не заставляй меня приводить тебе перечни все этих садистских мероприятий. Ибо много их. Всё это не становилось повсеместным только потому, что общество и государство было против таких зверств. Как только государство и общество теряло контроль над массой людей - они начинали вести себя гораздо хуже чем негры в Африке (см. тех же фашистов). То, что они не считали жертв за людей - не аргумент. Можно подумать мудаки из Конго насиловали своих жертв с уважением.


Опять двадцать пять! А то и баз вас не знаю, но заметь, оп чем срач:

>Комрады, не сочтите меня за ксенафоба, но у этих чёрных что - то явно не в порядке с бошкой. Мало того, что изнасиловали, так ещё убить пытались... или это от переизбытка веществ, непонятно.


Так я написал.

И причем здесь нацисты? Они и так были уёбки, и чего, все это знают. Шли они убивать. А тут просто развлекаются калеча людей, если хочешь, одной с ними крови, национальности религии, цвета кожи, да и вообще похер им кто есть кто.

>> И гос институты тут не причем.

> И гос. и общественные институты тут ни причём, АГА. И чикатило и остальные маньяки, не испугавшиеся уголовного преследования (а сколько их ещё сидит и дрочит на гуро?), были поголовно неграми.

Да ты я смотру отаку. ))

И да, маньякам похуй на кодекс, так было всегда и будет. Дело в другом.

Вот помню читал я гомикс, на одном сайте (на вотт ссылка была, где не помню), про наемного убийцу, и его, стало быть, мысли, мол, вот в Германии набрали в армию нормальных бюргеров, а они давай бесприделничать: пленных расстреливать почем зря. А почему, потому что могли. У них были люди которых они безнаказанно могли убить, изнасиловать и т.д. Как в том эксперименте когда подопытных разделили на две группы, одна "заключенные" другая "охранники"... Я думаю, комрад в курсе, что было дальше. Так вот, маньяк сидит в каждом т.е, любой способен на убийство, изнасилование и пр.(физически), вопрос лишь на хрена! Не давно скопытелся Черномырдин, так здесь такого напридумывали , от чего конкретно он должен был бы здохнуть (по справедливости), что начинаешь сомневаться в психическом здоровье отдельных комрадов. Так вот, к чему все это, да есть все это и в Европе, даже у нас под боком, но ТАМ (в Африке) все, что связанно с насилием, гипертрофированно.
#28 | 00:02 01.12.2010 | Кому: Konrak
> И причем здесь нацисты? Они и так были уёбки, и чего, все это знают. Шли они убивать. А тут просто развлекаются калеча людей, если хочешь, одной с ними крови, национальности религии, цвета кожи, да и вообще похер им кто есть кто.

Балин, как будто нацики убивали и калечили из каких-то других побуждений.
#29 | 00:07 01.12.2010 | Кому: SergeyR
> Балин, как будто нацики убивали и калечили из каких-то других побуждений.

Вот плять! Да с ними и так фсё понятно, хули. А вот с неграми, сними как? Их тоже записать в наци, для порядку?
#30 | 00:12 01.12.2010 | Кому: Konrak
>> Балин, как будто нацики убивали и калечили из каких-то других побуждений.
>
> Вот плять! Да с ними и так фсё понятно, хули. А вот с неграми, сними как? Их тоже записать в наци, для порядку?

Ну дык с чего ты взял что фашики и негры соревнуются в своих садиских играх? Они вполне одинаково издевались над людьми вне зависимости от своего цвета кожи. Думаю садизм не цветом кожи определяется а общим психотипом человека и конкретной ситуацие в котрой оный находится.
#31 | 00:23 01.12.2010 | Кому: SergeyR
> Думаю садизм не цветом кожи определяется а общим психотипом человека и конкретной ситуацие в котрой оный находится.

Согласен
#32 | 19:56 01.12.2010 | Кому: Konrak
>> Думаю садизм не цветом кожи определяется а общим психотипом человека и конкретной ситуацие в котрой оный находится.
>
> Согласен

Вот и договорились. Аминь)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.