Мощный пожар охватил электрическую подстанцию на западе Лондона, погрузив в темноту более 16 000 домов и предприятий, а также полностью остановив работу аэропорта Хитроу.
Крупнейший аэроузел Европы погружён во тьму. Более 200 000 пассажиров остались "на земле"
Сообщается, что подстанция использует литиевые батареи вместо резервных дизельных генераторов и именно эти батареи взорвались. Спасибо green lobby и всем помешанным на углеродном ноле. Поиски "руки Москвы" уже стартовали.
>сообщается, что подстанция использует литиевые батареи вместо резервных дизельных генераторов и именно эти батареи взорвались. Спасибо green lobby и всем помешанным на углеродном ноле.>
Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума.
> Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума
Перепутали скорее всего. Резервные генераторы здесь дизельные. Причем их тестируют регулярно.
Пишут что в пожаре участвовал трансформатор, содержащий 25 000 литров охлаждающего масла. Сейчас он полностью сгорел.
А вотт пассажиры попали. Местные отельеры не растерялись и взвинтили цены в 5 раз.
> Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума.
Вроде же логично:
- для резервного питания нужен источник
- обычно это дизель
- у них вместо дизеля были батарейки, которые видимо по объему расчитаны на Н времени работы
- батарейки ебнули, спасибо тем, кто вместо дизеля поставил батарейки
>вроде же логично:
>для резервного питания нужен источник
>обычно это дизель
> у их вместо дизеля были батарейки, которые видимо по объему расчитаны на Н времени работы>
Ну вот допустим телефонная станция в советское время. На случай отключения света положен дизель генератор и аккумуляторная батарея 10 5нк80 или 5нк125. Аккумуляторы предназначены для того чтоб во время выключения света связь работала еще сутки ну вдруг дизель-генератор сломался и надо его починить или новый найти и подключить. А вообще положено включать сразу дизель генератор.
Но это связь. Там никто не будет запускать двигатели, никто не будет включать сварочные аппараты.
Мощный пожар охватил электрическую подстанцию на западе Лондона, погрузив в темноту более 16 000 домов и предприятий, а также полностью остановив работу аэропорта Хитроу.
Крупнейший аэроузел Европы погружён во тьму. Более 200 000 пассажиров остались "на земле"
Сообщается, что подстанция использует литиевые батареи вместо резервных дизельных генераторов и именно эти батареи взорвались. Спасибо green lobby и всем помешанным на углеродном ноле. Поиски "руки Москвы" уже стартовали.