В Лондоне полыхнул энергообъект

idiod.video — Парализована работа аэропорта Хитроу. Подробней в первом.
Новости, Общество | Selbst 2 дня 16 ч назад
10 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Всем
Лондон, Великобритания.

Мощный пожар охватил электрическую подстанцию на западе Лондона, погрузив в темноту более 16 000 домов и предприятий, а также полностью остановив работу аэропорта Хитроу.

Крупнейший аэроузел Европы погружён во тьму. Более 200 000 пассажиров остались "на земле"

Сообщается, что подстанция использует литиевые батареи вместо резервных дизельных генераторов и именно эти батареи взорвались. Спасибо green lobby и всем помешанным на углеродном ноле. Поиски "руки Москвы" уже стартовали.
#2 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Всем
[censored]

Бензо, бензо, бак, бак!!!©
#3 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Всем
Бить по энергообъектам хохлов нельзя. Ебанули по британским.
#4 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Всем
Англичанка не донесла и обгадилась под себя
#5 | 2 дня 15 ч назад | Кому: Ща
посмотрели на лондонскую церковь
sa
интеллектуал »
#6 | 2 дня 15 ч назад | Кому: Selbst
>сообщается, что подстанция использует литиевые батареи вместо резервных дизельных генераторов и именно эти батареи взорвались. Спасибо green lobby и всем помешанным на углеродном ноле.>
Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума.
#7 | 2 дня 14 ч назад | Кому: sa
> Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума

Перепутали скорее всего. Резервные генераторы здесь дизельные. Причем их тестируют регулярно.
Пишут что в пожаре участвовал трансформатор, содержащий 25 000 литров охлаждающего масла. Сейчас он полностью сгорел.
А вотт пассажиры попали. Местные отельеры не растерялись и взвинтили цены в 5 раз.
#8 | 2 дня 12 ч назад | Кому: sa
> Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума.

Вроде же логично:
- для резервного питания нужен источник
- обычно это дизель
- у них вместо дизеля были батарейки, которые видимо по объему расчитаны на Н времени работы
- батарейки ебнули, спасибо тем, кто вместо дизеля поставил батарейки
#9 | 2 дня 12 ч назад | Кому: sa
> Вообще ничего не понял. Или журналюхи всё перепутали или мир сошёл с ума.

Камрад, всё кристально ясно, это было и то, и другое!
sa
интеллектуал »
#10 | 2 дня 1 ч назад | Кому: Freund
>вроде же логично:
>для резервного питания нужен источник
>обычно это дизель
> у их вместо дизеля были батарейки, которые видимо по объему расчитаны на Н времени работы>

Ну вот допустим телефонная станция в советское время. На случай отключения света положен дизель генератор и аккумуляторная батарея 10 5нк80 или 5нк125. Аккумуляторы предназначены для того чтоб во время выключения света связь работала еще сутки ну вдруг дизель-генератор сломался и надо его починить или новый найти и подключить. А вообще положено включать сразу дизель генератор.
Но это связь. Там никто не будет запускать двигатели, никто не будет включать сварочные аппараты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.