Нанотехнологический несовок и занимательная статистика

lex-kravetski.livejournal.com — Пацаны, скажите, а чего в современной России вообще производят больше, чем в РСФСР 1990-го. Правозащитников, бездомных и взяточников? Или, быть может, бумаг с распоряжениями и отчётами? Рекламных роликов?
Новости, Общество | Сир Йожег 14:32 29.11.2010
26 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 14:56 29.11.2010 | Кому: Всем
дерьмовых фильмов про Родину намного больше производят, к примеру.
#2 | 14:59 29.11.2010 | Кому: Всем
> Надо себя срочно чем-то успокоить. В СССР электрочайники производились несвободными нищими рабами кровавого совка!!! А сейчас ни хрена не производится Свободными и Богатыми Гражданами Современной Демократической Страны.

Ничего Лекс не понимает. Сейчас-то это всё сделаноунас!!!
#3 | 15:12 29.11.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 15:17 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Ожидаются 500 комментариев: "Да, в СССР было заебись, а сейчас полное говно!".

все времена имеют плюсы и минусы. Вопрос в том, что хаять СССР, когда его достижение не могут превзойти - как то нелогично. И, мягко говоря, лицемерно.
#5 | 15:26 29.11.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> все времена имеют плюсы и минусы. Вопрос в том, что хаять СССР, когда его достижение не могут превзойти - как то нелогично. И, мягко говоря, лицемерно.

Да я здесь целиком согласен.
Меня огорчает другое. Когда плюют в СССР - поднимается волна "Плевок в СССР - это плевок в Россию!"
А когда плюют в Россию, говоря при этом, как хорошо было в СССР - водят вокруг плюнувшено радостные хороводы.
А вроде очевидно, что "Плевок в Россию - это плевок в Россию".
#6 | 15:31 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Меня огорчает другое. Когда плюют в СССР - поднимается волна "Плевок в СССР - это плевок в Россию!"
> А когда плюют в Россию, говоря при этом, как хорошо было в СССР - водят вокруг плюнувшено радостные хороводы.
> А вроде очевидно, что "Плевок в Россию - это плевок в Россию".

Тут никто не плюёт на Россию, плюют на существующий политико-экономический строй и на людей этот самый строй олицетворяющих. Ты понимаешь разницу?
#7 | 15:35 29.11.2010 | Кому: kolhoz
>> все времена имеют плюсы и минусы. Вопрос в том, что хаять СССР, когда его достижение не могут превзойти - как то нелогично. И, мягко говоря, лицемерно.
>
> Да я здесь целиком согласен.
> Меня огорчает другое. Когда плюют в СССР - поднимается волна "Плевок в СССР - это плевок в Россию!"
> А когда плюют в Россию, говоря при этом, как хорошо было в СССР - водят вокруг плюнувшено радостные хороводы.
> А вроде очевидно, что "Плевок в Россию - это плевок в Россию".

Плевок не в Россию или в Украину (я сам из Киева). Здесь (если я правильно мыслю) речь о том, что страны бывшего СССР явно экономически деградировали по сравнению с периодом СССР. И возмущение людей заключается в этом.
Когда плюют в СССР - плюют в прошлое.
Есть шикарная поговорка "Кто стреляет в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки".
Вот про это и речь. А критика того что есть направлена на то, что бы улучшить то, что есть.
#8 | 15:35 29.11.2010 | Кому: druha
> Тут никто не плюёт на Россию, плюют на существующий политико-экономический строй и на людей этот самый строй олицетворяющих[, которые плюют на СССР]. Ты понимаешь разницу?

Так!
#9 | 15:37 29.11.2010 | Кому: druha
>> Меня огорчает другое. Когда плюют в СССР - поднимается волна "Плевок в СССР - это плевок в Россию!"
>> А когда плюют в Россию, говоря при этом, как хорошо было в СССР - водят вокруг плюнувшено радостные хороводы.
>> А вроде очевидно, что "Плевок в Россию - это плевок в Россию".
>
> Тут никто не плюёт на Россию, плюют на существующий политико-экономический строй и на людей этот самый строй олицетворяющих. Ты понимаешь разницу?

То есть, по аналогии, плевок в сталинский СССР, это не плевок в СССР, а плевок в политико-экономический строй и человека этот самый строй олицетворявшего? Правильно?
#10 | 15:41 29.11.2010 | Кому: Orient
> То есть, по аналогии, плевок в сталинский СССР, это не плевок в СССР, а плевок в политико-экономический строй и человека этот самый строй олицетворявшего? Правильно?

Естественно.
#11 | 15:43 29.11.2010 | Кому: druha
> Тут никто не плюёт на Россию, плюют на существующий политико-экономический строй и на людей этот самый строй олицетворяющих. Ты понимаешь разницу?

Политико-экономический строй и люди этот самый строй олицетворяющие - лицо нашей страны. А неудержимый сарказм Goblin-style не делает его лучше.
#12 | 15:44 29.11.2010 | Кому: Всем
Более полная таблица -[censored]

Металлорежущие станки: 74171 (1990) -> 4847 (2008)

Деревообрабатывающие станки: 25439 -> 4130

Ткацкие станки: 18341 -> 43

Часы бытовые, млн. шт.: 60,1 -> 1,4
#13 | 15:49 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Политико-экономический строй и люди этот самый строй олицетворяющие - лицо нашей страны. А неудержимый сарказм Goblin-style не делает его лучше.

Ещё раз: речь идёт о сравнении двух политико-экономических систем, при этом страна одна и та же.
Плевок же на Россию - это разговоры про природную недоразвитость русских, про естественное подчинение азиатской и варварской России просвещённой Европе и т.д. Но любой плевок на Россию - это плевок на СССР и наоборот.
#14 | 15:59 29.11.2010 | Кому: druha
> Ещё раз: речь идёт о сравнении двух политико-экономических систем, при этом страна одна и та же.

Электрочайники и электроутюги - это не сравнение политико-экономических систем.

> Плевок же на Россию - это разговоры про природную недоразвитость русских, про естественное подчинение азиатской и варварской России просвещённой Европе и т.д.


Постоянные разговоры о том, как мы деградируем, как мы ничего не можем, какие мы плохие стали, постепенно подводят именно к написанным тобой выводам.
"Вот были люди в наше время - не то, что нынешнее племя" - мысль справедливая, но постоянное её повторение и навязывание ничего кроме вреда не принесёт.

> Но любой плевок на Россию - это плевок на СССР и наоборот.


Так не надо плеваться вообще.


Вот по исходной ссылке[censored] вполне нормальный адекватный текст.
А у Лекса, при всём моём к нему уважении - какое-то измывательство.
#15 | 16:04 29.11.2010 | Кому: Всем
Вот, кстати, ещё занятный факт от nilsky_nikolay:

""Конкурентоспособность промышленности США неуклонно снижалась в последние два десятилетия. В 1969 г. компании США произвели 82% телевизоров, 88 % автомобилей и 90 % станков, реализованных на американском рынке. В 1988 г. в магазинах США едва ли можно было найти американский телевизионный приемник. В страну ввозилось также 30% потребляемых автомобилей и 50% станков. Даже в таких новых, наукоемких отраслях, как, например, производство полупроводников, доля США в мировом производстве упала с 85% в 1980 г. до 15% в 1988 г."
Из: "Как добиться успеха. Практические советы деловым людям", Москва, Издательство Политической литературы, 1991"

[censored]
#16 | 16:08 29.11.2010 | Кому: kolhoz
>> Ещё раз: речь идёт о сравнении двух политико-экономических систем, при этом страна одна и та же.
>
> Электрочайники и электроутюги - это не сравнение политико-экономических систем.

Ты серьёзно это пишешь или это такой тонкий юмор? Про оценку эффективности систем знаешь?

>> Плевок же на Россию - это разговоры про природную недоразвитость русских, про естественное подчинение азиатской и варварской России просвещённой Европе и т.д.

>
> Постоянные разговоры о том, как мы деградируем, как мы ничего не можем, какие мы плохие стали, постепенно подводят именно к написанным тобой выводам.
> "Вот были люди в наше время - не то, что нынешнее племя" - мысль справедливая, но постоянное её повторение и навязывание ничего кроме вреда не принесёт.

Это попытка отрезвить людей, которые смотрят телевизор, и которые уверены, что современная власть семимильными шагами ведёт Россию к процветанию, чтобы эти люди задумались + обмен информацией.
И если человеку говорят, что привокзальная шаурма, которую он жрёт сейчас хуже, чем домашний супчик, который он ел раньше, является ли это призывом вообще отказаться от еды?

>> Но любой плевок на Россию - это плевок на СССР и наоборот.

>
> Так не надо плеваться вообще.

Ещё раз: на Россию здесь никто не плюёт.
#17 | 16:14 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Вот, кстати, ещё занятный факт от nilsky_nikolay:
>
> ""Конкурентоспособность промышленности США неуклонно снижалась в последние два десятилетия. В 1969 г. компании США произвели 82% телевизоров, 88 % автомобилей и 90 % станков, реализованных на американском рынке. В 1988 г. в магазинах США едва ли можно было найти американский телевизионный приемник. В страну ввозилось также 30% потребляемых автомобилей и 50% станков. Даже в таких новых, наукоемких отраслях, как, например, производство полупроводников, доля США в мировом производстве упала с 85% в 1980 г. до 15% в 1988 г."

Штаты могут себе позволить скупать у метрополий всё необходимое в обмен на ничем не обеспеченные бумажки. У нас такой возможности нет.
#18 | 16:23 29.11.2010 | Кому: Всем
>> Более полная таблица -[censored]
>
> Что то не открывается.

Залил сюда -[censored] (Таблица в формате .doc)
#19 | 16:34 29.11.2010 | Кому: druha
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму :)

С тем, что у тем, что современное российское общество менее благополучно, чем советское, я и не думал спорить.

Я хотел сказать, что в критике надо знать меру.
А у Лекса (и на Вотте) критика иногда принимает маниакальную форму.
#20 | 17:36 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Я хотел сказать, что в критике надо знать меру.
> А у Лекса (и на Вотте) критика иногда принимает маниакальную форму.

Это ещё не маниакальная.
Это просто заносит слегка от раздражения.
Полуманиакальную критику демонстрируют разного рода либералы в вопросах про Сталина.
Маниакальная была в 1917-м.
#21 | 17:43 29.11.2010 | Кому: pavelat
>> Я хотел сказать, что в критике надо знать меру.
>> А у Лекса (и на Вотте) критика иногда принимает маниакальную форму.
>
> Это ещё не маниакальная.
> Это просто заносит слегка от раздражения.
> Полуманиакальную критику демонстрируют разного рода либералы в вопросах про Сталина.
> Маниакальная была в 1917-м.

К 100-летнему юбилею Великой Октябрськой может дойти и до маниакального.
#22 | 22:00 29.11.2010 | Кому: kolhoz
> Меня огорчает другое. Когда плюют в СССР - поднимается волна "Плевок в СССР - это плевок в Россию!"
> А когда плюют в Россию, говоря при этом, как хорошо было в СССР - водят вокруг плюнувшено радостные хороводы.
> А вроде очевидно, что "Плевок в Россию - это плевок в Россию".

Оказывается советская статистика - плевок в Россию. Этож скока на всю башку пизданутых.
#23 | 23:36 29.11.2010 | Кому: kolhoz
>> Тут никто не плюёт на Россию, плюют на существующий политико-экономический строй и на людей этот самый строй олицетворяющих. Ты понимаешь разницу?
>
> Политико-экономический строй и люди этот самый строй олицетворяющие - лицо нашей страны. А неудержимый сарказм Goblin-style не делает его лучше.

Дотянулся проклятый Гоблин!!11111 [:)]
#24 | 07:20 30.11.2010 | Кому: Всем
HD телевизоров ?
#25 | 07:37 30.11.2010 | Кому: Baralgin22
> Более полная таблица -[censored]

Ради интереса, что выросло и во сколько раз:

Турбины гидравлические, тыс. кВт 4,4
Компрессоры воздушные и газовые приводные, тыс. шт. 3,8
Лифты, тыс. шт. 1,4
Оборудование холодильное, тыс. шт. 3,6
Линии и автоматы для расфасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов, шт. 2,9
Мотоблоки и мотокультиваторы со сменными орудиями, тыс. шт. 1,6
Комбайны зерноуборочные, шт. 124,0
Печи хлебопекарные, тыс. шт. 1,8
морозильники 2,4
Машины кухонные универсальные, тыс. шт. 2,3
Электромясорубки, тыс. шт. 2,0
Контрольно-кассовые машины, тыс. шт. 3,8
Преобразователи силовые мощностью 5 кВт и свыше, тыс. кВт 1,2
Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 кВ и выше (бронекабель), тыс. км 2,4
Телевизоры,тыс. шт. 1,5
Легковые автомобили, тыс. шт. 1,3
Автобусы, тыс. шт. 1,3
Тепловозы магистральные,   секций 1,1
Электровозы магистральные,   шт. 1,3
Вагоны пассажирские магистральные, шт. 1,7
Вагоны грузовые магистральные, тыс. шт. 1,7
#26 | 11:35 30.11.2010 | Кому: kolhoz
> Ожидаются 500 комментариев: "Да, в СССР было заебись, а сейчас полное говно!".

Кто ж говорит, что тогда было заебись?

И тогда было не просто.

Но как-то же просрали великую страну. Которую до сих пор обливают помоями. Начиная с "архипелага гулаг" в школе, заканчивая Познером в телевизоре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.