Продление Зеленского провалилось при голосовании

ria.ru — Постановление Верховной рады о продолжении полномочий Владимира Зеленского до вступления в должность новоизбранного президента Украины провалилось при голосовании, сообщил депутат Ярослав Железняк. Он опубликовал выдержку из постановления и его номер, отметив, что депутаты не поддержали инициативу. По словам Железняка, документ набрал только 218 голосов при необходимых 226. #404 #просроченный
Новости, Общество | Grog 12:58 24.02.2025
41 комментарий | 46 за, 0 против |
#1 | 12:58 24.02.2025 | Кому: Всем
Постановление Рады о полномочиях Зеленского провалилось при голосовании
Верховная рада не поддержала постановление о полномочиях Зеленского

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Постановление Верховной рады о продолжении полномочий Владимира Зеленского до вступления в должность новоизбранного президента Украины провалилось при голосовании, сообщил депутат Ярослав Железняк в Telegram-канале.
Он опубликовал выдержку из постановления и его номер, отметив, что депутаты не поддержали инициативу. По словам Железняка, документ набрал только 218 голосов при необходимых 226.

"Парламент Украины акцентирует внимание на необходимости соблюдения предусмотренного законами Украины принципа институциональной непрерывности власти, особенно в условиях действия правового режима военного положения, и отмечает, что президент Украины Владимир Зеленский должен выполнять свои полномочия до вступления на пост новоизбранного президента Украины согласно части первой статьи 108 Конституции Украины", — процитировал Железняк постановление № 13039.

По информации издания "Страна", на заседании присутствовали еврокомиссары и представители многих европейских стран. Авторы постановления рассчитывали таким образом продемонстрировать поддержку Зеленского парламентом.
Срок полномочий Зеленского истек 20 мая прошлого года. Выборы президента на Украине в 2024-м отменили, сославшись на военное положение и всеобщую мобилизацию. Глава киевского режима заявлял, что голосование сейчас несвоевременно.
Как отмечал российский лидер Владимир Путин, единственной легитимной властью на Украине теперь остались Верховная рада и ее спикер.

[censored]
#2 | 13:10 24.02.2025 | Кому: Всем
Стая крыс и шакалов почуяла куда ветер дует?)
#3 | 13:13 24.02.2025 | Кому: КонтрАдмирал
Явно было все посчитано и договорено, но как обычно кто то кого то кинул. 6 голосов не хватило, и теперь получилась не легитимизация перед западом, а что то наоборотное. Трам точно скажет, что даже рада ща выборы.
#4 | 13:15 24.02.2025 | Кому: Всем
Это что, сливачОк?
#5 | 13:18 24.02.2025 | Кому: DeadCow
Вроде 8 не хватило? 226-218=8
dizappa
надзор »
#6 | 13:24 24.02.2025 | Кому: Всем
А как жэ 65%?
#7 | 13:27 24.02.2025 | Кому: Всем
Интересно что сейчас будет говорить Эмманюэль про его законность нахождения у власти?=) Турки вон его приютить готовы, будет на пляжах аниматором, то есть по профессии работать.
#8 | 13:32 24.02.2025 | Кому: Всем
А вот если бы мы не признали свержения Януковича, то ща бы вообще любая власть на Украине была незаконная с нашей точки зрения. И было бы обоснованное право завести его обратно даже на танках.
#9 | 13:33 24.02.2025 | Кому: dizappa
> А как жэ 65%?

А это в теплой воде измеряли!!
buba
надзор »
#10 | 13:41 24.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> А вот если бы мы не признали свержения Януковича, то ща бы вообще любая власть на Украине была незаконная с нашей точки зрения.

Я не признал.

Тем более, есть же красивая теория, что все президенты идут по алфавиту. Янукович даже лингвистически последний президент.
#11 | 13:44 24.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
Не сработало бы. Янукович для хохлов как Горбачёв для нас. Объект презрения. К тому же у них у всех убежденность что он сбежал в Россию, хотя в момент узурпированния власти Радой он был еще на территории Украины.
Енот
интеллектуал »
#12 | 13:45 24.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> И было бы обоснованное право завести его обратно даже на танках.

Главное, чтоб танки были, а кого завести, найдётся!!!
#13 | 13:58 24.02.2025 | Кому: buba
> теория, что все президенты идут по алфавиту. Янукович даже лингвистически последний президент.
Действительно, красиво. Янукович последний для славянской кириллицы.
А Zelensky для латиницы.
#14 | 14:12 24.02.2025 | Кому: ussr1972
> Янукович для хохлов как Горбачёв для нас. Объект презрения

А кто для хохлов не объект? Даже Байдена с Трампом счас поласкают.
#15 | 14:13 24.02.2025 | Кому: Mobilizer
> Действительно, красиво. Янукович последний для славянской кириллицы.
> А Zelensky для латиницы.

Следующий - Анастозашокин?
#16 | 14:32 24.02.2025 | Кому: Склеп
> Следующий - Анастозашокин?

ты про арестовича?
#17 | 14:39 24.02.2025 | Кому: Всем
Дополняется картинка:

[censored]

"В лицо террористу". В Раде раскрыли, что означает демарш против Зеленского
Дмитрук: депутаты плюнули в лицо Зеленскому своим демаршем в Раде

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Провал постановления о полномочиях стал плевком в лицо Владимиру Зеленскому, пишет депутат Верховной рады Артем Дмитрук в своем Telegram-канале.
«
"Сегодняшний плевок в лицо террористу должен быть началом здравого смысла и движения в парламенте! В парламенте достаточно депутатов, которые могут занять место спикера и создать переговорную группу во имя будущего Украины!" — написал он.

Срок полномочий Зеленского истек 20 мая прошлого года. Выборы президента на Украине в 2024-м отменили, сославшись на военное положение и всеобщую мобилизацию. Глава киевского режима заявлял, что голосование сейчас несвоевременно.
Как отмечал российский лидер Владимир Путин, единственной легитимной властью на Украине теперь остались Верховная рада и ее спикер.
В последние дни президент США Дональд Трамп выступил с серией разгромных заявлений в адрес Зеленского. Среди прочего президент назвал его диктатором и обвинил в отказе проводить выборы. По его мнению, глава киевского режима хочет продолжать боевые действия, чтобы сохранить кормушку.
pks_ru
шутник »
#18 | 14:44 24.02.2025 | Кому: Artur_K
> Турки вон его приютить готовы, будет на пляжах аниматором, то есть по профессии работать.

Для него есть более выгодная роль.

[censored]
Ttt107
интеллектуал »
#19 | 15:23 24.02.2025 | Кому: Grog
> депутат Верховной рады Артем Дмитрук

Беглый депутат. А так то конечно хорошо пишет
Tony Marenno
интеллектуал »
#20 | 15:44 24.02.2025 | Кому: Всем
Проголосовавшие против могут срочно искать гражданство других стран? :⁠-⁠)
#21 | 16:08 24.02.2025 | Кому: buba
> Янукович даже лингвистически последний президент.

Якубович!
#22 | 16:13 24.02.2025 | Кому: ussr1972
> Не сработало бы. Янукович для хохлов как Горбачёв для нас. Объект презрения.

А это уже малоебучий фактор. У него была формальная высшая должность в стране. И если бы мы его поддержали, то много чего могло пойти по другому. Но у нас были партнёры..
#23 | 16:17 24.02.2025 | Кому: Склеп
> А кто для хохлов не объект? Даже Байдена с Трампом счас поласкают.

Поласкают- поласкают, а потом сожгут!!!
#24 | 16:25 24.02.2025 | Кому: Всем
Еще пару раз проголосуют, делов то
#25 | 16:27 24.02.2025 | Кому: Grog
> "Сегодняшний плевок в лицо террористу должен быть началом здравого смысла и движения в парламенте! В парламенте достаточно депутатов, которые могут занять место спикера и создать переговорную группу во имя будущего Украины!" — написал он.

[Ржот]
Это настолько смешно, что аж пиздец.
#26 | 17:10 24.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> И если бы мы его поддержали,

Ему бы для начало самого себя поддержать и отдать приказ на силовой разгон майдана. Но у него были партнёры..
#27 | 18:32 24.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> А вот если бы мы не признали свержения Януковича, то ща бы вообще любая власть на Украине была незаконная с нашей точки зрения. И было бы обоснованное право завести его обратно даже на танках.

Пендосы уже давно показали, что если ты можешь кого-нибудь завести во власть на танках, то это может быть хоть бомж из ближайшей подворотни. А свободные демократические СМИ объяснят, почему это правильно. Танки только нужны и свободные демократические СМИ.
#28 | 20:23 24.02.2025 | Кому: КонтрАдмирал
> Стая крыс и шакалов почуяла куда ветер дует?)

Жить хотят, это обостряет чутье
#29 | 20:29 24.02.2025 | Кому: Tony Marenno
> Проголосовавшие против могут срочно искать гражданство других стран? :⁠-⁠)

Мы наблюаем битву рыжих и белых клоунов, а цирк американский
#30 | 08:13 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> если бы мы не признали свержения Януковича, то ща бы вообще любая власть на Украине была незаконная

Ещё и Пороха признали. Ваще пипец. Хотя напрашивается другое слово. Ну ты понял. Просто на вотт заходят и дамы.
#31 | 17:12 25.02.2025 | Кому: shadoff74
> Пендосы уже давно показали, что если ты можешь кого-нибудь завести во власть на танках, то это может быть хоть бомж из ближайшей подворотни.

Согласен только частично. Иначе бы все плевали на соблюдение формальностей и поводов к войне. Всякие Тонкинские инциденты не на пустом месте появляются.
#32 | 17:14 25.02.2025 | Кому: Stopir
> Ещё и Пороха признали.

Признание свержение Януковича автоматически означает признание Порошенко. И наоборот.
#33 | 17:16 25.02.2025 | Кому: darkang
> Ему бы для начало самого себя поддержать и отдать приказ на силовой разгон майдана. Но у него были партнёры..

Самое смешное в этом, что это были одни и те же партнёры, которые в хуй не ставили ни нас , ни Януковича. И этот цирк продолжается до сих пор.
#34 | 17:25 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Согласен только частично. Иначе бы все плевали на соблюдение формальностей и поводов к войне.

Плевать можно не всем, а только тем, кто немножко равнее остальных. Они и плюют. Каждый раз, когда им надо было куда-то вломиться и при этом не было вероятности наполучать по губам ядерной залупой - они туда вламывались. Главное, как советовал дядя Джимми, сперва закричать: "Он хочет на нас напасть У них не хватает Демократии". В крайнем случае, можно выпустить в ООН хоум-нигера, который там потрясёт пробиркой со стиральным порошком, этого более чем достаточно, чтобы начать кого-нибудь бомбить.
#35 | 17:41 25.02.2025 | Кому: shadoff74
> который там потрясёт пробиркой со стиральным порошком

Если им всё позволено, то какой смысл в пробирке? Нахуа заморачиваться с покупкой порошка?
#36 | 17:45 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Если им всё позволено, то какой смысл в пробирке? Нахуа заморачиваться с покупкой порошка?

Да кто их пидорасов разберет, может просто порошок любят.
#37 | 18:02 25.02.2025 | Кому: shadoff74
Так я и говорю, что даже охуевшие вынуждены оправдывать применение силы.
#38 | 18:14 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Так я и говорю, что даже охуевшие вынуждены оправдывать применение силы.

Ну если тебя поймают в подворотне с целью ограбить, то даже там скорее всего тебе как-то обоснуют, что ты не в тот район зашел, или шапка у тебя неправильная, или очки носишь, умный дохуя что-ли. Причина-то должна какая-то быть, не совсем же отморозки мы.
#39 | 18:49 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Признание свержение Януковича автоматически означает признание Порошенко. И наоборот

Извини. Но вообще не факт. Минские угоды надо было хорошим людям подписывать.
А теперь мы бьёмся. Не?
И да. Это мой осознанный выбор.
#40 | 19:28 25.02.2025 | Кому: Stopir
> Извини. Но вообще не факт.

Факт.

> А теперь мы бьёмся. Не?


А надо было?
#41 | 19:40 25.02.2025 | Кому: Сын Агропрома
> надо было?

Надо. Таково моё мнение. Иначе я б здесь не был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.