Hyundai планирует вернуться в Россию

gazeta.ru — Южнокорейский автопроизводитель Hyundai задумывается о возвращении в Россию и выкупе своего завода в Санкт-Петербурге на фоне американо-российских переговоров и гипотетического снятия санкций, пишет агентство Yonhap.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 5 дней назад
24 комментария | 23 за, 2 против |
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai задумывается о возвращении в Россию и выкупе своего завода в Санкт-Петербурге на фоне американо-российских переговоров и гипотетического снятия санкций. Об этом пишет агентство Yonhap.

«Растет число прогнозов, что в случае мира на Украине, Hyundai Motors, скорее всего, выкупит проданный завод и вновь выйдет на российский рынок», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в пользу такого прогноза свидетельствует и недавняя перерегистрация компанией Hyundai своего товарного знака в России. В пресс-службе компании Hyundai воздержались от комментариев. В материале отмечается, что южнокорейским автопроизводителям в случае своего возвращения на российский рынок будет трудно отвоевать позиции, которые уже заняли китайские автобренды.

Бывший глава «АвтоВАЗа» Бу Андерсон 11 февраля заявил, что ушедшие с российского рынка европейские, американские, южнокорейские и японские бренды в конечном счете вернутся. При этом Андерсон отметил, что не может назвать точную дату их возвращения.
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
А за спонсирование ВФУ они отвечать планируют?
#3 | 5 дней назад | Кому: Пальтоконь
> А за спонсирование ВФУ они отвечать планируют?

А кто сказал, что их просто так назад пустят? Они что там себе думают - распахнут глазки пошире, мило покраснеют, приспустят штанишки - и всё, можно обратно?

Было бы прикольно, если бы Товарищ Ким сумел наладить у себя и в России новую марку авто (и неважно, если он модель у Хуемдая сопрёт). :)
#4 | 5 дней назад | Кому: Всем
Корейский автопром фу. Но мне решительно непонятно почему с такими заградительными фактически пошлинами на ввоз отечественные заводы не разрослись.
#5 | 5 дней назад | Кому: Всем
Да они и не уходили так-то, у меня в ЖК лифты их стоят, ЗИПы исправно поставляют.
#6 | 4 дня назад | Кому: Artur_K
> А кто сказал, что их просто так назад пустят? Они что там себе думают - распахнут глазки пошире, мило покраснеют, приспустят штанишки - и всё, можно обратно?

Да ну так и будет, наши двери для всех открыты. Кому надо накатят пару лярдов и дело в шляпе.
#7 | 4 дня назад | Кому: Grog
> Но мне решительно непонятно почему с такими заградительными фактически пошлинами на ввоз отечественные заводы не разрослись.

Совершенно очевидно почему, народ не тот. Им уже и такие пошлины, и сякие, а они всё равно втридорога покупают китайцев, либо пытаются как-то протащить американца/японца/европейца/корейца, тоже втридорога, либо ездят на старье. Но Автоваз не берут.
Негодный народ!!!

Надо совсем закрыть рынок для иностранных автомобилей, вот тогда топменеджеры Автоваза будут довольны наш автопром пойдёт в гору. Точно, точно!
#8 | 4 дня назад | Кому: Baltijalv.lv
> А кто сказал, что их просто так назад пустят? Они что там себе думают - распахнут глазки пошире, мило покраснеют, приспустят штанишки - и всё, можно обратно?

Очень наивно. Пустят, и ещё хлебом-солью встречать будут. Ну что-то заплатить придётся, конечно, за возврат завода и вообще.

Вниз спустят это как перемогу. Уже спускают, смотрите, мол, они возвращаются.

Кстати, китайцы локализоваться тут не спешат, так что если Хундаи будут выпускать тут, как раньше, то они ещё и дешевле должны быть прилично, чем китайские машины.
#9 | 4 дня назад | Кому: Soloqub
Да я не про тазы, можно же скопировать какой-никакой Мерседес там дизельный w123 например.

А то блин трофейные фильмы и прочее копируют, а 50 летней давности годное авто выпуск наладить никак.
#10 | 4 дня назад | Кому: Всем
А вот Hyu ему дай, а не возвращение!!!
#11 | 4 дня назад | Кому: Grog
> Да я не про тазы, можно же скопировать какой-никакой Мерседес там дизельный w123 например.
>
> А то блин трофейные фильмы и прочее копируют, а 50 летней давности годное авто выпуск наладить никак.

А вот партнёры отъебут за копирование, как же выведенное бабло потом хоронить?
Ты подожди, щас Подъёбку от пят до кончика рыжего парика залижут, включая самые нескромные места, да насрут на всё что происходило последние 3 года дымящуюся кучу.
Не зря же молчат сраные твАрцы, знают, суки.
#12 | 4 дня назад | Кому: Baltijalv.lv
> А кто сказал, что их просто так назад пустят?

Есть сомнения, что пустят?
#13 | 4 дня назад | Кому: Andjey
Думаю правообладателям уже приходит пизда с развитием ИИ.
На немецких форумах стоны, потому что запчасти "немецких" авто теперь делает Гили, Мерседес и Рено слились. Немцы жалуются что директива о доступности запчастей в течении 7 лет после прекращения выпуска авто звучит как шутка когда сейчас уже на складах нет многих запчастей на текущий модельный ряд.
#14 | 4 дня назад | Кому: Baltijalv.lv
> распахнут глазки пошире, мило покраснеют, приспустят штанишки - и всё, можно обратно?

Зачем такие сложности? Просто дадут денег кому надо и все.
#15 | 4 дня назад | Кому: Soloqub
> Но Автоваз не берут.

5 января. /ТАСС/. Продажи "Автоваза" в России по итогам 2024 года выросли на 30% и достигли 459 тыс. авто. Это следует из презентации компании, представленной в ходе пресс-конференции.
#16 | 4 дня назад | Кому: Soloqub
> Кстати, китайцы локализоваться тут не спешат, так что если Хундаи будут выпускать тут, как раньше, то они ещё и дешевле должны быть прилично, чем китайские машины.
С чего вдруг?
#17 | 4 дня назад | Кому: MikeGS
> С чего вдруг?

Вроде как утильсбор не придётся платить в этом случае.
#18 | 4 дня назад | Кому: MikeGS
> 5 января. /ТАСС/. Продажи "Автоваза" в России по итогам 2024 года выросли на 30% и достигли 459 тыс. авто. Это следует из презентации компании, представленной в ходе пресс-конференции.

А, ну так всё хорошо.
Значит отменяем утильсбор и прочие поборы, которые делают ввозимые машины раза в 2-3 дороже?

Родной АвтоВАЗ поднялся с колен, ему больше такие меры не нужны.
#19 | 4 дня назад | Кому: Grog
> Но мне решительно непонятно почему с такими заградительными фактически пошлинами на ввоз отечественные заводы не разрослись.

потому что развитие бизнеса связаны с инвестициями, а инвестиций в отечественный бизнес - нет, и с такой ставкой и не будет. Некоторые идиоты еще и хвалят наебулкину и селуанова

во вторых - тупость руководства как ВАЗа и ГАЗа так и, особенно, УАЗа.
#20 | 3 дня назад | Кому: Alex Wolf
> потому что развитие бизнеса связаны с инвестициями, а инвестиций в отечественный бизнес - нет

Нет, не по этому. Отечественные производители авто кредитуются по льготным программам, государство ввело льготные кредиты на покупку из бричек для определенных групп населения, подогнав условия под АвтоВАЗ, на 400 ярдов просубсидировали автопроизводство в 24м, и на 818 ярдов собираются просубсидировать в 25м.

> Некоторые идиоты еще и хвалят наебулкину и Силуанова

[скучно смотрит]
К бизнесу и производству ты, я почему то уверен, не имеешь никакого отношения.
#21 | 3 дня назад | Кому: Soloqub
>
> Вроде как утильсбор не придётся платить в этом случае.

Даже когда производили тут , то веста в максимальной комплектации все равно была дешевле соляриса в минимальной комплектации.
Да и щас хавал собирается в России, но что то не заметно что бы был дешевле.
#22 | 3 дня назад | Кому: Soloqub
> А, ну так всё хорошо.
> Значит отменяем утильсбор и прочие поборы, которые делают ввозимые машины раза в 2-3 дороже?
>
> Родной АвтоВАЗ поднялся с колен, ему больше такие меры не нужны.
Поднялся или нет я не знаю. Просто твоя фраза про то что "не берут Автоваз" - она не совсем правильная.
#23 | 2 дня 22 ч назад | Кому: Vader
> я почему то уверен

Так то в этой фразе нет уверенности. А основана твоя почемутоуверенность на ложном ЧСВ.
#24 | 2 дня 14 ч назад | Кому: Alex Wolf
> А основана твоя почемутоуверенность на ложном ЧСВ.

Когда будет что по делу сказать и сможешь аргументировать - приходи. Общаться с малолетними, у которых в голове "наебулкина", "бункерный дед" и прочая чухня мне не интересно. Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.