Макаревич ошарашен вопросами для ЕГЭ про Сталина

gzt.ru — На вопрос „Являлся ли СССР тоталитарным государством?“ правильный ответ— „Нет“. На вопрос „Были ли необходимы сталинские репрессии?“ правильный ответ— „Да“»,— пишет он..... «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
Новости, Общество | Morbo 10:26 29.11.2010
80 комментариев | 290 за, 2 против |
#51 | 00:35 30.11.2010 | Кому: Всем
> Нет.Просто в свое время Макаревич жаловался,что в СССР было плохо, приходилось стоять в очереди за сосисками.
> Это один из тех жидов который готов продать родину за колбасу (сосиски).

Енотик, ты бы за языком чтоли, присматривал.
#52 | 02:42 30.11.2010 | Кому: Всем
> Да, десталинизация - это хорошо, давно пора. джюгашвильку - в топку.


О! Вот и МД начали подтягиваться.
#53 | 04:36 30.11.2010 | Кому: Kuzmitch
>> После выходных, на которых ни единого раза не заходил в инет, глянул на новости вотт.ру и узрел триаду новостей Катынь - НКВД - "осуждение всех преступлений тоталитаризма сразу". И как-то сразу стало нехорошо на душе, погано - вроде как тебя предают люди, про которых ты предполагал, что могут предать, но не хотел верить в что, все-таки они предадут тебя (надеялся, что они образмятся). При этом ты не ожидал масштабов и циничности предательства. Но вот - часть уже свершили (ответственность за Катынь возложили на Сталин), а остальное ("признание НКВД преступной организацией" и "осуждение всех преступлений тоталитаризма") продолжают вершить и планируют-таки свершить в самом наиближайшем будущем.
>> Как-то мерзко на душе от такой вот триады новостей. И даже новость про ЕГЭ с правильными вопросами и ответами выглядит как издевка/провокация/отвлекающий маневр на этом фоне.
>
> Пугает напористость, с которой они взялись это все вершить! Они бы так с коррупцией боролись! Хотя о чем это я? Это же все равно что пчёлы против меда.

Вот именно об этом я и подумал, прочтя[censored] после новостей об очередных "достижениях" и планах команды федотовских десталинизаторов на самое наиближайшее будущее.
Интервью это пусть и датировано 2 августа 2006, но актуальности не потеряло ни разу.[censored] Овчинского свидетельствует, что за прошедшее время очень острых проблем и, соответственно, наиважнейших задач, требующих срочного решения, у наших властей за прошедшее с 2006 года время только прибавилось.
В связи с вышеизложенным появляется очевидная, на мой взгляд, мысль: у наших властей работы столько, что времени и сил не должно хватать ни на какие десталинизации!
Но приоритеты, у наших властей, надо понимать, другие - десталинизация превыше всего!!!
#54 | 05:01 30.11.2010 | Кому: Всем
> Да, десталинизация - это хорошо, давно пора. джюгашвильку - в топку.

Я на тебя уже настучал.
#55 | 05:01 30.11.2010 | Кому: Всем
> Да, десталинизация - это хорошо, давно пора. джюгашвильку - в топку.

Раньше в топке окажешься - в топке истории, что предаст забвению твое имя и никто не вспомнит о тебе.
Но пока можно повоображать о себе всякого и потявкать на Сталина - пообозвать как-нибудь презрительно и быть довольным самим собой!!!

Раскрылся ты гражданин - почти месяц держался ровно, но таки раскрылся. Сработала "лакмусовая бумажка" - тема про Сталина!!!

Есть мнение, причем его поддерживаю не только я, а еще очень многие (адекватных людей все-таки много) и здесь на вотт.ру таких (не побоюсь употребить это слово) - большинство, причем подавляющее

Мнение такое: "Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец! Третьего не дано!" (с)

Если же рассматривать необычайно возросшую активность по десталинизации безотносительно к тому как относиться к Сталину, его личности и его деятельности, то рекомендую прочесть[censored]
Интервью это пусть и датировано 2 августа 2006, но актуальности не потеряло ни разу. Следом рекомендую к прочтению[censored] Овчинского, которое свидетельствует, что за прошедшее время очень острых проблем и, соответственно, наиважнейших задач, требующих срочного решения, у наших властей за прошедшее с 2006 года время только прибавилось.
Надеюсь, после прочтения вышеуказанных интервью, к тебе придет осознание очевидного: у наших властей работы столько, что времени и сил не должно хватать ни на какие десталинизации!
Но приоритеты, у наших властей, надо понимать, другие - десталинизация превыше всего!!!

И такие как ты хлопают в ладоши федотовцам-десталинизаторам. Для тебя это, надо понимать, именно то, что в нашей стране власти должны сделать прежде всего???
Это - безотносительно того, как относиться к Сталину - не до десталинизаций сейчас.

И все же еще повторяю еще раз: "Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец! Третьего не дано!" (с)
Это к тому, что нормальная адекватная власть не станет проводить никаких десталинизаций никогда, даже при условии (предположим гипотетически), что будут решены абсолютно все государственные задачи и власти будут изнывак от скуки и безделия (а так не бывает, конечно).
Но наша либероидная власть, страдающая (а может и получающая от нее удовольствие!!!) шизофренией, имеет свое понятие о задачах, стоящих перед государством и требующих самого срочного решеня, важности этих задач и их приоритетах.
#56 | 05:12 30.11.2010 | Кому: AdulTonic
>> Да, десталинизация - это хорошо, давно пора. джюгашвильку - в топку.
>
>
> О! Вот и МД начали подтягиваться.

Гражданин под ником georg999, практически, целый месяц держался на вотт.ру ровно.
Пока не сработала "лакмусовая бумажка" - тема про Сталина - и гражданин раскрылся!
#57 | 05:55 30.11.2010 | Кому: mik16
> Кстати, за ТЕМИ сосисками я бы щас с удовольствием постоял. Нынешние безочерёдные сосиски таки порядочное г-но.

За мнoй будете гражданин,- не тoлкаетесь.
#58 | 06:27 30.11.2010 | Кому: Всем
> „Были ли необходимы сталинские репрессии?“ правильный ответ— „Да“

Тут без вопросов, сам бы так ответил.

> На вопрос „Являлся ли СССР тоталитарным государством?“ правильный ответ— „Нет“


А вот тут не понял ответа. Меня уже два года учат, что СССР был тоталитарным государством, сначала на обществознании и истории, а теперь и на социологии. А тут вроде правильный ответ - Нет. Объясните пожалуйста, как всё таки правильно, желательно по подробней.
#59 | 07:23 30.11.2010 | Кому: Всем
Я хуею, дорогая редакция! Все, сска, твАрцы, кто вообщем-то абсолютно не бедствовал в советские времена визжат больше всех о тоталитаризме, и как им нелегко жилось. У Нарусовой болела голова - чем накормить мужа и подрастающую светскую лошадку, музыканты многие, оказывается, страдали, собирая полные стадионы на своих концертах. А вот основная масса народа (который теперь называют мерзким словом охлос) почему-то вспоминает о тех временах с теплотой, хоть и был сплошной дефицит и очереди за колбасой. Странно всё это.
#60 | 09:16 30.11.2010 | Кому: Всем
Мое личное мнение: Макаревич - это обыкновенный мыльный пузырь, надутый еще в советское время отморозками в руководстве культурой, которых явно хватало уже тогда.
#61 | 14:04 30.11.2010 | Кому: Zx7R
> "«Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать»,— пишет Макаревич."
>
> Это так, и делать надо вотт что: сухари сушить, скоро выдвинутся велоспедисты!

В принципе он уже придумал, что делать, и др. советует. Вотт ->[censored]
#62 | 23:10 30.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>[Груз ЕГЭ не даст школьникам как следует изучить «Архипелаг ГУЛАГ»]
>
>> Андрей Смирнов, назвав «Архипелаг ГУЛАГ» [«единственным достоверным документом по истории страны»] сталинского времени,
>

МОСКВА, 26 октября. Премьер-министр Путин встретился с вдовой писателя Александра Солженицына Натальей Дмитриевно и обсудил с ней сокращенную версию книги покойного писателя «Архипелаг ГУЛАГ», которую предполагается включить в школьную программу.
«Специально c целью включения этой книги в школьную программу, мы подготовили адаптированную, сокращенную версию», — сказал Путин.

Наталья Солженицына, президент Фонда Александра Солженицына:
"Если бы не Владимир Владимирович Путин, то эта книга до школы не дошла бы никогда. Это было решение его лично, насколько я его знаю, - он сам так решил, и я думаю, что это решение очень важное. И когда будут взвешиваться на исторических весах деяния наших политических деятелей, это будет весить немало».
#63 | 00:22 01.12.2010 | Кому: leshy
> И когда будут взвешиваться на исторических весах деяния наших политических деятелей, это будет весить немало».
Золотые слова. Может, доживем-таки до исторических весов?
#64 | 01:19 01.12.2010 | Кому: Всем
Интересно, почему кто-то оправдывается перед Макароновичем? Он кто вообще? Историк? Педагог? Лабух- пузочёс, епте, недоумеваэ! Лучше бы на гитаре научился играть.
#65 | 06:14 01.12.2010 | Кому: Всем
Есть мнение, что таких идиотских вопросов на ЕГЭ быть не должно.
#66 | 06:24 01.12.2010 | Кому: Всем
И более того, их там нет.
[censored]
#67 | 07:18 01.12.2010 | Кому: Всем
Пиздеж это все. Недавно сдавал. По истории и обществознанию можно было зачеркнуть все квадратики и написать "демократия - хорошо, тоталитаризм - самое худшее, что придумал род человеческий и самое поганое это проклятый совок". Идеологических вопросов просто море. К примеру типичный вопрос "что явилось главным следствием победы 45 года?". Правильный ответ "усиление тоталитарного режима".
#68 | 07:35 01.12.2010 | Кому: Unwanted
> Есть мнение, что таких идиотских вопросов на ЕГЭ быть не должно.

Про необходимость репрессий согласен. Но вот про тоталитаризм - вопрос на понимание термина. Если ученик будет знать истинные значения терминов, то говна в голове будет меньше.
#69 | 07:37 01.12.2010 | Кому: Хранитель
> Пиздеж это все. Недавно сдавал. По истории и обществознанию можно было зачеркнуть все квадратики и написать "демократия - хорошо, тоталитаризм - самое худшее, что придумал род человеческий и самое поганое это проклятый совок". Идеологических вопросов просто море. К примеру типичный вопрос "что явилось главным следствием победы 45 года?". Правильный ответ "усиление тоталитарного режима".

"Кто победил в ВОВ?"
Ответ: "Никто, Гитлер сам застрелился, чем спас миллиарды жизней!"
#70 | 08:29 01.12.2010 | Кому: AndMor
>> Есть мнение, что таких идиотских вопросов на ЕГЭ быть не должно.
>
> Про необходимость репрессий согласен. Но вот про тоталитаризм - вопрос на понимание термина. Если ученик будет знать истинные значения терминов, то говна в голове будет меньше.

Это некорректный вопрос в любом случае, явно не для школьников и уж точно не для теста с вариантами "да/нет".
Особенно учитывая, что даже в этом треде люди не уверены, как оно правильно.
#71 | 08:58 01.12.2010 | Кому: Unwanted
>>> Есть мнение, что таких идиотских вопросов на ЕГЭ быть не должно.
>>
>> Про необходимость репрессий согласен. Но вот про тоталитаризм - вопрос на понимание термина. Если ученик будет знать истинные значения терминов, то говна в голове будет меньше.
>
> Это некорректный вопрос в любом случае, явно не для школьников и уж точно не для теста с вариантами "да/нет".
> Особенно учитывая, что даже в этом треде люди не уверены, как оно правильно.

В категории С нужно развёрнутый ответ писать.
#72 | 10:18 01.12.2010 | Кому: Unwanted
> И более того, их там нет.
>[censored]

Очень жаль.
Макар - тупой тролль, получается.
Лабух, бля.
#73 | 11:14 01.12.2010 | Кому: QuartZ
> Забеспокоился пёс. Если допустить что СССР таки не является тоталитарным государством, или, что ещё страшнее, сталинские репрессии были необходимыми, то возникнет вопрос: а с чем же боролся господин Макаревич всю свою сознательную жизнь? С нетоталитарным государством? Ореол борца с кровавым режимом сразу же сменится на образ глупой обезьяны которая копает под себя. Этого никак нельзя допустить, надо что-то делать.

А когда это он "боролся"? И с кем? В чем борьба-то? Левые концерты давал?
Слушаешь иной раз Макаревичей-Басилашвили-Хазановых - "мы страдали! нас мучали! но мы боролись!!!" - аж, блядь, тошнит! Не люди - глисты!
#74 | 20:47 01.12.2010 | Кому: ushak
>> Забеспокоился пёс. Если допустить что СССР таки не является тоталитарным государством, или, что ещё страшнее, сталинские репрессии были необходимыми, то возникнет вопрос: а с чем же боролся господин Макаревич всю свою сознательную жизнь? С нетоталитарным государством? Ореол борца с кровавым режимом сразу же сменится на образ глупой обезьяны которая копает под себя. Этого никак нельзя допустить, надо что-то делать.
>
> А когда это он "боролся"? И с кем? В чем борьба-то? Левые концерты давал?
> Слушаешь иной раз Макаревичей-Басилашвили-Хазановых - "мы страдали! нас мучали! но мы боролись!!!" - аж, блядь, тошнит! Не люди - глисты!

Значит левыми концертами и боролся. А потом его аудитория вместе с читателями Солженицына и прочими радостно голосовала за Ельцина и внимала голосам либеральных идеологов. Всё в рамках одной большой программы, каждый сыграл свою роль. И роль Макара не последняя между прочим.
#75 | 11:35 04.12.2010 | Кому: Всем
>>> Дайте Макаревичу сосисок .
>>
>> Ты хотел сказать "дайте ему пососать"???)))
>
> Нет.Просто в свое время Макаревич жаловался,что в СССР было плохо, приходилось стоять в очереди за сосисками.
> Это один из тех жидов который готов продать родину за колбасу (сосиски).

Мне в СССР было хорошо,хотя за сосиками приходилось летать самолётом(из Владивостока в Москву)...
#76 | 17:48 04.12.2010 | Кому: Всем
Я, вообще, не понял... где макар боролся с тоталитарным режимом, в "Скворце", что ли?
#77 | 22:07 04.12.2010 | Кому: Всем
Это хорошо , что еще одна гнида четче обозначилась ...
#78 | 07:19 06.12.2010 | Кому: Rion
> [чистит мандарин к празднику]

[Закупает мега-ясчик мундаринов]
#79 | 07:20 06.12.2010 | Кому: vasssiliy2007
> Я, вообще, не понял... где макар боролся с тоталитарным режимом, в "Скворце", что ли?

Да Макар мудак типичный.

Но песни у него хорошие, ч0там.
#80 | 07:22 06.12.2010 | Кому: Всем
> Думаю, что кудряво-гнусаво-шепелявый ГлотокСвежегоВоздуха по привычке брешет.
> Голодное детство, знаете ли...многочасовые очереди за колбасой...

6 (шесть) (!) адских худсоветов за 20-ти летнее советское творчество!!! :)))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.