Макаревич ошарашен вопросами для ЕГЭ про Сталина

gzt.ru — На вопрос „Являлся ли СССР тоталитарным государством?“ правильный ответ— „Нет“. На вопрос „Были ли необходимы сталинские репрессии?“ правильный ответ— „Да“»,— пишет он..... «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
Новости, Общество | Morbo 10:26 29.11.2010
80 комментариев | 290 за, 2 против |
#1 | 10:27 29.11.2010 | Кому: Всем
Имхо, он прав. Если это действительно так, надо радоваться и срочно начинать праздновать это событие)
#2 | 10:28 29.11.2010 | Кому: Всем
[чистит мандарин к празднику]
#3 | 10:29 29.11.2010 | Кому: Всем
Мы просим за Макара
У всей страны пардон
Был праздничный он шарик,
Стал будничный гандон.
#4 | 10:29 29.11.2010 | Кому: Всем
точно. это надо проверить. это просто праздник какой-то.
#5 | 10:32 29.11.2010 | Кому: Всем
> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.

Точно!!! Например, для начала, можно забить Макару гвоздь в бестолковку.
#6 | 10:33 29.11.2010 | Кому: в.о.
> точно. это надо проверить. это просто праздник какой-то.

Ту гуд ту би тру!!!
#7 | 10:36 29.11.2010 | Кому: Всем
>«Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.

А ведь я с ним полностью согласен! Надо что-то делать Макаревичу! Мозг включать периодически, например, и/или историю изучать.
#8 | 10:37 29.11.2010 | Кому: Всем
Даже если над Макаревичем подшутили, всеравно шутка приятная, ибо в ней наибольшая доля правды.
#9 | 10:39 29.11.2010 | Кому: Всем
> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.

Я даже знаю что!
Стократно усилить накал разоблачений сталинизма!!!
А что будешь делать ты, Андрюша?
#10 | 10:40 29.11.2010 | Кому: Всем
«Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать» - например, спеть извинения перед кьявавым тираном.
#11 | 10:46 29.11.2010 | Кому: Всем
> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.

С кем? С Макаревичем? Действительно так, и с ним пора что-то делать ;-)
#12 | 10:55 29.11.2010 | Кому: Всем
Сталин ошарашен и Макаревичем, и ЕГЭ
#13 | 10:55 29.11.2010 | Кому: Всем
Шаблон Макаревича дал трещину.
#14 | 10:56 29.11.2010 | Кому: Всем
Что этот водолаз,
кулинар, певец,
либерал нам несёт?
Ты не разберёшь.
Пока не повернёшь.
За па-а-ва-а-рот!
#15 | 10:57 29.11.2010 | Кому: Всем
> Думаю, что кудряво-гнусаво-шепелявый ГлотокСвежегоВоздуха по привычке брешет.
> Голодное детство, знаете ли...многочасовые очереди за колбасой...

Ты помнишь, как все начиналось?

[censored]
#16 | 11:14 29.11.2010 | Кому: Всем
Интересно, а вот как одно уживается с другим - вот с таким вот, например:

[censored]
[censored]
[censored]

Тому что такие вопросы и ответы по ЕГЭ - искренне рад.
Однако в сочетании с тремя вышеприведенными примерами наталкивает на предположения о шизофренизации нашей власти.

Надо понимать, с одной стороны детей, вроде как, учить детей будут, что "сталинские репрессии были необходимы" и "СССР не являлся тоталитарным государством", а с другой стороны в Думе и Кремле будут клеймить преступления советского тоталитаризма?

Однако, судя по стремительно закручивающемуся новому (и с новым качеством) витку десталинизации, возникают мысли, что шизофрения имеет все шансы вылечиться окончательной десталинизацией страны и запретом "любых попыток прославления сталинизма" - тогда уже не выйдешь без юридических последствий на 9-е мая в футболке с портретом Сталина.

Ибо официальная политика десталинизации все набирает и набирает обороты, а сбавлять темп не собирается.
Что называется: с полной и окончательной десталинизации (с введением уголовного преследования за "любые попытки прославления сталинизма") придет окончательная победа "демократии"!!!
#17 | 11:20 29.11.2010 | Кому: Всем
У любого маятника есть два крайних положения. "Творческие" натуры тонко чувствуют когда маятник начинает двигаться в другую сторону. Вот и Макаревич, судя по всему, понял что движение в сторону "десталинизации" уже достигает предела и задается вопросом: "Что делать дальше?" в смысле какие песни надо начинать сочинять потомкам. Я думаю, еще услышу песни Макаревича и увижу фильмы барина про подвиги Великого Сталина.)
#18 | 11:21 29.11.2010 | Кому: Kuzmitch
>> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
>
> Я даже знаю что!
> Стократно усилить накал разоблачений сталинизма!!!

Так ведь и делают, причем действуют стремительно:

[censored]
[censored]
[censored]

Горькая ирония получается...
#19 | 11:26 29.11.2010 | Кому: Orient
>> точно. это надо проверить. это просто праздник какой-то.
>
> Ту гуд ту би тру!!!

Учитывая на фоне[censored] высказался Макаревич в своем блоге..., то как бы не вышло из этой записи отличного инфоповода для федотовской команды пидарасов-десталинизаторов поднять хай и устроить капитальную ревизию всех учебников и официально и окончательно либо вымарать из них любое положительное упоминание о Сталине или замарать все положительное[censored]

> "Сталин совершил массу преступлений против своего народа. И несмотря на то, что он много работал, несмотря на то, что под его руководством страна добивалась успехов, то, что было сделано в отношении собственного народа, не может быть прощено"
#20 | 11:37 29.11.2010 | Кому: morro
>> Думаю, что кудряво-гнусаво-шепелявый ГлотокСвежегоВоздуха по привычке брешет.
>> Голодное детство, знаете ли...многочасовые очереди за колбасой...
>
> Ты помнишь, как все начиналось?
>
>[censored]

Каждый раз, когда ты постишь прямую ссылку на картину с демотиваторс.ру, ТНБ убивает котёнка.
За что ты ненавидишь котят???
#21 | 11:39 29.11.2010 | Кому: mysokhatyuk
>>> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
>>
>> Я даже знаю что!
>> Стократно усилить накал разоблачений сталинизма!!!
>
> Так ведь и делают, причем действуют стремительно:
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Горькая ирония получается...

Да заебали вкрай!
Это было бы смешно, если бы уже не было настолько грустно.
#22 | 11:46 29.11.2010 | Кому: Всем
На первый вопрос правильным ответом тоже будет: "Да".
#23 | 11:48 29.11.2010 | Кому: Vikins
> Даже если над Макаревичем подшутили, всеравно шутка приятная, ибо в ней наибольшая доля правды.

[censored] линк на его блог, изначально надо было постить именно это. Коментов пока правда нет.
#24 | 11:56 29.11.2010 | Кому: pavelat
>>> Думаю, что кудряво-гнусаво-шепелявый ГлотокСвежегоВоздуха по привычке брешет.
>>> Голодное детство, знаете ли...многочасовые очереди за колбасой...
>>
>> Ты помнишь, как все начиналось?
>>
>>[censored]
>
> Каждый раз, когда ты постишь прямую ссылку на картину с демотиваторс.ру, ТНБ убивает котёнка.
> За что ты ненавидишь котят???

Да такая пидарская фотка тварца только там нашлась (((.
#25 | 12:29 29.11.2010 | Кому: morro
> Да такая пидарская фотка тварца только там нашлась (((.

Ну тут только перекладывать на другой хостинг.
[censored]
Или давать ссылку на страничку.
#26 | 12:38 29.11.2010 | Кому: Всем
Еще один, Дрюня, музыкант!
#27 | 12:41 29.11.2010 | Кому: Всем
Ну ничего. В январе тоталитарные правозащитники на свой шабаш соберутся совместно с ДАМом и все напрочь десталинизируют!!! И будет Макаревичу хорошо!!!
#28 | 12:42 29.11.2010 | Кому: Всем
> А брючки то того... Радужные...Что какбы намекает.

Тоталитаризьм! При этом Макар мог себе позволить менять бесплатные ВУЗы (куда "просто" талантливые дети не годами не "проходили по конкурсу"), годами не работать и незаконно извлекать доходы, вести и попагандировать антисоциальный образ жизни. Жертва короче.
#29 | 13:04 29.11.2010 | Кому: Kuzmitch
>>>> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
>>>
>>> Я даже знаю что!
>>> Стократно усилить накал разоблачений сталинизма!!!
>>
>> Так ведь и делают, причем действуют стремительно:
>>
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>
>> Горькая ирония получается...
>
> Да заебали вкрай!
> Это было бы смешно, если бы уже не было настолько грустно.

Не то, чтобы грустно, а просто ощущение стремительно надвигающегося идеологического полнейшего БП!
После выходных, на которых ни единого раза не заходил в инет, глянул на новости вотт.ру и узрел триаду новостей Катынь - НКВД - "осуждение всех преступлений тоталитаризма сразу". И как-то сразу стало нехорошо на душе, погано - вроде как тебя предают люди, про которых ты предполагал, что могут предать, но не хотел верить в что, все-таки они предадут тебя (надеялся, что они образмятся). При этом ты не ожидал масштабов и циничности предательства. Но вот - часть уже свершили (ответственность за Катынь возложили на Сталин), а остальное ("признание НКВД преступной организацией" и "осуждение всех преступлений тоталитаризма") продолжают вершить и планируют-таки свершить в самом наиближайшем будущем.
Как-то мерзко на душе от такой вот триады новостей. И даже новость про ЕГЭ с правильными вопросами и ответами выглядит как издевка/провокация/отвлекающий маневр на этом фоне.
#30 | 13:09 29.11.2010 | Кому: Всем
То-то я смотрю, что результаты ЕГЭ такие низкие и без помощи старшего поколения молодые не могут ответить ни на один вопрос. Оказывается: их учат одни, а вопросы составляют другие.
mik16
интеллектуал »
#31 | 13:48 29.11.2010 | Кому: Всем
> Дайте Макаревичу сосисок .

Ты хотел сказать "дайте ему пососать"???)))
mik16
интеллектуал »
#32 | 13:51 29.11.2010 | Кому: Всем
> А это не Пьер Ришар, случаем?

Не, тот - замечательный комический актёр, а этот просто либер шут.
mik16
интеллектуал »
#33 | 14:00 29.11.2010 | Кому: Всем
Макар всегда был гниловат, это ещё Петя Подгородецкий в "Машине с евреями" описал подробно.
#34 | 14:01 29.11.2010 | Кому: mysokhatyuk
> Не то, чтобы грустно, а просто ощущение стремительно надвигающегося идеологического полнейшего БП!

Так ощущение надвигающегося полнейшего БП настроения не улучшает.

> После выходных, на которых ни единого раза не заходил в инет, глянул на новости вотт.ру и узрел триаду новостей Катынь - НКВД - "осуждение всех преступлений тоталитаризма сразу". И как-то сразу стало нехорошо на душе, погано - вроде как тебя предают люди, про которых ты предполагал, что могут предать, но не хотел верить в что, все-таки они предадут тебя (надеялся, что они образмятся). При этом ты не ожидал масштабов и циничности предательства. Но вот - часть уже свершили (ответственность за Катынь возложили на Сталин), а остальное ("признание НКВД преступной организацией" и "осуждение всех преступлений тоталитаризма") продолжают вершить и планируют-таки свершить в самом наиближайшем будущем.

> Как-то мерзко на душе от такой вот триады новостей. И даже новость про ЕГЭ с правильными вопросами и ответами выглядит как издевка/провокация/отвлекающий маневр на этом фоне.

Пугает напористость, с которой они взялись это все вершить! Они бы так с коррупцией боролись! Хотя о чем это я? Это же все равно что пчёлы против меда.
#35 | 14:07 29.11.2010 | Кому: Всем
Интеллигент, бля
#36 | 14:10 29.11.2010 | Кому: mik16
> Макар всегда был гниловат, это ещё Петя Подгородецкий в "Машине с евреями" описал подробно.

Ну, зато он проводил профилактику употребления наркотиков в коллективе!!! КС ;-)
#37 | 14:16 29.11.2010 | Кому: Всем
Были ли необходимы сталинские репрессии?“ правильный ответ— „Да“»
Если это действительно так, то здорово.
Только, боюсь, брешет (
#38 | 14:25 29.11.2010 | Кому: Kazuba
>> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать», — пишет Макаревич.
>
> С кем? С Макаревичем? Действительно так, и с ним пора что-то делать ;-)

Укол бензина в мозг!!!
#39 | 14:30 29.11.2010 | Кому: Kuzmitch
> Пугает напористость, с которой они взялись это все вершить! Они бы так с коррупцией боролись! Хотя о чем это я? Это же все равно что пчёлы против меда.

Свиньи против грязи
#40 | 14:36 29.11.2010 | Кому: Всем
> «Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать»

Например, срочно покупать билет на пароход!
mik16
интеллектуал »
#41 | 14:41 29.11.2010 | Кому: Всем
>> Макар всегда был гниловат, это ещё Петя Подгородецкий в "Машине с евреями" описал подробно.
>
> В молодости гниловат, а к старости - просто сгнил.

И не просто сгнил, а смердит.
#42 | 14:42 29.11.2010 | Кому: Всем
Ы! Там роскошная ссылка:

[censored]

> Андрей Смирнов, назвав «Архипелаг ГУЛАГ» [«единственным достоверным документом по истории страны»] сталинского времени, задался вопросом: «где те учителя, которые будут это преподавать», «где они возьмут жар сердца, чтобы донести книгу до детей»?


> ...


> По словам преподавателя, «книга о свободе пришла в ситуацию несвободы». «Школа находится в ситуации колоссальной несвободы» и «подавляет учителя как носителя свободы»,— заявил Волков, пояснив, что [методика требует от учителя в августе составлять учебный план на весь учебный год и впоследствии не позволяет от него отступать ни на шаг. К тому же по программе изучение «Архипелага ГУЛАГА» приходится на февраль, а в это время, по словам учителя, «в школе литературу уже не изучают, все готовятся к ЕГЭ».]
#43 | 15:11 29.11.2010 | Кому: Всем
а что тут невероятного?

просто пацан, который объяснил макаревичу как правильно надо отвечать, а не какие из этих ответов правильные, читает и интересуется.

наверняка ещё и на Вотте тусует :)
mik16
интеллектуал »
#44 | 18:52 29.11.2010 | Кому: Всем
>>> Дайте Макаревичу сосисок .
>>
>> Ты хотел сказать "дайте ему пососать"???)))
>
> Нет.Просто в свое время Макаревич жаловался,что в СССР было плохо, приходилось стоять в очереди за сосисками.
> Это один из тех жидов который готов продать родину за колбасу (сосиски).

Вряд-ли этот пидор стоял в очереди. Тем более за сосисками...
Кстати, за ТЕМИ сосисками я бы щас с удовольствием постоял. Нынешние безочерёдные сосиски таки порядочное г-но.
#45 | 19:56 29.11.2010 | Кому: Всем
Что делать? В жопу себя поцелуй, "музыкант Макароныч".
#46 | 20:29 29.11.2010 | Кому: Всем
да пошел нахуй этот пидор
#47 | 21:33 29.11.2010 | Кому: Всем
>
> Походу точно, сосичник провокацию устравивает.

Сванидзе-style детектед!
#48 | 21:34 29.11.2010 | Кому: Всем
"«Если это действительно так— по-моему, надо что-то делать»,— пишет Макаревич."

Это так, и делать надо вотт что: сухари сушить, скоро выдвинутся велоспедисты!
#49 | 22:32 29.11.2010 | Кому: Всем
Забеспокоился пёс. Если допустить что СССР таки не является тоталитарным государством, или, что ещё страшнее, сталинские репрессии были необходимыми, то возникнет вопрос: а с чем же боролся господин Макаревич всю свою сознательную жизнь? С нетоталитарным государством? Ореол борца с кровавым режимом сразу же сменится на образ глупой обезьяны которая копает под себя. Этого никак нельзя допустить, надо что-то делать.
#50 | 22:36 29.11.2010 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.