Треть "протестующих" в Словакии - укробеженцы

ria.ru — Премьер Словакии Роберт Фицо заявил, что треть участников антиправительственных митингов, которые проходят в стране, составляют украинцы. Очередной экспорт майдана?
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:18 25.01.2025
29 комментариев | 59 за, 1 против |
#1 | 19:21 25.01.2025 | Кому: Всем
Премьер Словакии Роберт Фицо заявил, что треть участников антиправительственных митингов, которые проходят в стране, составляют украинцы.

В пятницу в более 20 городах Словакии прошли антиправительственные митинги под лозунгом "Словакия - это Европа". Их организатором выступила прокиевская общественная организация. Владимир Зеленский в соцсети X поделился публикацией гражданского мужа экс-президента Словакии Зузаны Чапутовой Юрая Ризмана с фотографией митингующих в Братиславе, подписав: "Братислава - это не Москва. Словакия - это Европа".

"Это смешно, когда слышу, что украинский президент делится статусами господина Ризмана, партнера госпожи Чапутовой, украинское телевидение бегает тут по митингам, где треть (участников) - украинцы, которые тут шумят против словацкого правительства", - сказал Фицо в эфире программы "Субботние диалоги".

Он отметил, что потом на украинском телевидение выходят сюжеты о том, что украинцы чем-то недовольны в Словакии.

Ранее Фицо говорил, что активисты прокиевской организации, которая проводит в Словакии протесты, связаны с иностранными экспертами, которые имели отношение к событиям в Грузии и майдану на Украине. Премьер отмечал, что в ходе обычных антиправительственные акций протеста могут быть осуществлены попытки проникновения в правительственные здания или же попытки их оккупации для того, чтобы помешать работе государственных органов с целью свергнуть действующее в Словакии правительство. Активисты, в свою очередь заявляли, что у них таких планов нет, отмечая, что хотят лишь мирным способом выразить свое несогласие с политикой правительства Фицо.
Malganus
надзор »
#2 | 19:31 25.01.2025 | Кому: Всем
> треть участников антиправительственных митингов, которые проходят в стране, составляют украинцы.

Я извиняюсь, а эти участники призывного возраста?
#3 | 19:32 25.01.2025 | Кому: Malganus
> > треть участников антиправительственных митингов, которые проходят в стране, составляют украинцы.
>
> Я извиняюсь, а эти участники призывного возраста?

Судя по фото, таких хватает.
Malganus
надзор »
#4 | 19:34 25.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
> Судя по фото, таких хватает.

Не хватает. Очень не хватает. Особенно под Покровском.
#5 | 19:36 25.01.2025 | Кому: Всем
Интересно, какая падла их финансирует? Ну не пойдут же беглецы с Северного Причерноморья митинговать просто так!
#6 | 19:48 25.01.2025 | Кому: Norsk Viking
> Интересно, какая падла их финансирует?

Ткни пальцем в представительство ЕС - не ошибёшься. Можно еще на звёздно полосатую табличку поплевать - тоже прав будешь. Фицо и его политика сейчас америкосам поперёк горла. А гейропейсам - поперёк задницы, он же сказал, что заблокирует очередной пакет евросранкций, если Словакии дешевый российский газ не вернут...
#7 | 20:14 25.01.2025 | Кому: Norsk Viking
> Интересно, какая падла их финансирует? Ну не пойдут же беглецы с Северного Причерноморья митинговать просто так!

Я уже писал на днях, инфа из первых рук, с 2023 года участие украинцев во всех акциях в европе оплачивается. Где 50 евро, где соточка в день.
#8 | 20:15 25.01.2025 | Кому: Всем
Кочевые скакуасы – новый инструмент демократии. Доскакались на Украине, теперь будут скакать за деньги там, где скажут. Скакангутанги.

Вопрос у меня такой: сколько скакангутангов смогли просочиться в Россию и готовы ли мы к скакангутангам в Москве?

P.S. Я знаю, что пишется "орангутан", без "г", но тут это гэ – символично и важно.
#9 | 20:29 25.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> готовы ли мы к скакангутангам в Москве?

На примере Болотной можно сказать - готовы лучше, чем в Словакии.
#10 | 20:30 25.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> Вопрос у меня такой: сколько скакангутангов смогли просочиться через Шереметьево в Россию?

Много. В начале даже серьезной фильтрации не было :(
(понятно, что вопрос риторический)
#11 | 20:33 25.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
Это хорошо. Теперь ждём скакангутангов в Брюсселе, Лондоне, Берлине и Париже, вот они удивятся! :-)
#12 | 20:36 25.01.2025 | Кому: ViO
> Много. В начале даже серьезной фильтрации не было :(

Ходят слухи, что депутаты читают Вотт, так вотт, депутаты, вместо того, чтобы дуэль Лермонтова расследовать, займитесь делом и примите превентивный закон о потере приобретенного гражданства в случае участия в прозападных скачках в течение первых десяти лет после обретения гражданства. Или придумайте чего похуже, вы справитесь!
#13 | 20:41 25.01.2025 | Кому: Всем
А Киев временно, до освобождения, переименовать в Скакенгаген!!!
#14 | 20:53 25.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> Ходят слухи, что депутаты читают Вотт, так вотт, депутаты, вместо того, чтобы дуэль Лермонтова расследовать

Сейчас уже новый тренд - ГОСТ на ватрушки для катания детей с горок срочно нужно вводить. И это не Панорама.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 21:06 25.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
> На примере Болотной можно сказать - готовы лучше, чем в Словакии.

Очень плохая параллель ставить равенство между событиями на Болотной и хохляцкими майданами.
Болотная она была про паралич власти в отношении национальных диаспор, которые начали откровенно зарываться.
И то, что сейчас власти на новости про нац. меньшинства и их безобразия реагируют местами молниеносно - это как раз во многом заслуга тех ребят.
#16 | 21:07 25.01.2025 | Кому: Андрей И.
> Я уже писал на днях, инфа из первых рук, с 2023 года участие украинцев во всех акциях в европе оплачивается. Где 50 евро, где соточка в день.

То-то в теме про протесты в Словакии на ЯПе вся чубатая рота в комментах отметилась, мол, молодцы словаки, а Фицо надо гнать нахер.
buba
надзор »
#17 | 21:30 25.01.2025 | Кому: Всем
Это заявил тот, который врал, что отключит украине электричество за газ?
buba
надзор »
#18 | 21:32 25.01.2025 | Кому: sho_pesec
> То-то в теме про протесты в Словакии на ЯПе вся чубатая рота в комментах отметилась, мол, молодцы словаки, а Фицо надо гнать нахер.

Кстати, интересно, откуда они всегда точно знают, где протесты правильные, а где неправильные? В Грузии тоже чётко знали, кого нужно поддерживать.
#19 | 22:27 25.01.2025 | Кому: Mr. Maximus
> Болотная она была про паралич власти в отношении национальных диаспор, которые начали откровенно зарываться.

Я бы не был столь категоричен. Навальный сотоварищи меньше всего беспокоился о росте национальных диаспор, основной лейтмотив был "Путин должен уйти".
#20 | 22:28 25.01.2025 | Кому: buba
> интересно, откуда они всегда точно знают, где протесты правильные, а где неправильные? В Грузии тоже чётко знали, кого нужно поддерживать.

Кто платит, того и поддерживают. Если им завтра зоофилы начнут платить за демонстрации в пользу права трахать овечек на полянке - не сомневайся, придут.
buba
надзор »
#21 | 22:53 25.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
> Кто платит, того и поддерживают

Это те, кто участвует. Но те, кто в коментах срут, вряд ли получают что-то. Я про них.
#22 | 23:05 25.01.2025 | Кому: buba
> Но те, кто в коментах срут, вряд ли получают что-то.

Ну не скажи!
iafem
надзор »
#23 | 00:21 26.01.2025 | Кому: Malganus
>
> Не хватает. Очень не хватает. Особенно под Покровском.

Не, нахуй. Пусть там Европку шатают, да хоть подожгут её...
#24 | 04:50 26.01.2025 | Кому: Malganus
> Я извиняюсь, а эти участники призывного возраста?

Они уже на службе и может даже награды имеют.
#25 | 07:21 26.01.2025 | Кому: buba
> Кстати, интересно, откуда они всегда точно знают, где протесты правильные, а где неправильные? В Грузии тоже чётко знали, кого нужно поддерживать.

Есть простая установка - если антироссийская движуха, то это глас народа, молодцы [вставить национальность], все правильно. Если в поддержку, то это всего лишь кучка маргиналов, дебилы есть везде и прочая подобная риторика. Вотт наглядный пример из темы про словаков:

Чел пишет:
Население Словакии 5 491 168 человек.
Количество этих проплаченных любителей кружевных трусиков вышедших на митинги всего ДВА ПРОЦЕНТА от населения страны.
Кто их уполномочил выступать от имени всего народа?
Ответ, думаю, знают все.
Фицо, дави сук продажных не жалея! Опыт Грузии и Китая тебе в помощь!

Ему отвечает чубатый:
Народ и уполномочил. По социологии, выходят обычно 3-3.5 процента от общей массы недовольных. Реже больше. Остальные пассивные недовольные сидят дома и наблюдают в СМИ.
если вышло два процента, а не 3-3,5 то это даёт приблизительную общую картину: процентов 60-70 от общего числа граждан поддерживают активных протестующих.

Ну и все в том же духе у остальных.

> те, кто в коментах срут, вряд ли получают что-то. Я про них.


Судя по набеганию толпой и риторике как под копирку, ими управляют и раздают методички, так что это вполне могут быть наемные люди или боты с купленными аккаунтами.
Ципко
надзор »
#26 | 09:08 26.01.2025 | Кому: Всем
Словакия-цэ эвропа, знакомая песня, выслали бы с десяток "биженцев" на батькивщину, остальные бы на жопу присели, чего с ними миндальничать.
Malganus
надзор »
#27 | 09:26 26.01.2025 | Кому: Ципко
> выслали бы с десяток "биженцев" на батькивщину, остальные бы на жопу присели, чего с ними миндальничать.

Так уже ж вроде бы. https://vott.ru/entry/645295
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 09:38 26.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
> Я бы не был столь категоричен.

Каюсь и посыпаю голову пеплом, как не москвич перепутал события Манежки 2010 и Болотной 2012.
В моей памяти они оказались слишком близко до смешения.
#29 | 15:41 26.01.2025 | Кому: Mr. Maximus
> Каюсь и посыпаю голову пеплом, как не москвич перепутал события Манежки 2010 и Болотной 2012.
> В моей памяти они оказались слишком близко до смешения.

Вотт и я удивился... :) Мы люди - а значит, нам свойственно иногда ошибаться. Так что всё норм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.