Принесёт ли Алиев свои извинения

t.me — Как оказалось, пилоты разбившегося самолёта сами решили не садиться. В СМИ была опубликована полная расшифровка переговоров между пилотами самолёта AZAL и диспетчерами перед крушением. Из неё следует: все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку — и в результате лететь в Актау — экипаж "Азербайджанских авиалиний" принимал самостоятельно.
Новости, Общество | Grog 13 ч 50 мин назад
37 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 13 ч 50 мин назад | Кому: Всем
В СМИ была опубликована полная расшифровка переговоров между пилотами самолёта AZAL и диспетчерами перед крушением..

Из неё следует:

Все решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку — и в результате лететь в Актау — экипаж "Азербайджанских авиалиний" принимал самостоятельно;

Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем — в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там;

Версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами;

Внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту
#2 | 13 ч 43 мин назад | Кому: Grog
> не лететь в Махачкалу

Правильно, там как начнут евреев в двигателях искать... И ведь найдут!!!
#3 | 13 ч 37 мин назад | Кому: Работник кабеля
Да они там все обрезанные!!
#4 | 13 ч 33 мин назад | Кому: Всем
[censored]
#5 | 13 ч 23 мин назад | Кому: Всем
> Принесёт ли Алиев свои извинения

Есть главный вопрос, по сравнению с которым всё остальное - это незначительные детали: что было за внешнее воздействие?

И пока похоже, что наши извинения ещё вполне себе уместны.
cp866
интеллектуал »
#6 | 13 ч 19 мин назад | Кому: AlexxWozHere
> наши извинения ещё вполне себе уместны.

Почему? Не наш самолет с ненашим экипажем упал не у нас в стране от не наших причин. Или Россия у тебя всегда виновата?
#7 | 13 ч 8 мин назад | Кому: cp866
> Почему? Не наш самолет с ненашим экипажем упал не у нас в стране от не наших причин. Или Россия у тебя всегда виновата?

Насколько я понимаю, экипаж не смог приземлиться в Грозном, потому как без GPS (и автопилота к нему прикрученному) садиться не умел.
Во время маневров вокруг аэропорта получил ракетой, но не насмерть.
Испугался, решил таки лететь в другой аэропорт. Но так как и в Махачкале GPS, скорее всего был заглушен - полетел в Казахстан, но не долетел, по дороге вытек.
#8 | 12 ч 44 мин назад | Кому: igsend
"Насколько я понимаю", "скорее всего", это обороты, которые применимы тут на воттте, чисто попиздеть не о чем.

Алиев же высрался в таком же духе, на весь мир на нашу страну, хотя Путин и дал ему извинения и, наверняка, гарантии компенсаций. Какая цель этого? Та же, что и у открытых врагов - очернение и демонизация России. А значит он враг, пидарас и ебать его черенком...

И да, я понимаю, что у нас другая стратегия и "мы не такие", но мировое сообщество все больше напоминает малолетнюю зону, где любые человеческие эмоции, воспринимаются как слабость. А слабых надо бить. Мне, думается, пора учитывать эти реалии.

Амеры как делают " Я никогда не буду извиняться за америку" - они то в курсе как там, в малолетних зонах...
#9 | 12 ч 40 мин назад | Кому: igsend
> Насколько я понимаю, экипаж не смог приземлиться в Грозном, потому как без GPS (и автопилота к нему прикрученному) садиться не умел.

Как интересно. Что же это за экипаж, что без автопилота посадку самолета произвести не может? Вопросов очень много к качеству подготовки пилотов. Я уж не комментирую решение лететь в другую (!) страну, чтобы произвести посадку, хотя рядом несколько аэропортов предложили.
Судя по всему, экипаж был не подготовлен осуществлять полёты, так что все вопросы - к авиакомпании.

> Но так как и в Махачкале GPS, скорее всего был заглушен -


Откуда эта информация?
#10 | 12 ч 38 мин назад | Кому: Logane2
> Какая цель этого? Та же, что и у открытых врагов - очернение и демонизация России.

Вотт она, основная причина. Дальнейшая изоляция, а то партнеры переживают, что в Россию много кто летает, решили воспользоваться ситауцией по максимуму.
#11 | 12 ч 35 мин назад | Кому: Logane2
> "Насколько я понимаю", "скорее всего", это обороты, которые применимы тут на воттте, чисто попиздеть не о чем.
>
> Алиев же высрался в таком же духе, на весь мир на нашу страну, хотя Путин и дал ему извинения и, наверняка, гарантии компенсаций. Какая цель этого? Та же, что и у открытых врагов - очернение и демонизация России. А значит он враг, пидарас и ебать его черенком...

Я отвечал на вопрос, какое наше дело до чужого самолета, упавшего в не нашей стране. Да, этот вопрос нас таки касается. И описал ситуацию, как я это понял из намеков и слухов. Я не специалист в среде не специалистов.

Поведения Алиева я не касался, и никоим образом его не оправдываю.
#12 | 12 ч 31 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> Как интересно. Что же это за экипаж, что без автопилота посадку самолета произвести не может? Вопросов очень много к качеству подготовки пилотов. Я уж не комментирую решение лететь в другую (!) страну, чтобы произвести посадку, хотя рядом несколько аэропортов предложили.
> Судя по всему, экипаж был не подготовлен осуществлять полёты, так что все вопросы - к авиакомпании.

Обыкновенный современный гражданский экипаж без военного прошлого.

> Откуда эта информация?


Это предположение. Возможно они даже полетели в Махачкалу, но по дороге не увидели улучшения по состоянию GPS и полетели дальше. Другой логичной причины я не вижу. Подскажите - я, возможно, изменю мнение.
#13 | 12 ч 25 мин назад | Кому: igsend
> Обыкновенный современный гражданский экипаж без военного прошлого.

Нет, это не так. Я точно, из первых рук, так сказать знаю, что в уважающих себя авиакомпаниях экипаж тренируется, в том числе, и сажать самолет без автопилота.

> Это предположение.


Ну тогда понятно.

> Возможно они даже полетели в Махачкалу, но по дороге не увидели улучшения по состоянию GPS и полетели дальше. Другой логичной причины я не вижу.


Причина здесь есть, не знаю, логическая она или нет, экипаж был не готов к полётами, не профессионален достаточно, чтобы доверять им управление самолетом с пассажирами. Вотт и все.
#14 | 12 ч 23 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> Нет, это не так. Я точно, из первых рук, так сказать знаю, что в уважающих себя авиакомпаниях экипаж тренируется, в том числе, и сажать самолет без автопилота.
> Причина здесь есть, не знаю, логическая она или нет, экипаж был не готов к полётами, не профессионален достаточно, чтобы доверять им управление самолетом с пассажирами. Вотт и все.

Кроме уважающих себя авиакомпаний, есть другие.

Капитализм убивает (с)
Вышел из тумана
своевременно подпущенный »
#15 | 12 ч 21 мин назад | Кому: igsend
Это не предположение, а пиздобольство и распространение недостоверной информации
#16 | 12 ч 17 мин назад | Кому: Леди Скиминок
туман же был, может по допуску не могли без gps садится
#17 | 12 ч 7 мин назад | Кому: Вышел из тумана
> Это не предположение, а пиздобольство и распространение недостоверной информации

Ты не попутал?
Это сайт на котором люди делятся своими мнениями и строят выводы. Я не СМИ, чтобы обязательно подкреплять свои буковки официальными фактами (в соотвествии с генеральной линией партии).

Не нравится высказанное мнение - поставь минус, предоставь свое, правильное.
#18 | 11 ч 27 мин назад | Кому: AlexxWozHere
> > Принесёт ли Алиев свои извинения
>
> Есть главный вопрос, по сравнению с которым всё остальное - это незначительные детали: что было за внешнее воздействие?
>
> И пока похоже, что наши извинения ещё вполне себе уместны.

Алиев обвинял руководство России в попытке скрыть истинные причины катастрофы, выдумав столкновение с птицей и взрыв кислородного баллона. Теперь же доказано, что это была информация, полученная от самого экипажа, и никто ничего не выдумывал. За такое необоснованное обвинение извиниться не надо?
#19 | 11 ч 24 мин назад | Кому: Всем
Они два раза заходили, диспетчер их векторил, т.е.проще говоря работал за автопилота, GPS, я так понял, подавила РЭБ и это сию нормальная ситуация в России. Оба раза нестабилизированный заход. На визуальный заход, это то, что называют ручками, экипаж оказался не готов.
#20 | 10 ч 40 мин назад | Кому: sergi
> туман же был, может по допуску не могли без gps садится

В расшифровке черного ящика этого не было. Я про туман.
#21 | 10 ч 31 мин назад | Кому: Злой дух Ямбуя
А заход по курсо-глиссадной системе? Странного много в этом деле, конечно.
#22 | 10 ч 29 мин назад | Кому: cp866
> от не наших причин.

Хорошо, что ты уже провёл следствие.

> Или Россия у тебя всегда виновата?


Нет, у Путина же. Он извинялся.
#23 | 10 ч 27 мин назад | Кому: Леди Скиминок
> Вотт она, основная причина. Дальнейшая изоляция, а то партнеры переживают, что в Россию много кто летает, решили воспользоваться ситауцией по максимуму.

Тут не в изоляции дело, а в том, что наши бывшие коллеги по СССР во-первых почувствовали, что так делать можно и во-вторых не хотят, чтобы СВО заканчивалось. Это же очень выгодно.
#24 | 10 ч 23 мин назад | Кому: loy_bykanah
> Алиев обвинял руководство России в попытке скрыть истинные причины катастрофы, выдумав столкновение с птицей и взрыв кислородного баллона. Теперь же доказано, что это была информация, полученная от самого экипажа, и никто ничего не выдумывал. За такое необоснованное обвинение извиниться не надо?

Я конкретно от Алиева не слышал ни про птиц, ни про баллон.

И Путин, уверен, извинялся не за это.
#25 | 10 ч 10 мин назад | Кому: Леди Скиминок
[censored]
#26 | 10 ч 7 мин назад | Кому: sergi
Почему в Минводы не полетел интересно? Всяко ближе чем Казахстан.
#27 | 9 ч 25 мин назад | Кому: Леди Скиминок
когда повреждение получил? почему не полетел, собирался, и в Махачкалу собирался. Может где проще садиться, туда и полетел.


В частности, говорится в расшифровке, сначала экипаж был готов садиться в Грозном, но отказался и сказал: «Следуем в Баку». Потом КВС запросил погоду в аэропорту Минеральных Вод и решил следовать туда: «Борт порядок. Следуем на Минводы» (время 8:17:19). Но через 4 минуты пилот попросил у диспетчера погоду в Махачкале: «У меня самолет теряет управление. Дайте Махачкалу». После этого через 6 минут переговоры экипажа начались с диспетчерами из Ростова – пилот сообщил, что теперь они следуют в Баку.

[censored]
#28 | 9 ч 16 мин назад | Кому: sergi
Так GPS все равно не работал. В Минводах тумана же не было, почему не полетать туда? Что до Махачкалы, что до Минвод из Грозного лететь примерно одинаково.
#29 | 8 ч 5 мин назад | Кому: Леди Скиминок
ну так собирались же, потом передумали. Возможно там садиться сложнее, застройка более плотная или еще что.
#30 | 8 ч назад | Кому: sergi
> ну так собирались же, потом передумали. Возможно там садиться сложнее, застройка более плотная или еще что.

Не, не плотная. Минводский аэропорт не в городе, на окраине. Там и сам городишко-то мелкий, считай аэропорт да железнодорожный вокзал. Так что не считается.
Я понимаю, почему в Махачкалу не полетели, но не понимаю, чем Минводы не угодили.
#31 | 7 ч 43 мин назад | Кому: Леди Скиминок
ну...минводы как раз вокруг аэропорта построены, чуть перелет и в частный сектор попал, чуть левее тоже, а в Атырау аэропорт вообще за км 10 от города
#32 | 5 ч 1 мин назад | Кому: AlexxWozHere
> Я конкретно от Алиева не слышал ни про птиц, ни про баллон.

"Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что официальные структуры России выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести. "

"Почему самолет не попытался приземлиться в ближайших аэропортах? Ближайшими были аэропорты Минвод и Махачкалы. Был ли самолет отправлен в Актау или это был объективный выбор? Существуют различные версии. Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку он уже был неуправляемым и существовала большая вероятность того, что воздушное судно упадет в море. В этом случае попытки замять вопрос будут успешными, и так называемая версия «птицы» будет представлена как основная. "

Прямое обвинение в намерении утопить самолет с людьми, чтобы скрыть свою вину.
#33 | 4 ч 10 мин назад | Кому: loy_bykanah
> Прямое обвинение в намерении утопить самолет с людьми, чтобы скрыть свою вину.

Почему ты не выделил слова "Некоторые полагают"?

Почему ты не видишь не утверждения, а вопросы?
cp866
интеллектуал »
#34 | 3 ч 48 мин назад | Кому: igsend
Это был первый рейс за долгое время или рейсы были регулярными? Gps только заглушили или аэропорт давно в таком режиме работает?
cp866
интеллектуал »
#35 | 3 ч 44 мин назад | Кому: AlexxWozHere
> Хорошо, что ты уже провёл следствие.
>

Авария не в нашей стране с ненашим самолётом ненашей авиакомпании. Какое тут следствие нужно?
#36 | 3 ч 38 мин назад | Кому: cp866
> Авария не в нашей стране с ненашим самолётом ненашей авиакомпании. Какое тут следствие нужно?

Никакого, интеллектуал.
#37 | 58 мин назад | Кому: sergi
> ну...минводы как раз вокруг аэропорта построены, чуть перелет и в частный сектор попал, чуть левее тоже, а в Атырау аэропорт вообще за км 10 от города

Не, не работает так
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.