Путин раскритиковал работу по уборке мазута на Черном море

iz.ru — Владимир Путин заявил, что власти на данный момент делают недостаточно для минимизации ущерба от разлива нефтепродуктов после ЧП с танкерами в Черном море.
Новости, Общество | Loko-Timer 14 ч 7 мин назад
21 комментарий | 38 за, 0 против |
#1 | 12 ч 43 мин назад | Кому: Всем
Поэтому он уже снял провинившихся и поставил новых, способных работать?
#2 | 12 ч 22 мин назад | Кому: Всем
Да там пздц, судя по комментариям волонтеров.
#3 | 12 ч 15 мин назад | Кому: Всем
а мне вотт еще интересно кто владелец пароходов и почему он еще не визжит на дыбе.
cp866
интеллектуал »
#4 | 11 ч 29 мин назад | Кому: Alex Wolf
Помнишь, как искали владельца аэропорта Домодедово?
#5 | 11 ч 23 мин назад | Кому: Alex Wolf
Капитан будет сидеть возможно. Владелец тут причём?
Так-то всегда вся ответственность на капитане.
#6 | 11 ч 13 мин назад | Кому: Grog
> Так-то всегда вся ответственность на капитане.

Ответственность за эксплуатацию древних, как говно мамонта, корыт - тоже на капитанах?

Ответственность за приказ оставаться на рейде во время шторма - тоже на капитанах?

Ты точно в этом уверен?
#7 | 11 ч 10 мин назад | Кому: Grog
> Владелец тут причём?

Во первых причем. Во-вторых с капитана столько не возьмешь.
#8 | 11 ч 9 мин назад | Кому: Grog
ну да ну да, владельцы как обычно не виноваты и они вообще не в курсе происходящего
#9 | 10 ч 53 мин назад | Кому: Strider
> Ответственность за эксплуатацию древних, как говно мамонта, корыт - тоже на капитанах?
>
> Ответственность за приказ оставаться на рейде во время шторма - тоже на капитанах?
>
> Ты точно в этом уверен?

Никто их на борт под дулом автомата не загонял, не понравилось корыто, спустился по трапу и пожелал судну хорошего плавания. Приказать капитану оставаться на рейде хозяин может, а вот следовать таким приказам или нет это уже решение капитана. И он прекрасно в курсе что именно ему отвечать в случае чего.
#10 | 10 ч 51 мин назад | Кому: Alex Wolf
Так судно застраховано же!!
#11 | 10 ч 46 мин назад | Кому: mr.Resident
Если там судно непригодное к выходу в море, то капитан взял на себя ответственность выйдя из порта. Дальше никто уже кроме него не виноват.
Хозяева частенько подкупают капитана, а он уже портовые власти.
pks_ru
шутник »
#12 | 9 ч 49 мин назад | Кому: Alex Wolf
> а мне вотт еще интересно кто владелец пароходов и почему он еще не визжит на дыбе.

По дуровизору видел, что, мол, судовладелец активно участвует в организации процесса уборки и поиска новых пятен. Мол осознал всю глубину наших глубин и больше не будет. А по поводу того, что галоши оказались дырявыми - органы работают и он (судовладелец) активно с ними сотрудничает. Будем поглядеть.
#13 | 9 ч 32 мин назад | Кому: Grog
> Если там судно непригодное к выходу в море, то капитан взял на себя ответственность выйдя из порта.

Интересно, а как ты определишь непригодность судна к выходу в море?
#14 | 9 ч 31 мин назад | Кому: НачЛаборатории
> Да там пздц, судя по комментариям волонтеров.

В чём пиздец?
#15 | 8 ч 34 мин назад | Кому: Всем
Там в эти волонтеры набежало народу эколого-либеральной направленности, из-за плохой организации уборки последствий что там только не творят. Прибегают с лопатой, фоткаются с мешками и уезжают. Мутная тема с закопанными, а потом откопанными мешками. Вой про полное закрытие пляжей черного моря на несколько лет. Репосты одной и той же вымазанной мазутом птички с подписями разных локаций и слезами, что их на сотни километров валяется миллионы. В общем хайпожоров и откровенных провокаторов-лжецов со всех сторон слетелось. Такую гнилую кашу заварили, ещё долго разбирать, где ложь, а где правда. А всего то надо было жёстко организовать и контролировать.
#16 | 7 ч 16 мин назад | Кому: Сын Агропрома
> Интересно, а как ты определишь непригодность судна к выходу в море?

Это не я, это порт контроль по чеклистам нынче определяет. Там куча галочек и очень много папок бумаг. Всегда можно докопаться кто конкретно подпись поставил за каждую конкретно проверку, и раз произошла авария то и причину и виновных найдут, но первоначально полная ответственность на капитане, а потом её будут перекладывать если вскроется обстоятельства что нарушения были с инспекциями или проверками. Система как раз построена так, чтобы судно было якобы проверено и обслужено от верхушки мачты до кингстонов, и на каждую проверку есть бумажка и подпись ответственного. Но по факту бумаг столько что после их заполнения времени на реальные проверки тупо уже и не остаётся.
И ещё фактор авось работает вовсю, видишь неисправность, но чтобы не устранять пишешь что всё в порядке, может пронесёт а через пару месяцев это уже и не твоя проблема, ты дома а сменщик пусть разбирается с судовладельцем и заказывает запчасти и ремонт. Ты весь в шоколаде, у тебя ничего не ломается и деньги компании приносишь, а другой всё сломал и плохой работник.

В принципе основное занятие сейчас это перекладывание ответственности путём заполнения чеклистов на вахте, наверняка по бумагам это ласточки свеже окрашенные.
#17 | 6 ч 39 мин назад | Кому: Kos
> Поэтому он уже снял провинившихся и поставил новых, способных работать?

Все способные делать как надо заняты комментированием в интернете.
Приходится приспосабливать остальных.
#18 | 5 ч 59 мин назад | Кому: Всем
Уже давно была озвучена (не Россией) сумма ущерба от этого мазута.
Всего 14 миллиардов долларов.
Неужели местным властям выделили такую сумму?
#19 | 5 ч 19 мин назад | Кому: Grog
> Система как раз построена так, чтобы судно было якобы проверено и обслужено от верхушки мачты до кингстонов, и на каждую проверку есть бумажка и подпись ответственного.

И при чём тут капитан? Капитан управляет судном. Он понятия не имеет об усталости металла, или где вот скоро сварной шов разойдется.
Этим занимается техническая служба пароходства.
А вот если бы он его на берег загнал со всей дури, то тут, да, его вина.
#20 | 5 ч 1 мин назад | Кому: Сын Агропрома
Нет, это на капитане ответственность за проверку всех этих бумажек про усталость и прочих сертификатов. Он в основном этими бумажками и занят, ему их с офиса тоннами отгружают. И поэтому ему некогда на мостик подниматься. Грузом на танкерах старом занимается. В общем офис и суперинтендант виноватыми никогда не будут, 100% у них всё в порядке будет на бумаге, ибо только лишь в этом их работа и заключается, в создании бумажек и расходовании урезании бюджета. А что там с судном им мало интересно пока оно работает.
#21 | 3 ч 34 мин назад | Кому: user2980
Тряхнуть очередного генерала МО - и всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.