День рождения Сталина в Питере

vott.ru — В Москве предложили отметить вотт так. Как отметим в Питере?
Новости, Общество | ArmorDriver 16:13 28.11.2010
28 комментариев | 203 за, 0 против |
#1 | 16:20 28.11.2010 | Кому: Archie Santoz
> Опередил! =)

[паказывает езыг]

> Я предлагаю у смольного, на месте где был установлен памятник Сталину.


Насколько я понял, собираться и кучковаться нельзя.
Надоть разработать план действий, что бы это не выглядело как митинг или что-то похожее.

И, опять же, рассмотреть все возможные варианты где и как это можно сделать.
#2 | 16:40 28.11.2010 | Кому: SpbGoro
>>>мол сколько памятники не сноси память вечна.
>
> Бессмертны те, кто в памяти живёт

Так точно.
Но ведь это не должно означать отсутствие реакции на снос памятников, правильно?
#3 | 16:51 28.11.2010 | Кому: SpbGoro
> А памятники И.В.С. остались ли они у нас?

[censored]
#4 | 18:14 28.11.2010 | Кому: FBS
> А как портрет прицепили к описанию?
> Ссылка же на вотт ведет.
> Или это вместе со смайлом в шапке задумано, комплексно? :)

Военная хитрость :)
На самом деле всё просто: когда делаешь новость, то даёшь ссылку на картинку.
После публикации редактируешь, прописывая ссылку на новость вотт, но оставляешь картинку.
#5 | 19:30 28.11.2010 | Кому: Всем
> на пересечении улицы Коммуны с Отечественной улицей. Место хорошее.
>
> И даже внизу какая-то полочка для цветов есть. Давайте туда класть

Как правильно заметил камрад[censored] полочка есть только летом; а чичас там снег.
Но место, ИМХО, очень неплохое.
#6 | 20:04 28.11.2010 | Кому: в.о.
> коммуны на отшибе, надо доверху цветами завалить, чтоб заметили.

Кому надо - заметят.
#7 | 21:47 28.11.2010 | Кому: Alex Wolf
>[censored]
>
> педивикия пишет что есть в Вырице. Только странный он какой-то... Съездить-то говно-вопрос.

Данунафиг.
Возложение цветов к этому шыдевру больше смахивает на стёб.
#8 | 21:22 29.11.2010 | Кому: Stah
>>> Может будет проще скинуться на бюст Сталина?
>>
>> Скинуться не сложно. Поставить где?
>
> Что бы поставить и что бы не снесли, необходимо разрешение властей, которое 100% они не дадут :(

Кхм.
Есть идея.
Надо купить участок земли и там ставить что душе угодно! :)
#9 | 23:28 29.11.2010 | Кому: Всем
Итак: 3 человека за пилоны:
Я, ArmorDriver,
ifd,
DarkSneg.

Камрад Alex Wolf предлагает около Смольного.

Остальные камрады или не определились.

Убедительная просьба, камрады: определяйтесь и предлагайте варианты заранее.
Спасибо.
#10 | 23:52 29.11.2010 | Кому: Alex Wolf
>[censored]
>
> вкратце - митинг коммунистов 21.12.2005. у пилонов. статья с картинками. Итак кто из наших общается с горкомом? Подтянуть прессу - эта правильная мысль, но у меня знакомых журналистов нет.

Мысль прекрасная, но знакомых из социалистических/коммунистических партий в РФ лил Питере у меня нет :(
Спрошу у знакомого из КПУ - может у них есть выход на КПРФ, хотя бы.
#11 | 06:39 30.11.2010 | Кому: Alex Wolf
>> Камрад Alex Wolf предлагает около Смольного.
>
> Где это я предлагал у Смольного? Я тоже за пилоны, ибо другой альтернативы просто нет. Не рассматривать же всерьез Вырицу?

А вас, Алексов, перепутал.
Извиняюсь.

Значит, нас уже пятеро :)

Ещё есть предложения?
Один мой знакомый предложил компанией поставить бюст самостоятельно: типа, толпа его несёт куда-то и не успела его поставить, что бы перекурить, как его завалили цветами :)
#12 | 01:06 01.12.2010 | Кому: DarkSneg
> Хотел еще раз обозначить свой взгляд - не нужно никаких сборов, собраний, транспарантов. В идеале - люди возлагают цветы и расходятся. Не мешают непричастным и не нарушают общественного порядка! Такого, конечно трудно добиться. Но и уподобляться орущим, недисциплинированным и оголтелым собраниям правозащитников (как 31 числа) ни в коем случае нельзя. Я приеду и возложу цветы, все.

Так точно!
#13 | 18:44 02.12.2010 | Кому: Цех
> Мы тут с птицей вот чего придумали. Заказываем плакат цветной Виссарионыча, метр на два, раму я организую.

Очень хорошо!

> Ставим его посредине "сфинксов Шемякина"(http://oper.ru/news/read.php?t=1051606623), возлагаем цветы, фотаем с ракурса. Отходим. Подтягиваются остальные и т.д. Чем плохо: плакат убрал, цветы остались, смысл мероприятия поменялся. Бетономешалки плакат замуровать, у нас нет. Как вариант, дюбельный пистолет для пристреливания рамы к граниту. Кто чего может предложить?


[листает УК]

Тааак...
Статья 213. часть 2 Хулиганство до 7 лет.
Статья 214. часть 2 пункт а) Вандализм до 20 лет.

Не пойдёт.
#14 | 21:02 02.12.2010 | Кому: PtiZza
> Не стреляем раму, просто ставим, никакого вандализма и хулиганства, в общем пока думаем

Все думки упираются в наличие движимого имущества: портрет на рамке.
Его никак не прикрепить к месту возложения цветов. Значит - нужен пикет. Пикет - нарушение закона.
Замкнутый круг.
А вотт если принести к пилонам портрет - это будет гуд.
#15 | 03:35 03.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Товарищи я как член КПРФ готов донести информацию до Городского комитета.

Камрад, донеси [до нас], "что думает делать КПРФ?".
Это будет полезней, ИМХО.

> Так же предложил бы создать оргкомитет,встретится и обсудить всё в реале.

> Есть некоторые идеи по формату мероприятия и организации,но здесь я считаю пока рано это обсуждать.

Никак нет!
Если Какая-либо политическая партия будет там с утра - атлично; патамушта день рабочий.
Я на работе предупредил, что 21 числа меня не будет. Остальные решают для себя сами.
Мы не собираемся подавать никаких документов в администрацию района/города на разрешение сбора. Наша цель - возложить цветы.
#16 | 00:55 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Товарищи поймите ситуацию сейчас как никогда нам нужно объединится и дать отпор врагам.Цветы к пилонам это хорошо, я поддерживаю и присоединяюсь, но на этом не стоит останавливаться,тем более это конец города и там никто ничего не увидит.
> Нам нужна массовая акция.

Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья. Или ты готов переписываться с каутскими из тюрьмы?
Я - не готов.

А по поводу "конца города" отвечу как уже отвечал: кому надо, тот увидит, услышит и узнает. Кто захочет проигнорировать - проигнорирует даже новости первого канала.
#17 | 13:07 04.12.2010 | Кому: pronin
>>Нам нужна массовая акция.

> Нужна. Но ты же видишь, переписываться с каутскими мы не готовы. Куда безопаснее сидеть в инете и тайком таскать цветочки к пилонам, по одному, чтобы не дай боже кто-то заметил... Ага, так победим...


[в подражание нумерологу]
1. О каком "тайком" идёт речь, если уже за месяц до события об этом трубят на множестве сайтов?
2. Таскать собираются не только к пилонам, но и к Кремлёвской стене.
3. Да, так не победим. Но отношение ко всяким десталинизациям покажем. И лишний раз дадим нашему правительству повод посокрушаться, что ему достался не тот народ.
#18 | 13:09 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
>> Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья. Или ты готов переписываться с каутскими из тюрьмы?
>> Я - не готов.
>
> Товарищ что за статья,мы вроде пока к Эстонии не присоединились?

Статья 282 УК РФ.
Причём тут Эстония?
#19 | 22:29 04.12.2010 | Кому: pronin
>>Но отношение ко всяким десталинизациям покажем. И лишний раз дадим нашему правительству повод посокрушаться, что ему достался не тот народ.
>
> Отношение они и так знают. Но они делают своё дело, поливают грязью СССР, проводят десталинизацию, каются за Катынь и прочее. А недовольные выпускают пар в Интернете. Всех всё устраивает?

Камрад, ты, эта, читал тело новости?
О чём говорится, и что мы все тут обсуждаем?
Сидение в интернетах?
#20 | 22:34 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> При чём тут 282 ст., мы хотим отдать долг Великому человеку.

Нонышняя власть не оставила в Питере ни одного памятника Сталину.
Это означает, что они не считают его ни великим, ни достойным памятника; и рассчитывают, что не тот народ в этой стране разделит это убеждение.
Своим возложением цветов мы сделаем очень хорошее дело.

> Так что ещё раз повторюсь неплохо бы организовать массовое мероприятие.


Уже не хватит времени.
А собиранию толпы (даже не партии!) дадут дробь даже не раздумывая особо.

> Кто хочет присоединится пишите.


Хочется покиргизить?
Давай в другой день, в другом месте и без нас.

> Мы должны громко и смело заявить о нашем отношении ко всему дерьму которое сейчас льётся и говну которое его льёт.


А мы что делаем?!
#21 | 22:42 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> товарищ СТАЛИН такое бы не одобрил.

Товарищ Сталин, в своих решениях, был самым умеренным членом ЦК.

> Пикет это не нарушение закона если он согласован(хотя и тут есть исключения)))


Апчом говорилось выше.

> так что предлагаю вам пока рассматривать вариант с пилонами а я попробую организовать мероприятие.


Пробуй на здоровье.
#22 | 23:56 04.12.2010 | Кому: Alex Wolf
> Мне это государство не нравится, но устраивать хаос и что-там ниспровергать я не собираюсь. Более того, буду активно мешать это делать.

Присоединяюсь.
#23 | 00:21 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> ладно товарищи хватит здесь разборов, если кто то тут лоялен предателям так флаг в руки.

Как интересно.
Значит, по-твоему, те, кто пытается организовать процедуру возложения цветов, в честь дня рождения Сталина и посылает деньги на цветы в Москву; те, кто против того, что бы возложение цветов не превратилось в бардак - лояльны к предателям?

А тебе явно не 30 лет, а лет 15.
И похож ты не на "товарища", а на казачка засланного; организовать беспорядки, что бы в новостях появились не рассказы про "зверства Сталина", а про охуевших сталинистов, устроивших беспорядки.
#24 | 01:04 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Не надо везде искать предателей товарищ ArmorDriver,я в своём первом же посте предложил встречу и обсуждение мне нечего боятся.
> Но мне кажется что товарищ Сталин заслужил большего чем процедуру возложение цветов!

Так.
Во-первых - я не товарищ, т.к. в партиях не состою.
Во-вторых для решения любой (любой!) задачи есть цена.
Цена возложения цветов достаточно серьёзна сама по себе: это время, деньги, и серьёзный риск нарваться при возложении цветов на долбоёба, который жаждет революции, свержения правительства и возрождения СССР прямо в тот же день. Результат и действия милиции и прессы на долбоёбские выходки настолько очевиден, что не нуждается в пояснении. Или нуждается?

Ты предлагаешь устроить что-то эпохальное.
При этом с небрежностью МД отбрасываешь саму мысль, что действовать необходимо по закону.
К чему это приведёт ты не задумываешься, а задуматься стоит:
Дискредитация "сталинистов", как людей, не уважающих законы, а уважающих только своё желание.
В случае сопротивления милиции на законное требование прекратить толпиться будут применены спецсредства - с закономерным итогом для здоровья всех, кто будет хотя бы проходить рядом. То есть долбоёб влёгкую, не задумываясь, может подставить не только свой лоб под удары дубинок, но и лбы тех, кого он называет "товарищи".

День рождения без драки - это, поверь, нормально.
#25 | 01:05 05.12.2010 | Кому: pronin
>>Более того, буду активно мешать это делать.
> Очень интересно, если выйду на митинг или пикет, как ты мне будешь мешать..

Если ты приведёшь цитату полностью, то всем станет понятно как.
Да и тебе тоже.
#26 | 01:15 05.12.2010 | Кому: pronin
>>А вотт если устраивать хаос и
> А где тут хоть слово кто-то писал про "устраивать хаос"?

Перечитай тред.
#27 | 02:32 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Я с самого начала писал что нужна акция но не сказал что она будет несогласованная

"Товарищи поймите ситуацию сейчас как никогда нам нужно объединится и [дать отпор врагам].Цветы к пилонам это хорошо, я поддерживаю и присоединяюсь, [но на этом не стоит останавливаться],тем более это конец города и там никто ничего не увидит.
[Нам нужна массовая акция]. "

Это, бля, что?!
Каким врагам ты собираешься "давать отпор"? Тем, кто не собирается "на этом останавливаться" и участвовать в неизвестных мутных "массовых акциях"?
Хуёвый ты член КПРФ.

"Я не знаю"
"Я узнаю".
"Я попробую".

Никакой информативности. Это значит, что ты нас подогреваешь на непонятную "акцию" втёмную, считая за дурачков.
Нахуя нам соглашаться на это, а?

Мне (лично мне) не нужно акций.
Я хочу придти и положить цветы; почтить память великого человека.
Что бы не выглядеть дурачком, единственным из всего города возложившим непонятные цветы возле непонятных пилонов, я, вслед за москвичами, предложил организоваться на [возложение цветов] всем воттовчанам из Питера.
#28 | 13:20 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> ArmorDriver можешь так сильно не переживать лично тебя я никуда не приглашаю.

Хуясе...
То есть, ты, в теле новости, созданной мной, по примеру москвичей, пишешь призывы - и никуда меня не зовёшь?

> Но вот таких деятелей органически не перевариваю.


Симметрично.

> Мы когда с ребятами делали банеры к 9 маю, нам тоже некоторые говорили не дадут пронести,отнимут и очко у них сжималось от любой мысли о полицаях.


То есть вы, в наглую блокируя машины на Невском, шли со своим баннером? Или Невский был перекрыт для шествий празднующих День Победы? Если первое, то ссать было отчего. Если второе, то это не акция вовсе, а обычное празднование.

> Даже в партии некоторые говорили сейчас не время,да самое время тут каждый должен сказать как можно громче с кем он сегодня с патриотами или предателями.


Не время что?
Нести баннер со Сталиным, или, нарушая общественный порядок, двигаться по Невскому, мешая движению?

> Но ничего не побоялись, сделали и пронесли по всему Невскому и ты бы видел лица людей на тротуаре которые с радостью нас приветствовали.


Если вы блокировали движение, то в радостных лицах сомневаюсь.
Если же движения небыло, то, опять же, это никакая не [акция], и не [отпор врагам].
Что бы ты об этом не думал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.