День рождения Сталина в Питере

vott.ru — В Москве предложили отметить вотт так. Как отметим в Питере?
Новости, Общество | ArmorDriver 16:13 28.11.2010
103 комментария | 203 за, 0 против |
#51 | 17:16 02.12.2010 | Кому: Всем
Мы тут с птицей вот чего придумали. Заказываем плакат цветной Виссарионыча, метр на два, раму я организую. Ставим его посредине "сфинксов Шемякина"(http://oper.ru/news/read.php?t=1051606623), возлагаем цветы, фотаем с ракурса. Отходим. Подтягиваются остальные и т.д. Чем плохо: плакат убрал, цветы остались, смысл мероприятия поменялся. Бетономешалки плакат замуровать, у нас нет. Как вариант, дюбельный пистолет для пристреливания рамы к граниту. Кто чего может предложить?
#52 | 18:44 02.12.2010 | Кому: Цех
> Мы тут с птицей вот чего придумали. Заказываем плакат цветной Виссарионыча, метр на два, раму я организую.

Очень хорошо!

> Ставим его посредине "сфинксов Шемякина"(http://oper.ru/news/read.php?t=1051606623), возлагаем цветы, фотаем с ракурса. Отходим. Подтягиваются остальные и т.д. Чем плохо: плакат убрал, цветы остались, смысл мероприятия поменялся. Бетономешалки плакат замуровать, у нас нет. Как вариант, дюбельный пистолет для пристреливания рамы к граниту. Кто чего может предложить?


[листает УК]

Тааак...
Статья 213. часть 2 Хулиганство до 7 лет.
Статья 214. часть 2 пункт а) Вандализм до 20 лет.

Не пойдёт.
#53 | 18:47 02.12.2010 | Кому: Всем
Не стреляем раму, просто ставим, никакого вандализма и хулиганства, в общем пока думаем
#54 | 18:47 02.12.2010 | Кому: Всем
Не стреляем раму, просто ставим, никакого вандализма и хулиганства, в общем пока думаем
#55 | 21:02 02.12.2010 | Кому: PtiZza
> Не стреляем раму, просто ставим, никакого вандализма и хулиганства, в общем пока думаем

Все думки упираются в наличие движимого имущества: портрет на рамке.
Его никак не прикрепить к месту возложения цветов. Значит - нужен пикет. Пикет - нарушение закона.
Замкнутый круг.
А вотт если принести к пилонам портрет - это будет гуд.
#56 | 00:18 03.12.2010 | Кому: Всем
Товарищи я как член КПРФ готов донести информацию до Городского комитета.
Так же предложил бы создать оргкомитет,встретится и обсудить всё в реале.
Есть некоторые идеи по формату мероприятия и организации,но здесь я считаю пока рано это обсуждать.
#57 | 01:59 03.12.2010 | Кому: Всем
За пилоны, че. Подъеду к 2100.
#58 | 03:35 03.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Товарищи я как член КПРФ готов донести информацию до Городского комитета.

Камрад, донеси [до нас], "что думает делать КПРФ?".
Это будет полезней, ИМХО.

> Так же предложил бы создать оргкомитет,встретится и обсудить всё в реале.

> Есть некоторые идеи по формату мероприятия и организации,но здесь я считаю пока рано это обсуждать.

Никак нет!
Если Какая-либо политическая партия будет там с утра - атлично; патамушта день рабочий.
Я на работе предупредил, что 21 числа меня не будет. Остальные решают для себя сами.
Мы не собираемся подавать никаких документов в администрацию района/города на разрешение сбора. Наша цель - возложить цветы.
#59 | 10:38 03.12.2010 | Кому: Всем
Я за пилоны. Но могу подъехать не раньше 19.00. ((( Впрочем, если Партия скажет быть раньше - буду. Кто-нибудь, скиньте время встречи на [email protected]
#60 | 23:08 03.12.2010 | Кому: Всем
Сегодня проехал мимо, разведал. Пилоны стоят, И.В. в наличии. Достаточно чисто, снизу есть что-то вроде клумбы или подставки для букетов.
#61 | 00:18 04.12.2010 | Кому: Всем
Товарищи поймите ситуацию сейчас как никогда нам нужно объединится и дать отпор врагам.Цветы к пилонам это хорошо, я поддерживаю и присоединяюсь, но на этом не стоит останавливаться,тем более это конец города и там никто ничего не увидит.
Нам нужна массовая акция.
#62 | 00:55 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Товарищи поймите ситуацию сейчас как никогда нам нужно объединится и дать отпор врагам.Цветы к пилонам это хорошо, я поддерживаю и присоединяюсь, но на этом не стоит останавливаться,тем более это конец города и там никто ничего не увидит.
> Нам нужна массовая акция.

Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья. Или ты готов переписываться с каутскими из тюрьмы?
Я - не готов.

А по поводу "конца города" отвечу как уже отвечал: кому надо, тот увидит, услышит и узнает. Кто захочет проигнорировать - проигнорирует даже новости первого канала.
#63 | 12:24 04.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья. Или ты готов переписываться с каутскими из тюрьмы?
> Я - не готов.

Товарищ что за статья,мы вроде пока к Эстонии не присоединились?
#64 | 12:29 04.12.2010 | Кому: Всем
>Нам нужна массовая акция.
Нужна. Но ты же видишь, переписываться с каутскими мы не готовы. Куда безопаснее сидеть в инете и тайком таскать цветочки к пилонам, по одному, чтобы не дай боже кто-то заметил... Ага, так победим...
#65 | 13:07 04.12.2010 | Кому: pronin
>>Нам нужна массовая акция.

> Нужна. Но ты же видишь, переписываться с каутскими мы не готовы. Куда безопаснее сидеть в инете и тайком таскать цветочки к пилонам, по одному, чтобы не дай боже кто-то заметил... Ага, так победим...


[в подражание нумерологу]
1. О каком "тайком" идёт речь, если уже за месяц до события об этом трубят на множестве сайтов?
2. Таскать собираются не только к пилонам, но и к Кремлёвской стене.
3. Да, так не победим. Но отношение ко всяким десталинизациям покажем. И лишний раз дадим нашему правительству повод посокрушаться, что ему достался не тот народ.
#66 | 13:09 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
>> Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья. Или ты готов переписываться с каутскими из тюрьмы?
>> Я - не готов.
>
> Товарищ что за статья,мы вроде пока к Эстонии не присоединились?

Статья 282 УК РФ.
Причём тут Эстония?
#67 | 16:45 04.12.2010 | Кому: Всем
>Но отношение ко всяким десталинизациям покажем. И лишний раз дадим нашему правительству повод посокрушаться, что ему достался не тот народ.

Отношение они и так знают. Но они делают своё дело, поливают грязью СССР, проводят десталинизацию, каются за Катынь и прочее. А недовольные выпускают пар в Интернете. Всех всё устраивает?
#68 | 16:56 04.12.2010 | Кому: Всем
При чём тут 282 ст., мы хотим отдать долг Великому человеку.
Так что ещё раз повторюсь неплохо бы организовать массовое мероприятие.
Кто хочет присоединится пишите.
Мы должны громко и смело заявить о нашем отношении ко всему дерьму которое сейчас льётся и говну которое его льёт.
#69 | 17:12 04.12.2010 | Кому: Всем
>Мы должны громко и смело заявить о нашем отношении ко всему дерьму которое сейчас льётся и говну которое его льёт.
Согласен с Вами. Возможно, разумно было бы присоединиться к акциям, которые будут проводить (если будут проводить) движения и партии
#70 | 17:23 04.12.2010 | Кому: Всем
товарищ ArmorDriver что то вы тут по всей ветке страху понагнали:

#2 Насколько я понял, собираться и кучковаться нельзя.
Надоть разработать план действий, что бы это не выглядело как митинг или что-то похожее.

#58 Значит - нужен пикет. Пикет - нарушение закона.

#65 Камрад, "отпор врагам", ноныча - экстремистская статья.

#69 Статья 282 УК РФ.

товарищ СТАЛИН такое бы не одобрил.

Пикет это не нарушение закона если он согласован(хотя и тут есть исключения)))
так что предлагаю вам пока рассматривать вариант с пилонами а я попробую организовать мероприятие.
#71 | 17:35 04.12.2010 | Кому: Всем
Кстати Товарищи анонс:

19.12.10г.в 14:00 - Ленинград - авторский концерт АЛЕКСАНДРА ХАРЧИКОВА

Концерт посвящён 131-ой годовщине со дня рождения великого Вождя Советского Народа.
В концерте принимают участие: главный редактор радио "Слово" Вячеслав Суворов, историк и публицист Игорь Пыхалов, поэт и композитор Игорь Ковалёв.
Адрес: ДК им. Шелгунова: М. "Чкаловская" или М. "Петроградская", ул. Шамшева, д. 8. Начало в 14.00
#72 | 21:35 04.12.2010 | Кому: pronin
>>Нам нужна массовая акция.
> Нужна. Но ты же видишь, переписываться с каутскими мы не готовы. Куда безопаснее сидеть в инете и тайком таскать цветочки к пилонам, по одному, чтобы не дай боже кто-то заметил... Ага, так победим...

Кому нужна, кому не нужна - каждый решит сам. Вы, кстати, товарищи не с одного айпи пишите? В словосочетании "тайком таскать цветочки к пилонам" вижу некоторое предубеждение к возложению цветов - так собственно никто никого не неволит. Мне это государство не нравится, но устраивать хаос и что-там ниспровергать я не собираюсь. Более того, буду активно мешать это делать.
#73 | 22:24 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Товарищи я как член КПРФ готов донести информацию до Городского комитета.
> Так же предложил бы создать оргкомитет,встретится и обсудить всё в реале.
> Есть некоторые идеи по формату мероприятия и организации,но здесь я считаю пока рано это обсуждать.

А что КПРФ сам без ВОТТовчан на день рождение Сталина организовать мероприятие неможет ? или несобирался ? Странно это....
#74 | 22:29 04.12.2010 | Кому: pronin
>>Но отношение ко всяким десталинизациям покажем. И лишний раз дадим нашему правительству повод посокрушаться, что ему достался не тот народ.
>
> Отношение они и так знают. Но они делают своё дело, поливают грязью СССР, проводят десталинизацию, каются за Катынь и прочее. А недовольные выпускают пар в Интернете. Всех всё устраивает?

Камрад, ты, эта, читал тело новости?
О чём говорится, и что мы все тут обсуждаем?
Сидение в интернетах?
#75 | 22:34 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> При чём тут 282 ст., мы хотим отдать долг Великому человеку.

Нонышняя власть не оставила в Питере ни одного памятника Сталину.
Это означает, что они не считают его ни великим, ни достойным памятника; и рассчитывают, что не тот народ в этой стране разделит это убеждение.
Своим возложением цветов мы сделаем очень хорошее дело.

> Так что ещё раз повторюсь неплохо бы организовать массовое мероприятие.


Уже не хватит времени.
А собиранию толпы (даже не партии!) дадут дробь даже не раздумывая особо.

> Кто хочет присоединится пишите.


Хочется покиргизить?
Давай в другой день, в другом месте и без нас.

> Мы должны громко и смело заявить о нашем отношении ко всему дерьму которое сейчас льётся и говну которое его льёт.


А мы что делаем?!
#76 | 22:42 04.12.2010 | Кому: RUSKOM
> товарищ СТАЛИН такое бы не одобрил.

Товарищ Сталин, в своих решениях, был самым умеренным членом ЦК.

> Пикет это не нарушение закона если он согласован(хотя и тут есть исключения)))


Апчом говорилось выше.

> так что предлагаю вам пока рассматривать вариант с пилонами а я попробую организовать мероприятие.


Пробуй на здоровье.
#77 | 23:13 04.12.2010 | Кому: Всем
Осталось две недели с лишним. Я так понимаю будет портрет. Что уже отлично. Что с местом проведения, каким образом всё будет происходить. Я так понимаю Будет установлен портрет в одном месте а далее не создавая пикета (т.е. ни создавая массового скопления людей и не устраивая очередей) будут возложены цветы. Будет поддержка горкома, это хоршо. А какая?

И еще вопросы кто будет охранять портрет. Сколько людей готово присутствовать. И главное где - же? =)
#78 | 23:56 04.12.2010 | Кому: Alex Wolf
> Мне это государство не нравится, но устраивать хаос и что-там ниспровергать я не собираюсь. Более того, буду активно мешать это делать.

Присоединяюсь.
#79 | 00:12 05.12.2010 | Кому: Всем
ладно товарищи хватит здесь разборов, если кто то тут лоялен предателям так флаг в руки.
Как только прояснится ситуация я напишу,а кому надо тот придёт.
Кстати есть два таких банера[censored]
мы с ребятами делали к 9 мая и пронесли по Невскому хотя тоже пугали некоторые.
и есть возможность этот найти[censored]
так же хотим печатать календари по эскизам Дмитрия Малкина если кого то интересует присоединяйтесь.
#80 | 00:21 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> ладно товарищи хватит здесь разборов, если кто то тут лоялен предателям так флаг в руки.

Как интересно.
Значит, по-твоему, те, кто пытается организовать процедуру возложения цветов, в честь дня рождения Сталина и посылает деньги на цветы в Москву; те, кто против того, что бы возложение цветов не превратилось в бардак - лояльны к предателям?

А тебе явно не 30 лет, а лет 15.
И похож ты не на "товарища", а на казачка засланного; организовать беспорядки, что бы в новостях появились не рассказы про "зверства Сталина", а про охуевших сталинистов, устроивших беспорядки.
#81 | 00:34 05.12.2010 | Кому: Всем
Не надо везде искать предателей товарищ ArmorDriver,я в своём первом же посте предложил встречу и обсуждение мне нечего боятся.
Но мне кажется что товарищ Сталин заслужил большего чем процедуру возложение цветов!
#82 | 00:58 05.12.2010 | Кому: Всем
>Кому нужна, кому не нужна - каждый решит сам
Естественно, разве кто-то кого-то за руку тащит?

>Более того, буду активно мешать это делать.

Очень интересно, если выйду на митинг или пикет, как ты мне будешь мешать..
#83 | 01:04 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Не надо везде искать предателей товарищ ArmorDriver,я в своём первом же посте предложил встречу и обсуждение мне нечего боятся.
> Но мне кажется что товарищ Сталин заслужил большего чем процедуру возложение цветов!

Так.
Во-первых - я не товарищ, т.к. в партиях не состою.
Во-вторых для решения любой (любой!) задачи есть цена.
Цена возложения цветов достаточно серьёзна сама по себе: это время, деньги, и серьёзный риск нарваться при возложении цветов на долбоёба, который жаждет революции, свержения правительства и возрождения СССР прямо в тот же день. Результат и действия милиции и прессы на долбоёбские выходки настолько очевиден, что не нуждается в пояснении. Или нуждается?

Ты предлагаешь устроить что-то эпохальное.
При этом с небрежностью МД отбрасываешь саму мысль, что действовать необходимо по закону.
К чему это приведёт ты не задумываешься, а задуматься стоит:
Дискредитация "сталинистов", как людей, не уважающих законы, а уважающих только своё желание.
В случае сопротивления милиции на законное требование прекратить толпиться будут применены спецсредства - с закономерным итогом для здоровья всех, кто будет хотя бы проходить рядом. То есть долбоёб влёгкую, не задумываясь, может подставить не только свой лоб под удары дубинок, но и лбы тех, кого он называет "товарищи".

День рождения без драки - это, поверь, нормально.
#84 | 01:04 05.12.2010 | Кому: pronin
>>Более того, буду активно мешать это делать.
> Очень интересно, если выйду на митинг или пикет, как ты мне будешь мешать..

Никак. А вотт если устраивать хаос и что-там ниспровергать - то методы найдутся, покиргизить - это в другой стране.
#85 | 01:05 05.12.2010 | Кому: pronin
>>Более того, буду активно мешать это делать.
> Очень интересно, если выйду на митинг или пикет, как ты мне будешь мешать..

Если ты приведёшь цитату полностью, то всем станет понятно как.
Да и тебе тоже.
#86 | 01:06 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Кстати есть два таких банера

выложи нормальную ссылку, плиз
#87 | 01:08 05.12.2010 | Кому: Всем
>А вотт если устраивать хаос и
А где тут хоть слово кто-то писал про "устраивать хаос"?
#88 | 01:15 05.12.2010 | Кому: pronin
>>А вотт если устраивать хаос и
> А где тут хоть слово кто-то писал про "устраивать хаос"?

Перечитай тред.
#89 | 01:42 05.12.2010 | Кому: ArmorDriver
> Во-первых - я не товарищ, т.к. в партиях не состою.
> Во-вторых для решения любой (любой!) задачи есть цена.
> Цена возложения цветов достаточно серьёзна сама по себе: это время, деньги, и серьёзный риск нарваться при возложении цветов на долбоёба, который жаждет революции, свержения правительства и возрождения СССР прямо в тот же день. Результат и действия милиции и прессы на долбоёбские выходки настолько очевиден, что не нуждается в пояснении. Или нуждается?


с тобой мне говорить больше не о чем "не товарищ",даже не знаю как реагировать думал здесь все свои вижу что нет?
#90 | 01:45 05.12.2010 | Кому: ArmorDriver
>>>А вотт если устраивать хаос и
>> А где тут хоть слово кто-то писал про "устраивать хаос"?
>
> Перечитай тред.

Я с самого начала писал что нужна акция но не сказал что она будет несогласованная
#91 | 01:49 05.12.2010 | Кому: Alex Wolf
>> Кстати есть два таких банера
>
> выложи нормальную ссылку, плиз

[censored]
#92 | 02:32 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> Я с самого начала писал что нужна акция но не сказал что она будет несогласованная

"Товарищи поймите ситуацию сейчас как никогда нам нужно объединится и [дать отпор врагам].Цветы к пилонам это хорошо, я поддерживаю и присоединяюсь, [но на этом не стоит останавливаться],тем более это конец города и там никто ничего не увидит.
[Нам нужна массовая акция]. "

Это, бля, что?!
Каким врагам ты собираешься "давать отпор"? Тем, кто не собирается "на этом останавливаться" и участвовать в неизвестных мутных "массовых акциях"?
Хуёвый ты член КПРФ.

"Я не знаю"
"Я узнаю".
"Я попробую".

Никакой информативности. Это значит, что ты нас подогреваешь на непонятную "акцию" втёмную, считая за дурачков.
Нахуя нам соглашаться на это, а?

Мне (лично мне) не нужно акций.
Я хочу придти и положить цветы; почтить память великого человека.
Что бы не выглядеть дурачком, единственным из всего города возложившим непонятные цветы возле непонятных пилонов, я, вслед за москвичами, предложил организоваться на [возложение цветов] всем воттовчанам из Питера.
#93 | 11:01 05.12.2010 | Кому: Всем
ArmorDriver можешь так сильно не переживать лично тебя я никуда не приглашаю.
Но вот таких деятелей органически не перевариваю.
Мы когда с ребятами делали банеры к 9 маю, нам тоже некоторые говорили не дадут пронести,отнимут и очко у них сжималось от любой мысли о полицаях.Даже в партии некоторые говорили сейчас не время,да самое время тут каждый должен сказать как можно громче с кем он сегодня с патриотами или предателями.
Но ничего не побоялись, сделали и пронесли по всему Невскому и ты бы видел лица людей на тротуаре которые с радостью нас приветствовали.
#94 | 13:20 05.12.2010 | Кому: RUSKOM
> ArmorDriver можешь так сильно не переживать лично тебя я никуда не приглашаю.

Хуясе...
То есть, ты, в теле новости, созданной мной, по примеру москвичей, пишешь призывы - и никуда меня не зовёшь?

> Но вот таких деятелей органически не перевариваю.


Симметрично.

> Мы когда с ребятами делали банеры к 9 маю, нам тоже некоторые говорили не дадут пронести,отнимут и очко у них сжималось от любой мысли о полицаях.


То есть вы, в наглую блокируя машины на Невском, шли со своим баннером? Или Невский был перекрыт для шествий празднующих День Победы? Если первое, то ссать было отчего. Если второе, то это не акция вовсе, а обычное празднование.

> Даже в партии некоторые говорили сейчас не время,да самое время тут каждый должен сказать как можно громче с кем он сегодня с патриотами или предателями.


Не время что?
Нести баннер со Сталиным, или, нарушая общественный порядок, двигаться по Невскому, мешая движению?

> Но ничего не побоялись, сделали и пронесли по всему Невскому и ты бы видел лица людей на тротуаре которые с радостью нас приветствовали.


Если вы блокировали движение, то в радостных лицах сомневаюсь.
Если же движения небыло, то, опять же, это никакая не [акция], и не [отпор врагам].
Что бы ты об этом не думал.
#95 | 14:29 05.12.2010 | Кому: winny
> снег БУДЕТ очищен.
отлично! если нужна будет помощь в плане очистки - маякни
#96 | 21:43 06.12.2010 | Кому: Archie Santoz
> Осталось две недели с лишним. Я так понимаю будет портрет.
>
> И еще вопросы кто будет охранять портрет. Сколько людей готово присутствовать. И главное где - же? =)

Идея с портретом, пока в стадии разработки. Шибко думать надо однако. Предлагаю в выходные собраться в живую и обсудить.
#97 | 01:10 07.12.2010 | Кому: Цех
> Идея с портретом, пока в стадии разработки. Шибко думать надо однако. Предлагаю в выходные собраться в живую и обсудить.

Я согласен.
#98 | 23:27 07.12.2010 | Кому: RUSKOM
> с тобой мне говорить больше не о чем "не товарищ",даже не знаю как реагировать думал здесь все свои вижу что нет?

Новенький, а почему ты такой новенький (см. профиль), и при этом так дерзок и призывен? Куды спешишь? Кто-то на Вотт тебе денег должен, или ты кому задолжал?
#99 | 23:32 07.12.2010 | Кому: Всем
По портрету: сдается мне, после объявления места портрета на всеобщедоступном ресурсе, простоит он там недолго. Засланным митингов подавай, или хотя бы мордобитья - доказательством тому минима пользователь RUSKOM, а сколько еще мутных пассажиров это читает.
Засим предлагаю идеи обсуждать очень аккуратно и известно где (в группе надо жать на кнопку "вступить" или вроде того)
Там же (известно где) уже объявлено место для организационного собрания по теме.
Прошу камрадов не говорить лишнего в общем доступе и предлагаю: о том, что именно будет делаться в день рождения, сообщить В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ - в самый последний момент.
ЗЫ: извините за капс.
#100 | 00:55 08.12.2010 | Кому: ilim Santoz
> Засим предлагаю идеи обсуждать очень аккуратно и известно где (в группе надо жать на кнопку "вступить" или вроде того)

Известно где, это где?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.