В результате взрыва в Москве погиб генерал-лейтенант ВС РФ

vm.ru — Взрыв произошел после детонации взрывного устройства. По предварительным данным, СВУ было заложено у выхода из подъезда. По данным Mash, погибшим результате взрыва является генерал-лейтенант РХБЗ ВС РФ Кириллов Игорь Анатольевич.
Новости, Общество | Vikand 04:56 17.12.2024
43 комментария | 110 за, 1 против |
#1 | 05:12 17.12.2024 | Кому: Всем
А всякие будановы и ермак с зеленским живы - здоровы. Суки.
Atomkraft
надзор »
#2 | 05:12 17.12.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:34 17.12.2024 | Кому: Всем
Удачной охоты нашим спецслужбам.
#4 | 05:36 17.12.2024 | Кому: Light1508
> А всякие будановы и ермак с зеленским живы - здоровы. Суки.

Надеюсь они в тюрьме проведут оставшееся время.
#5 | 06:00 17.12.2024 | Кому: Grog
> Надеюсь они в тюрьме проведут оставшееся время.

А может все же повесят?
#6 | 06:04 17.12.2024 | Кому: proxoziy
> А может все же повесят?

Да станется еще, что их кукловоды могут грохнуть, когда полезность окончательно истечет. Причины?
- Знают слишком много ( в рамках отведенного)
- Бабла можно сэкономить (и даже слегка обратно забрать)
- Вот вам еще мученики на знамя.
#7 | 06:11 17.12.2024 | Кому: Atomkraft
> Пауки под шумок убирают лишних людей. Под хохлом теперь что угодно спишут.

Ты утверждаешь что:
1) ФСБ куплено или даже организовало убийство общественно-опасным способом генерал-лейтенанта РФ, чтобы максимально привлечь внимание всех правоохранительных органов и контрразведки.
2) Или что казнокрады организовали убийство.. - ||-||-см. выше
3) Что в ФСБ, которое расследует теракты, тупые настолько, что не смогут найти исполнителя и выйти на след заказчиков, а пауки настолько тупорылые, что не боятся поимки.
#8 | 06:28 17.12.2024 | Кому: Всем
Не пора ли уже ебануть по банковской и всяким офисам сбу?

Чиста для демонстрации хотя бы, чтоб поломать там всё к хуям?

Наверно, рано ещё
#9 | 06:38 17.12.2024 | Кому: Всем
Народ, чё за истерика опять? Война идёт. Выход из всего этого дерьма только один - победа. А потом вспомним всех, кто до неё не дошёл.
#10 | 07:05 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
Во, более чем здравая мысль.
#11 | 07:42 17.12.2024 | Кому: Всем
Террор - обычный метод бандеровцев. И с окончанием СВО это дерьмо будет продолжаться. Как продолжалось после 45-го года.
buba
надзор »
#12 | 07:57 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Война идёт. Выход из всего этого дерьма только один - победа.

А что такое победа в данном разрезе?

Даже после полного захвата украинской территории теракты в Москве не прекратятся. Скорее наоборот. Те силы, которые сейчас занимаются боевыми действиями станут заниматься терактами.
Anton_Gebet
хамло »
#13 | 08:09 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Выход из всего этого дерьма только один - победа

Цели СВО, разумеется, будут достигнуты, и, возможно, уже скоро будут достигнуты.
А вот согласятся ли все считать это за победу и тем более - за Победу... Это отдельный и очень... интересный вопрос.
P.S. Да, соглашусь с предыдущим оратором - занятные "катки" в рамках турнира по контр-страйку IRL между командами "Россия" и "бандерлоги" только начинается. Пока терроры осуществили несколько чувствительных терактов. Не уверен, что за них адекватно рассчитались.
#14 | 08:10 17.12.2024 | Кому: buba
Как минимум, у террористов не будет такой удобной базы. Да, продолжать они смогут. Привыкайте, эпоха розовых поничек кончилась. Израиль так давно живёт, и ничего, справляются.
Anton_Gebet
хамло »
#15 | 08:15 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Как минимум, у террористов не будет такой удобной базы

А вы, товарищ, искренне полагаете, что нам отдадут ВСЮ Украину? Это очень смелое предположение.

> Израиль так давно живёт, и ничего, справляются.


Фанаты Израиля с тупичка, наверно, согласно кивают. Но я к числу таковых, например, не отношусь. И считаю, что Израиль во многом виноват сам. И я лично не хочу, чтобы Россию ассоциировали с фашистским режимом государства Израиль.
#16 | 08:18 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Народ, чё за истерика опять? Война идёт. Выход из всего этого дерьма только один - победа. А потом вспомним всех, кто до неё не дошёл.

Да нет никакой истерики. Есть непонимание. Хохол убивает знаковых командиров ополчения, теперь устраивает теракты в которых погибают сначала медийные личности, теперь генерал.

При этом разномастные русофобные твари там - себя прекрасно чувствуют и с ними ничего не происходит. А Зеленский с кабинетом периодически ездит фоткается недалеко от ЛБС.

Ну и наверное лучше не спрашивать сколько генералов ВСУ было убито за время СВО. На лостарморе в данных из открытых источников - их нет, хохлы либо не публикуют по ним некрологи в открытом доступе, либо у них высокий процент выживаемости.
#17 | 08:19 17.12.2024 | Кому: глюкер
Нет. Он озвучивает для нас, неразумных, похрюкивания Подоляк.

‘Это внутренняя разборка’ – Подоляк решил обвинить Россию в убийстве Кириллова.
‘Украина не использует методы террористических форматов. У нас все события на поле боя. Решения по тому или иному генералу у нас принимаются на поле боя. Кириллов был большим разоблачителем, возможно это внутренняя разборка, зашел туда, куда не нужно, выяснил то, что не нужно’.
#18 | 08:21 17.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> А вы, товарищ, искренне полагаете, что нам отдадут ВСЮ Украину? Это очень смелое предположение.

Как вариант- Украина в обмен на Сирию?
Anton_Gebet
хамло »
#19 | 08:27 17.12.2024 | Кому: maximax
> Как вариант- Украина в обмен на Сирию?

Я лично это мнение отношу к категории "Влажные мечты". Но мечты иногда сбываются. Иногда.
#20 | 08:56 17.12.2024 | Кому: Всем
Как там вещал мудрый Конь? Всех в шарашку, кажется. Теперь к учёным ещё и генералов.

Ну и нужно принимать срочные меры. Необходимо немедленно потребовать от западных партнёров осудить теракт. А когда они откажутся, сказать устами Захаровой, что они в очередной раз подтвердили и бла-бла-бла. Короче, обвинить в двойных стандартах.
И пусть им будет стыдно!!!
#21 | 08:58 17.12.2024 | Кому: LORD-13
> Нет. Он озвучивает для нас, неразумных, похрюкивания Подоляк.

Слушать что-то от создателей "Русские обстреливают себя сами" - это не уважать себя, а передавать эту срань дальше - не уважать воттовчан.
#22 | 09:16 17.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Фанаты Израиля с тупичка, наверно, согласно кивают. Но я к числу таковых, например, не отношусь. И считаю, что Израиль во многом виноват сам. И я лично не хочу, чтобы Россию ассоциировали с фашистским режимом государства Израиль.

Я тоже не отношусь к фанатам еврейского государства в его существующей форме. Но в данном случае это не вопрос виноват/не виноват, это технический пример общества, живущего в условиях постоянной террористической угрозы. Мы это тоже уже проходили во времена чеченских кампаний, и ничего, справились.

> А вы, товарищ, искренне полагаете, что нам отдадут ВСЮ Украину? Это очень смелое предположение.


Постановка вопроса неправильная. Отдавать нам никто ничего не будет. Вопрос в том, сколько сможем взять.
#23 | 09:18 17.12.2024 | Кому: глюкер
Надо быть законченным дегенератом, чтобы добровольно это разгонять. Хохлы только гордятся. А хули им будет-то?

"Убийство российского генерала Кириллова в Москве организовала СБУ, сообщает Reuters со ссылкой на источник в ведомстве.
За день до убийства СБУ объявила подозрение Кириллову, обвинив его в выдаче приказов о применении химического оружия против ВСУ".

Сука, слов нет. Счет наших убитых в терактах хохлами точно уже пошел на сотни. В ответ - мы не такие. Но всякий раз все равно находятся уебки, которые видят в терактах внутренние разборки.
#24 | 09:21 17.12.2024 | Кому: Kaktus
> Да нет никакой истерики. Есть непонимание. Хохол убивает знаковых командиров ополчения, теперь устраивает теракты в которых погибают сначала медийные личности, теперь генерал.
>
> При этом разномастные русофобные твари там - себя прекрасно чувствуют и с ними ничего не происходит. А Зеленский с кабинетом периодически ездит фоткается недалеко от ЛБС.
>
> Ну и наверное лучше не спрашивать сколько генералов ВСУ было убито за время СВО. На лостарморе в данных из открытых источников - их нет, хохлы либо не публикуют по ним некрологи в открытом доступе, либо у них высокий процент выживаемости.

Мы это неоднократно здесь обсуждали. У меня нет однозначного мнения о целесообразности таких действий. Хохлы это делают потому, что у них в этой игре бесконечные деньги и при этом ничего другого они собственно и не могут. В случае с РФ, я не знаю, целесообразнее ли знаковая ликвидация тихой работы например наводчиков в тылу хохлов.
#25 | 09:44 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> В случае с РФ, я не знаю, целесообразнее ли знаковая ликвидация тихой работы например наводчиков в тылу хохлов.

А какие, собственно, преимущества от приёма "мынетакина"? Ну хоть одно. И почему тихая работа исключает знаковую?
СБУ и украинские спецслужбы обязаны были быть признанными террористическими организациями ещё с момента убийства Мотора. С тех пор произошло как минимум пяток громких терактов и невозможно перечесть сколько помельче. Счёт точно идёт на сотни. Но воз и ныне там. Кому выгоден этот какой-то запредельный куколдизм. Ну, кроме наших врагов.
#26 | 09:52 17.12.2024 | Кому: Soloqub
> Ну хоть одно. И почему тихая работа исключает знаковую?

Ещё раз - я не кадровый офицер спецслужб, я диванный предполагальщик. Предположу, что с одной условной денежной единицы, вложенной в информаторов, отдача будет больше, чем от террористов.
#27 | 10:55 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Израиль так давно живёт, и ничего, справляются.

Иран и Палестина ты хотел сказать.
#28 | 11:32 17.12.2024 | Кому: Soloqub
А может всё проще: возможностей, умения, кадров нет что-то подобное делать?
#29 | 11:32 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Предположу, что с одной условной денежной единицы, вложенной в информаторов, отдача будет больше, чем от террористов.

Экономика. Уважаю. Надеюсь в эти расчёты внесли "издержки" от потери ведущего специалиста-учёного, генерала, ЛОМа уровня Татарского.

А также возможные "издержки" от того что стать на их место без потери качества желающих может и не оказаться. Не каждый готов что тебя взорвут, просто выходя из подъезда или убьют по дороге домой. Особенно, если это не штурмовик, а учёный.
#30 | 11:59 17.12.2024 | Кому: Всем
По поводу мынетакие, можно вспомнить ВОВ и партизан.
Teploed
надзор »
#31 | 12:05 17.12.2024 | Кому: Всем
Мне кажется что как минимум охрану нормальную стоит выделить особо важным людям связанным с обороной, ну и конечно ответные действия должны быть, чтобы пару десятков особо известных укронацистов было убито. Судоплатовых надо готовить.
#32 | 12:11 17.12.2024 | Кому: Soloqub
> Экономика. Уважаю. Надеюсь в эти расчёты внесли "издержки" от потери ведущего специалиста-учёного, генерала, ЛОМа уровня Татарского.
>
> А также возможные "издержки" от того что стать на их место без потери качества желающих может и не оказаться. Не каждый готов что тебя взорвут, просто выходя из подъезда или убьют по дороге домой. Особенно, если это не штурмовик, а учёный.

Здесь подмена тезиса. Симметричные теракты в Киеве не помогут вернуть потери от терактов РФ, и не предотвратят новые.
#33 | 12:47 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Симметричные теракты в Киеве не помогут вернуть потери от терактов РФ, и не предотвратят новые.

Конечно предотвратят. Все хотят жить. Если условный глава СБУ/ГУР будет знать, что отдавая приказ на ликвидацию он подписывает себе смертный приговор, и об этом же будут знать его подчинённые, то приказ исполнен не будет. Конечно есть маньяки, которым пофиг, но таких абсолютное меньшинство и они быстро кончатся.
#34 | 13:14 17.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Я лично это мнение отношу к категории "Влажные мечты". Но мечты иногда сбываются. Иногда.

Влажные мечты должны быть о приятном. А тут человек не понимает, что отданная Сирия - это база в том числе для русскоязычных бармалеев с русскими паспортами, или безвизовым въездом.
Если притягивать какую-нибудь аналогию, то это получить тлеющую после пожарища комнату, но в обмен на неё подпалить свой дом с другой стороны в нескольких местах.
#35 | 13:18 17.12.2024 | Кому: Soloqub
> Теперь к учёным ещё и генералов.

Ну, ващще-то да. Во время военных действий генералам было бы уместно находиться на территории военной части, или в штабе, или в бункере, или ещё где-то, где он осуществляет свою деятельность служебную. Ибо на каждого бегающего по городу генерала охраны не напасёшься.
#36 | 13:38 17.12.2024 | Кому: Всем
Я тут подумал, вотт взрывают авто. Но ведь сейчас прогресс и 4 камеры постоянно работающие на 360° с детектором движения помогут водителю.
Понятно не хватает людей, тут видна халатность водителя некоторая, ведь не первый случай уже, машину нужно тщательно осматривать как минимум, а лучше иметь средства защиты и контроля.
Сейчас камеры везде понатыканы, а для защиты критического персонала их необходимость очевидна.
Та-же Тесла например на парковке аж фарами мигает когда к ней подходишь.

Выводы надо делать, относиться к своей безопасности нужно ответственно, усложнять до невозможности задачу террористам всеми способами.
#37 | 13:43 17.12.2024 | Кому: Grog
> Я тут подумал, вотт взрывают авто. Но ведь сейчас прогресс и 4 камеры постоянно работающие на 360° с детектором движения помогут водителю.
> Понятно не хватает людей, тут видна халатность водителя некоторая, ведь не первый случай уже, машину нужно тщательно осматривать как минимум, а лучше иметь средства защиты и контроля.
> Сейчас камеры везде понатыканы, а для защиты критического персонала их необходимость очевидна.
> Та-же Тесла например на парковке аж фарами мигает когда к ней подходишь.

В данном случае не машину взрывали. Уже видео есть. Самокат с взрывным устройством оставленный у входа в подъезд
igrov
очень сильно горяч »
#38 | 16:43 17.12.2024 | Кому: Всем
Нередко у обывателя, да и не только у обывателя, возникает вопрос: – куда делась наша агентурная активность на Украине, почему её либо нет, либо почти нет, во всяком случае не ощущается активность, агентов всемогущего ГРУ, где диверсии и вот это всё. 

Да, в общем, всё просто. Все агентурные сети были брошены ещё в 2014м году, после перехода кураторства украинским направлением от ГРУ к ФСБ. Когда свернули проект Новороссия в пользу проекта Медведчука – читай минским соглашениям и возврата Донбасса в состав Украины. 

Что, для ГРУ полезные ресурсы в достижении военных целей, то для ФСБ – деструктивный дестабилизирующий элемент вредящий уважаемым партнёрам. Ну, я немного утрирую. У ФСБ просто совершенно другие задачи. Но кому важны детали, если мы имеем уже дело с результатом. 

В итоге, на территории Украины если и продолжали действовать какие то люди в относительно наших интересах, то это уже были не организованные энтузиасты, которые сами себе ставили цели и задачи. Потому и «относительно в наших интересах», что скорее, это уже были их собственные интересы и счёты с новой украинской властью, и РФ за этой деятельностью не стояла, а если какое то кураторство и производилось, то скорее по инерции, без какой либо сверхзадачи и цели. Такие как Грубник например. 

Таким образом, более 7 лет Украина была полностью закрыта как направление деятельности для нашей разведывательной деятельности. Вы не ослышались – полностью.
По сути, разведовательная деятельность на украинском направлении возобновлялась с нолного нуля всего за пол года до начала СВО. Вы не ослышались – с полного нуля. 

С другой стороны, Украина, не останавливалась в этом нправлении деятельности своей внешней разведки. Западные партнёры уделяли этому роду деятельности и структуре особое вниманте и финансирование. 

Всё это не сыграло бы большой роли, если бы при планировании СВО подошли к делу с головой, адекватно. Украины не было бы уже к середине, максимум – концу прошлого года. Но, поскольку по понятным причинам конфликт затянулся, то в складывающихся условиях, наш противник, в разведдеятельности, за счёт наработок, оказывается впереди со значительным отрывом.
[censored]
5.03.2023
#39 | 18:08 17.12.2024 | Кому: Всем
опять видимо вляпались в старое гавно про договоренности о не применении персонального террора в отношении друг друга

другим объяснить произошедшее не представляется возможным
#40 | 19:03 17.12.2024 | Кому: mr.second
> опять видимо вляпались в старое гавно про договоренности о не применении персонального террора в отношении друг друга

Какие-то странные договорённости, односторонние я бы сказал.
Anton_Gebet
хамло »
#41 | 19:55 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Вопрос в том, сколько сможем взять.

Без включения "режима гойды" - в самом лучшем случае по Днепр.

> пример общества, живущего в условиях постоянной террористической угрозы.


Общества, прикрытого американской военной мощью, американской военно-технической и экономической помощью. И американским же ядерным оружием.
#42 | 21:28 17.12.2024 | Кому: Мышка
> А тут человек не понимает, что отданная Сирия - это база в том числе для русскоязычных бармалеев с русскими паспортами, или безвизовым въездом

Я всё понимаю. Но лучше верить в такой очень маловероятный размен, чем в то что разведка проспала падение Сирии.
Трамп вчера в своей выступлении сказал, что это дело рук турков и Эрдоган очень умный и опасный
#43 | 12:44 19.12.2024 | Кому: maximax
> разведка проспала падение Сирии.

Не думаю, что проспала, просто наши силы и возможности в сознании граждан сильно преувеличены. Можно всё видеть и понимать, но не иметь возможности предотвратить. Обложили нас не со всех, но со многих сторон, и давят. Если бы не ядерное оружие, уже давно замес шёл бы прямо здесь.

тьфу-тьфу, я всегда буду надеяться на хороший исход, даже на чудо, если что; но у меня иллюзий нет на тему, как кто-то просто недоглядел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.