Крушение двух танкеров в Керченском проливе

iz.ru — После крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе возбуждены два уголовных дела. Сигнал о бедствии танкера в МЧС поступил утром. В том районе наблюдались сильный шквалистый ветер и волнение моря до 7 баллов. Через некоторое время стало известно о повреждении второго танкера.
Новости, Общество | Loko-Timer 2 дня 4 ч назад
21 комментарий | 57 за, 1 против |
#1 | 2 дня 3 ч назад | Кому: Всем
"Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" — новоделы типа "река – море". В 1990-х их разрубили напополам и "сшили", чтобы соответствовать стандартам класса таких судов. Всё это время толком не обслуживали. Сегодня во время шторма волны ударили их в бок и "разорвали" шов от сварки. На каждом находилось по 4 000 тонны мазута в резервуарах — часть вытекла из резервуаров, образовав чёрные пятна в море.

[censored]
#2 | 2 дня 3 ч назад | Кому: Всем
Вчера ветер был в этих краях и дождь утром закончился. Сейчас+3+5 градусов
#3 | 2 дня 2 ч назад | Кому: Всем
Надо сварщика посадить. Или вообще запретить этих сварщиков.
Anton_Gebet
хамло »
#4 | 2 дня 1 ч назад | Кому: sadfs
> Или вообще запретить этих сварщиков

Кстати, что там у нас со сварщиками по титану и прочему подобному? Говорят, их у нас жуткий дефицит.
#5 | 2 дня 1 ч назад | Кому: Anton_Gebet
> Кстати, что там у нас со сварщиками по титану и прочему подобному? Говорят, их у нас жуткий дефицит.

Не рожаются..., пока.
#6 | 2 дня 1 ч назад | Кому: Всем
Ленин заложил бомбу под шов танкера.
Anton_Gebet
хамло »
#7 | 2 дня 1 ч назад | Кому: kozudo
> Не рожаются

Так пока родются, пока выучатся... Если даже прям сварщика зачать, то 20 лет минимум пройдет.
Но на самом деле надо просто "деняк плотить" рабочим, чтобы они хотели быть рабочими, а не тик-токерами. Надо людей жильем более 1-й комнаты обеспечивать, чтобы они размножались. Надо... дофига чего надо, чего делать упорно не хотят.
#8 | 1 день 23 ч назад | Кому: kozudo
> Не рожаются..., пока.

Так ведь, государство же не просило!
#9 | 1 день 20 ч назад | Кому: Всем
...По его словам, это уже второе судно, которое терпит крушение из-за сегодняшнего шторма. Интересно, что корабль был спущен на воду ровно 55 лет назад — 15.12.1969 на Волгоградском судостроительном заводе в СССР. Предварительно, танкер загружен мазутом. [censored]

55 лет! Сука, повесить инспекторов продлевавших документы этому корыту и рядом владельцев заодно.
Бур_бур
интеллектуал »
#10 | 1 день 20 ч назад | Кому: Всем
Пишут тут: [censored] что на одном из танкеров рулевым была девушка, 26 лет. Еë специальность указывают как "судоводитель -- пом мех маломерного судна". "Судоводитель" в данном случае не привязывается к маломерному судну? Или же следует читать как судоводитель маломерного судна и помощник механика маломерного судна?
cp866
интеллектуал »
#11 | 1 день 11 ч назад | Кому: Voyager
Сколько лет, по-твоему должно быть кораблю, чтобы его списать? А автомобилю? А дому?
#12 | 1 день 11 ч назад | Кому: cp866
> Сколько лет, по-твоему должно быть кораблю, чтобы его списать? А автомобилю? А дому?

После 15 лет на международном рынке танкеру найти работу очень трудно., поэтому нормальные компании от судов такого возраста избавляются. Списание танкера обычно в районе 20 лет. Здесь же - контора рога и копыта и т.д.
#13 | 1 день 9 ч назад | Кому: Бур_бур
> "Судоводитель" в данном случае не привязывается к маломерному судну?

Должно привязываться. Это отдельный вид обучения и в удостоверении указано, и само удостоверение получается в ГИМС (Гос. Инпекция по Маломерным Судам)
Бур_бур
интеллектуал »
#14 | 1 день 8 ч назад | Кому: TTimur
Да я сам "маломерщик": проходил, сдавал, получал. А какие квалифакицонные требования для рулевого такого танкера?
cp866
интеллектуал »
#15 | 1 день 8 ч назад | Кому: Voyager
> на международном рынке танкеру найти работу очень трудно.

Тут внутренние Река-Море
#16 | 1 день 3 ч назад | Кому: Бур_бур
> Да я сам "маломерщик": проходил, сдавал, получал.

Завидую, сам собирался, да не собрался никак.

>А какие квалифакицонные требования для рулевого такого танкера?


А вот не знаю. По идее, должно отличаться даже сильнее чем получение категории на вождение легковых автомобилей и грузовых фур.
#17 | 23 ч 58 мин назад | Кому: cp866
> > на международном рынке танкеру найти работу очень трудно.
>
> Тут внутренние Река-Море

Чтобы не углубляться в морскую специфику, всего два момента: 1. "Река-море" - это тип судна, а не район плавания. Район плавания у него прописан в свидетельстве Регистра. У них есть ограничения по району плавания и по погоде. "Плавание допускается на волнении до 5 баллов при высоте волны до 2,5 метров и при удалении от мест — убежищ до 50 миль." Керченский пролив ни разу не река.
Лично я их раньше встречал по всей Средиземке, Мраморном море, на Балтике, в Европе, Англии и т.д. Так что лазят (ли) везде где могут (когда могли). Были еще похожие суда типа "Дунай-море", те были немного побольше.
2. Чтобы получить свидетельство Регистра , судно должно соответствовать многим требованиям, в том числе и безопасности по конструкции (набор, остаточная толщина металла и т.д.) Как это корыто после 55 лет получало свидетельство - вопрос интересный.

[censored]

[censored]
#18 | 23 ч 48 мин назад | Кому: Бур_бур
> Да я сам "маломерщик": проходил, сдавал, получал. А какие квалифакицонные требования для рулевого такого танкера?

Свидетельство матроса. Нет на торговом флоте такой специальности или должности "рулевой". Любой из вахты на мостике может стоять на руле: т.е. штурман, матрос, капитан. Хотя капитан может поставить на руль другого матроса, но это из-за опыта и умения управлять рулем. Нет разницы (по документам) только на каком типе судна можно "рулить".
Бур_бур
интеллектуал »
#19 | 22 ч 45 мин назад | Кому: Voyager
Получается, что журналист, писавший статью, притянули её "корки" не к месту.
#20 | 22 ч 17 мин назад | Кому: Бур_бур
> Получается, что журналист, писавший статью, притянули её "корки" не к месту.

-))) Все как обычно. Надо же как то холода в жопу всем нагнать. Давно один человек сказал "журнализду" - "Когда я слышу такие вопросы, то думаю, что вы перепутали морской и гужевой транспорт".

[censored]
cp866
интеллектуал »
#21 | 10 ч 49 мин назад | Кому: Voyager
> Как это корыто после 55 лет получало свидетельство - вопрос интересный.

Других нет. Ты наши реки вообще видел? Как там с новыми судами видел? Чего к возрасту привязался?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.