Талантливые люди не знают покоя.

eadaily.com — В России задумались о присвоении Санта-Клаусу статуса иноагента. Автором данной инициативы является руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин, считающий логичным присвоение Санта-Клаусу статуса иностранного агента со всеми соответствующими ограничениями. #непанорама
Новости, Общество | Dr_Dizel 10:19 09.12.2024
38 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 10:20 09.12.2024 | Кому: Всем
Пьёт ли виски автор данной инициативы?
Влад.
надзор »
#2 | 10:28 09.12.2024 | Кому: Всем
По мнению Бородина, который ранее предложил изменить фильм «Ирония судьбы, или С легким паром» с помощью нейросетей, Санта-Клаус уже стал брендом в России, но зародился он в недружественных странах.

Так может статус иноагента присвоить тем, благодаря кому Санта-Клаус стал брендом в России?
#3 | 10:28 09.12.2024 | Кому: Всем
А чё только Санту?
Есть же ещё, например, Пер-Ноэль, Баббо Натале, Йоулупукки...
#4 | 10:28 09.12.2024 | Кому: Всем
Санта Клаус традиционно отождествляется с образом святого Николая Мирликийского (он же Николай Угодник и Николай Чудотворец). На месте слуги народа я бы крепко подумал, прежде чем открывать рот на подобные темы.

А так-то нет других проблем в России-матушке, да.
#5 | 10:30 09.12.2024 | Кому: Sir Agressor
> Баббо Натале

Бабу-то за што?
#6 | 10:36 09.12.2024 | Кому: Всем
Виталий Бородин все еще верит в Санта-Клауса?
uBAH
интеллектуал »
#7 | 10:43 09.12.2024 | Кому: Всем
А как быть Санта-Хрякусу с Плоского мира, придуманного Терри Пратчеттом? Как скоро под запрет попадёт подобная сатира?
#8 | 10:50 09.12.2024 | Кому: Всем
> руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией

Успехи-то есть у руководителя?
#9 | 10:51 09.12.2024 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 10:56 09.12.2024 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 11:02 09.12.2024 | Кому: Kaktus
"...В 2017 году(в возрасте 34 годика) он основал и возглавил Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК)."

А чего добился ты???
#12 | 11:08 09.12.2024 | Кому: Всем
Не так уж давно нас казённые патриоты в СМИ приглашали поугорать над тупыми хохлами, запрещающими Деда Мороза со Снегуркой.
Anton_Gebet
хамло »
#13 | 11:10 09.12.2024 | Кому: Всем
«Убивать идиотов — одна из главных радостей в моей жизни, и я бы предпочёл, чтобы ты не отзывался об этом занятии дурно, пока сам не попробуешь» (с) "Володя" из "Гарри Поттер и методы рационального мышления"

Иногда я жалею, что человеческие мораль и законы не предусматривают покупку лицензии на отстрел идиотов.
#14 | 11:31 09.12.2024 | Кому: Всем
Правильно, но поздно.
#15 | 12:03 09.12.2024 | Кому: Всем
Ну если Санта Клаус из норвежской рекламы за 21 год, то пусть он будет хоть кем угодно, лишь бы не показывали этот ужас. Сылку давать не хочу ибо противно.
#16 | 12:08 09.12.2024 | Кому: Всем
Древняя прибалтийская реконская шутка про Митавскую операцию на территории современной Латвии в Первую мировую, 23— 29 декабря 1916 г., получившую устоявшееся название "Рождественские бои". "Деды Морозы против Санта Клаусов".
#17 | 12:34 09.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Иногда я жалею, что человеческие мораль и законы не предусматривают покупку лицензии на отстрел идиотов.

Отстрелом это дело не решить, только глобальный катаклизм сотрёт всю жизнь с морды лица планеты ;-)
pks_ru
шутник »
#18 | 13:01 09.12.2024 | Кому: McLeod
> > Баббо Натале

> Бабу-то за што?


Наааа-таааа-лииии!
Утоли мои печали и свали!
#19 | 13:28 09.12.2024 | Кому: Всем
А ведь шутили:

Санта Клаус мчится к нам из заграницы
Надо не пускать, военным денег дать
Официальным лицам, солдатам на границе
А то он к нам придёт скажет: Hallo, народ!
А наш Дед Мороз в пограничных носках
А наш Дед Мороз в пограничных носках
Наш Дед Мороз в тулупе и кирзочах
Пьяный, как все!
Дед Мороз примчится - будем веселиться! ©

[censored]
#20 | 14:07 09.12.2024 | Кому: Всем
Жду, когда за всяких спикеров-президентов возьмутся)
#21 | 14:57 09.12.2024 | Кому: McLeod
> Пьёт ли виски автор данной инициативы?

Что ты, как можно! Строго тройной одеколон!
arserg
дурко »
#22 | 16:37 09.12.2024 | Кому: Всем
Чего все напали на человека? Всë правильно сделал. Причëм Санте никакого вреда не нанëс, а свою рьяность, преданность, верность курсу, ну, и по заветам предков, лëгкую придурковатость продемонстрировал кому надо. Может доверят теперь руководить чем посерьëзнее.
Anton_Gebet
хамло »
#23 | 17:56 09.12.2024 | Кому: Пальтоконь
> только глобальный катаклизм сотрёт

Сирия пала. Верим. Надеемся. Ждем.
Anton_Gebet
хамло »
#24 | 17:58 09.12.2024 | Кому: arserg
> Может доверят теперь руководить чем посерьëзнее

Если по такому принципу повышения раздаются, то... "тут ничего не исправить, всю систему надо менять!"
#25 | 17:58 09.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
Глобальный катаклизм - это сверхновая или достаточно огромный метеорит, чтобы на километры вниз почву прожарило, а то биозараза опять вылезет.
Anton_Gebet
хамло »
#26 | 18:02 09.12.2024 | Кому: Пальтоконь
> сверхновая

Долго, не вариант. Да и ненадежный вариант.

> огромный метеорит


Более реалистичный вариант, но тут опять-таки святому Рандомию надо молиться.

Exterminatus, ящитаю, - лучший вариант!

[censored]
#27 | 18:23 09.12.2024 | Кому: Sir Agressor
> А чё только Санту?
> Есть же ещё, например, Пер-Ноэль, Баббо Натале, Йоулупукки...
>

Чиполлино ещё есть, тоже не наш, не российский персонаж.. прадеды наши не знали никаких чиполин и вона какую страну построили!! под нож его вместе с сантой!!
#28 | 20:02 09.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Иногда я жалею, что человеческие мораль и законы не предусматривают покупку лицензии на отстрел идиотов.

95 процентов, говорят, в чем то да идиоты.

С учетом вероятности того, что можно оказаться в стройных рядах самому - стоит ли жалеть?)
#29 | 20:06 09.12.2024 | Кому: inko
> Чиполлино ещё есть, тоже не наш

А у нас есть аналог?
Anton_Gebet
хамло »
#30 | 20:49 09.12.2024 | Кому: Longint
> 95 процентов, говорят, в чем то да идиоты.

Дурят и тупят все. А вот идиот - это особенное состояние. Идиот тупит и дурит постоянно, а главное на публику постоянно генерирует "гениальные" идеи. Особенно идиоты любят все подряд запрещать.

> можно оказаться в стройных рядах самому - стоит ли жалеть


В этой жизни многое вероятно и возможно. Например, быть репрессированным по ложному доносу (что не отменяет необходимость сталинских репрессий) или быть сбитым автомобилем (что не отменяет необходимость автомобилей).
А еще надо уметь принимать свою судьбу... хотя в случае попытки меня отстрелить по подозрению в идиотии, что ж тут я буду вынужден оказать сопротивление.
#31 | 21:05 09.12.2024 | Кому: Anton_Gebet
> хотя в случае попытки меня отстрелить по подозрению в идиотии, что ж тут я буду вынужден оказать сопротивление.

Вероятно как и те, кого по такому подозрению хотел бы отстрелить ты сам)
Anton_Gebet
хамло »
#32 | 21:38 09.12.2024 | Кому: Longint
Не исключаю. Ну, Господь разберется!
#33 | 01:27 10.12.2024 | Кому: Longint
> А у нас есть аналог?
Нет. Но он и не нужен, камрад не совсем прав в том, что Чиполлино не наш персонаж. Автор-то - практически наш человек. И известность, говорят, сначала в Союзе обрёл, а потом уже в своей Италии.
upd: Подозреваю, камрад для того про Чиполлино и вспомнил, прекрасная иллюстрация того, что нельзя огульно.
#34 | 04:17 10.12.2024 | Кому: Longint
> А у нас есть аналог?

А зачем нужен аналог, если есть отличный оригинал?
Может еще отечественный аналог Иоганну Себастьяну Баху подберем, чтоб уже избавиться от тлетворного немецкого влияния?

С какого перепуга пытаться вычеркивать себя из мировой культуры и мировую культуру из себя, еще и добровольно - невозможно понять. Через 1000 лет, если вдруг человечество не уничтожит себя, а выработает наконец более адекватную общественно-политическую формацию (не обязательно она будет называться коммунизм, но почему бы и нет) - не будет никаких русских и никакой России, а также никакого "запада", будет человечество. Которое вберет в себя культурные достижения всех растворившихся в нем народов.

Сейчас на наших глазах зарождается это вот будущее смешение культур, и пытаться тащить ситуацию не вперёд в будущее, а назад в условный 13й век - сомнительное занятие. Хотя в моменте можно выгодно "блеснуть" мнимым "патриотизмом".
#35 | 08:39 10.12.2024 | Кому: inko
> А зачем нужен аналог, если есть отличный оригинал?

Ну одно дело, если есть свой аналог.
И тогда вопрос об отмене западных копий еще может иметь место по крайней мере как вопрос.

И другое - когда своего аналога нет и есть отличный оригинал.

> будущее смешение культур,


Смешение культур это серая одинаковая скукота.

Это уничтожение культур, а не их сосуществование.
#36 | 08:43 10.12.2024 | Кому: bonpat
> нельзя огульно

Нельзя.

Я потому и спросил, причем тут Чипполино, если у нас и аналога не было и нет, да и Чипполино в нашей культуре прекрасно прижился сам по себе.
#37 | 09:46 10.12.2024 | Кому: Longint
> Ну одно дело, если есть свой аналог.
> И тогда вопрос об отмене западных копий еще может иметь место по крайней мере как вопрос.
>
> И другое - когда своего аналога нет и есть отличный оригинал.

Ну тут я соглашусь с тем, что такие ситуации одна от другой отличаются!


> > будущее смешение культур,

>
> Смешение культур это серая одинаковая скукота.
>
> Это уничтожение культур, а не их сосуществование.

Ну не знаю, может ты с какой-то совсем другой точки смотришь, мне так не кажется. Жалко, что никто из нас не доживет до момента когда можно будет узнать ответ)
#38 | 10:13 10.12.2024 | Кому: inko
> Ну не знаю, может ты с какой-то совсем другой точки смотришь, мне так не кажется.

Смешай разные цвета, желательно весь спектр, и оцени получившееся)

В жизни примерно так же, когда на деле реализуется принцип смешения культур, - не остается в итоге ни одной.

Ну, либо победит на деле одна или несколько культур де факто, а остальные будут низведены до уровня плинтуса, а говорить будут про это как о смешении всех. Европа, напр., вон может так допрыгаться с этими дебильными качелями своими без всякой меры - от человеческих зоопарков и скотского рабства до подстановки белой жопы арабам и неграм.

> Жалко, что никто из нас не доживет до момента когда можно будет узнать ответ)


Может жалко, а может и хорошо, что не доживем)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.