Как милиция предотвращала драку в Зеленокумске

allan999.livejournal.com — "Быстро приезжают менты, видимо, ОМОН - в бронежелетах, защите и выстраиваются между чеченцами и русскими, причем спиной к чеченцам и лицом к русским. Чеченцы поняв, что защищают их достают гладкоствольное и травматическое оружие, русские говорят ментам - смотрите, у них оружие, они же сейчас стрелять начнут, заберите что ли. На что прозвучал ответ - у нас нет приказа такого. Тут же чеченцы начинают стрелять из-за спин своих "охранников" по русским."
Новости, Общество | AGF 19:01 27.11.2010
17 комментариев | 73 за, 5 против |
#1 | 19:26 27.11.2010 | Кому: Всем
Что-то не сильно похоже на правду.
#2 | 19:29 27.11.2010 | Кому: Simpson
> Что-то не сильно похоже на правду.

Согласен. Необходимо дождаться официальной реакции властей. Вотт тогда все встанет на свои места.
mik16
интеллектуал »
#3 | 20:31 27.11.2010 | Кому: Simpson
> Что-то не сильно похоже на правду.

Как правило, суровая действительность сильно отличается от правды в головах людей...
#4 | 20:42 27.11.2010 | Кому: mik16
> Как правило, суровая действительность сильно отличается от правды в головах людей...

Ты хочешь сказать, что суровая действительность - это чеченцы, стреляющие из-за спин ОМОНа? А омоновцы не боялись, что им сзади тоже может прилететь? Или они все под впечатлением от приказа молча терпели пока за их спиной кто-то бахал из огнестрела? Я могу себе это представить, но поверить в реальность такой картины на основании только одной заметки неизвестного мне блоггера - извини, атеист я.
#5 | 20:58 27.11.2010 | Кому: Всем
Похоже на правду. Наши мус доблестные милиционеры за бабло и не такое устроят.
#6 | 21:07 27.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Похоже на правду. Наши мус доблестные милиционеры за бабло и не такое устроят.

На правду похоже - если перестрелка произошла до приезда милиции, а милиция не стала предпринимать активных действий по задержанию.
Это возможно.
Но стоять в рядок когда неадекватные люди у тебя за спиной палят из ружей и пистолетов (молчу уже про 5,45) - извини, но это:
1) нужно накрепко забыть о своей безопасности и семье, а значит получить бешеные деньги от стрелков
2) на кой хер стрелкам платить большому количеству людей бешеные бабки если они и так вооружены разве что не пулемётами? Чисто ради лулзов? Чтобы на себя по телевизору посмотреть?

Логика неправильная?
#7 | 21:17 27.11.2010 | Кому: Simpson
> 1) нужно накрепко забыть о своей безопасности и семье, а значит получить бешеные деньги от стрелков

Приказ был? Был.

> 2) на кой хер стрелкам платить большому количеству людей бешеные бабки если они и так вооружены разве что не пулемётами? Чисто ради лулзов? Чтобы на себя по телевизору посмотреть?


Чурки — народ довольно сцыкливый. Вот поэтому.

> Логика неправильная?


Логика правильная, вводные не правильные.
#8 | 21:18 27.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Похоже на правду. Наши мус доблестные милиционеры за бабло и не такое устроят.


да, да.
учитывая, что многие омоновцы чечню прошли.
именно такое поведение у них и должно быть.
#9 | 21:38 27.11.2010 | Кому: Всем
Мутно. Очень мутно.
#10 | 21:38 27.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Приказ был? Был.
Мне кажется ты тут ошибся, в тексте сказано: "На что прозвучал ответ - у нас нет приказа такого".

> Логика правильная, вводные не правильные.

И пожалуйста ответь на два вопроса:

1) Предусматривает ли приказ типа "приехать на место, встать спиной к чеченцам и защищать их от русской толпы" невозможность законным способом реагировать на выстрелы из огнестрельного оружия любой из сторон?

2) Если бы был приказ "стоять и прикрывать чеченцев, стреляющих в людей" - что сделал бы ты? Выполнил бы такой приказ?

> Чурки — народ довольно сцыкливый. Вот поэтому.

Имея ствол и подельников - они давно уже не ссутся стрелять даже в московском метро.
#11 | 21:44 27.11.2010 | Кому: Simpson
> 1) Предусматривает ли приказ типа "приехать на место, встать спиной к чеченцам и защищать их от русской толпы" невозможность законным способом реагировать на выстрелы из огнестрельного оружия любой из сторон?

Тут не в курсе.

> 2) Если бы был приказ "стоять и прикрывать чеченцев, стреляющих в людей" - что сделал бы ты? Выполнил бы такой приказ?


Разумеется нет.
#12 | 21:51 27.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> 1) Предусматривает ли приказ типа "приехать на место, встать спиной к чеченцам и защищать их от русской толпы" невозможность законным способом реагировать на выстрелы из огнестрельного оружия любой из сторон?
> Тут не в курсе.
Скорее всего они имели приказ не допустить беспорядков. А на месте решали сами. И на выстрелы отреагировали бы даже из побуждений самозащиты.

>> 2) Если бы был приказ "стоять и прикрывать чеченцев, стреляющих в людей" - что сделал бы ты? Выполнил бы такой приказ?

> Разумеется нет.
Вот и я думаю, что никто из них не стал бы выполнять заведомо преступный приказ. Разве что за большие деньги? Но про деньги я уже написал.

В целом я думаю автор блога слишком буквально понял чью-то фразу "чеченцы стреляли, а менты их прикрывали". Отсюда и спор.
#13 | 21:54 27.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
А я с тoбoй сoгласен, пoсле Катыни и "транзита" вoйск НАТo- я ничему не удивлюсь.
#14 | 00:29 28.11.2010 | Кому: Simpson
> 1) нужно накрепко забыть о своей безопасности и семье, а значит получить бешеные деньги от стрелков
> 2) на кой хер стрелкам платить большому количеству людей бешеные бабки если они и так вооружены разве что не пулемётами? Чисто ради лулзов? Чтобы на себя по телевизору посмотреть?
>
> Логика неправильная?

По какой логике чеченцы должны стрелять в спину защищающим их милиционерам?
#15 | 01:09 28.11.2010 | Кому: Котовод
> По какой логике чеченцы должны стрелять в спину защищающим их милиционерам?
По той же логике по которой участники стрельбищ могут попасть в спину бегающему по полю установщику мишени.

По какой логике бойцы ОМОНа будут спокойно стоять, пока у них за спинами идёт стрельба по людям через этих самых бойцов ОМОНа?
#16 | 14:05 28.11.2010 | Кому: Всем
это ложь. тут немного не та ситуация, ОМОН себя так не ведет.
а автора ЖЖ я емнип уже на распространении лживых слухов замечал.
#17 | 20:55 29.11.2010 | Кому: в.о.
> а автора ЖЖ я емнип уже на распространении лживых слухов замечал.

подтверждаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.