Педиатра Буянову приговорили по делу о фейках про армию

rbc.ru — Суд признал педиатра Буянову виновной в распространении фейков о действиях Вооруженных сил. Подсудимая вину не признала, заявив о клевете со стороны истца.
Новости, Общество | inner_s 13:44 12.11.2024
52 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 13:45 12.11.2024 | Кому: Всем
Тушинский районный суд приговорил 68-летнюю Надежду Буянову к пяти с половиной годам по делу о распространении фейков об армии, передает корреспондент РБК. Наказание она будет отбывать в колонии общего режима.

Прокурор требовал для нее шесть лет лишения свободы.

После оглашения срока наказания присутствующие в зале слушатели прервали чтение приговора криками «позор».

«Мы, конечно же, будем его обжаловать», — сказал РБК адвокат Буяновой Оскар Черджиев.
Как развивалось дело Буяновой

Возбудить и расследовать дело московского педиатра потребовал 2 февраля председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин. Он сослался на сообщения СМИ, согласно которым врач одной из московских поликлиник, узнав, что 7-летний мальчик тоскует по отцу, погибшему в зоне специальной военной операции, «отреагировала насмешкой, сопровождая свою реакцию высказываниями о правомерном характере действий вооруженных формирований Украины». Его заявление последовало после появления в телеграм-каналах видео, на котором мать мальчика Анастасия Акиньшина заявила, что Буянова на приеме назвала погибшего отца ребенка законной «целью для Украины» и сказала, что «Россия виновата сама». Врач отрицала, что говорила такие слова. После приема у Буяновой Акиньшина подала заявление в полицию.

3 февраля Буяновой предъявили обвинение по ч. 1 ст. 207.3 УК (распространение заведомо ложной информации о Вооруженных силах России), максимальное наказание по которой — штраф до 1,5 млн руб. или лишение свободы на срок до пяти лет. Следствие ходатайствовало об аресте врача, но Тушинский районный суд решил не заключать ее под стражу, а избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий.
#2 | 13:53 12.11.2024 | Кому: Всем
На эту новость я наткнулся на развлекательном портале Яплакаль. Заглянул в комменты и как на цензорнет зашел. Вот думаю, РКН запрещает - ютуб, дискорд, твич вон готовятся забанить. А такой рассадник кастрюлеголовых спокойненько процветает.

Я так по привычке заглядываю, меня там забанило еврейское лобби, назвал методы Израиля в Палестине фашистскими.
Енот
интеллектуал »
#3 | 14:05 12.11.2024 | Кому: inner_s
> А такой рассадник кастрюлеголовых спокойненько процветает.

Так он же не конкурирует с рутубом и дзеном, значит, всё норм.
Anton_Gebet
хамло »
#4 | 14:25 12.11.2024 | Кому: inner_s
К сожалению, районные суды очень часто "подмахивают" обвинению. Иногда доказательная база ноль целых хрен десятых, но количество оправдательных приговоров... ну, вы поняли.
Система в целом выстроена так, что, если дело дошло до суда, то человека надо закрыть, даже, если он невиновен, а иначе возникают вопросы к следственным органам, а никто не хочет признавать, что он своевременно не закрыл дело "за отсутствием состава". И следака (как и представителя любого другого органа, это я исходя из собственного практического опыта сужу) будут отмазывать до последнего, разве что ситуация будет настолько вопиющая, что произойдет настолько сильный общественный резонанс, что провинившийся станет слишком токсичным для своего начальства.
Так что хоть какие-то шансы у женщины теперь есть только в Верховном Суде. И то, если там захотят разобраться. А это, увы, тоже не всегда происходит.

P.S. Я с материалами дела не знаком, виновна ли означенная педиатр или нет - тут судить не берусь.
ratamahata
шутник »
#5 | 14:41 12.11.2024 | Кому: Всем
> назвала погибшего отца ребенка законной «целью для Украины» и сказала, что «Россия виновата сама»

Странные формулировки.
Если б я хотел что-то подобное выразить - уж точно использовал совсем другие слова.
И вообще как-то странно, доказательной базы ноль, только слова матери ребенка.
Я б вообще был за то чтоб в кабинетах врача, в школьных классах, спортзалах и тэдэ - велось бы наблюдение и запись на камеры.
Во избежание.
#6 | 14:45 12.11.2024 | Кому: Всем
> тут судить не берусь

Да ладно, тут ты её уже отмазал.
#7 | 14:54 12.11.2024 | Кому: Всем
Ну хотелось бы фейсбук и вк обвиняемой почитать, там все ясно было бы.
#8 | 14:59 12.11.2024 | Кому: Швейк
> Ну хотелось бы фейсбук и вк обвиняемой почитать, там все ясно было бы.

> 68-летнюю Надежду Буянову


врядли у нее есть
#9 | 15:06 12.11.2024 | Кому: Швейк
По ссылке:

"На одном из судебных заседаний прозвучало, что в телефоне и компьютере Буяновой, которые были изъяты во время обыска, следователи обнаружили переписку с одним из контактов в телеграме, где она просит помощи в организации ее срочного отъезда с территории России. Там также были обнаружены «фотографии на украинском языке с изображением Степана Бандеры, содержащие информацию о дне рождения проводника украинской нации»; «изображения российского флага с одобрением уничижительных действий по отношению к нему»; фотографии украинского герба с надписями на украинском языке и другие файлы «с государственной символикой Украины»".

Ключевое тут, видимо, не то, что она "московский врач", а то, что из Львова родом. Все ресурсы в медиа подключили, чтобы обдать говном следствие и обвинение. Кайгермазов со своим Маунт-шоу что-то разозлил, отписался нахрен.
#10 | 15:15 12.11.2024 | Кому: ratamahata
> И вообще как-то странно, доказательной базы ноль, только слова матери ребенка.

Не.

Там ещё что-то есть, про что нам не рассказывают
ratamahata
шутник »
#11 | 15:17 12.11.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Barmaglo
надзор »
#12 | 15:23 12.11.2024 | Кому: ratamahata
> А то набор улик прям - ух!
Так привыкнуть давно пора, что за слова свои приходится отвечать.
Вон, ухилянты в шереметьево неожиданно узнают, что вопли про "русский корабль" которые они вопили пару лет назад, сейчас вылазят им боком.
Так и тут. Гражданка неожиданно узнала, что за свои слова можно ответить, причем по полной...
#13 | 15:37 12.11.2024 | Кому: ratamahata
> Интересно, пакетик героина у неё в компьютере не нашли?
> И пистолет Вальтер в тайнике.
> А то набор улик прям - ух!

Ну вотт гантелошный Denmir уже для себя сделал вывод: всё известно по показаниям "мутной тётеньки", пани Буянова невинувата.

Denmir неумный, не будь как Denmir.
#14 | 15:43 12.11.2024 | Кому: Всем
rbc.ru ещё та помойка.
#15 | 15:45 12.11.2024 | Кому: Barmaglo
Не знаю, как там с виной у неё, но разговор только со слов второй стороны (мало ли, какая возжа под хвост попала мамочке). Что же до фотографий, то вот погляжу я вполне наши каналы в телеге, но с возмущением постящие картинки «чо там у хохлов», а картинки эти в галерею телефона ложатся автоматом. Наверное, они потом сами удаляются, но если вот взять мой телефон и открыть галерею, то там будут и мемчики, и военная тема, и всякая хрень украинская. Поэтому само по себе наличие картинок тоже ни о чём не говорит.

Эдак на любого показать можно и посадить, либо там есть что-то ещё однозначно доказывающее, но почему бы это не озвучить, если оно есть?
ratamahata
шутник »
#16 | 15:49 12.11.2024 | Кому: SHOEI
> Не.
> Там ещё что-то есть, про что нам не рассказывают

Ну, если только так.
А то, например, русских в Латвии можно через одного сажать, с теми же аргументами.
И в телефоне практически у каждого открытки с поздравлениями на 9 мая / 23 февраля найти можно, и поддержка России / обливание говном Украины в частных разговорах с глазу на глаз и лайки в фейсбуке под публикациями поддерживающими «имперские амбиции России». А еще, небось, у многих дома книжки запрещенных имперских поэтов типа Пушкина, Есенина и Лермонтова.
#17 | 15:51 12.11.2024 | Кому: ratamahata
> И в телефоне практически у каждого открытки с поздравлениями на 9 мая / 23 февраля найти можно, и поддержка России / обливание говном Украины в частных разговорах с глазу на глаз и лайки в фейсбуке под публикациями поддерживающими «имперские амбиции России». А еще, небось, у многих дома книжки запрещенных имперских поэтов типа Пушкина, Есенина и Лермонтова.

Бандера - это краеугольный камень идентичности украинца?

Равнозначный "запрещенным имперским поэтам типа Пушкина, Есенина и Лермонтова"?

Ты не зарапортовался?
#18 | 16:01 12.11.2024 | Кому: Мышка
> Поэтому само по себе наличие картинок тоже ни о чём не говорит.

Ещё как говорит. И о многом...
Там про этого педиатра много чего нарыли.
Barmaglo
надзор »
#19 | 16:06 12.11.2024 | Кому: Мышка
> но если вот взять мой телефон и открыть галерею, то там будут и мемчики, и военная тема, и всякая хрень украинская.
Ну, если у тебя, как и у нее, найдут посты с содержанием типа "Переживаю за Киев! слава Украине, смерть рашистам" ([censored] ), то тебя, так же как и ее посадят. Такова жизнь, за свои слова и действия могут заставить ответить.
> Поэтому само по себе наличие картинок тоже ни о чём не говорит.
Картинка - это просто повод присмотреться к тебе повнимательнее. А там товарищ майор просмотрит твою переписку и поймет, просто ты видосики смотрел, или действительно смерти нашим воинам желал.
#20 | 16:07 12.11.2024 | Кому: LORD-13
> Там про этого педиатра много чего нарыли.

Вот это вот нарытое имеет смысл озвучивать. Потому как без этого нарытого история выглядит весьма мутной.
Anton_Gebet
хамло »
#21 | 16:42 12.11.2024 | Кому: Всем
Кстати, а никого не напрягло, что прямо по ссылке:

Раз. В поддержку Буяновой выступили 150 врачей. Не знаю, как Вы, а будь я, например, преподом (как раньше) я б зассал во время "войны" подписываться под петициями в защиту человека с анти-российскими убеждениями.
Два. Ее уволили и суд признал увольнение незаконным.
Три. В первоисточнике не упоминаются другие доказательства, кроме показаний матери, которые могут быть и ложными. На секундочку.
Четыре. Извините, но благодаря личным контактам, я слишком хорошо знаю, как оно бывает, когда кому-то надо "палку срубить". В 37-м много кто попал под замес по ложному доносу, и не все потом дожили до 39/40, когда начали разбираться.

Если хотим разбираться, то нужны пруфы. Причем не на голые слова, а на реальные факты - давайте заглянем на ютьюб канал "пациэнтки". Посмотрим на фото переписок, содержание которых приводят. Такие вещи бывает, что и в Сети утекают.
Пока что из пруфов видел ссылку на телеграмм-канал, который ссылается на "по материалам" следствия. Давайте исходить, что люди часто врут, надеюсь, это ни для кого не открытие? Если у кого-то есть ссылки на реальные пруфы, то давайте их посмотрим.
Barmaglo
надзор »
#22 | 16:47 12.11.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Если у кого-то есть ссылки на реальные пруфы, то давайте их посмотрим.

У следствия есть. Но у Вас вокруг 37 год, поэтому Вы в любые доказательства все равно не поверите..
Anton_Gebet
хамло »
#23 | 16:53 12.11.2024 | Кому: Barmaglo
А давайте Вы, товарищ, за меня отвечать не будете?
То, что начался 37-й год (в хорошем смысле) для меня было внезапное открытие, но чистка пошла такая, что я не могу не воскликнуть: "А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?!" в том смысле что раньше так не могли что ли?
Barmaglo
надзор »
#24 | 17:16 12.11.2024 | Кому: Anton_Gebet
> То, что начался 37-й год (в хорошем смысле) для меня было внезапное открытие

Если Вас происходящее радует, то зачем эти попытки ее оправдания с "давайте заглянем на ютьюб канал "пациэнтки". Посмотрим на фото переписок, содержание которых приводят"
Очевидно, что пациент при первом осознании возможности тюремного заключения все компрометирующее ее в интернете потерла. От товарища майора это не поможет, ибо у них есть специалисты по таким вещам, которые в данный момент, в том числе и заворачивают всяких убогих в шереметьево, не взирая на то, что они и посты свои потерли и симки поменяли... А вот у Вас таких возможностей нет.
И либо Вы верите следствию, либо какой-то непонятной дуре. Выбор за Вами.
Metodist
интеллектуал »
#25 | 17:35 12.11.2024 | Кому: SHOEI
> Не.
>
> Там ещё что-то есть, про что нам не рассказывают

А они материалы дела - они строго для служебного пользования? С ними где-то можно ознакомиться?
#26 | 17:39 12.11.2024 | Кому: Всем
Из текста ни фига не понятно, за что же собственно её осудили. Информация неполная. А слово мамаши против слова врача - не аргумент ни фига. Может, журналисты перестарались, но никаких доказательств (кроме криков самой матери - да не в прокуратуре или в милиции, а в пейсбуках) так и не было.

Этак меня должны были посадить уже с пару лет назад, потому что когда привожу свою бригаду по дезинсекции на вызов к латышам, обязательно вворачиваю фразу "Вы не переживайте так, клопы в доме - намного лучше, чем ваши депутаты: клопы напрямую кровь пьют, а депутаты еще и зарплату требуют!". Пока никто не заявил... :)
#27 | 17:44 12.11.2024 | Кому: Nord
> Бандера - это краеугольный камень идентичности украинца?
>
> Равнозначный "запрещенным имперским поэтам типа Пушкина, Есенина и Лермонтова"?

Для латыЖей это однозначно.

Понимаю твоё возмущение, но действительно так.
#28 | 18:07 12.11.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Для латыЖей это однозначно.
>
> Понимаю твоё возмущение, но действительно так.

Не сомневаюсь, но мнение нацистов мне неинтересно.

Я тешу себя надеждой, что ratamahata и ты к ним не относитесь.
#29 | 18:13 12.11.2024 | Кому: Nord
> Не сомневаюсь, но мнение нацистов мне неинтересно.
>
> Я тешу себя надеждой, что ratamahata и ты к ним не относитесь.

Ну, после того, как я был несколько раз арестован нашими нациками, а ко мне домой приходили с обысками, твои надежды смотрятся несколько... не, не обидно. Наивно.

В большинстве своём русские в России понятия не имеют, что происходит в Приеболтике.
#30 | 18:46 12.11.2024 | Кому: Мышка
> Эдак на любого показать можно

Конечно, бывают такие граждане, которым времени и денег не жалко на любого показывать, но мне здесь не видится тот самый случай.
#31 | 18:48 12.11.2024 | Кому: Всем
Не пойму, почему педалируется то, что тётенька врач?
Т.е. если б она была библиотекарем или дворником, то никто б не возмутился?
#32 | 18:50 12.11.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> не понятно, за что же собственно её осудили

ЕМНИП, не один год существуют у судов сайты, куда выкладываются вступившие в силу решения, без полных данных участников процесса, но по фамилии судьи, дате решения, инициалам истца и ответчика и статье обвинения всё можно понять.
#33 | 18:59 12.11.2024 | Кому: Птиц
> ЕМНИП, не один год

ЕМНИП, не один год из Латвии, даже через випиэн, на некоторые сайты в России не попасть. На те же сайты юстиции или ГИБДД хрен попадешь из-за границы...
Колямба
дурачок »
#34 | 19:04 12.11.2024 | Кому: Anton_Gebet
Ну и кто там говорил, что наши суды совершенно не ценят жизни и здоровье россиян? Вот вам пожалуйста - с точностью до копейки оценил!!!
Суд назначил двум самарцам компенсации за пытки и фальсификации со стороны силовиков

Железнодорожный районный суд Самары назначил Олегу Покашлеву и Борису Асташкину 80 тыс. руб. компенсации за пытки и фальсификацию дела о сбыте наркотиков, сообщил 12 ноября фонд «Общественный вердикт».

В 2016 году Асташкина приговорили к 4 годам и 2 месяцам лишения свободы по делу о сбыте наркотиков. По его словам, полицейские угрожали изнасиловать его супругу дубинкой. Мужчина полностью отсидел срок. Покашлев получил 4 года лишения свободы.
Позже суд признал, что оба дела были сфабрикованы.

В 2022 году реальные сроки получили шестеро оперативников отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Железнодорожного района. По версии следствия, силовики с 2015 по 2017 год фабриковали уголовные дела. Всего в деле 17 потерпевших.[censored]
#35 | 19:05 12.11.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Печаль - беда, пару раз пробовал, нас на ваши тоже крайне редко пускают, да и ни к чему, особенно.
#36 | 19:13 12.11.2024 | Кому: Колямба
> По его словам

> Позже суд признал


Из данной информации уровень доказательств тот же, что и по педиатриссе, а что там позже суд признал могло быть обусловлено чем угодно: назначили, например, пересуд, а тут, ой: вещдоки просрали. Всё, адиос! Барыга больше не барыга, опера - оборотни.
#37 | 19:46 12.11.2024 | Кому: Джо
> Не пойму, почему педалируется то, что тётенька врач?
> Т.е. если б она была библиотекарем или дворником, то никто б не возмутился?

А если бы была таджыком, то аплодировали!!!
#38 | 19:51 12.11.2024 | Кому: Metodist
> А они материалы дела - они строго для служебного пользования? С ними где-то можно ознакомиться?

Если только приговор почитать или обвинительное заключение. Там вся доказуха расписана по пунктам.

Если бы из доказательств были только показания мамки и дочки, то авокадо уже везде бы расклеивал фотки обвинительного заключения.

Почему-то этого не происходит
#39 | 19:57 12.11.2024 | Кому: Всем
Скорее всего вотт её дело на сайте суда:

[censored]

По крайней мере дата вынесения приговора(сегодня) и статья(Ст. 207.3, Ч. 2, п. д) совпадают. Хотя не полностью - в новости 207.3 статья ч.1, а тут ч.2.

Инфы там мало, но в документе постановления суда по апелляции есть интересное:

При этом Буянова Н.Ф. нарушила ранее избранную меру пресечения в виде запрета определенных действий, скрылась от органов расследования и была объявлена в розыск. Установление её места нахождения и задержание стало возможным исключительно вследствие розыскных мероприятий сотрудников правоохранительных органов. При этом она была выявлена в местности, значительно удаленной от установленного судом места применения ранее избранной меры пресечения, в непосредственной близости от границы Российской Федерации с иностранным государством, на территории которого проживают её родственники, при этом при себе она имела значительные суммы денежных средств и средства связи, изъятые у неё при задержании, факт чего защитой в суде не оспаривался.
Metodist
интеллектуал »
#40 | 20:15 12.11.2024 | Кому: SHOEI
> Если только приговор почитать или обвинительное заключение. Там вся доказуха расписана по пунктам.

А где-то онлайн выкладывают, не подскажешь?
Anton_Gebet
хамло »
#41 | 21:53 12.11.2024 | Кому: Barmaglo
> И либо Вы верите следствию, либо какой-то непонятной дуре. Выбор за Вами.

Я, по умолчанию, никому не верю, и знаю, что люди врут, часто врут, нагло врут, с использованием служебного положения врут. И любые якобы "факты" следует проверять на их фактичность.
#42 | 22:38 12.11.2024 | Кому: Всем
> и по себе знаю, что люди врут, часто врут, нагло врут, с использованием служебного положения врут

Возможно, так оно точнее
#43 | 03:02 13.11.2024 | Кому: inner_s
Я там только про котиков и прочую милоту статьи читаю. И то обязательно влезут с кастрюлями на голове и приплетут Путина. А еще в комментариях таких типов проскальзывает "а у нас в Канаде..." И плюсиков такие комментарии ожидаемо 500+ получают.
cp866
интеллектуал »
#44 | 05:48 13.11.2024 | Кому: ratamahata
> А то набор улик прям - ух!

Обычный, для зигующих в темноте.
#45 | 06:55 13.11.2024 | Кому: Barmaglo
У нас у всех есть картинки, ибо везде их постят, чтобы показать, что там такое пишут. Даже пост отдельно открывать не надо, просто проскролил, и на какое-то время картинки в твоей коллекции. У всех, проверь свой телефон, и увидишь.

А вот если она писала что-то, то это да, это имеет вес, тут я полностью согласна: поверить, что кто-то взломал никому не известную педиатра и написал херни, невозможно.
#46 | 07:02 13.11.2024 | Кому: Anton_Gebet
Тем более, что как-то странно, если материалы следствия вот так резко утекают на какой-то телеграм канал. А то рассказы мамаши не постеснялись опубликовать в качестве факта, а настоящие косяки, которые якобы есть, постеснялись почему-то.

Я за то, чтобы любую вину доказывать. А бодро делиться на тех, кто из фантазий против тетки, или за тетку, это неправильно.
#47 | 08:01 13.11.2024 | Кому: Всем
Судя по написанному она попала в радары интереса еще до случая с ребенком. Но скажут, что сидит «за анекдот».
#48 | 10:19 13.11.2024 | Кому: mastan
> Хотя не полностью - в новости 207.3 статья ч.1, а тут ч.2.
>

Видимо была ошибка в решении суда первой инстанции.

> Что касается указания суда первой инстанции в постановлении о предъявлении Буяновой Н.Ф. обвинения в совершении преступления средней тяжести, то это является явной технической ошибкой, не влияющей на законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку в действительности Буяновой Н.Ф. предъявлено обвинение по п. «д» ч.2 ст.2073 УК РФ, относящейся к категории тяжких преступлений согласно ч.4 ст.15 УК РФ.
#49 | 11:29 13.11.2024 | Кому: Anton_Gebet
> К сожалению, районные суды очень часто "подмахивают" обвинению.

Это зачем? Чтобы потом дошло до верховного суда, там бы отменили приговор, и судье районного суда прилетела пиздюлина? Толково придумал!

> Иногда доказательная база ноль целых хрен десятых, но количество оправдательных приговоров... ну, вы поняли.


Типичный довод либерала. Оправдательных приговоров мало в сравнении с чем? С США, например? Ну так система разная. В США суд фактически выполняет роль следователя, собирая доказуху от нуля. Поэтому там да, вполне распространены оправдательные приговоры. У нас же всё бремя сбора доказухи лежит на следствии. А суд лишь оценивает, нормас собрали, или так себе фуфло. И перед тем, как дело уйдет в суд, его еще проверит прокурор. И если у прокурора возникнет тень сомнения в том, что доказуха неполная, и в суде обвиняемого могут оправдать, то он просто возвращает дело обратно следаку. Вместе с легкой пиздюлиной.

> Система в целом выстроена так, что, если дело дошло до суда, то человека надо закрыть, даже, если он невиновен


Не устроена так система. Система нацелена на неполучение пиздюлей участниками этой самой системы. Потому что пиздюли - основная внутренняя валюта в ней. Чаще всего, если суд видит, что человек невиновен, либо хотя бы просто есть сомнения в виновности, дело отправят на дослед без вынесения приговора.

> а иначе возникают вопросы к следственным органам, а никто не хочет признавать, что он своевременно не закрыл дело "за отсутствием состава".


Конечно, возникнут. Еще какие! Оправдательный приговор - это практически приговор карьере всех участников мероприятия - от следака до прокурора. Может даже операм перепасть. Поэтому, если отношения с судьей нормальные, будет отправлено на дослед с небольшими пиздюлями. Как я выше и написал. Но судья не станет отмазывать следака или прокурора, рискуя собственной карьерой. Нахрена это судье?!

> И следака (как и представителя любого другого органа, это я исходя из собственного практического опыта сужу) будут отмазывать до последнего, разве что ситуация будет настолько вопиющая, что произойдет настолько сильный общественный резонанс, что провинившийся станет слишком токсичным для своего начальства.


Ну кто его отмазывать-то будет? Кроме собственного начальства он нахер никому ни сдался, как правило, следак твой. Ни прокурору, ни уж тем более судье. Если дело дырявое, никто за следака пиздюля принимать не согласится, уверяю тебя.

Всё, написанное выше, относится только к ситуации "следак налажал, но чтобы его не наказали (и только по этой причине), мы дружною толпой сначала утвердим обвинительное заключение, а потом вынесем обвинительный приговор, хотя вина не доказана".
Ситуация, когда замешана коррупция, либо пришла указявка сверху по поводу конкретного гражданина, может сильно отличаться. В случае, если сверху, судья обязательно позвонит в свой вышестоящий суд тем, кто рассматривает аппеляции по ее делам. И проконсультируется - с того ли верху указявка. то есть, сначала убедится, ему, районному судье, опасаться нечего и его, районного судьи, решение будет поддержано в вышестоящих судах, ибо указявка с какого надо верха.

А вот эти сказки про "отмажут, потому что одним миром мазаны" - это фигня всё. Судья следаку не товарищ. Это практически как разные касты в индуизме.
#50 | 18:52 13.11.2024 | Кому: Metodist
> А где-то онлайн выкладывают, не подскажешь?

приговоры должны на сайте суда выкладывать
в течение месяца со дня вступления в силу

обвинительное заключение нигде не выкладывается
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.