Школьных охранников обяжут иметь оружие и бронежилет при режимах ЧС
Росстандарт утвердил поправки в ГОСТ «Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций», который вступит в силу с 1 января 2025 года. Изменения касаются функционирования частных охранных предприятий (ЧОП) на территории образовательных учреждений.
Согласно новым требованиям, охранники будут обязаны иметь при себе наручники и резиновую палку, что ранее не регулировалось. Кроме того, для работы в ЧОП сотрудники должны предоставить документы, подтверждающие прохождение ими дополнительной физической подготовки. Речь идет о занятиях по специфике охранных услуг и практические тренировки по действиям в экстренных ситуациях, таких как нападения или чрезвычайные ситуации в школах.
Также ГОСТ вводит режим усиленной охраны для объектов, который может быть прописан в договорах с ЧОП. Условия для его применения включают режимы повышенной опасности в регионе или изменения криминогенной обстановки. В рамках усиленной охраны охранники обязаны носить бронежилеты, бронированные каски и использовать служебное оружие, для которого необходима специальная лицензия.
Российская молодежь вместо отпуска уезжает жить и трудиться в монастырь: это новый модный способ отдыха
Нововведение станет обязательным для государственных организаций, нанимающих ЧОП через госзакупки. Обновленный стандарт призван повысить уровень охраны в образовательных учреждениях и обеспечить безопасность учащихся и педагогов.
Как сообщал KP.RU ранее, заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев высказал мнение, что общий уровень образования в школах страдает из-за детей, не владеющих русским языком. Он призвал заканчивать принимать в школы таких детей.
> заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев высказал мнение, что общий уровень образования в школах страдает из-за детей, не владеющих русским языком. Он призвал заканчивать принимать в школы таких детей.
> > заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев высказал мнение, что общий уровень образования в школах страдает из-за детей, не владеющих русским языком. Он призвал заканчивать принимать в школы таких детей.
>
> !Давно пора!
С одной стороны - таки да, согласен.
С другой стороны - куда их, плохо говорящих по-русски детей девать? Будем формировать разнообразные гетто по западному образцу?
Думаю имеет смысл организовать проверки семей на способность воспитать в России русскоговорящего гражданина. Если нет, то надо ставить семью на учет и помогать организовывать дошкольную подготовку (возможно и платную) для облегчения интеграции таких детей в наше общество. А не ставить школу раком, начиная с 1го класса, куда пришли развитые дети в течении 4-5лет отмуштрованные детским садиком и хотящих получать знания, а не заниматься изучением вопросов поведения животных в стае.
> Думаю имеет смысл организовать проверки семей на способность воспитать в России русскоговорящего гражданина. Если нет, то надо ставить семью на учет и помогать организовывать дошкольную подготовку (возможно и платную) для облегчения интеграции таких детей в наше общество. А не ставить школу раком, начиная с 1го класса, куда пришли развитые дети в течении 4-5лет отмуштрованные детским садиком и хотящих получать знания, а не заниматься изучением вопросов поведения животных в стае.
Ну в идеале наверное да, примерно так.
Интересно, получится ли у кап. РФ сделать так, как не получилось у других ведущих кап. стран?
> пришли развитые дети в течении 4-5лет отмуштрованные детским садиком и хотящих получать знания, а не заниматься изучением вопросов поведения животных в стае.
Ну и как бы у меня для тебя не сильно хорошие новости.
Русские дети, с нормальным знанием разговорного русского языка, подавляющее их количество, в школу ходить не хотят. И знания школьные им нафиг не нужны. Не всем конечно, большинству.
> Русские дети, с нормальным знанием разговорного русского языка, подавляющее их количество, в школу ходить не хотят. И знания школьные им нафиг не нужны. Не всем конечно, большинству.
Подтверждаю, все дети вокруг меня на учёбу забили, самое интересное, что родители их не особо заставляют. Я тройку то боялся получить, ибо сразу репрессии и пострадаю "низачто", про двойки и отцовский ремень вообще молчу, сейчас в школу ходит и уже хорошо.
> > Русские дети, с нормальным знанием разговорного русского языка, подавляющее их количество, в школу ходить не хотят. И знания школьные им нафиг не нужны. Не всем конечно, большинству.
>
> Подтверждаю, все дети вокруг меня на учёбу забили, самое интересное, что родители их не особо заставляют. Я тройку то боялся получить, ибо сразу репрессии и пострадаю "низачто", про двойки и отцовский ремень вообще молчу, сейчас в школу ходит и уже хорошо.
Ну ни родителей, ни детей нельзя назвать идиотами, что самое интересное...
Они же видят реальность - кривляющийся в тытрубе чел живет не хуже владельца сети маленьких магазинов.
Грузчик в КиБ зарабатывает столько же, сколько и инж. 1 категории (данные по екб).
А курьер на самокате зарабатывает в 2, а то и больше, раз чем каждый из упомянутых выше.
Ну и т.д. и т.п.
Возможно.
Это действительно проблема и с этой проблемой надо выходить выше, а не глухо обсуждать это на форуме.
Я живу в среде новостроек, где много квартир с родителями которые их купили не по наследству, а самостоятельно для того, чтобы жить и развиваться. В садике, куда ходит мой ребёнок все родители поголовно оплачивают дополнительные занятия 5 раз в неделю + практически всех детей кто-нибудь да куда-нибудь дополнительно водит от иностранных языков и шахмат до гимнастики и танцев. В обычном муниципальном садике около дома и бассейн и логопед. Дети в 4-5 лет уже немного читают и считают, знают кучу стихов и между собой как-то мирно взаимодействуют. До школы 2-3 года.
И вот теперь представляю класс в школе, куда добавят несколько детей, которым ничего не надо ? Мне страшно. Хотя возможно здесь надо учить детей быть не только умными, но и сильными и смелыми...
Конечно сейчас многие скажут - заткнись и вспомни про классовую борьбу и правильное общество. И мол сытый голодного не поймёт. Но я родитель, я хочу лучшего для своего ребёнка.
> > Охранникам в школах платят 60-80 рублей в час.
>
> Это откуда такое?! Пусть даже 10-часовая смена 2/2 за месяц даст всего 8-9 тыр на руки, даже если брать верх твоей "вилки".
Это факт из интернета. Возможно даже подтверждённый парой частных случаев в каком-нибудь "Усть-замыхрянске".
Я 60-80 р/час получал за работу сторожем/контроллером 20 лет назад.
> Возможно.
> Это действительно проблема и с этой проблемой надо выходить выше, а не глухо обсуждать это на форуме.
>
в идеале - да.
> Я живу в среде новостроек, где много квартир с родителями которые их купили не по наследству, а самостоятельно для того, чтобы жить и развиваться. В садике, куда ходит мой ребёнок все родители поголовно оплачивают дополнительные занятия 5 раз в неделю + практически всех детей кто-нибудь да куда-нибудь дополнительно водит от иностранных языков и шахмат до гимнастики и танцев. В обычном муниципальном садике около дома и бассейн и логопед. Дети в 4-5 лет уже немного читают и считают, знают кучу стихов и между собой как-то мирно взаимодействуют.
>
Да, процесс размежевания общества идет полным ходом.
> И вот теперь представляю класс в школе, куда добавят несколько детей, которым ничего не надо ? Мне страшно. Хотя возможно здесь надо учить детей быть не только умными, но и сильными и смелыми...
Не возможно надо, а просто надо. Глядя на демографию - обязательно пригодится.
> Ну и как бы у меня для тебя не сильно хорошие новости.
> Русские дети, с нормальным знанием разговорного русского языка, подавляющее их количество, в школу ходить не хотят. И знания школьные им нафиг не нужны. Не всем конечно, большинству.
Серьёзно? У Меня жена уже больше 30 лет работает учителем начальных классов и с этим "большинством" практически не сталкивается. В основном вполне адекватные дети, естественно все разные, но учатся с интересом и даже выигрывают разные олимпиады по предметам. Иногда конечно попадаются лоботрясы, но довольно редко, даже не в каждый набор.
> > Ну и как бы у меня для тебя не сильно хорошие новости.
> > Русские дети, с нормальным знанием разговорного русского языка, подавляющее их количество, в школу ходить не хотят. И знания школьные им нафиг не нужны. Не всем конечно, большинству.
>
> Серьёзно? У Меня жена уже больше 30 лет работает учителем начальных классов и с этим "большинством" практически не сталкивается. В основном вполне адекватные дети, естественно все разные, но учатся с интересом и даже выигрывают разные олимпиады по предметам. Иногда конечно попадаются лоботрясы, но довольно редко, даже не в каждый набор.
1) Я и не спорю, что есть адекватные дети. Где-то их больше, где-то их меньше.
2) Начальные классы - это совсем дети. Класса до 2-3 большинство детей любознательны и с успеваемостью все в порядке. Проблемы потом начинаются. Класса с так с 5 в среднем.
А вот в этой возрастной группе уже не все так хорошо, как в начальных классах.
3) На один и тот же класс учеников от разных учителей часто поступает разная характеристика. Часто прямо противоположная. Тут думаю отношение самого учителя еще сильно роль играет. Не к ученикам, а к жизни. Есть оптимисты, а есть пессимисты. Соответственно и описание окружающей действительности будет разное. Ну и все в таком духе.
У меня оба ребёнка пошли в школу уже читающими на уровне окончившего первый класс. Сейчас практически все первоклассники идут в школу уже читающими. За год до школы подготовка к школе, и начальное обучение и организация начинается еще за год до первого класса. Я сам пошел в школу в семь лет уже свободно читающим, тогда правда не было никаких подготовок, просто по отцу дед историк и бабка математичка. Научили за полгода до школы, и потом у меня книги приходилось отбирать, т.к. читал "запоем".
Подготовительные курсы к школе. В моём детстве такие были, я точно знаю: привели меня на один раз, обалдели, увидев, что большинство пришедших не умеет читать, и увели.
Готов к школе - идёшь, не готов - готовишься с такими же неготовыми.
> Да ты жил просто в тепличных условиях! Я четвёрку получить боялся.
У меня дед папу за четверки лупил, потому он решил так не жестить со мной=)
Интересно, что младший брат уже получал дикие послабления, а курсачи за него мы с папой ночами делали, я на свои даже забивал иногда, ибо мелкий рисковал просто вылететь из института за свои художества.
> Надо еще двоечников и троечников исключать, тогда уровень образования взлетит до небес!!!
Зачем исключать?
Закоренелых двоечников, дебилов и невоспитанных дегенератов - в коррекционную школу.
Неисправимых троечников и хулюганов - в коррекционный класс.
Детей мигрантов, не говорящих по русски, на год помещать в специальное учреждение для подготовки к учёбе в русской школе на русском языке. Говорящих по русски - на общих условиях в школу, соблюдая количественный баланс приезжих и местных в классах.
> Но я родитель, я хочу лучшего для своего ребёнка.
Если так, то всё сам. Много времени уделять, много говорить, много показывать, много вовлекать, домашку ежедневно проверять, всё объяснять, привить какой-то вид спорта, заинтересовать каким-то творчеством. Много работы, которую ты должен будешь сделать только сам.
> У Меня жена уже больше 30 лет работает учителем начальных классов и с этим "большинством" практически не сталкивается. В основном вполне адекватные дети, естественно все разные, но учатся с интересом и даже выигрывают разные олимпиады по предметам. Иногда конечно попадаются лоботрясы, но довольно редко, даже не в каждый набор.
Ну вот у нас подруга есть, учитель начальных классов, мнение ровно противоположное, стаж тоже будь здоров. Это в Москве. Может конечно от региона зависит, но я ещё по детям знакомых, по сеструхе и брату могу судить, вообще желания учиться нет.
> С другой стороны - куда их, плохо говорящих по-русски детей девать?
На их родину. Вместе с родителями, которые не удосужились обучить детей языку страны, в гражданство которой они вступили. Прием в гражданство признать ничтожным.
> > С другой стороны - куда их, плохо говорящих по-русски детей девать?
>
> На их родину. Вместе с родителями, которые не удосужились обучить детей языку страны, в гражданство которой они вступили.
Поддерживаю.
У других получилось, и у нас получится.
Ну откуда-то ты же ее взял?
> Школы охраняют ЧОП, которые выигрывают тендер. Соответственно, кто меньше всех предложил, тот и забрал. Капитализм. Решает рыночек.
> Ну, это смотря какие сейчас журналы и смотря, что хочет ученик. Спасти свою задницу в данный момент или устранить первопричину :)
>
> Хотя да, было дело в ещё советской школе. Правда преподаватель все равно всё помнила.
>
> А Вы, я знаю - Зощенко читали :)
Зощенко читал. Но классный журнал жёг ещё до прочтения. Одноклассники заказали. Организовал так, что никого из участников даже не заподозрили!
> У меня дед папу за четверки лупил, потому он решил так не жестить со мной=)
> Интересно, что младший брат уже получал дикие послабления, а курсачи за него мы с папой ночами делали, я на свои даже забивал иногда, ибо мелкий рисковал просто вылететь из института за свои художества.
Меня лупили не очень часто, но всяко гнобили. А курсач, я помню, сделал за два дня, за две недели до сдачи. Физфак МГУ, если что )))
Надо ещё пулемётные гнёзда организовать и минные поля. А то как без этого-то, какая может быть безопасность. Эко оно при благословенном капитализме, не то , что при кровавом совке, когда весь порядок могла обеспечить баба Маня с мокрой тряпкой. При ней-то все по струнке ходили, даже отъявленные хулиганы.
Росстандарт утвердил поправки в ГОСТ «Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций», который вступит в силу с 1 января 2025 года. Изменения касаются функционирования частных охранных предприятий (ЧОП) на территории образовательных учреждений.
Согласно новым требованиям, охранники будут обязаны иметь при себе наручники и резиновую палку, что ранее не регулировалось. Кроме того, для работы в ЧОП сотрудники должны предоставить документы, подтверждающие прохождение ими дополнительной физической подготовки. Речь идет о занятиях по специфике охранных услуг и практические тренировки по действиям в экстренных ситуациях, таких как нападения или чрезвычайные ситуации в школах.
Также ГОСТ вводит режим усиленной охраны для объектов, который может быть прописан в договорах с ЧОП. Условия для его применения включают режимы повышенной опасности в регионе или изменения криминогенной обстановки. В рамках усиленной охраны охранники обязаны носить бронежилеты, бронированные каски и использовать служебное оружие, для которого необходима специальная лицензия.
Российская молодежь вместо отпуска уезжает жить и трудиться в монастырь: это новый модный способ отдыха
Нововведение станет обязательным для государственных организаций, нанимающих ЧОП через госзакупки. Обновленный стандарт призван повысить уровень охраны в образовательных учреждениях и обеспечить безопасность учащихся и педагогов.
Как сообщал KP.RU ранее, заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев высказал мнение, что общий уровень образования в школах страдает из-за детей, не владеющих русским языком. Он призвал заканчивать принимать в школы таких детей.