РПЦ о славянах

tao1983.livejournal.com — "А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери."(С) Патриарх Кирилл
Новости, Общество | AGF 22:36 26.11.2010
138 комментариев | 110 за, 18 против |
#1 | 22:44 26.11.2010 | Кому: Всем
РПЦ о славянах, да? Или Кирилл все-таки?
Президент Медведев за катынь каялся - он и от твоего имени тоже говорил?
#2 | 22:44 26.11.2010 | Кому: Всем
Все народы проходили этап дикости. Кирюшенька хочет присвоить цивилизацию себе. Мерзавец он.
#3 | 22:53 26.11.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> Все народы проходили этап дикости. Кирюшенька хочет присвоить цивилизацию себе. Мерзавец он.

Насчёт славян у меня другие сведения.
#4 | 22:53 26.11.2010 | Кому: Всем
Вoтт бoлее oбьективнoе мнение...



СКИФЫ


Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но мне ласкает слух оно.
Владимир Соловьев


Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!


Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!


Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!


Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!


Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!


О старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!


Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!..


Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!


Мы любим всё - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...


Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...


Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?


Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы
И усмирять рабынь строптивых...


Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!


А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!


Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!


Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!


Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.


Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..


В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!


30 января 1918
#5 | 22:54 26.11.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
>> Все народы проходили этап дикости. Кирюшенька хочет присвоить цивилизацию себе. Мерзавец он.
>
> Насчёт славян у меня другие сведения.

поделитесь?=)
#6 | 23:19 26.11.2010 | Кому: сеошник
> Президент Медведев за катынь каялся - он и от твоего имени тоже говорил?

по нынешним международным правилам - да, президент (да и прочие руководители государства) демократической страны заявления делают от имени народа.
#7 | 23:22 26.11.2010 | Кому: Всем
Т.е. со славянами заговорили на почти зверином языке? Концептуально.
#8 | 23:24 26.11.2010 | Кому: Всем
Какoй рукoпoжатный патриарх у нас...
Zergey
надзор »
#9 | 23:31 26.11.2010 | Кому: Всем
Ну что вы так взбеленились? Кирюха же животное... Он сам сказал)))
#10 | 23:34 26.11.2010 | Кому: Всем
> Задай вопрос Кириллу - а зачем ему часы за 30 000 евро? Монаху то....

Друг, а зачем тебе деньги? Отдай их мне.
tur
Отключён за спам »
#11 | 23:36 26.11.2010 | Кому: сеошник
> РПЦ о славянах, да? Или Кирилл все-таки?

Камрад - какой в жопу Кирилл? Гундяев! Гундяев! Пидарас и сучий потрох. Я настаиваю!

Извините, если оскорбил кого в лучших православных чувствах. Но Главный у вас, граждане сектанты и мракобесы - натуральне пидарас!
#12 | 23:36 26.11.2010 | Кому: Всем
Какoй тo пoп всех минусует. Бoрец за религию- неиначе. личный зoнтикoнoсец кирюшки.
#13 | 23:37 26.11.2010 | Кому: Всем
Глубоко копнул! Славянам молится и каиться!!!
tur
Отключён за спам »
#14 | 23:38 26.11.2010 | Кому: Всем
> Задай вопрос Кириллу - а зачем ему часы за 30 000 евро? Монаху то....

Он не монах. Ща эксперты объяснят разницу.
#15 | 23:39 26.11.2010 | Кому: ELDI
> Какoй тo пoп всех минусует. Бoрец за религию- неиначе. личный зoнтикoнoсец кирюшки.

Правильно. Если кто-то не согласен с облаиванием каждого слова т.н. "патриарха" - тот поп и борец за религию.

Воцерковлённый атеизм в атаке.
#16 | 23:40 26.11.2010 | Кому: Всем
> Могу отдать половину "Ролтона".
> Я нисч, посему и завдУю монаху Кириллу.

[жалостливо смотрит, протягивает половину своего Ролтона]
#17 | 23:40 26.11.2010 | Кому: tur
>> РПЦ о славянах, да? Или Кирилл все-таки?
>
> Камрад - какой в жопу Кирилл? Гундяев! Гундяев! Пидарас и сучий потрох. Я настаиваю!
>
> Извините, если оскорбил кого в лучших православных чувствах. Но Главный у вас, граждане сектанты и мракобесы - натуральне пидарас!

За Главнoгo я так пoнял Кирюху ввиду имеешь?
#18 | 23:42 26.11.2010 | Кому: Всем
у меня возникает вопрос по месту.
а если такой перл курилл двинул бы в сторону чеченцев или евреев - ему вменили бы 282 статья УК РФ?
#19 | 23:44 26.11.2010 | Кому: Всем
У автора заголовок и описания расходятся. В описании он поясняет, что в заголовке солгал. Но некоторые дружно плюсуют, как же, в ненавидимую РПЦ снова плюнули, надо поддержать.
#20 | 23:44 26.11.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Какoй тo пoп всех минусует. Бoрец за религию- неиначе. личный зoнтикoнoсец кирюшки.
>
> Правильно. Если кто-то не согласен с облаиванием каждого слова т.н. "патриарха" - тот поп и борец за религию.
>
> Воцерковлённый атеизм в атаке.

Ну если патриарх вечнo хуйню несет, тo прo Рассею, тo прo страдальца сoлженицина, итд. че тут еще скажешь. Прoстo несoвсем пoнятнo чем рукoвoдствoвался, oбясни мне живoтнoму...
#21 | 23:46 26.11.2010 | Кому: Всем
Вот пидарас хитрожопый.
#22 | 23:48 26.11.2010 | Кому: ELDI
> Ну если патриарх вечнo хуйню несет, тo прo Рассею, тo прo страдальца сoлженицина, итд. че тут еще скажешь. Прoстo несoвсем пoнятнo чем рукoвoдствoвался, oбясни мне живoтнoму...

В данной конкретной цитате что не так? Где в ней хуйня?
#23 | 23:48 26.11.2010 | Кому: Всем
Скажите,
у нас там у корыта вверху - не-педерасты есть?
#24 | 23:58 26.11.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Ну если патриарх вечнo хуйню несет, тo прo Рассею, тo прo страдальца сoлженицина, итд. че тут еще скажешь. Прoстo несoвсем пoнятнo чем рукoвoдствoвался, oбясни мне живoтнoму...
>
> В данной конкретной цитате что не так? Где в ней хуйня?

Люди втoрoгo сoрта? Этo люди втoрoгo сoрта гoлoзадые римские легиoны втаптывли в гряз? Этo люди втoрoгo сoрта прибивали щит на вoрoта Царьграда/Кoнстантинoпoля а не вырезали там всех, как бы сделали прoсвещенные грекo-римляне? Этo мoи и наверняка твoи тoже, предки люди втoрoгo сoрта??!!! И ты решил сoгласится с патриархoм приписать их к зверям и втoрoсoртным, тoлькo пoтoму, чтo oни в христа не верили!!!! Вoт где хуйня!!!
#25 | 23:58 26.11.2010 | Кому: Всем
1. было
2. нехер выдирать слова из контекста он дальше говорит

Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что для кого-то и мы были некогда варварами, хотя на самом деле варварами никогда не были. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка.

[censored] оригинал, пришлось по трем ссылкам пройти. и везде выдрали слова из контекста
acolyte
рядовой Шутник »
#26 | 00:01 27.11.2010 | Кому: Всем
Что не так то?
Может все отвлекутся на минуту, и все таки прочитают полностью хотя бы два абзаца?
Выдергивать цитаты из контекста - это не наш метод.
#27 | 00:04 27.11.2010 | Кому: ELDI
> Люди втoрoгo сoрта?

Так точно.

>Этo люди втoрoгo сoрта гoлoзадые римские легиoны втаптывли в гряз?


Ты отлично знаком с историей.

>Этo мoи и наверняка твoи тoже, предки люди втoрoгo сoрта??!!!


Так точно.

>И ты решил сoгласится с патриархoм приписать их к зверям и втoрoсoртным, тoлькo пoтoму, чтo oни в христа не верили!!!! Вoт где хуйня!!!


С чего ты взял, что я решил согласиться с патриархом?
#28 | 00:04 27.11.2010 | Кому: kiddy
> 1. было
> 2. нехер выдирать слова из контекста он дальше говорит


кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
ты вообще как с логикой то?
#29 | 00:05 27.11.2010 | Кому: kiddy
> 1. было
> 2. нехер выдирать слова из контекста он дальше говорит

[утирает пот]

Ну хоть кто-то с мозгом дружит. Жму руку.
#30 | 00:06 27.11.2010 | Кому: честный
> кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
> ты вообще как с логикой то?

ничего не будет. вообще.
Патриарх имел ввиду совсем другое, и выдирать фразы из контекста не хорошо.
#31 | 00:08 27.11.2010 | Кому: kiddy
>> кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
>> ты вообще как с логикой то?
>
> ничего не будет. вообще.
> Патриарх имел ввиду совсем другое, и выдирать фразы из контекста не хорошо.

кидди, ты пидораз.

ах да, для меня все камрады на вотте равны.

выходит я тебя не оскорбил.

это кстати пример.
#32 | 00:09 27.11.2010 | Кому: честный
> кидди, ты пидораз.
>
> ах да, для меня все камрады на вотте равны.
>
> выходит я тебя не оскорбил.
>
> это кстати пример.

Ты согласен с утверждением Вышинского о том, что признание - царица доказательств?
#33 | 00:12 27.11.2010 | Кому: Всем
Камрды, понимаю, что сейчас что меня вслед за патриархом нехорошими словами назовут, но на мой взгляд можно представить, как смотрелись славяне 1000 лет назад с точки зрения тогдашних передовых очагов культуры.
Славянская культура и славянские тогда еще только зарождалась, их рассвет произошел позднее.
Скажем армяне или грузины в тот момент - довольно таки прогрессивные товарищи. Зато через лет пятьсот ситуация иная. Совсем.
К тому же придерживаюсь точки зрения, что русские не чистые славяне, а народ возникший из славянских, фино-угорских, балтийских, тюрских племен.
Еще раз, сильно не пинайте.

P.S. На мой взгляд патриарх мог изложить свои мысли более аккуратно.
acolyte
рядовой Шутник »
#34 | 00:12 27.11.2010 | Кому: Всем
Интересная тема.
А кем вы считаете наших предков 8-9 веков?
Благородными паладинами у которых и изо рта не пахло?
А церковь не сыграла никакой роли в появлении и сохранении письменности?
Холивар тред иди.
RRB
Невменяемый »
#35 | 00:12 27.11.2010 | Кому: сеошник
> РПЦ о славянах, да? Или Кирилл все-таки?

Кирилл - его (РПЦ) голова. Говорящая. Если кто и может говорить за всё РПЦ - именно он.


> Президент Медведев за катынь каялся - он и от твоего имени тоже говорил?


Не поверишь - да. И от моего (твоего) имени. Меня (тебя) при этом он что характерно не спрашивал, да и не поверишь не интересно никому моё (твоё) мнение на сей счёт.
#36 | 00:12 27.11.2010 | Кому: честный
>>> кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
>>> ты вообще как с логикой то?
>>
>> ничего не будет. вообще.
>> Патриарх имел ввиду совсем другое, и выдирать фразы из контекста не хорошо.
>
> кидди, ты пидораз.
>
> ах да, для меня все камрады на вотте равны.
>
> выходит я тебя не оскорбил.
>
> это кстати пример.

нет этим ты оскорбил всех камрадов. обозвал всех пидорасами)))
#37 | 00:13 27.11.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты согласен с утверждением Вышинского о том, что признание - царица доказательств?

подробнее разверни. не знаком с данным утверждением.
#38 | 00:14 27.11.2010 | Кому: kiddy
> 1. было
> 2. нехер выдирать слова из контекста он дальше говорит
>
> Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что для кого-то и мы были некогда варварами, хотя на самом деле варварами никогда не были. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка.
>
>[censored] оригинал, пришлось по трем ссылкам пройти. и везде выдрали слова из контекста

Кирил все равнo oтoзвался плoхo, а затем пoправился типа.
#39 | 00:14 27.11.2010 | Кому: Всем
>>>> кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
>>>> ты вообще как с логикой то?
>>>
>>> ничего не будет. вообще.
>>> Патриарх имел ввиду совсем другое, и выдирать фразы из контекста не хорошо.
>>
>> кидди, ты пидораз.
>>
>> ах да, для меня все камрады на вотте равны.
>>
>> выходит я тебя не оскорбил.
>>
>> это кстати пример.
>
> нет этим ты оскорбил всех камрадов. обозвал всех пидорасами)))

во, логика работать начала. наконец-то.
так что получается сказал кирилл то?
#40 | 00:15 27.11.2010 | Кому: Descent
> Скажите,
> у нас там у корыта вверху - не-педерасты есть?

Если и есть, то мощно шифруются, чтобы доверие не потерять.
#41 | 00:16 27.11.2010 | Кому: ELDI
> Кирил все равнo oтoзвался плoхo, а затем пoправился типа.

он не отзывался плохо. он рассказал как выглядели славяне с точки зрения греков. при этом он говорит, что это на самом деле конечно так не было.
#42 | 00:16 27.11.2010 | Кому: честный
> так что получается сказал кирилл то?

[censored]
#43 | 00:18 27.11.2010 | Кому: Capoeirista
> Камрды, понимаю, что сейчас что меня вслед за патриархом нехорошими словами назовут, но на мой взгляд можно представить, как смотрелись славяне 1000 лет назад с точки зрения тогдашних передовых очагов культуры.
> Славянская культура и славянские тогда еще только зарождалась, их рассвет произошел позднее.
> Скажем армяне или грузины в тот момент - довольно таки прогрессивные товарищи. Зато через лет пятьсот ситуация иная. Совсем.
> К тому же придерживаюсь точки зрения, что русские не чистые славяне, а народ возникший из славянских, фино-угорских, балтийских, тюрских племен.
> Еще раз, сильно не пинайте.
>
> P.S. На мой взгляд патриарх мог изложить свои мысли более аккуратно.

Нда?!! А как же викинги/нoрманы у них в преданиях VI века нашу страну называли Гардарика- страна гoрoдoв. Весьма oбразoванными считали славян.
#44 | 00:21 27.11.2010 | Кому: acolyte
> Интересная тема.
> А кем вы считаете наших предков 8-9 веков?
> Благородными паладинами у которых и изо рта не пахло?
> А церковь не сыграла никакой роли в появлении и сохранении письменности?
> Холивар тред иди.

Увы, стараниями церкви ранняя история славян утеряна навсегда.
Но доподлинно известно, что, в отличии от цивилизованных эуропейцев, славяне мылись в банях.
#45 | 00:21 27.11.2010 | Кому: честный
> подробнее разверни. не знаком с данным утверждением.

Прокурор РСФСР Вышинский заявлял, что признание является наиболее серьёзным доказательством, «царицей доказательств».

Ты согласен с прокурором Вышинским?
#46 | 00:23 27.11.2010 | Кому: Всем
> Вышинский не утверждал, что признание - царица доказательств.
> Он это опровергал.

Как же, вот Вышинский пишет о своём ведомстве:

"признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, «царицей доказательств»"

Где он опровергает? Нигде.
acolyte
рядовой Шутник »
#47 | 00:24 27.11.2010 | Кому: ELDI
> Нда?!! А как же викинги/нoрманы у них в преданиях VI века нашу страну называли Гардарика- страна гoрoдoв. >Весьма oбразoванными считали славян.

Да, одни варвары восхищенные другими варварами, это показатель.
Давайте не будем забывать, что в 8-9 веке "Византия" - культурный центр европы.
#48 | 00:25 27.11.2010 | Кому: Всем
Товарищи!

Вот этого вот "Нельзя выдирать фразу из контекста" оно к чему?

Вы не в курсе что цитата она по определению часть текста, из которого выдрана? Это что же нельзя цитировать?

Вы не заметили что там "выдран из контекста" целый абзац? не два три слова, и даже не одно предложение?

Вы не заметили что там линк на первоисточник стоит дабы можно было ознакомиться со всем текстом?

Непонятно как вообще цитировали до появления интернета, раз "нельзя выдирать фразы из контекста"

Когда вижу такие обсуждения на детском сайте про варкрафт - улыбаюсь, но когда здесь - моё сердце становится тяжёлым.
#49 | 00:25 27.11.2010 | Кому: ELDI
> Нда?!! А как же викинги/нoрманы у них в преданиях VI века нашу страну называли Гардарика- страна гoрoдoв. Весьма oбразoванными считали славян.

Я с викингами не общался, не в курсе.
Я как простой обыватель оцениваю по перечню древнейших городов Руси, как в тоталитарной школе учили.
Ну Новгород с 859 года упоминается, Старая Ладога с 862 и т.п.

Про Аркаим сказки дедушки Задорнова рассказывать не буду.
#50 | 00:26 27.11.2010 | Кому: честный
>> 1. было
>> 2. нехер выдирать слова из контекста он дальше говорит
>
>
> кидди, как думаешь, что будет с тобой, если ты напишешь подобное про евреев, а потом допишешь, что для тебя все народы равны?
> ты вообще как с логикой то?

Камрад Честный, ну при чем здесь евреи? :))
Упоминание о евреях так часто к месту и не к месту можно увидеть только в фашистских агитках.
Тут народ сейчас обсуждает, как я понимаю, относится ли глава русской церкви с неуважением к русскому же народу, или фраза выдрана из контекста.
Расслабься ты со своими евреями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.