Дистанционное отключение китайских электрокаров в Британии

politumor.ru — Аналитический центр CSRI предупредил, что модули в электромобилях китайского производства позволяют удаленно отключать или даже управлять автомобилями в Великобритании, что представляет прямую угрозу национальной безопасности.
Новости, Общество | Retroman 18 дней назад
20 комментариев | 12 за, 27 против |
#1 | 18 дней назад | Кому: Всем
CSRI предложила, чтобы Великобритания обязала иностранных поставщиков электромобилей не передавать данные за границу и предоставить исходный код британскому правительству, а также проводить регулярные проверки центров хранения данных по всему миру, чтобы гарантировать, что конфиденциальные данные не передаются тайно на другие серверы.

Иностранный источник -[censored]
#2 | 18 дней назад | Кому: Всем
Дак Европа начала экономическую войну с Китаем. Это первые закидоны.
#3 | 18 дней назад | Кому: Retroman
> проверки центров хранения данных по всему миру

Ключи от квартиры, где деньги лежат - преступно забыты.
#4 | 18 дней назад | Кому: Всем
Щас они мощщно пойдут нахуй.
Logen Logenov
интеллектуал »
#5 | 18 дней назад | Кому: Всем
Херня какая-то, но необходимо помнить, что автомобиль это вам не пейджер какой нибудь.
#6 | 18 дней назад | Кому: Всем
[censored] Пока покупатели пребывают в шоке от того, что на их законно купленные автомобили наложены юридические и программные ограничения, поставщик и дилер не могут договориться.
#7 | 17 дней назад | Кому: Logen Logenov
> автомобиль это вам не пейджер

Давеча смотрел очередную лекцию Александра Сергеича по физике. И он момоходом рассказывал, как ездил этим летом по заполярью в сотне километрах от ближайшей цивилизации, и у них в машине разрядилась батарейка, питающая противоугонную систему. Так машина тут же была удалëнно заблокирована. А после того как они с помощью шаманства, бубнов и закидывания спутникого телефона на верхушку сосны смогли дозвониться до вендора и объяснить ситуацию, им машину разблокировали, но ограничили скорость 10 км/ч.

Тут я проникся мощностью приëмников и передатчиков в противоугонной системе.
#8 | 17 дней назад | Кому: максимум 20 символов
> Давеча смотрел очередную лекцию Александра Сергеича по физике. И он момоходом рассказывал, как ездил этим летом по заполярью в сотне километрах от ближайшей цивилизации, и у них в машине разрядилась батарейка, питающая противоугонную систему. Так машина тут же была удалëнно заблокирована. А после того как они с помощью шаманства, бубнов и закидывания спутникого телефона на верхушку сосны смогли дозвониться до вендора и объяснить ситуацию, им машину разблокировали, но ограничили скорость 10 км/ч.
>
> Тут я проникся мощностью приëмников и передатчиков в противоугонной системе.

при разряженной батарее противоугонка сама блокирует автомобиль, без всякой "удалёнки". И чтобы разблокировать, достаточно мехатроника с ноутбуком, где есть программка для разблокировки и данный автомобиль записан в "клиенты". Если нет - приходится связываться с дилером или непосредственно производителем.

в Германии сказку об "удалёнке" и коварных производителях, способных управлять за тысячи километров проданной машиной, придумали тупые недоученные мехатроники, из всех таинств своей работы постигшие только функцию "зум" на своём смартфоне.
Возможно, у вас в России ситуация такая же.

ps: у моей жены рено-"зоя", уже сталкивался с "профессионалами", которые не в состоянии справиться с обьёмом необходимой для их работы информацией - тем более что информация эта через два три года становится ненужной и надо изучать новую - а когда? жизнь после работы пока ещё не отменили!!!
#9 | 17 дней назад | Кому: Alex100
> приходится связываться с дилером или непосредственно производителем.

Тем не менее, удаленное управление возможно?
#10 | 17 дней назад | Кому: Всем
Езжу на своей камри двухтысячного года и нахой не нужОн ентот ваш интернет
#11 | 17 дней назад | Кому: максимум 20 символов
> у них в машине разрядилась батарейка, питающая противоугонную систему. Так машина тут же была удалëнно заблокирована. А после того как они с помощью шаманства, бубнов и закидывания спутникого телефона на верхушку сосны смогли дозвониться до вендора и объяснить ситуацию, им машину разблокировали, но ограничили скорость 10 км/ч.

Поэтому машина должна быть, как у одного моего друга. Как он на этом зомби проходил техосмотр, для меня загадка. В неё один раз залезли, чтобы переночевать внутри, и уходя оставили 5 евро. Воспитанные, интеллигентные люди... Единственный риск - в такую машину могут насрать.
#12 | 17 дней назад | Кому: Всем
Меня больше всего в публикациях Политюмора пугает мысль, что когда-нибудь Панорама станет такой же унылой. Надеюсь до уничтожения человечества этого не произойдет!

Тем временем на Панораме: Глава ЦРУ: «Cоздавая квадроберов, мы допустили ту же ошибку, что и при создании Аль-Каиды»
Red Alert
надзор »
#13 | 17 дней назад | Кому: chupeska
> Езжу на своей камри двухтысячного года и нахой не нужОн ентот ваш интернет

Ума не приложу как это вообще возможно садиться самому и совать своих детей в ведро у которого нет прямой механической связи педали тормоза с тормозами, руля с рулевым управлением а ручки открытия двери с замком двери (а так же ручник с кнопки и др и пр.). Нахера городить этот огород? Что усилие на ручке двери и на рычаге ручника такое непосильное что у водятла корона спадает с головы? Может усыплять тогда сразу, раз так тяжко им по жизни?

Вот загорелось, перевернулось (или утонуло, или замёрзло, или застряло, или... или) твоё дохуя умное ведро. Для того чтобы тебе элементарно открыть дверь должно совпасть куча условий. Батарея должна быть заряжена и не повреждена, не затоплена, не переохлаждена, блок управления и проводка должны быть в порядке ничего нигде не замкнуло не глюкануло, "безключевой" ключ должен быть рядом и откликаться, в ПО должно быть всё предусмотрено, сенсорика должна работать и др и пр. Если хотя бы одно из условий не совпало - досвидания. В машину тебе с мороза не попасть, при пожаре не выбраться...

Это ещё не говоря ни слова о том что нужна устойчивая связь с интернетом и разрешение на те или иные действия не только от внутрених систем самого ведра но и разрешения (а так же возможность приоритетного управление всем и вся) извне.
#14 | 17 дней назад | Кому: TTimur
> > приходится связываться с дилером или непосредственно производителем.
>
> Тем не менее, удаленное управление возможно?

всё возможно, но всегда ли есть в этом необходимость? и кто это позволит???

ИМХО, все "закладки" которые есть в технике, соединенной с интернетом, давно известны и способы обхода их найдены, а все новые тут же обнаруживаются и талантливые лодыри уже придумали способ, как обойти все запреты.

я перед выходом на пенсию работал на автоматизированном конвейере с шаттлом от DEMATIK, обслуживал его, соответственно каждые три месяца у нас была доподготовка и прочие бесплатные обеды/ужины - вопрос "закладок" регулярно поднимался, и да, конвейер могли дистанционно управлять из Франкфурта - да хоть из Америки - и отключить его могли, но был "выключатель" кто главный, Амат на предприятии или Смитт перед компом в Оффенбахе:)) а ещё был кабель, который втыкался в LAN-розетку. И даже чип в каждом пункте контроля, для WLAN. Это всё можно было вытащить, но тогда Амату придётся вкалывать вместо Смитта.

программы взламывают и конкуренты, и сами мехатроники, и все кому угодно - так что трёп о "закладках" с помощью которых производитель издалека может отключить все свои станки, машины автомобили и всё прочее - но кто им даст? - остаётся обычным трёпом.
#15 | 17 дней назад | Кому: Всем
Ну что сказать обычные разборки, когда у нас начинаются тёрки со странами которые поставляют нам с/х продукцию мы у них находим мух/грибки/споры нужное подчеркнуть.
Logen Logenov
интеллектуал »
#16 | 17 дней назад | Кому: максимум 20 символов
Волей неволей задумаешься о преимуществах советского автопрома
#17 | 17 дней назад | Кому: Alex100
> всё возможно, но всегда ли есть в этом необходимость? и кто это позволит???
>
> ИМХО, все "закладки" которые есть в технике, соединенной с интернетом, давно известны и способы обхода их найдены, а все новые тут же обнаруживаются и талантливые лодыри уже придумали способ, как обойти все запреты.
>
> я перед выходом на пенсию работал на автоматизированном конвейере с шаттлом от DEMATIK, обслуживал его, соответственно каждые три месяца у нас была доподготовка и прочие бесплатные обеды/ужины - вопрос "закладок" регулярно поднимался, и да, конвейер могли дистанционно управлять из Франкфурта - да хоть из Америки - и отключить его могли, но был "выключатель" кто главный, Амат на предприятии или Смитт перед компом в Оффенбахе:)) а ещё был кабель, который втыкался в LAN-розетку. И даже чип в каждом пункте контроля, для WLAN. Это всё можно было вытащить, но тогда Амату придётся вкалывать вместо Смитта.
>
> программы взламывают и конкуренты, и сами мехатроники, и все кому угодно - так что трёп о "закладках" с помощью которых производитель издалека может отключить все свои станки, машины автомобили и всё прочее - но кто им даст? - остаётся обычным трёпом.

Серьезно? А ты ничего не слышал про события в Ливане?
#18 | 17 дней назад | Кому: chupeska
я не слышал что там призошло на самом деле, да и ты скорее всего слышал только запущенную израильтянами версию.

кому-то это понадобилось и кто-то им дал это сделать. И как хезболла это просрала - х.з.
#19 | 17 дней назад | Кому: Alex100
> я не слышал что там призошло на самом деле, да и ты скорее всего слышал только запущенную израильтянами версию.
>
> кому-то это понадобилось и кто-то им дал это сделать. И как хезболла это просрала - х.з.

По мне так очевидное заводское изготовление закладок в предметах массового потребления. Уж если со взрывчаткой прокатило, то с выключателем и подавно.
#20 | 17 дней назад | Кому: chupeska
> > я не слышал что там призошло на самом деле, да и ты скорее всего слышал только запущенную израильтянами версию.
> >
> > кому-то это понадобилось и кто-то им дал это сделать. И как хезболла это просрала - х.з.
>
> По мне так очевидное заводское изготовление закладок в предметах массового потребления. Уж если со взрывчаткой прокатило, то с выключателем и подавно.

со взрывчаткой в личных гаджетах уже десятки лет прокатывает - однако проверяют эти гаджеты только у политиков и не во всех странах. В Германии начиная с бундес-уровня, политики имеют право пользоваться только выданными спецслужбой телефонами; у Меркель например жучки во все её телефоны вставила служба, которая эти телефоны проверяла на безопасность - я не провожу никаких параллелей с иранским дипломатом без глаза и другими руководителями хезболлы!!!

то есть как ни проверяй, как ни борись, как ни меняй пароли и явки, вытаскивай кабеля из розеток - путь стандартен: хитрая жопа - хер с винтом - лабиринт - путеводитель - и эта музыка будет вечной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.