Клим Жуков о СВО

youtu.be — Клим Жуков отвечает на вопросы "правой" публики о СВО
Видео, Политика | Ig.K 10:44 10.10.2024
106 комментариев | 91 за, 15 против |
#1 | 11:10 10.10.2024 | Кому: Всем
Я хоть с максимальным уважением отношусь к СССР и уважаю социалистические идеалы, но после начала СВО не могу уже смотреть "левых" блогеров.

Я живу в капиталистической России, которая, хоть и не без недостатков, но по меркам подобных государств весьма и весьма неплоха. Здесь живут все мои друзья, родные и близкие.
Штаты и НАТА, которые тоже без сомнения являются капиталистическими, применяют все доступные им инструменты, чтобы ввергнуть нашу страну в кризис, гражданскую войну и разорвать ее на части, чтобы ликвидировать конкурента и обеспечить себе максимальное удобство разграбления наших ресурсов. Как делали уже не раз со множеством других стран.

Если они добьются своего - те огрызки, что от нас останутся, тоже будут капиталистическими "государствами".

Но между этими двумя вариантами бездна разницы. И мне гораздо предпочтительнее сегодняшняя Россия со всеми ее недостатками. Хотя бы потому, что если НАТА победит, мне и близким будет грозить голод, нищета и лютая смерть.

Левые деятели, которые встают в позу эдакой фифы и делают вид, что и то и другое одинаково плохо и коммунист должен быть выше всего этого, у меня не вызывают ничего кроме брезгливости.

Мне гораздо ближе Жожеки-порномарксисты типа Мятежника Джека и Стаса, которые могут одновременно продвигать левые идеи и сохранять человеческий вид, помогая нашим на Донбассе.
#2 | 11:16 10.10.2024 | Кому: Всем
Как тут кто-то замечательно выразился - Усы все пизже - идеи все жиже...
#3 | 11:22 10.10.2024 | Кому: Всем
После слов "у меня однозначного ответа нет" на вопрос о том, хотят ли левые, чтоб наше правительство потерпело поражение в СВО, смотреть дальше не стал.
#4 | 11:24 10.10.2024 | Кому: Kia256
Поддерживаю, России превыше всего. Я думаю зарубежные партнеры усвоили уроки 1917 и 1991 годов, и теперь оправиться нам никто не даст, если проиграем сейчас это однозначно будет конец, добьют
Ig.K
интеллектуал »
#5 | 11:25 10.10.2024 | Кому: Olsegor
> хотят ли левые, чтоб наше правительство потерпело поражение в СВО

Он вполне здраво ответил, что поражения в текущей ситуации могут желать только идиоты. Однозначного ответа у него нет за всех левых, так как они все разные и однозначного ответа нет на вопрос о характере войны - империалистической или национально-освободительной.
#6 | 11:27 10.10.2024 | Кому: Ig.K
Тогда посмотрю дальше, спасибо)
#7 | 11:30 10.10.2024 | Кому: Всем
Кто смотрел - как там в данный момент, альфабанк хороший или плохой?
alf
надзор »
#8 | 11:31 10.10.2024 | Кому: Всем
Первый вопрос, сходу: что сказал бы Ленин про СВО ? Так Ленин вообще-то провёл своё собственное СВО, а потом Сталин добавил, вернув западную Украину. Можно сказать, что тут важно кто проводит СВО, коммунисты или капиталисты, но в обоих случаях это в первую очередь власть, которая собирала и укрепляла государство
#9 | 11:33 10.10.2024 | Кому: keld
помогает, посильно, так сказать. носочки там, книжки. ну и просто добрым словом... с тех деньжат... наверное...
#10 | 11:35 10.10.2024 | Кому: Kia256
>применяют все доступные им инструменты, чтобы ввергнуть нашу страну в кризис, гражданскую войну и разорвать ее на части

После того как увидел наших параолимпийцев, которых выгнали с Олимпиады, а потом подняли цены на прокладки для женщин я понял что они воюют с нашими бабами и инвалидами. И тут выбор стороны очевиден, без всякой политики.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 11:54 10.10.2024 | Кому: Kia256
> Мне гораздо ближе Жожеки-порномарксисты типа Мятежника Джека и Стаса

Подпишусь. В телеге осталась подписка только на Джека и Dahra.
dym80
дурко »
#12 | 11:55 10.10.2024 | Кому: Kia256
> Штаты и НАТА, которые тоже без сомнения являются капиталистическими, применяют все доступные им инструменты, чтобы ввергнуть нашу страну в кризис, гражданскую войну и разорвать ее на части, чтобы ликвидировать конкурента и обеспечить себе максимальное удобство разграбления наших ресурсов.

Тут можно поспорить.

У Штатов не было особых проблем с доступом к нашим ресурсам до недавнего времени. Даже сейчас нефть, газ и прочие титаны поступают куда нужно.

Доступ к ресурсам единой страны проще чем тот же доступ в случае разрыва её на части.

Ресурсы частей станут легкой добычей главного конкурента США - Китая.

Гражданская война и разрыв на части несут серьезные риски неконтролируемого распространения разного рода ракет со всякими интересными боеголовками и технологий их производства.
#13 | 11:57 10.10.2024 | Кому: Всем
Утуп не доступен, а есть у кого ссылка на скачку аудио?
#14 | 11:59 10.10.2024 | Кому: dym80
> У Штатов не было особых проблем с доступом к нашим ресурсам до недавнего времени. Даже сейчас нефть, газ и прочие титаны поступают куда нужно.

Дмитрий Юрьевич об этом практически регулярно разъясняет: "нам больше не нужно дешево. Мы хотим бесплатно"
#15 | 12:01 10.10.2024 | Кому: Всем
Ну, что товарищи правые и левые.
Всё таки 4 ноября праздник будет наш, родной - Российский!

Ведь даже на практике получается - враг моего врага - не враг.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 12:04 10.10.2024 | Кому: alf
> Первый вопрос, сходу: что сказал бы Ленин про СВО ?

Здесь ранее уже была битва комментов на тему, где проходит граница между империалистической и народно освободительной войной и в качестве "примера" была Гражданская война в США.
Как итог для переживших эту битву, стало некоторое понимание, что трактовка конфликта может сильно отличаться не только для зрителя и для тех, кто в ней реально участвует, но и сами стороны конфликта могут воспринимать её по разному. В частности примерно так:
Север - официально: СВО против раскалывающего объединённое государство Юга, реально - захват богатого рынка сбыта своих товаров, ориентированного на Европу
Юг - официально: борьба за контроль над новыми западными территориями, реально - народно-освободительная борьба против охуевшего в атаке Севера
Маркс - империалистическая война прогрессивного индустриального Севера против отсталого рабовладельческого Юга
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 12:10 10.10.2024 | Кому: DarthM
> Дмитрий Юрьевич об этом практически регулярно разъясняет: "нам больше не нужно дешево. Мы хотим бесплатно"

На самом деле это неверное утверждение. Конфликт идёт за то, что Европа должна покупать не российское сырьё дёшево, а американское и дорого.
Так как "невидимая рука рынка" тут оказалась бессильна, то РФ просто отрезали от Европейского рынка и всё.
При этом сами США продолжают потреблять ровно те же российские товары, что и раньше, напрямую пострадал только ЕС.
#18 | 12:11 10.10.2024 | Кому: Всем
Лично для меня эта война показала: там (в стане врага) вообще уже пофиг кто тут левый, кто правый, кто центрист, кто хатаскрайник. В том чиле пофиг кто русский, татарин или башкир. С Россией воюют, как с исторически сложившейся культурной общностью, к тому же сидящей на нехилых богатствах. То, что мы вообще имеем привилегию вести споры на тему: как левые должны к этому относиться, империалистическая эта война или нет (со стороны РФ), какой процент хохлов - реальные нацисты и т.п. - всё это благодаря тому, что за всю более чем тысячелетнею историю этой земли, тут родилось множество отважных, талантливых и деятельных людей, представителей всех народов нашего отечества, которые оставили нам эту богатую землю, мощную культуру, взращиваемые веками морально-нравственные ориентиры, в частности - чувство всеобъемлющей справедливости, а так же технологии и оружие, что бы всё это защитить и отстоять. А это были самые разные люди, средневековые феодалы, имперцы-капиталисты, коммунисты. Сегодня Россия воюет за то, что бы и впредь самой распоряжаться своей судьбой и вообще БЫТЬ.
#19 | 12:18 10.10.2024 | Кому: Fegra
> Ну, что товарищи правые и левые.

аж кровь из глаз потекла.

> 4 ноября праздник будет наш, родной - Российский


[смотрит из-за недограницы с прищуром]

P.S. Ролик посмотрел только начало дальше лень, я так понимаю это нечто вроде пособия "как отвечать на вопросы про волшебную операцию и не присесть"?
#20 | 12:29 10.10.2024 | Кому: DarthM
> Дмитрий Юрьевич об этом практически регулярно разъясняет: "нам больше не нужно дешево. Мы хотим бесплатно"

Бесплатного ничего нет в современном мире, и затраты на контроль всех этих мини РФ (добывающих) и мини Украин (транзитных), могут во много раз превзойти выгоды. Про полную оккупацию 1/6 части суши я даже не говорю, это чистое безумие и подобное никто тупо не потянет
#21 | 12:33 10.10.2024 | Кому: TailGunner
> Бесплатного ничего нет в современном мире, и затраты на контроль всех этих мини РФ (добывающих) и мини Украин (транзитных), могут во много раз превзойти выгоды. Про полную оккупацию 1/6 части суши я даже не говорю, это чистое безумие и подобное никто тупо не потянет

да к чему эти оккупации? Уже на примере европы показано как это делается. Приезжает какой-нибудь отучившийся на западе эффективный менеджер и сажается на управление. Ну или как у Юкоса граждане.
#22 | 12:33 10.10.2024 | Кому: dym80
> У Штатов не было особых проблем с доступом к нашим ресурсам до недавнего времени. Даже сейчас нефть, газ и прочие титаны поступают куда нужно.
>
> Доступ к ресурсам единой страны проще чем тот же доступ в случае разрыва её на части.
>
> Ресурсы частей станут легкой добычей главного конкурента США - Китая.

Вроде очевидно, что покупать что то по цене, которую устанавливаешь ты, за деньги которые рисуешь ты, тупо выгоднее, чем пытаться отнять это силой
#23 | 12:36 10.10.2024 | Кому: DarthM
> Хосспади, да к чему эти оккупации. Уже на примере европы показано как это делается. Приезжает какой-нибудь отучившийся на западе эффективный менеджер и сажается на управление. Ну или как у Юкоса граждане.

Как же хорошо, что у нас сейчас в качестве эффективных менеджеров работают настоящие патриоты, думающие исключительно о благе страны
#24 | 12:36 10.10.2024 | Кому: TailGunner
> покупать что то по цене, которую устанавливаешь ты

См. коммент выше от DarthM: ... Приезжает какой-нибудь отучившийся на западе эффективный менеджер и сажается на управление. Ну или как у Юкоса граждане.
И вот уже цену устанавливаешь не ты, а кто-то, кто управляется тем, кому продается товар. И даже если цена высокая - деньги от продажи все равно тебе не достанутся, а будут выведены.
#25 | 12:36 10.10.2024 | Кому: Mad_King
> "как отвечать на вопросы про волшебную операцию и не присесть"

и не упасть в глазах левой аудитории. Хотя там в комментах такое кубло собралось, что сразу вынесли Жукову "жесткий такфир" за недостаточно марксистский и слишком патриотический взгляд.
#26 | 12:37 10.10.2024 | Кому: Kia256
> которые могут одновременно продвигать левые идеи и сохранять человеческий вид, помогая нашим на Донбассе.

Клим Саныч, к слову, гуманитарку на Донбасс собирает и шлет на регулярной основе с 2014 года и до сих пор.
#27 | 12:39 10.10.2024 | Кому: FranceIsBacon
> И вот уже цену устанавливаешь не ты, а кто-то, кто управляется тем, кому продается товар. И даже если цена высокая - деньги от продажи все равно тебе не достанутся, а будут выведены.

Перечитай еще раз, то что я написал
Radogosh
надзор »
#28 | 12:42 10.10.2024 | Кому: Kia256
Соглашусь. Сейчас не 17 год. Миллионы не гибнут на полях сражения. Миллионы не голодают. И нет партии и лидера способных взять власть в свои руки. Поражение РФ - это катастрофа как минимум для Донбасса и Крыма. Хотя вон и в Курске уже весело.
#29 | 12:51 10.10.2024 | Кому: TailGunner
> Перечитай еще раз, то что я написал

Ты написал, что ты сомневаешся в том, что в качестве эффективных менеджеров сейчас работают патриоты.
А вот в ситуации "продолжать жить, как жили до СВО" сомнений в том, что они не патриоты - не было бы.
#30 | 12:56 10.10.2024 | Кому: Всем
Надо помнить, что 1 мировая (зачинщики ее) не ставила цель уничтожение населения завоеванных территорий. Население было нужно, ибо оно работало на хозяина. Сейчас население завоеванных территорий НАТОвским не нужно. Совсем. Геноцид входит в программу чуть больше чем полностью.
#31 | 13:22 10.10.2024 | Кому: Всем
Клим меня немного разочаровывает как военный историк. Не суметь квалифицировать эту войну на данном этапе как однозначно оборонительную и национально-освободительную со стороны РФ, это надо вообще "доски не видеть". Я с этой стороны видел её подготовку уже много лет назад, ещё когда про Путина никто и не слышал, в Кремле сидел дирижёр-алкоголик и раздавал всем независимости сколько унесёшь. Я здесь, изнутри, прекрасно вижу, что ЕС это пирамида, которая устойчива только пока растёт, при этом каждый новый входящий вступает на худших условиях. Они не могут не расширяться. И если новые границы РФ станут для них "валом Антонина", они начнут сыпаться. Уронить Россию - это их последний шанс. Не говоря уже о том, что в ближайшей перспективе поражение РФ будет означать жесточайшие этнические чистки на новых территориях, рядом с которыми Руанда покажется мелким недоразумением. И да, хотелось бы напомнить Климу, что первая война, определённая Лениным как империалистическая, вторая англо-бурская, началась с того, что первыми начав боевые действия и вступив на территорию Капской колонии, империалистические круги буров совершили акт агрессии против мирной демократической Британской империи (sarcasm).
cp866
интеллектуал »
#32 | 13:27 10.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Юг - официально: борьба за контроль над новыми западными территориями, реально - народно-освободительная борьба против охуевшего в атаке Севера

Ну и немножко построение самой великой рабоимперии.
cp866
интеллектуал »
#33 | 13:32 10.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Клим меня немного разочаровывает как военный историк. Не суметь квалифицировать эту войну на данном этапе как однозначно оборонительную и национально-освободительную со стороны РФ

Ну ты-то специалист, конечно. Какая это война станет известно лет через 50-100.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 13:36 10.10.2024 | Кому: cp866
> Ну и немножко построение самой великой рабоимперии.

у них уже начался процесс самостоятельного отхода от рабства, так как раб проигрывает любой механизации и даже обычному свободному работнику в производительности труда.
Но окультурить западные територии без рабов было невозможно в тот момент. Кстати, их так и не окультурили и сейчас 150 лет спустя: расселение населения в Америке так и идёт по границам конца 19 века
[censored]
Вот тут можно почитать науч.поп про проблему 100го меридиана, которая официально была озвучена...тадам-с... в 70хгодах 19го века:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 13:49 10.10.2024 | Кому: cp866
> Какая это война станет известно лет через 50-100.

Это сильно завит от результата и где она остановится. Если остановится, конечно...
sa
интеллектуал »
#36 | 13:49 10.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Конфликт идёт за то, что Европа должна покупать не российское сырьё дёшево, а американское и дорого.
>
Другими словами Европу грабят.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 13:50 10.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Клим меня немного разочаровывает как военный историк.

Прямо скажем давно и уже не немного.
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 13:51 10.10.2024 | Кому: sa
> Другими словами Европу грабят.

О да!!! Причём при их молчаливом согласии, так как на горизонте снова угроза русских варваров!!!
Как человек, который много лет работал с иностранцами, я был просто в ахуе, когда всё завертелось в 2022...
#39 | 13:54 10.10.2024 | Кому: Kia256
>Если они добьются своего - те огрызки, что от нас останутся, тоже будут капиталистическими "государствами".

Вот это реально самое главное, основной аргумент, как мне кажется. Если нас разъебут, коммунизм не приблизится, а людоедского капитализма точно станет больше.
cp866
интеллектуал »
#40 | 13:57 10.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
В том-то и дело. Историки работают с уже случившимися событиями. А событие еще не кончилось.
cp866
интеллектуал »
#41 | 13:58 10.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Прямо скажем давно и уже не немного.

Озвучишь претензии?
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 14:00 10.10.2024 | Кому: cp866
> Озвучишь претензии?

Про ту же Конфедерацию он несёт такую чушь, что уши вянут.
#43 | 14:18 10.10.2024 | Кому: Dmitrij
> Клим меня немного разочаровывает как военный историк.

Как и у любых учёных, у историков есть область научного интереса/знания.
ЕМНП, у Жукова это средние века.
Инструментов познания в области истории у него больше чем у рядового гражданина, поэтому мнение о других периодах всё ещё обладает большим весом чем мнение среднестатистического человека. Но по сравнению с основной специализацией - небо и земля.
sa
интеллектуал »
#44 | 14:22 10.10.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Причём при их молчаливом согласии, так как на горизонте снова угроза русских варваров>
После чего возникает много вопросов с кем идёт война на самом деле.
СЕК лет 10 назад, когда начался бардак в Египте, говорил про надвигающийся мировой беспорядок. Вот похоже он и наступил. Хаос. И это надолго.
sa
интеллектуал »
#45 | 14:24 10.10.2024 | Кому: cp866
> А событие еще не кончилось.>
Только начинаются.
#46 | 15:01 10.10.2024 | Кому: cp866
> > Юг - официально: борьба за контроль над новыми западными территориями, реально - народно-освободительная борьба против охуевшего в атаке Севера
>
> Ну и немножко построение самой великой рабоимперии.

Читал где-то что рабы были у обоих сторон, но на севере к ним относились как к мусору на дороге, а на юге более по человечески к производственной силе относились, не выгодно было их морить в больших количествах. Глядишь с победой юга всякие BLM нонче и не появлялись бы.
#47 | 15:29 10.10.2024 | Кому: Всем
Видеоролик оставил смазанное впечатление. Когда в ответ на прямой вопрос отвечающий начинает вдаваться в пространные рассуждения, оно как бы да конечно, но нет. А за ним и вопрошающий начинает излагать вопросы иносказательно. Ничего нового в принципе не услышал, у Жукова на его ютуб канале был ролик и не один, где он куда более подробно излагал своё отношение ко всему что связано с СВО.
#48 | 16:05 10.10.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Поддерживаю, России превыше всего.

Это такой "тонкий" прикол что ли, использовать кальку с Deutschland über alles в патриотическом контексте?
#49 | 16:11 10.10.2024 | Кому: Kia256
> Мне гораздо ближе Жожеки-порномарксисты типа Мятежника Джека и Стаса

> Клим меня немного разочаровывает как военный историк


вроде не так давно писал, что КС скоро на вотт в минуса вгонять будут. Судя по + у этих и иже с ними комментов еще ближе сей день.
#50 | 16:21 10.10.2024 | Кому: Olsegor
А он есть?
Такое ответ чтоб прям все левые сказали - "да, это он. Это наш ответ"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.