Дуда: западные компании хотят вернуться в Россию

ria.ru — Многие хотят завершения конфликта на Украине и возобновления экономических связей с Россией, заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью телеканалу Polsat. Но... на своих условиях: Россия "должна проиграть". Иными словами, возвращение задумано как разграбление России.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:59 27.09.2024
35 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 20:02 27.09.2024 | Кому: Всем
Многие хотят завершения конфликта на Украине и возобновления экономических связей с Россией, заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью телеканалу Polsat.

"Многие сегодня ждут окончания этой войны, чтобы они могли вернуться к бизнесу с Россией", — сказал он.

Однако позиция Варшавы заключается в том, что Москва "должна проиграть эту войну", подчеркнул Дуда. Как утверждает польский президент, если этого не произойдет, Россия "нападет на другие страны". При этом никаких доказательств он не приводит.

Президент Владимир Путин в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону подробно объяснял, что Москва не собирается нападать на страны НАТО, в этом нет никакого смысла. Российский лидер отметил, что западные политики регулярно запугивают свое население мнимой российской угрозой, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем, однако "умные люди прекрасно понимают, что это фейк".

Москва не раз выражала обеспокоенность наращиванием сил альянса в Европе. В Кремле отмечали, что Россия никому не угрожает, но не оставит без внимания действия, потенциально опасные для ее интересов.
#2 | 20:05 27.09.2024 | Кому: Всем
>окончания этой войны, чтобы они могли вернуться к бизнесу с Россией
"Ты просишь меня об услуге. Но ты делаешь это без уважения."
#3 | 20:07 27.09.2024 | Кому: McLeod
> "Ты просишь меня об услуге. Но ты делаешь это без уважения."

Да не просит он ничего. Он выражает мнение всех западных гопников: "Россия должна проиграть, и тогда мы приступим к разграблению бизнесу".
#4 | 20:09 27.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> "Россия должна проиграть, и тогда мы приступим к разграблению бизнесу".

Щас
#5 | 20:10 27.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> При этом никаких доказательств он не приводит.

А highley likely как же!?
#6 | 20:32 27.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Так куча необходимых вещей сами собой не народятся, ни газ, ни нефть, ни редкоземельные металлы и т.д. Очевидно что сбрасывание России в "святые 90е" еще раз - голубая мечта цивилизованного мира, фиг ли - мы проедаем их богаство!!!
#7 | 23:53 27.09.2024 | Кому: Всем
Очень многие хотят того же внутри - проигрыша России. В основном это банки и экспортные компании, которые теряют бабло без транзакций и которым настолько похуй на суверинитет, насколько это вообще возможно. Вся эта мразота должна быть зарегулирована настолько, чтобы впереди Шторма бежала в Угледар с банкоматами и вышками.
#8 | 01:24 28.09.2024 | Кому: Andjey
> Очень многие хотят того же внутри - проигрыша России. В основном это банки и экспортные компании, которые теряют бабло без транзакций и которым настолько похуй на суверинитет, насколько это вообще возможно. Вся эта мразота должна быть зарегулирована настолько, чтобы впереди Шторма бежала в Угледар с банкоматами и вышками.

Мне кажется, все события последних двух с половиной лет показывают обратное. Если бы все крупные капиталисты в России желали бы поражения - мы бы уже проиграли. Там не только путинского КГБ боятся, наполненного остатками злых борщевиков, там и с собственными имперскими амбициями всё в порядке. Словом, российские элиты оказались не настолько компрадорскими, как мы считали ранее. В отличии от украинских, кстати.
#9 | 02:38 28.09.2024 | Кому: Andjey
> Очень многие хотят того же внутри - проигрыша России. В основном это банки и экспортные компании, которые теряют бабло без транзакций и которым настолько похуй на суверинитет, насколько это вообще возможно.

Ни сколько не сомневаюсь в наших элитах в плане жадности, но они не идиоты. Как только сюда придут их буржуи на правах победителей в войне, у наших все отнимут, прям до последних трусов. Они это прекрасно понимают.
DmitryX86
идиот »
#10 | 03:03 28.09.2024 | Кому: Всем
Они же сами взвоют, если Россия проиграет
Дебилы.
#11 | 03:50 28.09.2024 | Кому: Всем
Они без России сдохнут, а Россия без них - нет, вот они и воют.
uBAH
интеллектуал »
#12 | 04:01 28.09.2024 | Кому: Artur_K
> Ни сколько не сомневаюсь в наших элитах в плане жадности, но они не идиоты. Как только сюда придут их буржуи на правах победителей в войне, у наших все отнимут, прям до последних трусов. Они это прекрасно понимают.

Нет, они рассчитывают, что белый хозяин им тоже оставит что-то. Например, ельцинскую "Семью" американцы при помощи "Bank of New York" ограбили на сотни миллионов долларов. Но необучаемость и рабская преданность "элиты" заставила её рассуждать в стиле "западному хозяину надо - значит надо" и выводить из страны ещё миллиарды долларов.
#13 | 04:56 28.09.2024 | Кому: Всем
Все переврали и неправильно поняли. Дуда в интервью осуждает компании, ждущие возможности снова вести бизнес в России. Но Дуда не такой, он хочет поражения России
#14 | 05:01 28.09.2024 | Кому: uBAH
> Нет, они рассчитывают, что белый хозяин им тоже оставит что-то. Например, ельцинскую "Семью" американцы при помощи "Bank of New York" ограбили на сотни миллионов долларов. Но необучаемость и рабская преданность "элиты" заставила её рассуждать в стиле "западному хозяину надо - значит надо" и выводить из страны ещё миллиарды долларов.

Запад второй раз такой ошибки как в 90-е не совершит, зачистит тут всю элиту подчистую и поставит управленцев из своих.
sa
интеллектуал »
#15 | 05:06 28.09.2024 | Кому: uBAH
> Нет, они рассчитывают, что белый хозяин им тоже оставит что-то. Например, ельцинскую "Семью" американцы при помощи "Bank of New York" ограбили на сотни миллионов >
Ну типа гауляйтеры же нужны будут.
Ельцинская семья эта те же гауляйтеры, помогали грабить западу СССР и себя любимых не забывали.
А когда поток уменьшился ограбили и гауляйтеров.
И тут такая же логика . Нас, молодых и бойких, назначат гауляйтерами, мы поможем ограбить предыдущих олигархов и себя не забудем. А ограбят нам потом или нет - так это потом.
sa
интеллектуал »
#16 | 05:13 28.09.2024 | Кому: Artur_K
> зачистит тут всю элиту подчистую и поставит управленцев из своих.>
Они и раньше ставили элиту из своих.
Кого не поставь все равно со временем пакости делать начнут.
Если бы ЯО не было они бы разбили всю страну на части и натравили друг на друга. Как в Африке, там война уже лет 70 не прекращается.
А вот ЯО уже проблема.
Zozula
идиот »
#17 | 05:28 28.09.2024 | Кому: Selbst
> Словом, российские элиты оказались не настолько компрадорскими, как мы считали ранее. В отличии от украинских, кстати.

Чортов охранитель! Тебе в жбан и бан!
#18 | 06:47 28.09.2024 | Кому: Всем
На фоне приблидающейся экономической жопы, любое место, где есть хоть какая-то прибыль весьма желанно для любых компаний, сколько компаний ушли не уходя, а сколько хотят хоть чучелом, хоть тушкой пролезть на рынок где есть прибыль.
#19 | 07:04 28.09.2024 | Кому: Selbst
> Словом, российские элиты оказались не настолько компрадорскими, как мы считали ранее.


> Если бы все крупные капиталисты в России желали бы поражения - мы бы уже проиграли.



Вариант, что продолжающийся конфликт им экономически выгоден не рассматривается?
#20 | 07:05 28.09.2024 | Кому: Selbst
> Словом, российские элиты оказались не настолько компрадорскими, как мы считали ранее. В отличии от украинских, кстати.

А чего им компрадорскими быть - с одной стороны западные партнеры схватили ласково за яйца и отобрали игрушки в виде яхт, вилл и шоппингов в Париже. С другой стороны Кремль нежно приобнял и порекомендовал не дергаться, а то и тут игрушки заберут. Тут элитам и пришлось приспосабливаться.
#21 | 07:09 28.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> заявил президент Польши Анджей Дуда

[censored]
#22 | 07:13 28.09.2024 | Кому: Walet
От нас вк дажн через впн не грузится.
#23 | 07:16 28.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> От нас вк дажн через впн не грузится.

Это какой-то странный випен. Имхо, у тебя DNS подтекает.
#24 | 07:17 28.09.2024 | Кому: Selbst
Просто российским миллиардера показали, кто они есть на западе, никто, их легко могут обокрасть и они ничего с этим не смогут поделать, нет конечно их могут лишить всего и в России но здесь есть некая система, знакомства, связи, да и просто подмазав власти, не только дав взятку но и например, построив очень нужный России завод или иное производство. На западе же они могут только тратить деньги боясь лишиться их в любой момент см. Фридман.
#25 | 07:23 28.09.2024 | Кому: Пальтоконь
> Это какой-то странный випен. Имхо, у тебя DNS подтекает.

Планетвпн - вроде нормальный. А с DNS - я не спец, может быть и такое.
#26 | 07:27 28.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Планетвпн - вроде нормальный.

Ааа. Любыми чужими випен-сервисами пользоваться довольно опасно. Банковские дела через любой такой випен никогда не делай, да и оплаты лучше не проводи.

Рекомендовать випен я по закону не могу, а вот работодателя посоветовать - могу:[censored]
Попробуй, отзывы о "работодателе" положительные.
#27 | 07:30 28.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> От нас вк дажн через впн не грузится.

Зато у вас наверно труба работает?

[censored]
uBAH
интеллектуал »
#28 | 08:09 28.09.2024 | Кому: Artur_K
> Запад второй раз такой ошибки как в 90-е не совершит, зачистит тут всю элиту подчистую и поставит управленцев из своих.

Это не исключает использования "втёмную" на первом этапе местных.
#29 | 08:14 28.09.2024 | Кому: Andjey
> Очень многие хотят того же внутри - проигрыша России. В основном это банки и экспортные компании, которые теряют бабло


Ты понятия не имеешь как там дела обстоят, но нам конечно расскажешь. Это руководство на встрече с буквой Z на поло приходит :)
#30 | 08:18 28.09.2024 | Кому: Всем
Проиграть/выиграть... тоже мне игра, блять
#31 | 10:20 28.09.2024 | Кому: Пальтоконь
>
>

Спасибо, попробую.
#32 | 10:21 28.09.2024 | Кому: Walet
> > От нас вк дажн через впн не грузится.
>
> Зато у вас наверно труба работает?

Да, спасибо, в таком виде - со свистом. :)
#33 | 17:58 28.09.2024 | Кому: Walet
> Вариант, что продолжающийся конфликт им экономически выгоден не рассматривается?

Нет, не рассматривается, поскольку такой вопрос не был поставлен в сообщение на которое я отвечал.

Рассмотрение элит как некий единый разум - вообще грубое упрощение. Среди элит есть разные группы. Башни кремля, если хотите. То есть реальная власть и оппозиция. Ну, не считать же настоящей оппозицией клоунов из ФБК или так и не сформировавшееся во внятную политическую силу левое движение? Есть те, кто готов слить в надежде стать гауляйтером, есть те, кто готов засунуть голову в песок и ждать любого исхода в надежде подстроиться, есть условные имперцы со своими амбициями, есть даже некоторое количество искренних патриотов. По крайне мере чем бы ни руководствовались нынешние преобладающие в России элиты, по всем событиям видно, что т.н. "партия слива" сейчас явно не преобладает. Так что нравится это кому-то или нет, но на данном историческом этапе российский крупный капитал солидаризировался с военно-политическим руководством и играет на пользу стране.
#34 | 20:18 28.09.2024 | Кому: Selbst
> но на данном историческом этапе российский крупный капитал солидаризировался с военно-политическим руководством и играет на пользу стране.

Или солидаризировался с мировым капиталом и совместно рубит бабки!
#35 | 05:19 29.09.2024 | Кому: Walet
> > но на данном историческом этапе российский крупный капитал солидаризировался с военно-политическим руководством и играет на пользу стране.
>
> Или солидаризировался с мировым капиталом и совместно рубит бабки!

Или - в более чем половине случаев - совмещает приятное с полезным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.