Результаты проверки в 87-м полку

t.me — Обвинения в распространении в полку наркотических веществ в ходе опросов военнослужащих, в том числе с использованием полиграфа, своего подтверждения не нашли. Сложившаяся в полку ситуация стала следствием упущений со стороны командующих и командиров в подборе и расстановке офицерских кадров и незнания их морально-деловых и профессиональных качеств.
Новости, Общество | СтаринаКрупский 17:56 23.09.2024
36 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 18:01 23.09.2024 | Кому: Всем
Все хорошо прекрасная маркиза? :-0

Хотя далее по тексту вроде годные предложения на тему сделать неоффициальные подразделения БПЛА оффициальными
#2 | 18:02 23.09.2024 | Кому: Всем
Военно- полевой тверк

Результаты проверки по «Гудвину» и «Эрнесту» и последствия
 
И снова от моего источника, знакомого с ходом проверки. Собственно, вот ее результаты. Здесь не только выводы, но и кадровые последствия. А также штатные изменения в области комплектования подразделениями БПЛА. С соответствующими указаниями министра обороны.

«Минобороны России совместно с представителями Департамента военной контрразведки ФСБ России завершено разбирательство по обстоятельствам гибели военнослужащих 87 отдельного мотострелкового полка подполковника Грицая С.В. (позывной «Эрнест») и младшего сержанта Лысаковского Д.И. (позывной «Гудвин») и фактам, указанным в их видеообращении. 
 
В результате проведенного разбирательства установлено, что «полномочия, при принятии решения по личному составу нештатного взвода БПЛА, в том числе в отношении Грицая С.В. и Лысаковского Д.И. не превышены. Требования о привлечении к выполнению боевой задачи были обоснованы боевым распоряжением командира бригады, тактической обстановкой и соответствовали должностному предназначению военнослужащих». 
 
Обвинения в распространении в полку наркотических веществ в ходе опросов военнослужащих, в том числе с использованием полиграфа, своего подтверждения не нашли.  
 
Сложившаяся в полку ситуация стала следствием упущений со стороны командующих и командиров в подборе и расстановке офицерских кадров и незнания их морально-деловых и профессиональных качеств.  
 
Учитывая это, Министром обороны отданы указания об усилении 87-го отдельного стрелкового полка опытными кадровыми офицерами командного состава и политорганов, хорошо знающими специфику работы с личным составом в условиях боевых действий.  

Начальником штаба – заместителем командира полка назначен кадровый военнослужащий, окончивший Московский военный институт в 2001 г. Ранее занимавший эту должность офицер переведен на нижестоящую должность командира стрелкового батальона.  
На должность заместителя командира 87 осп по военно-политической работе также назначен опытный офицер, который уже приступил к исполнению своих обязанностей (ранее занимавший эту должность офицер также переведен на нижестоящую должность). 
Кадровые изменения проведены практически во всех подразделениях полка (батальонах, ротах, взводах).  
 
По результатам разбирательства за недостатки и упущения к дисциплинарной ответственности привлечены ряд должностных лиц, в том числе командующий 51-й армией, командиры 1-й отдельной мотострелковой бригады и 87-го отдельного стрелкового полка. 
 
Также Министр обороны поручил Главному управлению контрольной и надзорной деятельности Минобороны России провести инспекцию соединений и воинских частей по проверке вопросов комплектования, оснащения подразделений БПЛА и эффективности их применения.  

Кроме того, Генеральному штабу ВС РФ поручено проработать и представить предложения о создании в 87 отдельном стрелковом полку ЮВО и во всех других воинских частях аналогичного предназначения штатных подразделений (расчетов) беспилотных летательных аппаратов. 

Поручением главы военного ведомства предусмотрено проведение отбора кандидатов на должности операторов БпЛА и организация их обучения в специализированных Центрах с учетом опыта СВО и привлечением опытных инструкторов на современной учебной материально-технической базе. 

Для оперативного оснащения создаваемых подразделений необходимыми типами БпЛА поручением определено проработать их поставку не только по линии гособоронзаказа, но также по линии ОНФ и частных предприятий «народного ОПК». 
Выполнение указаний о создании, оснащении подразделений БпЛА и организации подготовки специалистов в их интересах Министр обороны взял на личный контроль»
#3 | 18:03 23.09.2024 | Кому: Всем
Это тоже пока неофициально: "И снова от моего источника, знакомого с ходом проверки".
Я так понимаю там перекрестная проверка по линии военной прокуратуры (МО) и отдельно по линии ФСБ.
Но вообще конечно еще один пример почему полезно сначала подождать и только потом, после появления всей информации, делать выводы.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 18:03 23.09.2024 | Кому: Всем
И снова от моего источника, знакомого с ходом проверки. Собственно, вот ее результаты. Здесь не только выводы, но и кадровые последствия. А также штатные изменения в области комплектования подразделениями БПЛА. С соответствующими указаниями министра обороны.


Прям не Коц, а сливной бачок какой то.

[censored]
Грубник о деле Гудвина и Эрнеста 21.09.24
#5 | 18:11 23.09.2024 | Кому: Всем
Мне особенно понравилось упоминание полиграфа. В принципе можно было для пущей правдивости упомянуть телеграф или фонограф.
Zoran
шутник »
#6 | 18:12 23.09.2024 | Кому: Всем
Прижали его, видать, знатно. С лопаты окружающим предлагает отведать и сам ложкой наворачивает.
Zozula
идиот »
#7 | 18:15 23.09.2024 | Кому: Всем
Ну, не нашли так не нашли. Расходимся
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 18:22 23.09.2024 | Кому: Всем
Если это не очередной лживый вброс  от Коца, и это всё правда то проще говоря нашли стрелочников и дело замяли. 
И  ещё похоронили погибших парней под кучей дерьма. 

Ответственность за отправку в пехотном порядке взвода БПЛА 87 полка на передовую возложили на командира 1 бригады. Но оправдали это тактической обстановкой и штатными должностями. 

А были ли Гудвин и Эрнест действительно снайперами, было ли соответствующее вооружение, насрать. Это следствию было не интересно. 

Пузику вынесли дисциплинарное наказание за то, что он «был не в курсе» морально-деловых и профессиональных качеств Эрнеста и Гудвина. 
Ну, не виноватый он. Не в курсе он кто чем занимается в вверенном ему полку и почему. 

Замполита Кузю понизили в должности. Он, походу, самый главный злодей. 

Но есть и хорошие новости

"Генеральному штабу ВС РФ поручено проработать и представить предложения о создании в 87 отдельном стрелковом полку ЮВО и во всех других воинских частях аналогичного предназначения штатных подразделений (расчетов) беспилотных летательных аппаратов. 
Поручением главы военного ведомства предусмотрено проведение отбора кандидатов на должности операторов БпЛА и организация их обучения в специализированных Центрах с учетом опыта СВО и привлечением опытных инструкторов на современной учебной материально-технической базе. 
Для оперативного оснащения создаваемых подразделений необходимыми типами БпЛА поручением определено проработать их поставку не только по линии гособоронзаказа, но также по линии ОНФ и частных предприятий «народного ОПК»." 

Это что? Для того чтобы в стрелковом полку появился штатный взвод БПЛА, нужно всего на всего уничтожить физически внештатный?
Чтобы набрать в него пригодных к обучению, нужно устранить физически высоклассных специалистов?
Отличная идея. 
Прям вижу очереди из добровольцев подписывать контракты. Особенно с 87 осп. 

Простите, парни. 
В этой системе руководствуются лишь связями и товарно-денежными отношениями. Законы работает только в отношении тех, кто эти законы издаёт.  Так что по закону у нас никогда не будет. 
Теперь, только по справедливости. 
[censored]

[censored]
Как разлагали офицерский корпус. Позывной Эрнест
_______________________

Очередной проброс с целью манипуляции общественным мнением и давления на следствие, сделанный через А. Коца.

Источники, конечно же, Александр не называет. А мог бы. Но не назовет.

Написано таким прямо хорошим военно-канцелярским языком. Впрочем, как и первый текст. Прямо видно за ним пластилиновых людей в погонах с рыбьими глазами, которые его писали. 

Впрочем, первый текст и ложь в нем потезисно разбирали ([censored] ) многие. Так же будет и с этим. 

Вся ситуация с гибелью расчета Эрнеста-Гудвина, преступными приказами и т.д. крайне показательна тем, что все нормальные люди могут буквально в режиме онлайн наблюдать, как в режиме "божья роса" определенные деятели отмазывают преступников и преступления, выворачивая все наизнанку даже особо не парясь, в наглую. И будьте уверены, это не предел.

Для них - дна нет.
[censored]


Гудвина и Эрнеста вынесли. Ситуация ... идет.

Вчера вынесли с передовой наших товарищей: Гудвина и Эрнеста. Остальные пока там, ждут.
Место очень опасное. При эвакуации Гудвина вся группа была ранена, один боец погиб. При эвакуации Эрнеста один боец ранен.
Читаешь сообщение участника и не веришь, что такое может быть. Спустя девять дней, понимая что никто другой не сделает, но считая это своим долгом, на эвакуацию пошли «калеки, раненые, старики, внештатники»… Спасибо вам!

Нам из рук в руки показали, как было на месте, когда мужиков нашли. 
Гудвин десять лет воевал, работал, снова воевал, чтобы у Родины были крылья. Любил летать. Поэтому он первым полетел на небушко. Смотрит на нас, наверняка со своей обычной хорошо поставленной иронией – ну как вы, справитесь?
Эрнест до конца смотрел за своими. Присел у стены. Он просто очень устал. И может наконец отдохнуть.
Спите спокойно, мужики, вы сделали очень много.

В остальном… 

Сократ в безопасности, дает показания.

Пузик не отстранен, командует (теми, у кого берут показания). 

КатюВалю транслируют на центральном телевидении.

Два именитых блогера, бывших военных, но далеких от БЛА, в своем еженедельном подкасте неожиданно рассказали, что «28 БЛАшников на полк это слишком много». «Это же, это же… целый … мотострелковый взвод!!!» - заявил один из них. Комментарии несогласных исчезали на глазах.

Смолкин (Хитрый), указанный в обращении Эрнеста и Гудвина в связи с распространением наркотиков, записал видео. Характерно переминаясь, он назвал погибших «недомужчинами», заявил, что сейчас "он чистый", наговорил придуманных сумбурных гадостей о погибших и предложил распространять его видео. Распространять никто особо не стал, и мы не будем. Кому интересно на «Ежовой эскадрилье» дан разбор.
Рекомендуем взять у персонажа анализы. А гуманитарщикам, если вдруг он к кому-то обращается от имени полка/группы, проверить свои карманы.

Оставшимся бойцам группы БПЛА Эрнеста, которой «не было», для которой «не было задач», и которая «не давала информации», поступают предложения, как минимум от двух армий и других структур – перевестись и воевать. Специалисты по БЛА, дальнолетчики грамотным командирам и целым большим соединениям очень нужны. А им нужна справедливость.

Следствие работает.

В общем все делают то, на что способны. 

Мы продолжаем поддержку фронта. Группы Эрнеста как действующей единицы больше нет, но есть оставшиеся бойцы, есть многие и многие подразделения, нуждающиеся в помощи тыла.
[censored]
#9 | 18:27 23.09.2024 | Кому: Zozula
«Демоны были, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались» :-/
#10 | 18:28 23.09.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Слово зато какое знакомое, на нем только правду говорят. В сериалах "Ко мне Мухтар" и "След" врать не будут.
Нафиг нужно хроматографическое и химико-токсикологическое исследование, квартальный отчёт, исследование волос- это дорого и финки ЛГБТ на этом не продашь .
#11 | 18:36 23.09.2024 | Кому: Дим Димский
> Нафиг нужно хроматографическое и химико-токсикологическое исследование, квартальный отчёт, исследование волос- это дорого и финки ЛГБТ на этом не продашь .

Камрад, подожди официального отчета, а не "знакомый источник журналиста Коца по телефону вкратце пересказал" - в официальном отчете это все скорей всего будет.
#12 | 18:46 23.09.2024 | Кому: Всем
Ну, не так давно следствие "установило" что Пригожин в самолётике играл с сокомандованием гранатой в волейбол и случайно чека выпала и кааааак ... ага...
Ну а здесь следствие, мда...
Ципко
надзор »
#13 | 19:24 23.09.2024 | Кому: Всем
Так и запишем рафик пузик невиноуватый, поц коц подтверждает.
#14 | 19:41 23.09.2024 | Кому: Всем
[censored]

По Гудвину у Коца опять "знакомые со следствием" анонимные источники выступают. Первую я комментировать не стал, а эту прокомментирую. Потомушта там пьесса в двух актах эталонная.

Акт первый: "Ничего не было"

> В результате проведенного разбирательства установлено, что «полномочия, при принятии решения по личному составу нештатного взвода БПЛА, в том числе в отношении Грицая С.В. и Лысаковского Д.И. не превышены. Требования о привлечении к выполнению боевой задачи были обоснованы боевым распоряжением командира бригады, тактической обстановкой и соответствовали должностному предназначению военнослужащих».


Крч, всё хорошо, прекрасная маркиза. И никто ни в чем не виноват.

Акт второй: "Они (командиры) это заслужили"

> По результатам разбирательства за недостатки и упущения к дисциплинарной ответственности привлечены ряд должностных лиц, в том числе командующий 51-й армией, командиры 1-й отдельной мотострелковой бригады и 87-го отдельного стрелкового полка.

> Учитывая это, Министром обороны отданы указания об усилении 87-го отдельного стрелкового полка опытными кадровыми офицерами командного состава и политорганов, хорошо знающими специфику работы с личным составом в условиях боевых действий.

А вот тут, почему-то, принято решение нагнуть и трахнуть всех ответственных по цепочке, от командира полка до аж командующего армией. Кроме того, принято решение "усилить полк" залив туда опытных командиров из других подразделений. А, так как два человека не могут стоять на одной должности, то это автоматически значит, что те, кем "усилили" – заменят тех, кто там до этого стоял. Ну, тоесть их кудато денут, неизвестно куда именно.

По итогу получилось эталонное "ничего не было, но они это заслужили". Сам косяк не признали, зато выебали за него абсолютно всех, кого надо было бы выебать, еслиб косяк реально имел место быть. О чем бодро на канале Коца отчитались. Скорее всего даже не увидев логической дыры в рассуждениях. Ну, или сознательно её допустив, тут уж хрен его знает.

Ну, в принципе – я удовлетворен. Пацаны нормальную такую тризну справили по себе, одним видосом нагнув и трахнув под сотню офицеров и генералов вплоть до самых высоких этажей. И тем самым посылается также вполне понятный сигнал: "Не трогайте, тупые ебланы, опытные команды операторов. Они, когда матерые – уникальные специалисты, которых просто так из воздуха потом не возьмешь. И когда вы их проебываете, то с ними гибнет уникальный опыт, который ой как нужен молодому российскому беспилотью". И это правильный сигнал. Как человек, который этих операторов учит – я его строго одобряю.
#15 | 20:22 23.09.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> Мне особенно понравилось упоминание полиграфа. В принципе можно было для пущей правдивости упомянуть телеграф или фонограф.

При том, что это вообще не является доказательством в суде:

> Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации результаты психофизических исследований с применением прибора под названием «полиграф» (лайдетектор, детектор лжи) не являются доказательствами по уголовному делу, потому что подобные опыты, эксперименты не способны дать однозначных, научно обоснованных сведений, так же как не дает их применение служебной собаки в целях отождествления объекта по запаху.


> Таким образом, в уголовном процессе сведения, получение с помощью применения полиграфа, не могут быть признаны доказательствами.


[censored]

Но все носятся с этим полиграфом, как с писаной торбой и тычут им везде на ТВ, "смотрите он прошёл полиграф" - и чё, как бы? Ну прошёл и прошёл, молодец, пусть поставит на полку в рамочку и любуется.
#16 | 20:32 23.09.2024 | Кому: Kaktus
> Но все носятся с этим полиграфом, как с писаной торбой и тычут им везде на ТВ, "смотрите он прошёл полиграф" - и чё, как бы? Ну прошёл и прошёл, молодец, пусть поставит на полку в рамочку и любуется.

Все носятся с ним по одной простой причине: полиграф "подтверждает/опровергает" то, что заказано оператору этого самого полиграфа. Можно было бы использовать карты Таро или Хрустальный шар, в крайнем случае немытую цыганку но они выглядят не так убедительно как полиграф. Кстати если нужно прям быстро добыть нужную информацию есть другое техническое средство ТАП-57, военные его очень уважают.
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 21:24 23.09.2024 | Кому: Всем
Видишь ли ([censored] ), это очень интересный момент про 2 эти текста Коца.

Почему у нас нет ни одного официального заявления от той же самой комиссии, создание которой анонсировано на официальном канале МО РФ? ([censored] )
Но дальше от нее нет никаких заявлений. Канал МО РФ молчит.

Но через Коца 2 раза забрасываются канцелярски грамотно написанные, но абсолютно  не имеющие никакого отношения к официальной проверке текста?

Оставим за скобками вопрос, почему когда-то уважаемый мной журналист-военкор решил осознанно сделать выбор и стать лживой беспринципной мразью и сливным бачком известных  Неизвестных отцов. Хотя мог бы просто смолчать. Но это его выбор. Он его сделал

Гораздо интереснее цель уже второго такого проброса.

Ведь если все так очевидно и официально, то можно все также официально осветить через канал Минобороны?
Так? Так.

Но этого нет. 

Потому что с официальных источников так или иначе спрос есть.

А с Коца какой спрос? Он уже сознательно по выбору превратился в человека без репутации. С него спросу нет. И дна нет.

Все, что мы сейчас видим - это просто вброс с 2 целями.

1. Ссылаясь на авторитеты, замечу: БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО ссылаясь на авторитеты, продвинуть определенные тезисы, как уже состоявшуюся, доказанную истину в последней инстанции. Представив ситуацию так, как будто все уже решено. 

2. Кинуть "пробный шар Овертона" - вкинуть инфу через сливной бачок, посмотреть, как отреагирует общественность и на основании этой реакции корректировать дальнейшие действия

Завтра многие увидят, что ситуация несколько иная, чем это хотят представить люди, которые пишут для Коца и Ко тексты.
[censored]
#18 | 22:36 23.09.2024 | Кому: tonyware
> Но вообще конечно еще один пример почему полезно сначала подождать и только потом, после появления всей информации, делать выводы.

Я тебе и без всяких результатов могу сванговать. Никто в здравом уме, независимо от истины и фактов, не выложит на всеобщее обозрение сведения, компрометирующие руководящий состав, и подрывающие доверие других военнослужащих и населения.
#19 | 23:55 23.09.2024 | Кому: chupeska
> Я тебе и без всяких результатов могу сванговать. Никто в здравом уме, независимо от истины и фактов, не выложит на всеобщее обозрение сведения, компрометирующие руководящий состав, и подрывающие доверие других военнослужащих и населения.

Иногда молчание хуже подрывает и компрометирует. Выкручиваться надо.
#20 | 00:10 24.09.2024 | Кому: Мышка
> Иногда молчание хуже подрывает и компрометирует. Выкручиваться надо.

Нет никаких иногда. Хоть кого то привлекли к ответственности за проёб начала СВО? А там тысячи двухсотых из-за некомпетентности и откровенного вранья в отчетах. А тут всего два блогера, и сейчас то наступит справедливость. Ага, помечтай.
#21 | 00:19 24.09.2024 | Кому: chupeska
> Никто в здравом уме, независимо от истины и фактов, не выложит на всеобщее обозрение сведения, компрометирующие руководящий состав, и подрывающие доверие других военнослужащих и населения.

[надзидательно]
Тексты вида "да никто из кремлевских коррупционеров никогда в принципе не посадит таких важных и больших людей как Тимур Иванов или генерал Булгаков" надо было вбрасывать в 2022-м.
Сейчас надо вбрасывать тексты вида "если уже этих посадили - то только представьте себе каких ворюг и сволочей эти гады в Кремле отмазали".
Всему вас блин надо учить !!!
#22 | 00:22 24.09.2024 | Кому: tonyware
> Тексты вида "да никто из кремлевских коррупционеров никогда в принципе не посадит таких важных и больших людей как Тимур Иванов или генерал Булгаков" надо было вбрасывать в 2022-м.
> Сейчас надо вбрасывать тексты вида "если уже этих посадили - то только представьте себе каких ворюг и сволочей эти гады в Кремле отмазали".
> Всему вас блин надо учить !!!

кто-то посадил табуреткина и шойгу?
там ведь на всех клейма ставить негде.
#23 | 00:42 24.09.2024 | Кому: chupeska
> кто-то посадил табуреткина и шойгу?

Вотт, уже лучше: вместо обсуждения вины конкретного руководящего состава в конкретном полку - переход на министров.
Теперь если в результате расследования комбата посадят - его можно назвать стрелочником вместо Шойгу и Белоусова, а если не посадят - то можно назвать подельником Шойгу и Белоусова.
А если даже вдруг прокуратура в результате расследований действий замов Шойгу таки дойдет до самого Шойгу - у клятых москалей министров иногда тоже садят, как Улюкаева - то всегда можно будет сказать что не посадили Путина, который принципиально всегда и во всем виноват.

Я бы еще посоветовал тебе заранее проработать два варианта аргументации в зависимости от числа осужденных:
1. если посадят мало или вообще никого не посадят - значит армия прогнила насквозь, никого невозможно посадить потому что они над законом, везде круговая порука и беззаконие.
2. если же посадят много (10 и более человек) - значит армия прогнила насквозь, в кого ни ткни найдешь преступника, везде беззаконие, каждого первого можно кидать в тюрьму.

Можешь даже расписать - если конечно на это дадут грант - как возможность судимым участвовать в СВО превратило российкую армию в криминальную структуру, которая теперь представляет угрозу для простых россиян, что еще раз подчеркивает диктаторскую, тираническую и гомофобно-нерукопожатую сущность кровавого кремлевского режима.
#24 | 00:58 24.09.2024 | Кому: tonyware
> Вотт, уже лучше: вместо обсуждения вины конкретного руководящего состава в конкретном полку - переход на министров.
> Теперь если в результате расследования комбата посадят - его можно назвать стрелочником вместо Шойгу и Белоусова, а если не посадят - то можно назвать подельником Шойгу и Белоусова.
> А если даже вдруг прокуратура в результате расследований действий замов Шойгу таки дойдет до самого Шойгу - у клятых москалей министров иногда тоже садят, как Улюкаева - то всегда можно будет сказать что не посадили Путина, который принципиально всегда и во всем виноват.
>
> Я бы еще посоветовал тебе заранее проработать два варианта аргументации в зависимости от числа осужденных:
> 1. если посадят мало или вообще никого не посадят - значит армия прогнила насквозь, никого невозможно посадить потому что они над законом, везде круговая порука и беззаконие.
> 2. если же посадят много (10 и более человек) - значит армия прогнила насквозь, в кого ни ткни найдешь преступника, везде беззаконие, каждого первого можно кидать в тюрьму.
>
> Можешь даже расписать - если конечно на это дадут грант - как возможность судимым участвовать в СВО превратило российкую армию в криминальную структуру, которая теперь представляет угрозу для простых россиян, что еще раз подчеркивает диктаторскую, тираническую и гомофобно-нерукопожатую сущность кровавого кремлевского режима.

Я даже вчитываться не буду в твой поток сознания, я тебе просто говорю, что по результатам проверки ничего не найдут, кроме пары нарушений, за которые максимум представления внесут. А тебе скормят эти результаты, и ты их схаваешь. И будешь носиться с ними "вот оно, официальное подтверждение!".
#25 | 03:54 24.09.2024 | Кому: tonyware
> Вотт, уже лучше:

Зря стараешься. "Metoo" в полный рост цветет и пахнет. Всем все ясно, виновные назначены, приговор обжалованию не подлежит.
#26 | 04:30 24.09.2024 | Кому: Всем
Ничего не нашли и никто ни в чём не виноват, но почему-то всех понизили и убрали (по словам Коца). Интересно!
#27 | 04:54 24.09.2024 | Кому: split
Мне интересно, чисто в рамках мысленного эксперимента, есть ли какой-то сценарий, при котором условный интернет пользователь может поменять своё мнение?
Или всё всегда будет как камрад tonyware описал.
#28 | 05:38 24.09.2024 | Кому: Pallid
> Ничего не нашли и никто ни в чём не виноват, но почему-то всех понизили и убрали (по словам Коца). Интересно!

Камрад, ты сейчас попался на достаточно хорошо сконструированную манипуляцию, которой занимаются определенные телеграм-каналы:
В реальности ситуация выглядит так: есть убитые операторы беспилотников, в убийстве которых безусловно виноваты укры у которых абсолютно точно был злой умысей при сбрасывании мины с "Бабы-Яги", и возможно так же был злой умысел у командира (это то что должно либо подтвердить либо опровергнуть расследование).

С пропихиваемой же манипуляторами "псевдо-логичной" точки зрения якобы виноватым либо не виноватым может быть только командир и никто больше - про укров манипуляторы усиленно избегают говорить.
Дальше тебе подсовывают ложную диллему "командир виноват/вообще совсем никто не виноват" и давят на эмоции типа как это так получилось: людей убили - а "никто не виноват", хотя в реальности укры которые собственно совершили убийство виноваты в убийстве при любом раскладе.

На самом деле единственное что может и должно установить расследование это был ли у командира свой личный злой умысел в добавок к абсолютно точно установленному злому умыслу укров.
Соответственно если следствие выяснит что командир не виновен (допустим) - то это не будет значить что не виновен никто вообще, это будет значить что в убийстве виновны одни только укры.

Поэтому следствие (со слов источника Коца, это еще раз повторюсь не то же самое что официальный результат перекрестного расследования военной прокуратуры и ФСБ) вполне может установить что преступного умысла в действих командира не было, но была совершена ошибка - и дальше будут действия по исправлению ошибок, начиная от создания официальных груп БПЛА и вплоть до замены командира без ареста нынешнего командира (если следствие не найдет преступного умысла).
globs
дебил »
#29 | 06:42 24.09.2024 | Кому: Всем
Ни кого не поменяли, только кровати переставили?
igrov
очень сильно горяч »
#30 | 07:32 24.09.2024 | Кому: Всем
А теперь некоторые "промежуточные (!) выводы".
1. В своем вечернем видеостриме[censored] 23.09 г.Коц фактически дистанцировался от заявлений в его постах от 17 и 23 сентября, заявив что это "утечка материалов комиссии, а его точка зрения лично отражена в его посте от 14 сентября"
2. В соответствии с Законом о СМИ журналист ОБЯЗАН проверять публикуемую информацию, и это особо - в общественно значимых случаях.
Господин Коц в видеостриме прямо заявил что сделанные им 17 и 23 сентября посты ("слив с комиссии") это "долг журналиста".
3. При этом он признал наличие явных нестыковок в посте от 17 сентября реальным событиям, в первую очередь в силу опубликованной мною БРки (о том что изложенное в этом "сливе комиссии" было полностью разгромлено в посте "Ежовой эскадрильи" (причем с опорой на факты предоставленные комиссии) так называемый "журналист" Коц предпочел "не заметить".
4. Из текстов Коца 17 и 23 сентября (в первую очередь последнего) становится очевидным преступная халатность комиссии Минобороны (под руководством Горемыкина (НГШ Герасимов, очевидно очень занят другими делами (какими - общеизвестно ))) при проведении этого расследования:
4.1 Кючевой вопрос "дела Гудвина/Пузiка" - преступный развал боевого управления в полку (и соотв. бригаде), - прямым последствием чего являются крайне тяжёлые потери. Очевидно что данный вопрос не только не изучался комиссией Горемыкина, но и прямо скрывался, - ясным свидетельством чего является то что упомянута БРка бригады, но ПРЕСТУПНОЕ отсутствие таковой (и таковых) в полку даже не рассматривалось (при этом обязано было быть как элемент управления и отчётности по Боевому уставу). Комиссия Горемыкина преступно проигнорировала БРки расчетов (!) БпЛА и результаты их работы.
4.2 Пузик не был отстранён от должности и имел все возможности для уничтожения улик, фальсификации документов, а главное - давления на опрашиваемых.
4.3 При проверке по наркотикам был полностью проигнорирован "стандартный пункт" - анализы у личного состава по этой части 
4.4 Крайне интересно что Гооемыкин докладывал Министру обороны по "украинскому следу" (то что об этом было сказано публично - очень малая часть ...)
5. "Работа" (а точнее ложь и фабрикация документов) этой комиссии (по сути это именно то что мы имеем в постах Коца 17 и 23 сентября) по острейшему вопросу (гибель группы Гудвина вскрыла пропасть, острейшие проблемы ВС РФ в СВО, непринятие по которым экстренных решительных мер прямо грозит массовыми самосудами и бунтами, продолжением развала управления)
С учётом того что "горемыкинская" проверка подчёркнуто игнорировала эти факты (прямо попадающие под соотв ст УК РФ) - напрашивается очевидный вывод о МАСШТАБАХ этого явления (которое московские и местные "горемыкины" усиленно пытаются скрыть).
6.Сам Нач ГлавПУР (а до того около десятка лет "главный кадровик" МО РФ) Горемыкин давно стал одним из самых ярких примеров упоротого и запредельного вранья в Минобороне, достаточно вспомнить его скандальное заявление что "у армии есть все"[censored]
7. Борьба сейчас идёт за то что бы госмашина наконец-то заработала по мясникам.
Ибо самосуды в той ситуации могут очч быстро привести к неконтролируемым последствиям. Причем не только в зоне СВО
[censored]


Какая прелесть!! Ты смотри.
Это кто тут решил открыть свой рот о трусости? 
То, что дна нет - это понятно.

Но я Вас очень разочарую. Тема не закрыта и близко.
Ничего не закончено.
[censored]

[censored]

Своим выпадом КатяВаля исключили возможность любого антикриза. Поскольку муж КатиВали командует как раз этим полком, они продемонстрировали личную заинтересованность в этой ситуации и отсутствие объективности. Это однозначно конфликт интересов.
Ну и самое главное, Коц публикует клочки с чисто МОшного документа. И я знаю откуда у него эти клочки и кто их ему передаёт. 
ВКР так и такое не пишет и соответственно не имеет никакого отношения к опубликованному Коцем тексту.

@notes_veterans

Назвать погибших в бою трусами это уже верх беспредела!

Учитывая что вопрос на личном контроле у Президента и Министра обороны, а само дело имеет огромный общественный резонанс и определенную и четкую народную оценку. 

Такими действиями подрывается основа института поддержки сво. Народ просто не понимает зачем воевать, если после героической смерти на тебя выливают ведра помоев и называют трусом. 
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#31 | 08:00 24.09.2024 | Кому: Всем
Вчерашнее заявление военкора Коца - это история о том, как уважаемый Александр Коц, являясь чьей-то марионеткой проверяет ВАС ВСЕХ на реакцию общественного мнения. 
На официальном сайте Министерства обороны подобных заявлений и результатов проверки не опубликовано. Я, как участник событий, с 12 сентября нахожусь в постоянном контакте со следственными органами, с органами прокуратуры, ФСБ и ВКР. Проверка еще ведется, не все фигуранты еще опрошены, не все гуманитарные линии проверены. Не все обстоятельства произошедшего еще установлены. 
Александр вбросил этот СЛИВ (по другому это не называется), чтобы посмотреть, как мы все в очередной раз опустим руки в бессилии.
Этому не бывать! Я не сдамся! Мы не сдадимся. Нам терять уже нечего. Нам надо победить в этой войне. А если это останется безнаказанным, то считайте, что войну мы проиграли. Войну с очень сильным противником. Не с украинскими солдатами. А с влиянием запада и Америки (каждых в своей мере). Если мы спустим это на тормозах - смело можем считать себя марионетками в руках искусных кукловодов.
[censored]
#32 | 15:06 24.09.2024 | Кому: chupeska
> А тут всего два блогера, и сейчас то наступит справедливость. Ага, помечтай.

Как у тебя слова "надо выкручиваться" превращаются в голове в "наступит справедливость"?
Кроме крайних положений маятника: вот они виноваты в полном перечне и наказаны - ничего не было, все ракеты сбиты, потерь нет; есть всевозможные переходы. Например: открылись отдельные недостатки, предатели и засланцы, о которых ведётся серьёзное секретное следствие, дорогие граждане, детали которого нельзя раскрывать ради безопасности страны, но работы ведутся, спите спокойно - государство не дремлет и т.д., и т.п. Молчать нельзя, говорить надо, потому что противники молчать не будут, должно быть своё информационное сопровождение.

> Иногда молчание хуже подрывает и компрометирует. Выкручиваться надо.
#33 | 20:30 24.09.2024 | Кому: Мышка
> Как у тебя слова "надо выкручиваться" превращаются в голове в "наступит справедливость"?
> Кроме крайних положений маятника: вот они виноваты в полном перечне и наказаны - ничего не было, все ракеты сбиты, потерь нет; есть всевозможные переходы. Например: открылись отдельные недостатки, предатели и засланцы, о которых ведётся серьёзное секретное следствие, дорогие граждане, детали которого нельзя раскрывать ради безопасности страны, но работы ведутся, спите спокойно - государство не дремлет и т.д., и т.п. Молчать нельзя, говорить надо, потому что противники молчать не будут, должно быть своё информационное сопровождение.

Ты живёшь в стране победившей статистики, где за положительные результаты тебя погладят по голове, а за плохие выпнут на мороз. Плохие показатели никому не нужны, ни нарушающим, ни проверяющим. С секретного следствия угарнул. Сколько раз материалы в следствие передавал, о таком впервые слышу, но это наверное из-за того, что у меня всего лишь вторая форма допуска.
#34 | 09:28 25.09.2024 | Кому: chupeska
> Ты живёшь в стране победившей статистики, где за положительные результаты

В огороде бузина, а в Киеве дядька?
Мы обсуждали не статистику, не результат, не проверяющих/завирающих. Мы говорили об информационной политике: молчать/ не молчать, как именно не молчать, что именно говорить.

> Иногда молчание хуже подрывает и компрометирует. Выкручиваться надо.


Ты поверх слов собеседника наворачиваешь даже не другое их понимание, а просто их игнорируешь. Нынешних чат-ботов напоминает, которые идут по своему алгоритму, даже если он не подходит совсем, пока не споют всю свою песню.
#35 | 19:26 25.09.2024 | Кому: Мышка
> Ты поверх слов собеседника наворачиваешь даже не другое их понимание, а просто их игнорируешь. Нынешних чат-ботов напоминает, которые идут по своему алгоритму, даже если он не подходит совсем, пока не споют всю свою песню.

Ты права, просто у меня аллергия на бред, так уж вышло.
#36 | 08:58 26.09.2024 | Кому: chupeska
>
> Ты права, просто у меня аллергия на бред, так уж вышло.

Супрастин тебе поможет, а главное - не выдумывать бред за собеседника и не давать затем аллергическую реакцию на собственные выдумки. Если читать слова, понимать их обычное словарное значение, то окажется, что ты даже не по теме беседы выдумываешь и реагируешь.

Вообще-то, всегда хватает того, с чем ты мог бы поспорить, и без выдумок, тогда и собеседнику было бы интересно, и читателям, все в плюсе. Выздоравливай!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.