Макаревичу отказано в снятии статуса иноагента

gazeta.ru — Свободолюбивый музыкант обнаружил, что деньги кончаются. И обратился в российский суд - снимайте статус, я свой, я зарабатывать хочу! Не тут-то было...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 07:19 22.09.2024
33 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 07:19 22.09.2024 | Кому: Всем
Замоскворецкий районный суд Москвы установил, что основатель группы «Машина времени» Андрей Макаревич (признан в РФ иностранным агентом) ведет политическую деятельность в интересах Украины, сообщает ТАСС со ссылкой на текст решения суда. Суд принял соответствующее решение в ответ на иск Макаревича из-за признания его иноагентом.

«Макаревич ... признан физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, поскольку осуществлял политическую деятельность. В графе «Сведения об иностранных источниках» указано «Украина», — говорится в сообщении.

Политическая деятельность выразилась, в том числе, в многочисленных интервью СМИ-иноагентам. Ссылки на них он распространял в своих соцсетях. По мнению суда, большая часть публикуемых Макаревичем материалов связана с тематикой СВО, в которых он «систематически распространяет негативные мнения о принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и их представителями решениях».
#2 | 07:21 22.09.2024 | Кому: Всем
Силён Андрюха: требует, чтобы семеро держали и назад лезет через окно. Надо бы через трубу попробовать.
#3 | 07:25 22.09.2024 | Кому: Всем
На родине хорошо, тепло. Скоро Иран подтянется и будет даже жарко.
#4 | 07:28 22.09.2024 | Кому: Fegra
> На родине хорошо, тепло. Скоро Иран подтянется и будет даже жарко.

Он оттуда при первых выстрелах свалил. Сейчас болтается между Кипром, Бриташкой и Латвией. Концерты давать пытается, да что-то народ не идёт...
#5 | 07:30 22.09.2024 | Кому: Всем
А он уже вписался за "нетвойневливане", или как?
#6 | 07:38 22.09.2024 | Кому: chupeska
> А он уже вписался за "нетвойневливане", или как?

Ты что, как можно?! Этожедругое...
#7 | 07:45 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Сейчас болтается между Кипром, Бриташкой и Латвией.

Крут, в таком возрасте и в таком климате освоить плавание в проруби это сильно.
#8 | 07:51 22.09.2024 | Кому: Беспечный Лесовод
> Надо бы через трубу попробовать.

Через фановую.
#9 | 07:52 22.09.2024 | Кому: Беспечный Лесовод
> в таком климате освоить плавание в проруби

Тонко!
buba
надзор »
#10 | 07:52 22.09.2024 | Кому: Всем
А как статус мешает зарабатывать?
#11 | 07:55 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Сейчас болтается между Кипром, Бриташкой и Латвией. Концерты давать пытается, да что-то народ не идёт...

Получается, там народ не тот?
#12 | 08:03 22.09.2024 | Кому: Totalcmd
Похоже именно так рождаются польские евреи...
#13 | 08:04 22.09.2024 | Кому: buba
> А как статус мешает зарабатывать?

Ну ему рекламу, например, не могут заказывать отсюда, концерты не устроить тут. То есть основной денежный поток обрезали. Там он, как и ему подобные, сдались только маленькой части сочувствующих, ну сходят они на его концерт пару раз, потом всё.
Вот только меня удивляет, что они искренне все считают, что по карману и репутации бьёт именно статус иноагента, а не их мудацкое поведение.
DmitryX86
идиот »
#14 | 08:09 22.09.2024 | Кому: chupeska
> А он уже вписался за "нетвойневливане", или как?

Ага, сейчас) Он вписался за "убейте этих животных!", "молимся за наших парней!"
#15 | 09:19 22.09.2024 | Кому: Всем
А есть вообще прецеденты, когда статус иноагента сняли?
#16 | 09:23 22.09.2024 | Кому: Всем
Как правильно сказали в сериале "Чего-то в Бореньке нет" - "Тебя на хер только посылали, а теперь ты реально туда пойдешь".
#17 | 09:25 22.09.2024 | Кому: chupeska
> А есть вообще прецеденты, когда статус иноагента сняли?

Якобы, много. Уважаемые люди попросили.
#18 | 09:27 22.09.2024 | Кому: Беспечный Лесовод
> Крут, в таком возрасте и в таком климате освоить плавание в проруби это сильно.

Прогибается, как может, под изменчивый мир!
#19 | 09:29 22.09.2024 | Кому: buba
> А как статус мешает зарабатывать?

С 22 марта 2024 года гражданам РФ нельзя рекламировать что-либо на площадках иностранных агентов, включая сайты, блоги и социальные сети. А ему там капало нехило.

На иностранных агентов возлагается обязанность сообщать о наличии такого статуса своим работникам и органам публичной власти, в которые они обращаются, лоббируя свои интересы. Также они обязаны маркировать производимые ими материалы. Прикинь афишу: "Завтра - концерт иноагента!". :)

Не могут иноагенты и производить информационную продукцию для несовершеннолетних, а также принимать участие в госзакупках. В то же время им запрещено получать государственную финансовую поддержку, в том числе занимаясь творческой деятельностью. Значимые объекты критической информационной инфраструктуры им также не позволяется эксплуатировать.

На днях вроде должны принять еще дополнения о заморозке авторских гонораров. А ты думал, чего это они все ломанулись в суды - Галкин, Макаревич, Земфира? Это же для них шариковское "Где же я тогда столоваться буду?".
Ken
дурко »
#20 | 09:31 22.09.2024 | Кому: Беспечный Лесовод
> Якобы, много. Уважаемые люди попросили

Что, и за "Спортивное ЛГБТ-сообщество" уважаемые люди попросили? (в августе 2023 был снят статус иноагента) :-D

А вообще, по запросу в поиске "снят статус иноагента" много примеров.
#21 | 09:34 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Это же для них шариковское "Где же я тогда столоваться буду [харчеваться]?".

Классику знать нужно!)
#22 | 09:36 22.09.2024 | Кому: Artur_K
> > Это же для них шариковское "Где же я тогда столоваться буду [харчеваться]?".
>
> Классику знать нужно!)

Ну извини, под них переиначил: всё-таки "деятели культуры"... :)
#23 | 09:43 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну извини, под них переиначил: всё-таки "деятели культуры"... :)

Тогда: "в рестиках кушать..." )))
#24 | 09:59 22.09.2024 | Кому: Всем
Да уж, у "совестей нации" всё упирается опять в бабло. Ох, как товарищ Сталин был прав, когда постоянно напоминали творцам для кого и за чей счёт они красиво живут.
#25 | 10:02 22.09.2024 | Кому: buba
> А как статус мешает зарабатывать?

Необходимо указывать статус иноагента. Ни одна бюджетная организация не будет работать с иноагентом - так как это получится финансирование лица, представляющего потенциальную угрозу государству, а это запрещено. Соответственно - отпадают практически все концертные площадки, фестивали и т.п. Так как там всегда присутствует некий процент государственных средств или активов. Очень мало госслужащих захочет протянуть руку помощи иноагенту рискуя потерять свою кормушку. Ну т.е. он может выступать только на частных площадках - но большинство владельцев таких заведений уважаемые люди и просто не станут связываться с кем-то, кто может подпортить бизнес.

У тех иноагентов которые читали лекции - дела плачевнее, иноагентам запрещена педагогическая деятельность вообще.

В целом так то статус иноагента не запрещает деятельность, там просто накладывается серьезная обязанность по финансовым отчетам с указанием источников финансирования. А вотт это уже заставляет подгорать пуканы. Потому что надо отчитываться о любом донате, даже неизвестного физического лица.
#26 | 10:07 22.09.2024 | Кому: Artur_K
Именно статус "иноагената" и мешает и только он. Потому как любителей жрать говно с лопаты в РФ предостаточно, на черную икру с горкой хватит.
#27 | 10:07 22.09.2024 | Кому: Всем
Погуглил, за всё время статус снят только с 64 физических и юридических лиц (из 700). При чем, среди таковых нет ни одного артиста, что греет душу.
#28 | 10:26 22.09.2024 | Кому: Artur_K
> меня удивляет, что они искренне все считают, что по карману и репутации бьёт именно статус иноагента, а не их мудацкое поведение.

Мудацкое поведение у них всю жизнь.

А по карману ударило только сейчас.

Возможно поэтому и считают.
#29 | 12:49 22.09.2024 | Кому: Longint
> Мудацкое поведение у них всю жизнь.
>
> А по карману ударило только сейчас.
>
> Возможно поэтому и считают.

Их с телевидения выперли и концерты начали отменять задолго до статуса иноагента, просто его влепили им когда они совсем берега потеряли. Рекламу им заказывать тоже перестали задолго до. Пока они испражнялись на Союз - всех все устраивало, как только начали хаять нынешнюю власть, тогда все и закрутилось.
dizappa
надзор »
#30 | 15:42 22.09.2024 | Кому: Всем
Улыбок тебе дед Макар.

А ловко он пригибает под себя мир.
#31 | 16:20 22.09.2024 | Кому: Всем
Но какой он в жопу музыкант? Он за более чем 50 лет деятельности так и не освоил ни одного музыкального инструмента. Так говнопоэт, недоповар, околохудожник, хуевинодел и мелкодайвер .
#32 | 18:26 22.09.2024 | Кому: chupeska
> он уже вписался за "нетвойневливане"

Да, болтают - уже песню написал:

И не горю желаньем лезть в чужой Ешибот
Я видел эту жизнь без прикрас.
Не буду помирать я за Еврейчивый Мир,
Свалю ка я подальше от вас!
#33 | 04:45 23.09.2024 | Кому: baraka16
> Да, болтают - уже песню написал:
>
> И не горю желаньем лезть в чужой Ешибот
> Я видел эту жизнь без прикрас.
> Не буду помирать я за Еврейчивый Мир,
> Свалю ка я подальше от вас!

Ну что же - спи спокойно, позабытый кумир
Ты брал свои вершины не раз.
А дальше прогибаться под изменчивый мир
Пусть учит нас другой педа... гог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.