Поражен сухогруз с ракетами для ВСУ

kommersant.ru — Министерство обороны России сообщило, что этой ночью войска нанесли удар по объектам энергетики, которые обеспечивали работу предприятий военно-промышленного комплекса Украины. Также был поражен сухогруз, который, по данным Минобороны, перевозил поставляемые Западом для вооруженных сил Украины (ВСУ) боеприпасы и ракеты.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:22 21.09.2024
22 комментария | 97 за, 0 против |
#1 | 17:22 21.09.2024 | Кому: Всем
Министерство обороны России сообщило, что этой ночью войска нанесли удар по объектам энергетики, которые обеспечивали работу предприятий военно-промышленного комплекса Украины. Также был поражен сухогруз, который, по данным Минобороны, перевозил поставляемые Западом для вооруженных сил Украины (ВСУ) боеприпасы и ракеты.

Как отмечает оборонное ведомство, удар высокоточным оружием и беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) был нанесен по цехам производства БПЛА, а также по местам дислокации личного состава, вооружения и военной техники ВСУ. Отдельно Минобороны упоминает, что БПЛА, боевая авиация и ракетные войска уничтожили два склада ракетно-артиллерийского вооружения и нанесли поражение сухогрузу с ракетами и боеприпасами.

«Цели удара достигнуты. Все назначенные объекты поражены»,— говорится в сводке.

Вчера, 20 сентября, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о зимнем плане поддержки энергетического сектора Украины. Евросоюз согласовал выделение дополнительных €160 млн. Кроме того, для восстановления разрушенной украинской инфраструктуры в Литве сейчас демонтируют одну из тепловых электростанций.
CZ P-07
интеллектуал »
#2 | 17:26 21.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> в Литве сейчас демонтируют одну из тепловых

на запчасти разбирают? Толково.
#3 | 17:31 21.09.2024 | Кому: CZ P-07
> > в Литве сейчас демонтируют одну из тепловых
>
> на запчасти разбирают? Толково.

Разобрать-то разберут, а вотт собрать специалистов уже не хватит.
CZ P-07
интеллектуал »
#4 | 17:35 21.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> а вотт собрать

собирал весь Союз. Им не по пути с тупыми совками )) Так что НАТО им в помощь в холодные зимы.
Ципко
надзор »
#5 | 17:53 21.09.2024 | Кому: Всем
Разведка молодцы
#6 | 18:17 21.09.2024 | Кому: CZ P-07
Под шумок - самое то! Вна может пару трансформаторов отправят, а остальное в порт, на металлолом.
#7 | 20:14 21.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Разобрать-то разберут, а вотт собрать специалистов уже не хватит.

А и не надо. Они ж на металлолом так продали с процентами.
#8 | 22:51 21.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> нанесли поражение сухогрузу с ракетами и боеприпасами.

а как называется? а где именно поражен???
#9 | 03:03 22.09.2024 | Кому: Alex Wolf
> а как называется? а где именно поражен???

Сухогруз. В МО.
#10 | 05:02 22.09.2024 | Кому: Alex Wolf
> > нанесли поражение сухогрузу с ракетами и боеприпасами.
>
> а как называется? а где именно поражен???

Вотт попытался представить себе человека, который в 1941-м после сводки Совинформбюро бегает вокруг столба с репродуктором и дергает окружающих за рукава: "А на каком километре железной дороги партизаны поезд под откос пустили? А номер немецкой части взорванной не подскажете?".

Не получилось...
buba
надзор »
#11 | 07:04 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт попытался представить себе человека, который в 1941-м после сводки Совинформбюро бегает вокруг столба с репродуктором и дергает окружающих за рукава: "А на каком километре железной дороги партизаны поезд под откос пустили? А номер немецкой части взорванной не подскажете?".

> Не получилось...


Да, тогда не было такого, чтобы примерно каждое официальное сообщение — пиздёж полностью или частично.
#12 | 07:12 22.09.2024 | Кому: buba
> Да, тогда не было такого, чтобы примерно каждое официальное сообщение — пиздёж полностью или частично.

Лень в первый выходной за месяц копаться, но есть где-то сравнительный анализ, как сообщения Левитана коррелировали с действительностью, особенно в первые дни войны и начале блокады Ленинграда. Можешь поискать.
#13 | 08:19 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Ну так сейчас не 41 год. И наглое враньё в первую очередь наносит репутационный ущерб самому МО. Даже парни в тапках своим словам приводят подтверждение, а в МО один арест за другим
При этом, на передке массовый героизм и нехватка всего, и чем гордиться нам явно есть.
#14 | 09:14 22.09.2024 | Кому: Alex Wolf
> Ну так сейчас не 41 год. И наглое враньё в первую очередь наносит репутационный ущерб самому МО.

У тебя есть доказательства, что сухогруз - враньё?

> Даже парни в тапках своим словам приводят подтверждение, а в МО один арест за другим


Парни в тапках: "Мы вдарили по израильской военной базе гиперзвуком". Евреи: "Какая-то ракета прилетела, упала в пустыне". И что? Хохлы вон тоже кричат, что все ВКС РФ уже выбили, дайте только ЗРК - и остальное выбьем...

В МО - нормальная такая чистка военного времени, когда "внезапно" выяснилось, что там слбрались паркетные генералы и одновременно воры. И что теперь, неистово рвать из-за этого волосы на заднице и кричать "вывсёврёти!"?

> При этом, на передке массовый героизм и нехватка всего, и чем гордиться нам явно есть.


С этим не спорю.
buba
надзор »
#15 | 09:15 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Лень в первый выходной за месяц копаться, но есть где-то сравнительный анализ, как сообщения Левитана коррелировали с действительностью, особенно в первые дни войны и начале блокады Ленинграда. Можешь поискать.
>

То есть, люди, которые слушали Левитана, наблюдали совершенно обратное? Ну вот как сейчас: "сбито 100 беспилотников, обломки подожгли траву". При этом, каждый интересующийся читает доклад противника о поражённом складе боеприпасов, смотрит видео взрывающегося склада и сравнивает спутниковые снимки "до" и "после".

Я бы различал пропаганду и пиздёж. Сегодня официоз выдаёт пиздёж, что выливается в некоторое недоверие к официозу.
#16 | 09:19 22.09.2024 | Кому: buba
> То есть, люди, которые слушали Левитана, наблюдали совершенно обратное?

Люди, которые слушали Левитана, что в осажденном Ленинграде достаточно продовольствия? Я не знаю, что они наблюдали, тебе виднее...

> Я бы различал пропаганду и пиздёж. Сегодня официоз выдаёт пиздёж, что выливается в некоторое недоверие к официозу.


Вотт Соловьёв - это пропаганда или пиздёж? :) По мне - так смесь...
#17 | 09:23 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> И что теперь, неистово рвать из-за этого волосы на заднице

У тебя ещё осталось что рвать???

Я меня нет доказательств что сухогруз это враньё, я не кричу и вокруг столбов не бегаю, я буду очень рад, если наконец-то начали херачить транспорт везущий хохлам оружие - корабли, жд-узлы - но не вижу этого. Сухогруз - это не пикапчик, у него должно быть имя, владелец, место поражения.
#18 | 09:33 22.09.2024 | Кому: Alex Wolf
> У тебя ещё осталось что рвать???

Ты, похоже, уже всё вырвал.

> Я меня нет доказательств что сухогруз это враньё, я не кричу и вокруг столбов не бегаю


А, понятно - это в результате шизофрении у тебя появилось второе "я", которое здесь начало задавать вопросы от твоего имени.

> я буду очень рад, если наконец-то начали херачить транспорт везущий хохлам оружие - корабли, жд-узлы - но не вижу этого.


Переселяйся ближе к Карпатам. Или поплавай на шлюпке в Черном море - наверняка рано или поздно что-нибудь увидишь. Успеешь ли прокричать "ясамвидел!" - это второй вопрос.
#19 | 13:24 22.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт попытался представить себе человека, который в 1941-м после сводки Совинформбюро бегает вокруг столба с репродуктором и дергает окружающих за рукава: "А на каком километре железной дороги партизаны поезд под откос пустили? А номер немецкой части взорванной не подскажете?".
>
> Не получилось...

А в богоспасаемой Империи еще бы и розг отвесили нерадивому мужичью за излишнее любопытство. Что за откровенно идиотские аналогии, информационная эпоха, каждый чих под наблюдением и при этом тонны разоблаченного вранья, в т.ч. от, вполне, официальных источников, посему совершенное естественно поинтересоваться деталями, а лучше и пруфами...
#20 | 13:42 22.09.2024 | Кому: Antitolleras
> информационная эпоха, каждый чих под наблюдением

Каждый ли? Не верю. Иначе контрабанду и торговлю органами давно бы уже прикрыли.

> и при этом тонны разоблаченного вранья, в т.ч. от, вполне, официальных источников,


Есть и такое. Но есть и мозги, чтобы разобраться в этой навозной куче.

> посему совершенное естественно поинтересоваться деталями, а лучше и пруфами...


Ссылка на источник присутствует. Живу я несколько в стороне, так что данных визуального наблюдения у меня нет. Равно как я не располагаю и реестром сухогрузов.

Не, можно, конечно, и в позу встать: "Сам лично не видел, а потому - не верю!". Ну так и возле репродуктора Совинформбюро так вставали, не сомневайся.
#21 | 17:23 22.09.2024 | Кому: buba
> Да, тогда не было такого, чтобы примерно каждое официальное сообщение — пиздёж полностью или частично.

А каждое сообщение хуй пойми какого блогера в интернете - истинная истина, правдивая правда и сомнению не подлежит...
Камрад, тебе сколько лет, что ты выступаешь как юный поклонник Лехаима?
buba
надзор »
#22 | 19:45 22.09.2024 | Кому: Ща
> А каждое сообщение хуй пойми какого блогера в интернете - истинная истина, правдивая правда и сомнению не подлежит...
>

Ты о чём? Какой блогер?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.