"Хотел бы поддержать позицию, высказанную... Хучиевым, и согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей) в заблуждение", - сказал РИА Новости председатель Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Лукьянов.
Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.
В школах России может наступить "конец дарвинизма". Учредитель Царьграда Константин Малофеев поддержал идею, озвученную экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым о необходимости запрета изучения данной теории в учедных заведениях нашей страны:
"Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека из обезьяны должна быть исключена из школьных учебников биологии. Полностью поддерживаю эту идею, озвученную на заседании Всероссийского родительского комитета помощником главы правительства и экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым."
Малофеев напомнил в своём телеграм-канале о том, что ещё в XIX веке великий русский философ, социолог и биолог Николай Данилевский, автор знаменитой книги "Россия и Европа", написал двухтомный фундаментальный труд "Дарвинизм", камня на камне не оставивший от теории Дарвина.
"Сегодня же наука генетика не оставляет дарвинистам никаких шансов. Эволюционизм превратился в безбожную секту (хотя сам Дарвин безбожником не был), - подчеркнул Константин Малофеев. - По сути, наша система образования стоит перед выбором, во что мы научим верить наших пятиклассников – в то, что они образ Божий, или в то, что они прямоходящие приматы. До чего доводит подобное образование, мы можем судить по отошедшему от Бога осатанелому Западу. Если мы не хотим такого же будущего для наших детей, пора менять школьную программу."
Учредитель Царьграда особо заострил внимание на том факте, что в Гимназии Святителя Василия Великого уже много лет преподаётся биология по учебнику Сергея Вертьянова. Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм.
Попал как-то креационист в рай и беседует с Богом.
- Господи, расскажи, как ты сотворил Вселенную?
- Ну, Большой Взрыв, частицы и античастицы, экспоненциальное расширение, ну да вы ж сами в курсе.
- А как ты сотворил всё живое?
- Ну, абиогенез, потом эволюция, и потихоньку всё произошло, ну так ваши ж ученые во всем давно разобрались.
- А человека, человека-то ты как сотворил?
- Ну, приматы, опять эволюция, ну и не без труда конечно... так вы же это даже в школе изучаете. Ты что, в школе не учился?
- Но ведь в Библии-то написано про семь дней и тому подобное!
- А как мне было тамошним дикарям объяснить про античастицы, абиогенез и эволюцию?!
> Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм.
А вот эта вот полнота, которая противопоставляется материалистам далекого прошлого, это случайно не дремучие долбоебы из еще более далекого прошлого? И как интересно, крестное знамение позволяет обойти вопросы про эволюцию, которых в ЕГЭ хватает? Мне кажется нам пиздят, никогда такого не было на Царьграде и вот опять!
Кто бы что не говорил, а религия всегда это невежество, мракобесие завёрнутое в в лицемерную оболочку! Пропаганда невежества на государственном уровне даёт свои плоды: граждане смело заявляют (нисколько не опасаясь) - детям не нужны в школе естественные науки. Сначала биология, потом дело дойдёт до физики, химии, математики, географии.
> Ну так-то они правы.
> Нонеча синтетическая теория эволюции вроде как актуальна.
Синтетическая от слова синтез, вроде бы. Что означает соединение отбора имени Дарвина с новыми факторами (примечательно, что не божественными). Так что нет, мракобесы не правы.
P.S. Особенно забавляет отчего так полыхает у жрецов от Дарвина, хотя он (сознательно) обошел вопрос происхождения человека строной.
Дробышевский С.В., кличка "борода". Один из основных идеологов научно-просветительной ячейки учёных "Антропогенез". Осуществлял массовые выступления и втягивание подростков в теорию эволюции через враждебный западный ресурс - ютуб. Подозревается в масштабной пропаганде науки и знаний. Выпускает научно-популярную литературу под своим именем, имеет особое влияние на студентов.
Вроде дата регистрации какая надо, а богосрачи забыл.
Мы с Конём тут динам и прочих паладинов (которые нетрадиционалы не только в WoW) гоняли о былые дни :)
И физику (особенно аэродинамику) тоже надо запретить, она противоречит тому, что ангелы лётають на перьевых крыльях! Биологию тоже долой - в черепе ангелов не облегчённый мозг и сам череп тоже без дырок, аки у птиц!
Квантовая же физика - вообще сатанизм: она мешает рассмотреть важнейший впорос сосвременности – сколько ангелов на конце иглы пляшет и какого размера у них тогда моск.
> "Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека из обезьяны должна быть исключена из школьных учебников биологии. Полностью поддерживаю эту идею, озвученную на заседании Всероссийского родительского комитета помощником главы правительства и экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым."
Вот только устарела она не потому, что неверна, а потому, что её уточнялм.
> И физику (особенно аэродинамику) тоже надо запретить, она противоречит тому, что ангелы лётають на перьевых крыльях! Биологию тоже долой - в черепе ангелов не облегчённый мозг и сам череп тоже без дырок, аки у птиц!
Возможно, ангелы уверенно летают на тяге от горящих седалищ, после вотт таких выступлений верующих.
> Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека
Справедливости ради, школьный курс содержит вагон устаревшей информации.
Например, целые разделы химии не соответствуют текущей научной картине мира.
Это повод обновить учебные курсы.
Для описания человека как образа бога, у господ богословов есть ОПК.
С попытками добавить это в науку, они могут пойти на хуй.
Там где про валентность рассказывают.
Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.
Провидение дало роду человеческому для вырытая из недр мира видимого и невидимого драгоценных металов, металоидов и бриллиантов, но все-таки простите меня, батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы. О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежестпеннои обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы ми происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и не презирали бы женщину, если бы от нее хоть немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дворянства? Если бы наши прародители происходили от обезьян, то их не похоронили бы на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в царстве Польском, был погребен не как обезьяна, а рядом с абатом, католическим Иоакимом Шостаком, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп. Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую посвоему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. (А.П. Чехов)
> Там где про валентность рассказывают.
> Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.
Дык вотт пусть на уроках физики и рассказывают. А в химии работает, вещества склеивать позволяет - и хорошо. Не?
> А в химии работает, вещества склеивать позволяет - и хорошо. Не?
Теория обучения говорит что не очень хорошо людей учить сначала одному, а потом переучивать на другое.
Потому что выученное не перезатирается и в дальнейшем вызывает когнитивный диссонанс.
С другой стороны, порог вхождения у актуальной теории может быть значительно выше чем у классической.
С третьей стороны, большая часть школьников всё равно никогда не будет это использовать.
> Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.
В школах до сих пор останавливаются на модели атома Резерфорда, которая несколько отличается от того, что на самом деле. Ну и что дальше? Квантовую механику десятиклассникам давать? Так у них ни понятийного ни математического аппарата нет, чтобы понять о чем там вообще. Так что пусть физики и химики терпят. Кому надо, обжигающую правду узнают в специализированных вузах.
Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.