Жертвы теории Дарвина в атаке

t.me — Идею исключения теории Дарвина из школьной программы поддержали в РПЦ
Новости, Общество | porcupine_free 14:36 20.09.2024
41 комментарий | 100 за, 0 против |
#1 | 14:36 20.09.2024 | Кому: Всем
"Хотел бы поддержать позицию, высказанную... Хучиевым, и согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей) в заблуждение", - сказал РИА Новости председатель Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Лукьянов.

Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.
#2 | 14:38 20.09.2024 | Кому: Всем
Закон Майерса: Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавится.

(с) Законы Мэрфи
#3 | 14:42 20.09.2024 | Кому: Всем
[censored]

В школах России может наступить "конец дарвинизма". Учредитель Царьграда Константин Малофеев поддержал идею, озвученную экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым о необходимости запрета изучения данной теории в учедных заведениях нашей страны:

"Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека из обезьяны должна быть исключена из школьных учебников биологии. Полностью поддерживаю эту идею, озвученную на заседании Всероссийского родительского комитета помощником главы правительства и экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым."

Малофеев напомнил в своём телеграм-канале о том, что ещё в XIX веке великий русский философ, социолог и биолог Николай Данилевский, автор знаменитой книги "Россия и Европа", написал двухтомный фундаментальный труд "Дарвинизм", камня на камне не оставивший от теории Дарвина.

"Сегодня же наука генетика не оставляет дарвинистам никаких шансов. Эволюционизм превратился в безбожную секту (хотя сам Дарвин безбожником не был), - подчеркнул Константин Малофеев. - По сути, наша система образования стоит перед выбором, во что мы научим верить наших пятиклассников – в то, что они образ Божий, или в то, что они прямоходящие приматы. До чего доводит подобное образование, мы можем судить по отошедшему от Бога осатанелому Западу. Если мы не хотим такого же будущего для наших детей, пора менять школьную программу."

Учредитель Царьграда особо заострил внимание на том факте, что в Гимназии Святителя Василия Великого уже много лет преподаётся биология по учебнику Сергея Вертьянова. Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм.
#4 | 14:43 20.09.2024 | Кому: Всем
Рыбак рыбака
#5 | 14:47 20.09.2024 | Кому: Всем
Попал как-то креационист в рай и беседует с Богом.
- Господи, расскажи, как ты сотворил Вселенную?
- Ну, Большой Взрыв, частицы и античастицы, экспоненциальное расширение, ну да вы ж сами в курсе.
- А как ты сотворил всё живое?
- Ну, абиогенез, потом эволюция, и потихоньку всё произошло, ну так ваши ж ученые во всем давно разобрались.
- А человека, человека-то ты как сотворил?
- Ну, приматы, опять эволюция, ну и не без труда конечно... так вы же это даже в школе изучаете. Ты что, в школе не учился?
- Но ведь в Библии-то написано про семь дней и тому подобное!
- А как мне было тамошним дикарям объяснить про античастицы, абиогенез и эволюцию?!
#6 | 14:51 20.09.2024 | Кому: Всем
Пресловутое недостающее звено между обезьяной и цивилизованным человеком - это как раз мы. (c)
#7 | 14:53 20.09.2024 | Кому: Dyton
> - Ну, приматы, опять эволюция, ну и не без труда конечно...

Очень людишки не хотят ничего общего с грязными приматами иметь-с. Дикари-с...
#8 | 14:53 20.09.2024 | Кому: Всем
Надо подождать что академик скажет.
#9 | 14:53 20.09.2024 | Кому: Всем
Ну так-то они правы.
Нонеча синтетическая теория эволюции вроде как актуальна.
#10 | 14:56 20.09.2024 | Кому: vick
> Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм.

А вот эта вот полнота, которая противопоставляется материалистам далекого прошлого, это случайно не дремучие долбоебы из еще более далекого прошлого? И как интересно, крестное знамение позволяет обойти вопросы про эволюцию, которых в ЕГЭ хватает? Мне кажется нам пиздят, никогда такого не было на Царьграде и вот опять!
#11 | 14:57 20.09.2024 | Кому: Всем
Кто бы что не говорил, а религия всегда это невежество, мракобесие завёрнутое в в лицемерную оболочку! Пропаганда невежества на государственном уровне даёт свои плоды: граждане смело заявляют (нисколько не опасаясь) - детям не нужны в школе естественные науки. Сначала биология, потом дело дойдёт до физики, химии, математики, географии.
#12 | 14:59 20.09.2024 | Кому: Всем
Революцию обосрали, эволюцию обсирают... И столько телодвижений для того, чтобы скрыть собственную ДЕволюцию!
#13 | 15:00 20.09.2024 | Кому: Ummon
> Нонеча синтетическая теория эволюции вроде как актуальна.

Это про то, как жалкие куски мяса будут отданы во служение Богу Машины и заменены благородным металлом? Богоугодно!

[censored]
#14 | 15:08 20.09.2024 | Кому: Ummon
> Ну так-то они правы.
> Нонеча синтетическая теория эволюции вроде как актуальна.

Синтетическая от слова синтез, вроде бы. Что означает соединение отбора имени Дарвина с новыми факторами (примечательно, что не божественными). Так что нет, мракобесы не правы.

P.S. Особенно забавляет отчего так полыхает у жрецов от Дарвина, хотя он (сознательно) обошел вопрос происхождения человека строной.
#15 | 15:15 20.09.2024 | Кому: Всем
[censored]

Дробышевский С.В., кличка "борода". Один из основных идеологов научно-просветительной ячейки учёных "Антропогенез". Осуществлял массовые выступления и втягивание подростков в теорию эволюции через враждебный западный ресурс - ютуб. Подозревается в масштабной пропаганде науки и знаний. Выпускает научно-популярную литературу под своим именем, имеет особое влияние на студентов.
ratamahata
шутник »
#16 | 15:19 20.09.2024 | Кому: Всем
> Сегодня же наука генетика не оставляет дарвинистам никаких шансов

В Библии про генетику ничего нет, значит генетика - лженаука, и не может быть обоснованием ложности дарвинизма! ))
#17 | 15:30 20.09.2024 | Кому: vick
[вздыхает]

Вроде дата регистрации какая надо, а богосрачи забыл.
Мы с Конём тут динам и прочих паладинов (которые нетрадиционалы не только в WoW) гоняли о былые дни :)

Шутка в шутке это была, в общем.
#18 | 15:39 20.09.2024 | Кому: Ummon
> Шутка в шутке это была, в общем.

Извиняюсь, не распознал. Шутка в шутке оказалось для меня сложной. :)
#19 | 15:49 20.09.2024 | Кому: Всем
И физику (особенно аэродинамику) тоже надо запретить, она противоречит тому, что ангелы лётають на перьевых крыльях! Биологию тоже долой - в черепе ангелов не облегчённый мозг и сам череп тоже без дырок, аки у птиц!

Квантовая же физика - вообще сатанизм: она мешает рассмотреть важнейший впорос сосвременности – сколько ангелов на конце иглы пляшет и какого размера у них тогда моск.
#20 | 15:51 20.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 15:54 20.09.2024 | Кому: Пальтоконь
Квантовую вообще в полный бан: там еврей Айнстайн заявил, что Иегова не играет в кости!

[наблюдает кота]
#22 | 16:06 20.09.2024 | Кому: Пальтоконь
"- Рядовой Пальтоконь, ты веришь в покемонов?
- Сэр, никак нет, сэр!"
#23 | 16:09 20.09.2024 | Кому: Всем
Мракобесы всех конфессий, соединяйтесь!!!
#24 | 16:12 20.09.2024 | Кому: Дим Димский
Все в ктулхуизм!
У нас как: бог спит, служба идёт. Максимально приближеная к реальности религия.
#25 | 16:36 20.09.2024 | Кому: Ummon
> Все в ктулхуизм!
> У нас как: бог спит, служба идёт. Максимально приближеная к реальности религия.

[censored]
#26 | 17:24 20.09.2024 | Кому: Всем
Я бы ещё к физике присмотрелся, тоже богохульная херня.
#27 | 17:50 20.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 18:21 20.09.2024 | Кому: Всем
А начиналось то все как "безобидно". Попы в школах и отжимание недвижимости. Чем дольше живу тем больше охуеваю от происходящего.
#29 | 19:25 20.09.2024 | Кому: vick
> "Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека из обезьяны должна быть исключена из школьных учебников биологии. Полностью поддерживаю эту идею, озвученную на заседании Всероссийского родительского комитета помощником главы правительства и экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым."

Вот только устарела она не потому, что неверна, а потому, что её уточнялм.
#30 | 19:59 20.09.2024 | Кому: Пальтоконь
> И физику (особенно аэродинамику) тоже надо запретить, она противоречит тому, что ангелы лётають на перьевых крыльях! Биологию тоже долой - в черепе ангелов не облегчённый мозг и сам череп тоже без дырок, аки у птиц!

Возможно, ангелы уверенно летают на тяге от горящих седалищ, после вотт таких выступлений верующих.
#31 | 20:01 20.09.2024 | Кому: Dmitrij
> Возможно, ангелы уверенно летают на тяге от горящих седалищ, после вотт таких выступлений верующих.

Нельзя им так летать, это физика, а про реактивное движение в священной книге ни слова – значит такого не бывает.
#32 | 00:48 21.09.2024 | Кому: Ummon
> Квантовую вообще в полный бан: там еврей Айнстайн заявил, что Иегова не играет в кости!

На что Нильс Бор ему ответил: "Ты охуел что ли, сука, указывать Господу нашему что ему делать!"
#33 | 04:31 21.09.2024 | Кому: vick
> Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека

Справедливости ради, школьный курс содержит вагон устаревшей информации.
Например, целые разделы химии не соответствуют текущей научной картине мира.
Это повод обновить учебные курсы.
Для описания человека как образа бога, у господ богословов есть ОПК.
С попытками добавить это в науку, они могут пойти на хуй.
#34 | 06:10 21.09.2024 | Кому: angryPhD
> Например, целые разделы химии не соответствуют текущей научной картине мира.

Это какие?
#35 | 06:20 21.09.2024 | Кому: Dmitrij
> Это какие?

Там где про валентность рассказывают.
Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.
#36 | 06:36 21.09.2024 | Кому: Всем
Провидение дало роду человеческому для вырытая из недр мира видимого и невидимого драгоценных металов, металоидов и бриллиантов, но все-таки простите меня, батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы. О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежестпеннои обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы ми происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и не презирали бы женщину, если бы от нее хоть немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дворянства? Если бы наши прародители происходили от обезьян, то их не похоронили бы на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в царстве Польском, был погребен не как обезьяна, а рядом с абатом, католическим Иоакимом Шостаком, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп. Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую посвоему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. (А.П. Чехов)
#37 | 07:48 21.09.2024 | Кому: Всем
Помнится, под первоначальным постом кто-то оставил комментарийй "кто-то ничего не решающий на каком-то родительском собрании что-то сказал".
#38 | 19:10 21.09.2024 | Кому: angryPhD
> Там где про валентность рассказывают.
> Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.

Дык вотт пусть на уроках физики и рассказывают. А в химии работает, вещества склеивать позволяет - и хорошо. Не?
#39 | 02:55 22.09.2024 | Кому: Dmitrij
> А в химии работает, вещества склеивать позволяет - и хорошо. Не?

Теория обучения говорит что не очень хорошо людей учить сначала одному, а потом переучивать на другое.
Потому что выученное не перезатирается и в дальнейшем вызывает когнитивный диссонанс.
С другой стороны, порог вхождения у актуальной теории может быть значительно выше чем у классической.
С третьей стороны, большая часть школьников всё равно никогда не будет это использовать.
#40 | 08:56 22.09.2024 | Кому: angryPhD
> Знакомые физики были сильно не довольны, говорили что текущее представление о том как работают связи между элементами отличаются от того что даётся в школе.

В школах до сих пор останавливаются на модели атома Резерфорда, которая несколько отличается от того, что на самом деле. Ну и что дальше? Квантовую механику десятиклассникам давать? Так у них ни понятийного ни математического аппарата нет, чтобы понять о чем там вообще. Так что пусть физики и химики терпят. Кому надо, обжигающую правду узнают в специализированных вузах.
#41 | 06:22 24.09.2024 | Кому: Всем
Блин только недавно почитал эту книгу 1960-го года, а тут такое

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.