Бакальчуку предъявлены обвинения в убийстве

vesti.ru — Владислав Бакальчук стал фигурантом дела о стрельбе у офиса маркетплейса и проходит как обвиняемый по статьям об убийстве (ст. 105 ч. 2 УК), покушении на убийство (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК) покушении на сотрудника правоохранительных органов (ст. 317 УК) и самоуправстве (ст. 330 УК), сообщили адвокаты предпринимателя. Бакальчука задержали на 48 часов. 19 сентября суд должен избрать меру пресечения для обвиняемого. Неужто сам стрелял?
Новости, Общество | Heimdall 11:33 19.09.2024
42 комментария | 59 за, 1 против |
#1 | 11:46 19.09.2024 | Кому: Всем
Херасе! Сказочный дененерат. Там похоже торпеды умнее.
#2 | 11:50 19.09.2024 | Кому: Всем
Сходил на переговоры. Переговорил, так сказать.
#3 | 11:55 19.09.2024 | Кому: Всем
Имел процент в ВБ, который позволял вообще не работать всю жизнь и еще правнукам бы осталось, теперь и это отберут. Да, сказочный, как выше камрад написал.
#4 | 12:14 19.09.2024 | Кому: Artur_K
прям книгу может написать "как просрать долю от бизнеса имеющего оборотку в 1.5 триллиона рублей для чайников", правда короткая получится

КС
#5 | 12:16 19.09.2024 | Кому: furbogrande
> Сходил на переговоры. Переговорил, так сказать.

Переговоры на которые с волынами ходят, как-то по другому назывались, было в "святых девяностых" специальное слово для таких переговоров.
#6 | 12:16 19.09.2024 | Кому: Всем
> Неужто сам стрелял?

Ну не неизвестных же охранников, с которыми он был, обвинять, дон!!!
#7 | 12:17 19.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 12:27 19.09.2024 | Кому: furbogrande
> Сходил на переговоры. Переговорил, так сказать.

"Ну если ты видишь, что обстановка накаляется, ну переведи ты стрелку на другой день! Судак ты белоглазый!" (с)
#9 | 12:36 19.09.2024 | Кому: Всем
Интересно, что теперь скажет Пехотинец Путина?!! И приедет ли Адамчик к Владику в СИЗО?!!
#10 | 12:41 19.09.2024 | Кому: Всем
Шел к успеху, не фартануло.
#11 | 12:46 19.09.2024 | Кому: Всем
Интересно, я один не знаю кто это такой?
#12 | 13:19 19.09.2024 | Кому: Всем
Один в один бегемотик Женя из плохого сигнала.
#13 | 13:30 19.09.2024 | Кому: Sarcon
> И приедет ли Адамчик к Владику в СИЗО?!!

Остро запахло орденом. На крайний случай - парой медалей.
4ekist
надзор »
#14 | 13:31 19.09.2024 | Кому: Sarcon
> Херасе! Сказочный дененерат.

Просто чувака адово выставили
#15 | 13:36 19.09.2024 | Кому: Oblomov
> Интересно, я один не знаю кто это такой?

Предводитель войска чеченского в Битве при Вайлдберриз.
#16 | 13:38 19.09.2024 | Кому: Всем
Дальнейший жизненный путь персонажа: суд, тюрьма, СВО, здравствуй свобода, привет сука вот я и пришел за своей долей, суд, тюрьма и тд.
#17 | 13:44 19.09.2024 | Кому: Artur_K
> Имел процент в ВБ, который позволял вообще не работать всю жизнь и еще правнукам бы осталось, теперь и это отберут. Да, сказочный, как выше камрад написал.

Не, видимо у него дела очень-очень плохо пошли и этот идиотский перфоманс от отчаянья был.

ООО «РВБ», объединенная компания маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, намерена подать иск к «ВБ Девелопмент» (проектное подразделение Wildberries) на сумму 27 млрд руб., сообщили РБК в пресс-службе компании.

РВБ заявила, что «ВБ Девелопмент» не выполнила обязательства по более чем 60 договорам. В сообщении говорится, что Wildberries перечислил подразделению авансовые платежи, а оно не предоставило документы, подтверждающие оказание услуг и выполнение работ.

«ВБ Девелопмент» основана в 2006 году, ее единственный учредитель, по данным ЕГРЮЛ, — супруг основательницы маркетплейса Владислав Бакальчук.
#18 | 13:51 19.09.2024 | Кому: Всем
Как только к чехам обратился, от Бакальчука уже мало что зависело. Там уже хвост стал вилять собакой. К бандосам вообще тупо обращаться за решением вопроса. А к чехам - вдвойне тупо.
#19 | 14:15 19.09.2024 | Кому: Zigger
Самое удивительное, что его супружница как раз из Грозного, а к ним пошел он.

Вообще я думаю заговор это международный, корейцы на самом деле правят миром, просто шифруются мудро!!!! Вот вайлберис - корейсцы, КНДР - опять корейцы, даже у ДимЮрьича и то в родне корейцы!!!!
#20 | 14:41 19.09.2024 | Кому: Heimdall
> Не, видимо у него дела очень-очень плохо пошли и этот идиотский перфоманс от отчаянья был.
>
> ООО «РВБ», объединенная компания маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, намерена подать иск к «ВБ Девелопмент» (проектное подразделение Wildberries) на сумму 27 млрд руб., сообщили РБК в пресс-службе компании.
>
> РВБ заявила, что «ВБ Девелопмент» не выполнила обязательства по более чем 60 договорам. В сообщении говорится, что Wildberries перечислил подразделению авансовые платежи, а оно не предоставило документы, подтверждающие оказание услуг и выполнение работ.
>
> «ВБ Девелопмент» основана в 2006 году, ее единственный учредитель, по данным ЕГРЮЛ, — супруг основательницы маркетплейса Владислав Бакальчук.

Я так понимаю, что эти претензии вдруг появились, когда Бакальчук начал бегать по интервью с криками про рейдерский захват и что жену там чуть не силком держат, подключил Рамзана Ахматовича и других. Вот новое объединение и решило у него активы отобрать, чтоб не мешал:
В Wildberries в ответ заявили, что стройка продолжается и будет закончена в срок. Объединенная компания Wildberries и Russ создала дочернюю структуру, которой решила передать ряд проектов «ВБ Девелопмент».
#21 | 15:04 19.09.2024 | Кому: Всем
Вот приходишь однажды домой к жене с семью детьми, а там жена с армянами в нарды играет...
#22 | 15:05 19.09.2024 | Кому: глюкер
Орден с бантом!!! И эполеты с аксельбантами!!!
#23 | 15:06 19.09.2024 | Кому: 4ekist
Ну и как он себя повёл? Это же идиотия или наркомания! Или всё вместе.
#24 | 15:19 19.09.2024 | Кому: Artur_K
> Я так понимаю, что эти претензии вдруг появились, когда Бакальчук начал бегать по интервью с криками про рейдерский захват и что жену там чуть не силком держат, подключил Рамзана Ахматовича и других.

Ага. И все эти долги организовались скорее всего из-за семейного подряда, многое по устным договоренностям делали.
#25 | 15:20 19.09.2024 | Кому: Ар
> Вот приходишь однажды домой к жене с семью детьми, а там жена с армянами в нарды играет...

Вот только дом этот построен женой и все деньги в семье тоже она зарабатывает.
#26 | 15:30 19.09.2024 | Кому: Heimdall
> Предводитель войска чеченского в Битве при Вайлдберриз.

Когда штурмуешь головной офис Вайлдбериз, где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!
4ekist
надзор »
#27 | 16:34 19.09.2024 | Кому: Sarcon
> Ну и как он себя повёл? Это же идиотия или наркомания! Или всё вместе.

Или это так выставили специально.

Из какого оружия он стрелял? В предъяве нет незаконного хранения, значит, должен был принести свой ствол.
Какой свой? Травмат? Сайгу? Что-то ни слова об этом
Или он с ножом приехал на стрелку?
#28 | 18:36 19.09.2024 | Кому: 4ekist
> Или он с ножом приехал на стрелку?

Приехал с вооружёнными людьми, которые начали палить, в том числе по сотрудникам полиции.
#29 | 18:47 19.09.2024 | Кому: Heimdall
> Предводитель войска чеченского в Битве при Вайлдберриз.

Скорее цэ бил штурм родового замка королевы Бакалчукс - крепость Вайлдбериз

Чеченское войско потерпело поражение от народного ингушского ополчения и московских ландскнехтов

Лжекороль Бакалчукс был взят в полон

Много спортиков полегло в тот бранный день….

И, да, зима-то близко
#30 | 18:50 19.09.2024 | Кому: darkang
> Приехал с вооружёнными людьми, которые начали палить, в том числе по сотрудникам полиции.

Быть может даже тыкал пальцем и кричал «Это не настоящие менты, принесите мне их головы!!!»
#31 | 18:55 19.09.2024 | Кому: SHOEI
> Быть может даже тыкал пальцем и кричал «Это не настоящие менты, принесите мне их головы!!!»

И стекло высадил со словами - "Ох, сейчас жечь-губить буду!"
#32 | 19:31 19.09.2024 | Кому: Всем
>В результате стрельбы пострадали 7 человек, двое погибли

В центре Мск!
Ну главное, что не 90е!!!
4ekist
надзор »
#33 | 19:44 19.09.2024 | Кому: darkang
> Приехал с вооружёнными людьми, которые начали палить, в том числе по сотрудникам полиции.

Все заебись, но это еще не состав преступления по статье Убийство- если кто-то, кто с тобой приехал, начал кого-то убивать. Этак любого пассажира в метро можно подтянуть
#34 | 21:46 19.09.2024 | Кому: 4ekist
> Все заебись, но это еще не состав преступления по статье Убийство- если кто-то, кто с тобой приехал, начал кого-то убивать. Этак любого пассажира в метро можно подтянуть

А вот это уже дело его адвокатов - доказать, что он там просто рядом случайно оказался, а не организовал преступную группу с целью рейдерского захвата. Кстати, он там действительно мимо проходил или всё-таки был инициатором действа?
#35 | 22:16 19.09.2024 | Кому: Heimdall
Да-да. Она кормилица. То-то Форбс пишет, что она армянам уже почти половину заработанного отдала.
#36 | 06:10 20.09.2024 | Кому: Ар
> Да-да. Она кормилица. То-то Форбс пишет, что она армянам уже почти половину заработанного отдала.

И что? Обычное слияние крупных корпораций. Видимо для WB слияние было жизненно необходимо ввиду ресурсов, которые имелись у Russ (даже не деньги, а про контракты, связи в правительстве, оборудование и пр).
Большой бизнес -это очень мутная вода. И вот в этом бизнесе начинаются разборки в стиле 90-ых из-за семейного дележа имущества, это капец. Такая крупнейшая и важная для экономики корпорация не должна принадлежать одному человеку.
4ekist
надзор »
#37 | 06:41 20.09.2024 | Кому: Heimdall
> Обычное слияние крупных корпораций

Уверен, что обычное? :)
#38 | 07:19 20.09.2024 | Кому: Heimdall
Форбс пишет, что ее состояние с 7млрд до 4 уменьшилось в результате. Ты часом с армянами не связан?
#39 | 07:22 20.09.2024 | Кому: DeadCow
Вот именно потому что супружница из Грозного, она к чехам и не пошла за помощью
#40 | 08:46 20.09.2024 | Кому: 4ekist
> Уверен, что обычное? :)

Да, внутренние договорняки абсолютно все непрозрачные - самое обычное слияние крупных корпораций.
#41 | 08:57 20.09.2024 | Кому: Ар
> Форбс пишет, что ее состояние с 7млрд до 4 уменьшилось в результате.

Ну и? Она потеряла 34% процента акций в результате слияния, но у нее контрольный пакет в новом предприятии. То что личное состояние меньше - а это на что-то влияет, если рычаги управления все равно на неё завязаны?
4ekist
надзор »
#42 | 17:28 20.09.2024 | Кому: Heimdall
> Уверен, что обычное? :)
>
> Да, внутренние договорняки абсолютно все непрозрачные - самое обычное слияние крупных корпораций.

Ну это заблуждение про непрозрачное. Там всегда хуева куча контор и агентств работу делают, оценка и прочее. А тут вообще хуйня какая-то, еще и с убийствами
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.