В Челябинске школьник напал на учеников и педагогов

news.mail.ru — с молотком. «Есть пострадавшие. Они госпитализированы, оказывается вся необходимая медицинская помощь», — уточнил он. На месте происшествия работают правоохранительные органы, глава города, а также уполномоченный по правам ребенка. Проводятся следственные действия, губернатор взял ситуацию на личный контроль. Пишут еще про нож и пневматический пистолет, а еще про неизвестных доброжелателей, направлявших по телефону действия подростка.
Новости, Общество | Vladimer 08:18 16.09.2024
32 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 08:24 16.09.2024 | Кому: Всем
[censored]

Я правильно понимаю, что коррекционная школа - для трудных?
#2 | 08:29 16.09.2024 | Кому: DarthM
> Я правильно понимаю, что коррекционная школа - для трудных?

Нет. Коррекционные бывают разные. Например, для детей с нарушениями слуха. Или с задержками в развитии.
#3 | 08:37 16.09.2024 | Кому: split
> Нет. Коррекционные бывают разные. Например, для детей с нарушениями слуха. Или с задержками в развитии.

Ясно, спасибо
Malganus
надзор »
#4 | 08:46 16.09.2024 | Кому: Всем
Нормально там в башке хлюпает.

[censored]
DmitryX86
идиот »
#5 | 08:48 16.09.2024 | Кому: Malganus
> Нормально там в башке хлюпает.
>

интересно кто ему в башку срал
#6 | 08:50 16.09.2024 | Кому: Всем
> В школах внушают что хорошо а что плохо, но на самом деле нету хорошего и плохого. И ада нету.

Буддист, сцуко.

> с молотком.


Закупайте молотки, граждане. Теперь будут только по охотбилету.
#7 | 08:53 16.09.2024 | Кому: Всем
Человек не может даже мысли свои связно изложить, за кого он, за белых, за красных или за голубых.
#8 | 08:53 16.09.2024 | Кому: Dmitrij
> > В школах внушают что хорошо а что плохо, но на самом деле нету хорошего и плохого. И ада нету.
>
> Буддист, сцуко.
>
> > с молотком.
>
> Закупайте молотки, граждане. Теперь будут только по охотбилету.

После пяти лет владения резиновой киянкой.
#9 | 09:03 16.09.2024 | Кому: Всем
Регулярно посещаю строительные магазины, вообще не понимаю наше правительство, там свободно продается такое количество очень опасных вещей, как все друг друга не поубивали ещё не понятно, надо срочно обратить внимание общества и правительства на эту проблему! Надо ввести лицензирование владения этими орудиями убийства.
#10 | 09:12 16.09.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Регулярно посещаю строительные магазины, вообще не понимаю наше правительство, там свободно продается такое количество очень опасных вещей, как все друг друга не поубивали ещё не понятно, надо срочно обратить внимание общества и правительства на эту проблему! Надо ввести лицензирование владения этими орудиями убийства.

Можно даже создать строительно-лицензионный отдел в Росгвардии.
#11 | 09:12 16.09.2024 | Кому: Dmitrij
> Закупайте молотки, граждане. Теперь будут только по охотбилету.

А потом закупленные придется регистрировать в РОХе.
#12 | 09:23 16.09.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Надо ввести лицензирование владения этими орудиями убийства.

Нет. Нужно наоборот всем гражданам раздать топоры, пилы и молотки. Все немедленно начнут друг друга уважать, если будут знать, что у собеседника при себе есть топор!
#13 | 09:30 16.09.2024 | Кому: Всем
Самые вежливые люди при встрече — это грибники. Ведь каждый знает, что у другого есть нож.
#14 | 09:37 16.09.2024 | Кому: split
> Нет. Нужно наоборот всем гражданам раздать топоры,

Всем, кто употребляет в данном контексте слово "раздать" вопрос:
Вы лично готовы раздачу оплатить?
#15 | 09:49 16.09.2024 | Кому: McLeod
> Всем, кто употребляет в данном контексте слово "раздать" вопрос:
> Вы лично готовы раздачу оплатить?

Камрад косплеит тезис "короткостволистов", что вооружением всех подряд достигается общественный порядок. Хотя ИМХО это типичный приём "соломенное чучело". Даже среди самых упоротых я такого не припоминаю.
#16 | 09:58 16.09.2024 | Кому: McLeod
> Всем, кто употребляет в данном контексте слово "раздать" вопрос:
> Вы лично готовы раздачу оплатить?

Главное - не попасть под раздачу.
#17 | 10:14 16.09.2024 | Кому: McLeod
За коричневых, по тексту видно, если осилить его полностью, хоть это и непросто
#18 | 10:19 16.09.2024 | Кому: DmitryX86
>> интересно кто ему в башку срал
1. Интенет
2. Минобразования (да, это не ошибка и не оговорка
3. Телевизор
4. Возможно, семья и окружение, но это под вопросом
#19 | 10:47 16.09.2024 | Кому: ЧФЯФВ
А меня удивляло всегда, что охотничий нож просто так не купить, а мачете- пожалуйста, в любом туристическо-рыбацком магазе
#20 | 11:27 16.09.2024 | Кому: Всем
Во-первых: виноваты компьютерные игры!
Во-вторых: Разрешение на владение молотком нужно по РОХе выдавать, да и то после двухлетнего испытательного срока владения надувным.
#21 | 11:49 16.09.2024 | Кому: Dmitrij
> > Всем, кто употребляет в данном контексте слово "раздать" вопрос:
> > Вы лично готовы раздачу оплатить?
>
> Камрад косплеит тезис "короткостволистов", что вооружением всех подряд достигается общественный порядок. Хотя ИМХО это типичный приём "соломенное чучело". Даже среди самых упоротых я такого не припоминаю.

Это придуманные короткостволисты, мы не будем таких обсуждать.
#22 | 11:57 16.09.2024 | Кому: Ingvar
> А меня удивляло всегда, что охотничий нож просто так не купить, а мачете- пожалуйста, в любом туристическо-рыбацком магазе

Причем как правило охотничий нож конструктивно задуман не как оружие, а какую нить шкуру снимать. Эта хрень тянется с глубоких советских времен, когда потихоньку работу начали замещать имитацией.
#23 | 12:34 16.09.2024 | Кому: McLeod
Киянка этож травмат)) У меня в детстве такой был.
[censored]
#24 | 12:46 16.09.2024 | Кому: Ckomarox
> Киянка этож травмат)) У меня в детстве такой был.

"Это не серьёзно!"
У меня вотт такой был:
[censored]
#25 | 12:48 16.09.2024 | Кому: Всем
Кстати, в советские времена в младших классах все с ножами ходили, и никто никого не резал, всё больше палки строгали и в забор втыкали.
#26 | 13:58 16.09.2024 | Кому: McLeod
> Кстати, в советские времена в младших классах все с ножами ходили, и никто никого не резал, всё больше палки строгали и в забор втыкали.

Ну прям, никто и никого)

И резали (случайно или, гораздо реже, специально) и резались сами.

А вот истерик на всю страну через интернет не делали - факт. Максимум бабки у подъезда обсудят, да на учет поставят (в худшем случае).
#27 | 15:36 16.09.2024 | Кому: igsend
> И резали (случайно или, гораздо реже, специально) и резались сами.

Как-то даже и в голову не приходило, чингачгуков насмотримся, и в дверь ближайшего сарая кидаем. Ну, понятно что и преступность была и т.п., но щас чтоб пятиклассникам каким-нибудь дедушки ножиков накупили и они пошли с ними гулять - не представишь.
#28 | 16:33 16.09.2024 | Кому: McLeod
> Кстати, в советские времена в младших классах все с ножами ходили, и никто никого не резал, всё больше палки строгали и в забор втыкали.

В СССР после войны на большей части европейской территории вполне себе боевое оружие было по сути в шаговой доступности. Была куча подрывов и прочих несчастных случаев с детьми. Кто-нибудь слышал про советские скулшутинги? Но молотки всё равно запретить!
#29 | 05:43 17.09.2024 | Кому: McLeod
> Как-то даже и в голову не приходило, чингачгуков насмотримся, и в дверь ближайшего сарая кидаем. Ну, понятно что и преступность была и т.п., но щас чтоб пятиклассникам каким-нибудь дедушки ножиков накупили и они пошли с ними гулять - не представишь.

Просто забылось. Конечно, "банды Нью-Йорка" на улицах малолетки не устраивали, но было всякое. Лично мне, наш местный дурачек, чуть в глаз не попал (порез был ниже глаза), когда показывал как он умеет махать ножом. Брюс ли недоделанный.
В целом культура была, у всех ножи, все знают с какой сторон его брать и когда его можно применять. Кто не знает - популярно объяснят уважаемые старшаки. Которой сейчас нет, и каждый малолетний носитель ножа - опасен для окружающих.
#30 | 06:44 17.09.2024 | Кому: igsend
> Просто забылось

>Кто не знает - популярно объяснят уважаемые старшаки.


Если верить профилям, ты на 10 лет моложе, ты этого просто не застал.
Не было никаких уважаемых старшаков, никто не знал никакого Брюса Ли, максимум Гойко Митича.
#31 | 08:21 17.09.2024 | Кому: McLeod
> Если верить профилям, ты на 10 лет моложе, ты этого просто не застал.
> Не было никаких уважаемых старшаков, никто не знал никакого Брюса Ли, максимум Гойко Митича.

Я рос в эпоху появления видеосалонов, но тоже еще в СССР. Да еще и в Караганде, так что у нас еще и межнациональная дружба присутствовала, в том числе было немало чеченских пацанов.

Так что, не во всем СССР никто никого не пырял - был разный СССР, как по времени, так и по территории, где было по разному
#32 | 08:39 17.09.2024 | Кому: igsend
> Так что, не во всем СССР никто никого не пырял - был разный СССР, как по времени, так и по территории, где было по разному

Ну, школьники младших классов не пыряли)
Я вотт про это, собственно.
Понятно, что из милого карапуза порой вырастают уголовники, но детям ножики не боялись давать, за оружие не считали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.