На военкора Сладкова завели дело "о дискредитации"

lenta.ru — Военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков сообщил, что Главная военная прокуратура заводила в отношении него уголовное дело за дискредитацию Вооруженных сил России. По его словам, это произошло из-за того, что он в числе ряда других военкоров «не оставил в покое тему провала в обеспечении армии». Особенно прокурорских обидела фраза о том, что в свите старого министра - половина воров...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 07:07 08.09.2024
19 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 07:09 08.09.2024 | Кому: Всем
Военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков сообщил, что Главная военная прокуратура заводила в отношении него уголовное дело за дискредитацию Вооруженных сил России. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

По его словам, это произошло из-за того, что он в числе ряда других военкоров «не оставил в покое тему провала в обеспечении армии».

"Блогерам, критиковавшим команду прежнего министра, частенько «давали леща» за то, что писали: тут провал, тут беда, тут надо исправлять. Сегодня выясняется: именно те люди в погонах, которые были очень недовольны блогерами, сами оказались далеко не ангелами", - заявил Александр Сладков.

Военкор отметил, что сегодня «полкоманды старого министра оказалось под следствием за воровство».

Сладков указал, что без помощи главы ВГТРК Олега Добродеева и администрации президента ему «было бы тяжело».

Там в "Ленте" еще много подробностей.
#2 | 07:13 08.09.2024 | Кому: Всем
Прокуратура уже давно не имеет права возбуждать уголовные дела. Заводят блох в свитере (блог в твиттере). Он о чем? Видимо имеет место рутинная прокурорская проверка.
alf
надзор »
#3 | 07:23 08.09.2024 | Кому: Всем
Ворью страшно и поэтому оно будет приравнивать себя к армии и требовать наказаний за дискредитацию себя любимых. А потом своими ртами рассказывать, что сталинские чистки в армии перед войной - это плохо-плохо и так низзя
#4 | 07:23 08.09.2024 | Кому: РКИ
> Видимо имеет место рутинная прокурорская проверка.

Проверка, точно ли половина штаба Шойгу - мошенники и воры? :) Или все-таки меньше половины, и тогда это дискредитация армии?

Лучше бы наличие бронежилетов и сухпайков вовремя проверяли бы. И распродажу земель МО...
#5 | 07:31 08.09.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Есть закон о прокуратуре и уголовно-процессуальный кодекс, где ничего про возбуждение уголовных дел прокурорами нет. Если в ходе проверки будут выявлены признаки преступления, то материалы передаются следственным органам для возбуждения дела. Риторика Сладкова даёт повод подозревать, что давит на жалость, то есть что его позиция в этой истории не слишком сильная
#6 | 07:50 08.09.2024 | Кому: РКИ
> Прокуратура уже давно не имеет права возбуждать уголовные дела. Заводят блох в свитере (блог в твиттере). Он о чем? Видимо имеет место рутинная прокурорская проверка.

Дела по военным преступлениям возбуждает именно военная прокуратура. Других органов, имеющих право возбуждать уголовные дела, в армии попросту нет.
#7 | 07:52 08.09.2024 | Кому: barbudos
Прочитайте сначала законы. Уголовные дела по военным возбуждают и расследуют военные следователи. Это следственный комитет. Другое ведомство
#8 | 07:59 08.09.2024 | Кому: РКИ
> Прочитайте сначала законы

[с интересом смотрит за развитием диалога]
#9 | 08:08 08.09.2024 | Кому: РКИ
> Прочитайте сначала законы. Уголовные дела по военным возбуждают и расследуют военные следователи. Это следственный комитет.

Да, ты прав, я отстал от жизни!! 10 лет на пенсии, это не хухры-мухры! Не знал, что следаков военной прокуратуры также переподчинили СК. Впрочем Главная военная прокуратура могла вынести постановление "о рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела", для своего - военного отдела СК. Сладков наверное это имел ввиду.
#10 | 08:31 08.09.2024 | Кому: Всем
"Особенно прокурорских обидела фраза о том, что в свите старого министра - половина воров...", шиза какая то, сами в сми постоянно сообщают о задержании очередного миллиардера из высокопоставленных военных, а другой рукой пытаются закрыть рот тем, кто об этом говорит.
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 08:36 08.09.2024 | Кому: Всем
Ребят, ушел прежний министр обороны. Половина его команды за решеткой или под следствием. Погано то, что история смены команды пахнет гигантскими деньгами, исчезнувшими и  во время войны за выживание России. Впрочем, все решит суд. 

Но, в этой истории меня печёт такой момент: блогерам, критиковавшим команду прежнего министра, частенько давали леща за то, что в Сети писали: тут провал, тут беда, тут надо исправлять. И опять блогеров драли, за слишком откровенную и резкую позицию. 

Мне доставалось очень часто. Называли и алкоголиком, несущим бред, и реакционным гражданином. Главная военная прокуратура 
возбудила на меня уголовное дело за дискредитацию Вооруженных Сил. Если бы не Олег Добродеев и команда ВГТРК, если б не администрация президента, лично мне было бы тяжело. 

Мы должны были тогда оставить в покое тему провала в обеспечении армии (которая даже сейчас отдается в нехватке многого необходимого), а вдруг сегодня для остального общества выясняется: именно те люди в погонах, которые были очень недовольны блогерами, сами-то оказались далеко не ангелами. Я ж говорю, полкоманды старого министра под следствием за воровство. 

Они нас учили, как надо действовать нравственно и по-государственному, а сами вон кем оказались. И они драли  критикующих блогеров даже не смотря на то, что их четырежды принимал у себя президент и на этих приемах блогеры жестко высказывались на тему больших проблем в МО РФ. 

Как корреспондент ВГТРК я, безусловно поддерживал и поддерживаю Государство (да и по личным мотивам, исходя из личного понимания происходящего), и Минобороны в частности. Я активно и профессионально участвую в информационном сопровождении деятельности руководства страны. И в этом нет лукавства. Это есть правильная работа. 

Но очень интересно, что в качестве дополнительной точки зрения у нас появились блогерские возможности, и знаете, ни разу, ни один руководитель мне не сказал: «Закрывай свой телеграм, ты государственный репортер, вот и занимайся этим». Наоборот, меня и таких, как я, защищали, как могли. И, теперь можно сказать открыто - не дали скушать. 

Но я сейчас всё о своем: люди при погонах и при власти учили нас «быть правильными», а сами вон кем оказались. 
При команде нынешнего министра мы вздохнули свободно. Наши возможности серьезно возросли. Я это рассматриваю, как повод для уверенности: все делается, чтоб возможности армии, штабов, тыла и боевых частей тоже многократно возросли.  
Мы для этого все и работаем.
[censored]
#12 | 08:37 08.09.2024 | Кому: Всем
Зная подноготную ряда уголовных дел, видел как корреспонденты мягко говоря перебарщивают. Ради красно словаца не жалеют и отца. Сам ловил их на таких моментах. Думаю, что там все не так однозначно, как преподносит одна сторона. А вторая молчит. И не всегда может говорить
Енот
интеллектуал »
#13 | 08:43 08.09.2024 | Кому: YetiAx
> сами в сми постоянно сообщают о задержании очередного миллиардера из высокопоставленных военных, а другой рукой пытаются закрыть рот тем, кто об этом говорит.

Смотря как говорит. Так-то и при Сталине в газетах писали про репрессии, кого сажали, кого расстреливали. Но попробовал бы кто рассказывать, что в правительстве сплошные воры и шпионы!!!
DmitryX86
идиот »
#14 | 08:43 08.09.2024 | Кому: barbudos
> Дела по военным преступлениям возбуждает именно военная прокуратура. Других органов, имеющих право возбуждать уголовные дела, в армии попросту нет.
>

не военная прокуратура, а военные следователи. Например, Военный следственный отдел по городскому гарнизону. Прокуратура, в том числе военная, никаких уголовных дел возбуждать не может
#15 | 08:49 08.09.2024 | Кому: Всем
И ещё один момент. Сладков- не военнослужащий. Посему возможное уголовное дело расследовали бы территорииалы, а не военные следователи.
Как фигурант уголовного дела у военных следователей он мог бы быть только в том случае если у него был подельник в погонах.
Так что темнит он что то
#16 | 09:00 08.09.2024 | Кому: Всем
По своему опыту могу предположить что дело было так. Его военпрокурор пригласил дать объяснение в связи с одной из публикаций. Ведь сообщения в СМИ - основание для прокурор кой проверки. Разумеется, ему там разъяснили об ответственности за недостоверную информацию. Вероятно даже что у него и не было конкретной фактуры. Но он полез в бутылку. В конце перестройки в сходной ситуации меня обозвали "бериевцем" и побежали жаловаться. Старая история
#17 | 10:04 08.09.2024 | Кому: РКИ
> Прокуратура уже давно не имеет права возбуждать уголовные дела

[жмет руку]

особенно смешно, что она у него еще и военная, т.к. для военных прокуроров и военных же следственных органов он - не субъект надзора и соответственно подследственности
#18 | 13:03 08.09.2024 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 14:33 08.09.2024 | Кому: Всем
> Особенно прокурорских обидела фраза о том, что в свите старого министра - половина воров...

Значит, если заставят, опровержение можно будет написать так: Половина окружения старого министра - кристальной чистоты люди!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.