«Максим, я здесь. Мама»
t.me Дончанин Максим написал военкору в Telegram, попросил найти и эвакуировать его мать, которая осталась в районе Красногоровки, где идут бои. Их собственный дом сгорел, собаку застрелили вэсэушники. Где находится его мама, он не знал. Операторы БПЛА отряда «Шторм» 110-й бригады обследовали территорию и увидели послание женщины своему сыну. Они скинули ей записку, в которой попросили, чтобы она либо попыталась выйти в сторону Красногоровки, либо ждала наших военных в подвале
надзор »
Трогательную историю спасения женщины рассказал военкор RT Андрей Филатов
Максим написал ему в Telegram, попросил найти и эвакуировать его мать, которая осталась в районе Красногоровки, где идут бои. Их собственный дом сгорел, собаку застрелили вэсэушники. Где находится его мама, он не знал.
Операторы БПЛА отряда «Шторм» 110-й бригады обследовали территорию и увидели послание женщины своему сыну. Они скинули ей записку, в которой попросили, чтобы она либо попыталась выйти в сторону Красногоровки, либо ждала наших военных в подвале.
Женщина осталась на месте, а надпись ради своей безопасности замаскировала. Но через несколько дней в дом начали ломиться вэсэушники, решившие использовать его как огневую точку. Часть из них уничтожили сбросами, двоим удалось войти в дом.
Тогда бойцы «Шторма» провели штурм дома и эвакуировали маму Максима на электромотоцикле.
[censored]