"Гоу хоум, америка! Ю мэйд вар хир"

t.me — Молдаванин разговаривает с американским военным, который находится на территории его страны.
Новости, Общество | Legioneer 14:35 31.08.2024
72 комментария | 62 за, 1 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 14:35 31.08.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:45 31.08.2024 | Кому: Всем
Правильно говорить не вар хир, а вор хер!!!
Legioneer
надзор »
#3 | 14:53 31.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
итс джаст молдаваниш инглиш
#4 | 14:54 31.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Правильно говорить

Двумя руками, говорю, зачерпывай!
#5 | 15:04 31.08.2024 | Кому: Всем
Зачем вообще с ними общаться?
Это ж чужие ненужные военные, их либо стрелять, либо обходить.
Общение ничерта в них не изменит, они не обучены рефлексировать в отношении целей местных, а вот стрельнуть могут.
Ястреб
надзор »
#6 | 15:10 31.08.2024 | Кому: Всем
Пиндосы готовы перестрелять всех молдаван, лишь бы они не дружили с Россией.
Legioneer
надзор »
#7 | 15:19 31.08.2024 | Кому: Longint
там,кстати, на заднем плане подошли не то румынские, не то молдавские вояки, с румынским калашом
Karlos
не фашист »
#8 | 15:44 31.08.2024 | Кому: Всем
Какое у него другое видео интересное:

[censored]

Организация "АУЕ" разве не признана экстремистской и всячески порицаемой?
Legioneer
надзор »
#9 | 16:26 31.08.2024 | Кому: Karlos
Это видео сейчас в половине телеги лежит
Karlos
не фашист »
#10 | 16:30 31.08.2024 | Кому: Legioneer
> Это видео сейчас в половине телеги лежит

И военная прокуратура не чешется?
#11 | 16:54 31.08.2024 | Кому: Longint
> Зачем вообще с ними общаться?

Чтобы они знали как к ним относится местное население.
#12 | 17:51 31.08.2024 | Кому: sobersober
Да этим уберменшам насрать что о них думают местные.
#13 | 18:23 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Чтобы они знали как к ним относится местное население

Можно подумать, что им не похуй, что им говорит тот, кто с их точки зрения неблагодарный дикий абориген, не знающий демократии. Это раз.

Можно подумать, что это хоть что то изменит хоть на йоту. Это два.

При нехорошем раскладе - подходить и наезжать, рискуя еще и дитем, к не сильно дружелюбным людям с оружием - это клиническая идиотия. Это три.
#14 | 18:34 31.08.2024 | Кому: Langedok
> Да этим уберменшам насрать что о них думают местные.

Во Вьетнаме насрать было не всем.

Плохой сигнал осветил этот вопрос в одном из своих роликов.
#15 | 18:35 31.08.2024 | Кому: Langedok
> Да этим уберменшам насрать что о них думают местные

Вот и я про то.

Даже больше, им не просто насрать, они считают местных заблудшими и все их местные телеги - считают болезненной ересью неблагодарных, которые ее несут в силу дикости и невежества.

Это то же самое, как миссионерам говорить "гоу хоум". Они в лучшем случае лишь ласково улыбнутся как неведающему истины язычнику. В лучшем!

Эти реднеки из трейлеров воображают, что несут прогресс недостойным, даже когда амерская армия это единственное, почему они подняли башку из той вонючей жопы, в которой они родились. Они переживают лишь когда их массово убивают и их товарищей. А не тогда, когда кто-то там ими недоволен. Они же по всей планете сто лет уж шастают. Даже у нас на северах отметились, было дело.
И стыдить их - глупейшее занятие, подобно попытке стыдить наркомана.
#16 | 18:37 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Во Вьетнаме насрать было не всем

Не насрать им стало, когда гробы пошли массово.

Хиппи просто не хотели дохнуть, они хотели ебаться и дуть план.

Вот и весь сказ.
#17 | 18:49 31.08.2024 | Кому: Longint
> Это раз.

На это ответил комментарием выше.

> Это два.


Твои комментарии тоже ничего не изменят.

Но ты их пишешь.

> Это три.


Видимо со стороны американцев в Молдавии пока не было никаких бесчинств. Вот он его и не боится.
#18 | 18:56 31.08.2024 | Кому: Longint
> Хиппи

Речь не о хиппи.

И не о гробах.
#19 | 19:00 31.08.2024 | Кому: Longint
> И стыдить их - глупейшее занятие

Если уподобиться их верхушке и не считать их людьми.
#20 | 19:17 31.08.2024 | Кому: sobersober
> На это ответил комментарием выше.

А я ответил на этот ответ.

Гробы - вот причина того, что им не похуй стало.
Гробы, а не разговоры чьи то.

> Твои комментарии тоже ничего не изменят


Но от них мне вряд ли прилетит пуля.

> Видимо со стороны американцев в Молдавии пока не было никаких бесчинств. Вот он его и не боится.


Но если он его настолько не боится, то отчего так наезжает?

Можно так не бояться только тех людей с оружием, кто тебе кажется абсолютно дружествен.

А если не кажется, то и наезжать смысла нет, особенно с ребенком на руках.
#21 | 19:19 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Речь не о хиппи

Я образно.

> И не о гробах


А я о них.

Именно они были там причиной изменения общественного мнения.

А не разговоры.
#22 | 19:36 31.08.2024 | Кому: sobersober
> > стыдить их - глупейшее занятие

> Если уподобиться их верхушке и не считать их людьми


Глупо стыдить не только того, кого не считаешь людьми, но и тех, у кого иная система аксиоматики вообще.

Напр., верующему глупо стыдить атеиста за атеизм, а атеисту - верующего за веру.
Чисто как пример.

Более того тебе скажу - наоборот, это неуважение к другим людям и культурам - считать, что ты их всех можешь стыдить, т.е. т.о. заведомо полагать, что они обязаны разделять твою систему аксиоматики, мировоззрения и морали.

Вот американцы уверены, что они всех могут стыдить, что мировоззрение у всех должно быть одно, а у кого другое, те неразумные дикари.

Но если ты не американец, то зачем тебе стыдить иное мировоззрение там, где ему не место, если сама его суть в утверждении обратного?
Это бессмыслица.
Уважение, которое мы питаем к праву иных культур быть такими как они есть - заключается не в том, чтобы их стыдить, а, наоборот, в том, чтобы принимать их такими как есть и реагировать соответственно тому, что они представляют собой по отношению к нам . Они не неразумные дети. И если по отношению к нам они проявились как вооруженные враги - именно уважение, нам свойственное, в отличие от американцев, - требует воспринимать их так, как они проявились без лицемерия.
#23 | 19:42 31.08.2024 | Кому: Longint
> Гробы - вот причина того, что им не похуй стало.
> Гробы, а не разговоры чьи то.

Речь не о хиппи и не о гробах.
#24 | 19:46 31.08.2024 | Кому: Longint
> Именно они были там причиной изменения общественного мнения.

Речь не об изменении общественного мнения в штатах, а о воевавших во Вьетнаме. О тех, кто попрепятствовал своим коллегам уничтожать мирное население.
#25 | 19:49 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Речь не о хиппи и не о гробах

Хорошо, что же изменило общественное мнение, если речь о другом?

И если то, о чем речь, его не изменило, то зачем об этом другом речь?
У нас в ролике, не знаю, новый Оливер Стоун, которому будет стыдно?
#26 | 19:50 31.08.2024 | Кому: sobersober
> О тех, кто попрепятствовал своим коллегам уничтожать мирное население.

Полагаю, что такие и не нуждаются особо в разговорах, но их мизер.
#27 | 20:13 31.08.2024 | Кому: Longint
> требует воспринимать их так, как они проявились без лицемерия

Иными словами ты предлагаешь уничтожить всех граждан США.

Ведь вооруженного врага необходимо уничтожить.
Legioneer
надзор »
#28 | 20:13 31.08.2024 | Кому: Longint
>
> При нехорошем раскладе - подходить и наезжать, рискуя еще и дитем, к не сильно дружелюбным людям с оружием - это клиническая идиотия.

Ну, по такой логике, дончане кидавшиеся с голыми руками на бронетехнику в марте-апреле 2014 года - "клинические идиоты"
И не просто на всушников, которые тогда ещё не совсем понимали к чему все идёт, кидались на конечных мразей из Правого сектора, Донбасса и прочих нацистских батальонов.
В Славянске большая половина народу с палками и охотничьими ружьями в самом начале стояла. Это вообще - "вершина идиотизма", да?!
Пацаны в батальонах ополчения с СКСами ходили до осени 14 года... Массово. Гибли пачками потому как ничего не умели. Тоже напрасно?
В Одессе изначально куликовцв пошли против изначально более организованных и численно более сильных нацистов из футбольных ультрас и майданных сотен. Которых поддерживала тогдашняя милиция и СБУ.
Зато теперь сидят ровно. Потому как все кто мог что то возразить либо сели, либо убиты, либо уехали. У них даже ржавых сксов не было...
Сейчас с голыми руками там выходить бесполезно. Да и желающих уже нет особо...
Что в данной ситуации лучше?
#29 | 20:21 31.08.2024 | Кому: Longint
> У нас в ролике, не знаю, новый Оливер Стоун, которому будет стыдно?

А почему ты уверен на все 100%, что это не так?

> то зачем об этом другом речь?


Зачем опровергать слова оппонента если они могут быть не верны?

Хм.
#30 | 20:28 31.08.2024 | Кому: Longint
> Полагаю, что такие и не нуждаются особо в разговорах

Строго наоборот.

У таких надо развивать зачатки их человечности.

И тогда они из просто людей вырастут в строителей коммунизма и поведут за собой массы.

Если, конечно, не считать разговоры с ними глупостью.

> но их мизер


На этом мизере и стоит человечество.
#31 | 20:29 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Иными словами ты предлагаешь уничтожить всех граждан США

Они все вооружены и явились к нам с войной?
#32 | 20:31 31.08.2024 | Кому: Legioneer
> Ну, по такой логике, дончане кидавшиеся с голыми руками на бронетехнику в марте-апреле 2014 года - "клинические идиоты

Они воины, а не идиоты.

Они сознательно рисковали собой.

В ролике не аналог.
#33 | 20:32 31.08.2024 | Кому: sobersober
> А почему ты уверен на все 100%, что это не так?

А почему ты уверен, что я на сто в этом уверен?

Речь о том, что это как в казино выиграть.
Legioneer
надзор »
#34 | 20:37 31.08.2024 | Кому: Longint
> Они воины, а не идиоты.

ну вот тогда начиналось точно так же!

> Они сознательно рисковали собой.


Каждый делает свой первый шаг по разному. Чем дальше, чем выше ставки, сделать этот шаг все тяжелее

> В ролике не аналог.


Я знаю массу народу, которые ходили штурмовать Донецкую ОГА, прокуратуру и СБУ. Действия многих были импульсивны и ситуативны по началу. Но это дало многим понять, что есть некая сила и общность людей. Объединенных для борьбы. Сейчас напоминать об этом смешно, но на многих участников ополчения, а позднее НМ ДНР, а сейчас уже армейских корпусов МО РФ были за это заведены уголовные дела. Которые были большой проблемой при получении российского гражданства.
#35 | 20:39 31.08.2024 | Кому: sobersober
> У таких надо развивать зачатки их человечности.
>
> И тогда они из просто людей вырастут в строителей коммунизма и поведут за собой массы.

> На этом мизере и стоит человечество


Ну как бы я не против самих этих тезисов как таковых взятых отдельно от контекста. Но раз ты так обобщил прям до коммунизма, то построение коммунизма путем наезда с дитем в охапку на вооруженных недружественных солдат, среди коих вероятность встретить мизер это как вероятность выиграть у казино - мне представляется не слишком рациональной мыслью, мягко говоря. Хоть ребенка бы дома оставить, а? Как считаешь?
#36 | 20:46 31.08.2024 | Кому: Legioneer
> Каждый делает свой первый шаг по разному

Невозможно спорить. Если это шаг, то значит шаг.

Но делать его с дитем в охапку - это лично мне непонятно.
#37 | 21:11 31.08.2024 | Кому: Longint
> Зачем вообще с ними общаться?
> Это ж чужие ненужные военные, их либо стрелять, либо обходить.
> Общение ничерта в них не изменит, они не обучены рефлексировать в отношении целей местных, а вот стрельнуть могут.

Они тоже люди
И тоже рефлексируют

Домой приедут, будут жрать антидепрессанты и рассказывать, что почему-то их никто не любит
#38 | 21:54 31.08.2024 | Кому: Legioneer
> Ну, по такой логике

По такой логике и Великой Октябрьской социалистической революции не было бы.
#39 | 21:58 31.08.2024 | Кому: Longint
> Они все вооружены и явились к нам с войной?

С войной явилось государство.
#40 | 22:03 31.08.2024 | Кому: Longint
> А почему ты уверен, что я на сто в этом уверен?

Речь о том, что это как в казино выиграть.

Ну и читай себя выше. Клинический идиотизм и прочее.
#41 | 22:06 31.08.2024 | Кому: Legioneer
> Которые были большой проблемой при получении российского гражданства.

К вопросу о том, почему человека могут развернуть в Шереметьево.
#42 | 22:09 31.08.2024 | Кому: Longint
> Как считаешь?

Ты бы определился.

Разговоры разговаривать глупость или глупость это делать с ребёнком на руках.
#43 | 22:12 31.08.2024 | Кому: SHOEI
> > А почему ты уверен, что я на сто в этом уверен?

> "Речь о том, что это как в казино выиграть"


Но выиграть то можно.

С очень малой вероятностью.

И проиграешь ты не со стопроцентной вероятностью, хотя и близко.

> "Клинический идиотизм" и прочее.


Мной написано 《При нехорошем раскладе - подходить и наезжать, рискуя еще и дитем, к не сильно дружелюбным людям с оружием - это клиническая идиотия.》

Ну и что в написанном не так?
#44 | 22:15 31.08.2024 | Кому: sobersober
> Разговоры разговаривать глупость или глупость это делать с ребёнком на руках.

Первое скорее назвал бы глупостью в большинстве случаев наверно, второе же делает ее еще более вероятной.

Тут не или/или.
#45 | 22:16 31.08.2024 | Кому: sobersober
> С войной явилось государство

Но при этом каждый делает свой выбор, быть его лучшим учеником или нет.
#46 | 22:19 31.08.2024 | Кому: sobersober
> > А почему ты уверен, что я на сто в этом уверен?

> "Речь о том, что это как в казино выиграть"


Но выиграть то можно.

С очень малой вероятностью.

И проиграешь ты не со стопроцентной вероятностью, хотя и близко.

> "Клинический идиотизм" и прочее.


Мной написано 《При нехорошем раскладе - подходить и наезжать, рискуя еще и дитем, к не сильно дружелюбным людям с оружием - это клиническая идиотия.》

Ну и что в написанном не так?
#47 | 22:24 31.08.2024 | Кому: SHOEI
Извини, там выше промахнулся, отправилось тебе случайно.


> Домой приедут, будут жрать антидепрессанты и рассказывать, что почему-то их никто не любит


Коли было б так, то они последнее столетие бы всей страной корчились в депрессии, а не учебные дни в школах под поднятие флага начинали, полагаю.
#48 | 22:37 31.08.2024 | Кому: Longint
> Ну и что в написанном не так?

А ещё тобою написано:

Зачем вообще с ними общаться? Это ж чужие ненужные военные, их либо стрелять, либо обходить.


Здесь у тебя никакой оговорки типа "за редким исключением" нет.
#49 | 22:45 31.08.2024 | Кому: Longint
> Тут не или/или.

Тут именно или/или.

Если ты про разговоры с ребёнком на руках, то я с тобой согласен. Не стоит такого делать.

Если ты про разговоры разговаривать, то вопрос спорный. И, как видишь, не только я с тобой не согласен.
#50 | 22:49 31.08.2024 | Кому: Longint
> > С войной явилось государство
>
> Но при этом

Ты пишешь не о государстве, а о людях.

Причём людьми их не считаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.