Алаудинов: в Курской области хохлов сильно проредили

regnum.ru — Российские военнослужащие 27 августа нанесли серьёзное поражение боевикам ВСУ в Курской области. Об этом сообщил заместитель начальника Главного военно-политического управления ВС РФ, командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апти Алаудинов.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:35 28.08.2024
33 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 05:35 28.08.2024 | Кому: Всем
Российские военнослужащие 27 августа нанесли серьёзное поражение боевикам ВСУ в Курской области. Об этом сообщил заместитель начальника Главного военно-политического управления ВС РФ, командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апти Алаудинов.

«Выбито очень большое количество противника. Он уже не катается у нас таким количеством транспорта, как до сих пор», — сказал он в видеообращении в Telegram-канале.

В результате тяжёлых боёв украинские формирования были отброшены на существенное расстояние. Бойцы спецназа «Ахмат» уничтожили за сутки в зоне своей ответственности две единицы техники ВСУ. Также ликвидировали большое количество пехоты, заключил Алаудинов.

Как сообщало ИА Регнум, решение киевского режима направить свои лучшие войска в Курскую область дало ВС России полную свободу действий в Донбассе, считает бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн. Эксперт назвал безумным предположение, что ВСУ смогут длительное время удерживать часть российской территории в Курской области.

Нападением на Курскую область власти киевского режима хотели отвлечь значительные силы армии России с покровского направления, но эта попытка провалилась, признал главком ВСУ Александр Сырский. По его словам, Россия эти планы разгадала, из-за чего она продолжает сосредоточивать основные усилия на покровском направлении. Ситуация на данном направлении остаётся довольно сложной для ВСУ, заявил он.
#2 | 05:41 28.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Нападением на Курскую область власти киевского режима хотели отвлечь значительные силы армии России с покровского направления, но эта попытка провалилась, признал главком ВСУ Александр Сырский. По его словам, Россия эти планы разгадала, из-за чего она продолжает сосредоточивать основные усилия на покровском направлении. Ситуация на данном направлении остаётся довольно сложной для ВСУ, заявил он.

Чëт падазрительна; вот так вот расписаться в провале своего плана... Кто-то так делал до этого?
#3 | 05:42 28.08.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Чëт падазрительна; вот так вот расписаться в провале своего плана...

Это он оправдывался перед зелибобиком. Тому же после дозы казалось, что хохловоены уже бодрой трусцой через Курск на Москву бегут.
#4 | 05:45 28.08.2024 | Кому: Baltijalv.lv
< ситуация на данном направлении остаётся довольно сложной для ВСУ.
Для жителей Курской области она так же не из лёгких. Из вариантов а) хохлов тупо проморгали, на авось сделав оборонительные укрепления и б) наиболее боеспособные части ВСУ коварно выманили демонстративной незащищенностью области, чтобы там раздавить, попутно усилив натиск на пока что украинские территории, оба мягко говоря хреновые в силу очевидных причин.
#5 | 05:49 28.08.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Чëт падазрительна; вот так вот расписаться в провале своего плана... Кто-то так делал до этого?

Дык у него щас перспектива пиздюлей по всей роже за развал обороны маячит. Соответственно, надо перевести стрелки. Ну и вот - если бы не ваши дурацкие авантюры, то мы бы ух!
#6 | 05:50 28.08.2024 | Кому: Айзек Ариман
> а) хохлов тупо проморгали, на авось сделав оборонительные укрепления

Я уже упоминал про просранные 12 миллиардов на оборонительные сооружения, которые распилили в руководстве области.
#7 | 05:52 28.08.2024 | Кому: Айзек Ариман
Третий вариант, сил у нас банально на все не хватает, и границу на замке, и Донбасс штурмовать
#8 | 06:02 28.08.2024 | Кому: Jjfler
И это тоже вариант, но как отметил товарищ Baltijalv.lv выше, 12 млрд кто-то успешно освоил, в военное по сути время, и ничего ему за то пока нет. А это скорее первый вариант.
#9 | 06:10 28.08.2024 | Кому: Всем
А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?
Разве украинская армия является нелегальным формированием?
#10 | 06:15 28.08.2024 | Кому: user2980
> А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?

А почему у нас СМИ называют взрывы хлопками?
#11 | 06:19 28.08.2024 | Кому: user2980
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

Не является, но язык пропаганды таков
Malganus
надзор »
#12 | 06:19 28.08.2024 | Кому: user2980
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

Тут как бы легитимность их Верховного Головнокоманча вызывает некоторые вопросы.
#13 | 06:21 28.08.2024 | Кому: user2980
> А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

Накидывают про боевиков с целью расчеловечивания. Почему нет? Плюс, в зсу куча мутных наемников.
#14 | 06:27 28.08.2024 | Кому: user2980
ТВ канал Известия раньше их называл ВФУ (вооруженные формирования Украины), сейчас называет ВСУ. В общем не ясно это указание сверху или СМИ сами выбирают как называть
Logen Logenov
интеллектуал »
#15 | 06:27 28.08.2024 | Кому: user2980
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

Только та её часть которая пересекла границы РФ, все остальное - ВСУ
#16 | 06:28 28.08.2024 | Кому: user2980
> А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?

Ну, если рассматривать ситуацию с точки зрения отечественного УК - то они натурально бандформирования, занятые террористической деятельностью.
#17 | 06:31 28.08.2024 | Кому: Айзек Ариман
> и ничего ему за то пока нет.

И не будет. Нельзя же кошмарить уважаемых людей, а на местных жителей властям пох. Бабы еще нарожают.
Logen Logenov
интеллектуал »
#18 | 06:43 28.08.2024 | Кому: split
> Ну, если рассматривать ситуацию с точки зрения отечественного УК

Международное право регулируется и УК в т. ч.? Не знал, сорри
Red Alert
надзор »
#19 | 06:44 28.08.2024 | Кому: Всем
> Главного военно-политического управления ВС

Да иди ты! Апти Аронович, выходит, замполит?!
[задумчиво] А возможно даже политрук, короче как из душа окатило.
#20 | 06:52 28.08.2024 | Кому: Logen Logenov
> Международное право регулируется и УК в т. ч.? Не знал, сорри

При чем тут международное? Формально они щас ничем не отличаются от какого-нибудь ИГИЛ. Просто потому что войны нет - есть СВО.
#21 | 06:54 28.08.2024 | Кому: split
> Ну, если рассматривать ситуацию с точки зрения отечественного УК - то они натурально бандформирования, занятые террористической деятельностью.

Вермахт тоже не чурался террора, но я не слышал что бы немецко-фашистских захватчиков террористами и бандформированиями называли. Но т.к. у нас не война, а спецоперация, то может по этому их так обзывают.
Logen Logenov
интеллектуал »
#22 | 07:10 28.08.2024 | Кому: split
> При чем тут международное? Формально они щас ничем не отличаются от какого-нибудь ИГИЛ. Просто потому что войны нет - есть СВО.

Скажите, Вам нравится соя?
#23 | 08:07 28.08.2024 | Кому: user2980
> украинская армия является нелегальным формированием?

Все их государство после захвата власти майданутыми - нелегальное формирование, террором захватившее управление телом общества.

Фильм про Чужого видел? Вот это оно.
#24 | 08:20 28.08.2024 | Кому: user2980
> А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

Да. В 2014 году террористическая группировка, осуществила вооруженный переворот в стране под названием Украина.
Те силовики, которые подчинились мятежникам и преступникам, свергшим насильственным путем законного президента и узурпировавшим власть на Украине, называются боевиками.
#25 | 08:35 28.08.2024 | Кому: user2980
Государственное образование на территории бывшей Украины не является легитимным. Так-что никакой украинской армии в природе не существует. Есть своего рода террористическая ЧВК на побегушках у блока НАТО.
pks_ru
шутник »
#26 | 08:37 28.08.2024 | Кому: Lukich
> Да. В 2014 году террористическая группировка, осуществила вооруженный переворот в стране под названием Украина.

Результаты переворота наша страна признала как законное волеизъявление народа Украины.
#27 | 08:45 28.08.2024 | Кому: Malganus
> Тут как бы легитимность их Верховного Головнокоманча вызывает некоторые вопросы.

Проблема в том, что он для них до сих пор легитимен и всё его окружение тоже.
#28 | 08:54 28.08.2024 | Кому: pks_ru
> > Да. В 2014 году террористическая группировка, осуществила вооруженный переворот в стране под названием Украина.
>
> Результаты переворота наша страна признала как законное волеизъявление народа Украины.

Ну и что?
Кого там признала Россия и все остальные - идут лесом с т.з. внутриукраинских дел.
То, что РФ не обставила всё как надо и признала того же Порошенко, и потом Зеленского - это претензии к РФ. Но никак не к жителям Донбасса и остальной Украины, которые выступили против бандеровской хунты.
#29 | 09:20 28.08.2024 | Кому: Всем
Алаудинов - что это за персонаж? И почему его стали усилено раскручивать ?
pks_ru
шутник »
#30 | 09:23 28.08.2024 | Кому: Lukich
> Ну и что?
> Кого там признала Россия и все остальные - идут лесом с т.з. внутриукраинских дел.

Речь шла за называние солдат ВСУ боевиками в наших медиа. Почему это вдруг стало внутриукраинским делом? Наши журналисты называют военнослужащих регулярных военных сил Украины, статус власти которой в свое время признан нашей страной легитимным (потомушта нельзя терять рынки!), боевиками, т.е. членами незаконных боевых соединений. А они совершенно нормально законные, согласно законам своей страны. То, что творят они незаконную дичь - это совсем другой вопрос. Ну и ладно бы тема появилась с утерей полномочий Зеленским и это можно было бы увязать с отсутствием главнокомандующего и т.д. Но это и год назад так было. Понятно, что им привязывается отрицательная коннотация, но как-то это безграмотно, чтоль.

> То, что РФ не обставила всё как надо и признала того же Порошенко, и потом Зеленского - это претензии к РФ. Но никак не к жителям Донбасса и остальной Украины, которые выступили против бандеровской хунты.


Тут речь за Курскую Область была. Она, вроде как, часть РФ. Новые регионы тоже часть РФ в контексте права РФ. Журналисты из РФ - тоже граждане РФ и они называют незаконным то, что правительство РФ де юре признало законным. Вся суть проблемы в некоторой терминологической неувязке.
Да, хунта - бандформирование, группировка, пришедшая к власти незаконным путем. РФ эту хунту признала, значит РФ считает, что хунта пришла законно. Значит с точки зрения РФ - это не хунта. И для тебя, как гражданина РФ - де юре это тоже не хунта, пока иное не установлено судом, насколько я понимаю.

PS посмотрел профиль, извини, случайно приписал тебе другое гражданство. Ну, насколько помню, РБ также признала эту хунту законной, так что суть не сильно меняется.
Malganus
надзор »
#31 | 11:07 28.08.2024 | Кому: pks_ru
> Речь шла за называние солдат ВСУ боевиками в наших медиа. Почему это вдруг стало внутриукраинским делом? Наши журналисты называют военнослужащих регулярных военных сил Украины, статус власти которой в свое время признан нашей страной легитимным (потомушта нельзя терять рынки!), боевиками, т.е. членами незаконных боевых соединений. А они совершенно нормально законные, согласно законам своей страны. То, что творят они незаконную дичь - это совсем другой вопрос. Ну и ладно бы тема появилась с утерей полномочий Зеленским и это можно было бы увязать с отсутствием главнокомандующего и т.д. Но это и год назад так было. Понятно, что им привязывается отрицательная коннотация, но как-то это безграмотно, чтоль.

А можно их называть хвостолобыми хохлопидорами? Это никого не покоробит, не вызовет диссонанса?
pks_ru
шутник »
#32 | 12:01 28.08.2024 | Кому: Malganus
> А можно их называть хвостолобыми хохлопидорами?

Можно! Если что, скажи, что я разрешил - я прикрою!!!

> Это никого не покоробит, не вызовет диссонанса?


В официально распространяемых репортажах в СМИ? Я не спец, но вроде это будет квалифицироваться как мелкое хулиганство (если не проставлено 18+, наверное). Ну и диссонанс вызовет, да.

Поясняю. Когда ты говоришь о своем отношении к ним, ну ок, это понятно, тут я и сам подпишусь, заслужили и всякое такое. Но когда говорится о некоторых их свойствах, то должна быть аргументация. Вотт, допустим, их называют нацистами - под это положена некая аргументация с некоторыми доказательствами. А под незаконность этих формирований есть аргументация? Т.е. опять же, если имеются в виду мутные отряды типа РДК, и всякие ЧВК из иностранных наемников, ну с ними более менее понятно, но ведь это говорится про непосредственно ВСУ являющиеся армией данной страны по закону, и тут аргументация начинает плавать и тем самым плавать начинает вся построенная на этом информация. Т.е. если реально похер как их называть, то можно вовсе сказать, что нападают марсиане. Ну и попробуй потом серьезно воспринимать эту информацию.
DmitryX86
дурачок »
#33 | 12:47 28.08.2024 | Кому: user2980
> А почему военнослужащих ВСУ упорно называют боевиками?
> Разве украинская армия является нелегальным формированием?

натовское прокси с просроченным главнокомандующим Зеленским. Что там легального?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.