У берегов Сицилии утонула прогулочная суперяхта

ria-ru.turbopages.org — На борту находились 22 человека, в основном граждане Великобритании. Причиной крушения яхты стал налетевший смерч. "Британский мультимиллионер Майк Линч пропал без вести послезатопления суперъяхты у берегов Сицилии", - пишет Telegraph. По информации газеты, один из пассажиров судна погиб, еще шестерых ищут спасатели, включая четырех граждан Великобритании.
Новости, Общество | Heimdall 14:44 19.08.2024
27 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 14:45 19.08.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

Красивая
#2 | 14:53 19.08.2024 | Кому: Всем
Чтоб такую утопить, надо сильно постараться
#3 | 14:59 19.08.2024 | Кому: Всем
Красивая была.
#4 | 15:00 19.08.2024 | Кому: valera-mordovin
> Чтоб такую утопить, надо сильно постараться

[censored]
#5 | 15:01 19.08.2024 | Кому: Всем
Это разве суперяхта? Абрамович с Усмановым смеются над этими нищебродами.
#6 | 15:02 19.08.2024 | Кому: Freund
> Красивая была.

Нормальный у тебя такой мерс. Был. (С).
#7 | 15:26 19.08.2024 | Кому: valera-mordovin
Я моряк конечно не настоящий, но мне кажется что с такой площадью парусов достаточно забыть / не успеть их убрать и хорошим шквалом конструкцию положит очень хорошо на бок.

А мнение настоящих моряков очень интересно, а то кажется что за такие деньги оно должно либо держать прямой удар айсберга либо само уворачиваться уметь, т.е. какую-то повышенную живучесть иметь. А тут ветер
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 15:27 19.08.2024 | Кому: valera-mordovin
> Чтоб такую утопить, надо сильно постараться

достаточно было паруса не убрать вовремя
#9 | 15:30 19.08.2024 | Кому: stormlord
[censored]
#10 | 15:34 19.08.2024 | Кому: Всем
С определенного угла мачта яхты весьма похожа на шпиль...
#11 | 15:57 19.08.2024 | Кому: Всем
Может это удачная попытка "исчезнуть"?
pks_ru
шутник »
#12 | 16:02 19.08.2024 | Кому: Rex Flex
> Я моряк конечно не настоящий, но мне кажется что с такой площадью парусов достаточно забыть / не успеть их убрать и хорошим шквалом конструкцию положит очень хорошо на бок.
>
> А мнение настоящих моряков очень интересно, а то кажется что за такие деньги оно должно либо держать прямой удар айсберга либо само уворачиваться уметь, т.е. какую-то повышенную живучесть иметь. А тут ветер

Судя по положению парусов, яхта идет весьма крутой бейдевинд (т.е. направление ветра спереду/сбоку). Проекция паруса при этом не такая большая в нормали к направлению ветра. А при наклоне мачты проекция эта еще уменьшается. Да, кренит в бейдевинде действительно серьезно. Я несколько раз участвовал в укладывании паруса на воду и еще бывало что у меня вант или форштаг срывало (тросы которыми мачта к корпусу крепится) - но это на маленьких легких спортивных лодочках. На крейсерских у нас крайне редко кто-то килялся и у нас на базе максимум 8 метров была яхта. А тут довольно тяжелая яхта, киль тяжелый, осадка приличная. С ней надо чтоб парус положить, это должна быть просто эксклюзивная сила. И она таки, видимо, нашлась.

ЗЫ Моряк я не сильно настоящий, точнее, весьма просроченный, т.е. занимался давно.
#13 | 16:45 19.08.2024 | Кому: pks_ru
> А тут довольно тяжелая яхта, киль тяжелый, осадка приличная. С ней надо чтоб парус положить, это должна быть просто эксклюзивная сила.

Вопрос. А на больших, тяжёлых парусниках усилие для опрокидывания как соотносится с прочностью рангоута? Нет такого, что скорее мачту потеряешь, чем опрокинешься?
#14 | 16:47 19.08.2024 | Кому: Всем
Я не моряк! Но в технике понимаю! Даже мне видно как яхта автоматизирована.
[censored]
Perini Navi — мировой лидер в строительстве крейсерских и гоночных парусных супер-яхт — создает лучшие образцы «чистого
модерна». Maltese Falcon, спущенная на воду в 2006 году, по сей день является эталоном дизайна, конструкторской мысли,
функциональности и мореходности. Принципы ее парусного вооружения, созданного Dykstra Naval Architects, берут за основу и другие
верфи. А самый внушительный и передовой проект Perini Navi последнего времени — 70-метровый кеч Sybaris.
История судоверфи Perini Navi напрямую связана с именем ее основателя Фабио Перини. Фабио Перини родился в семье владельца
бумажной мануфактуры. Когда ему было семнадцать, он придумал механизм, позволяющий вытягивать волокно, используемое при
производстве бумаги. Это была первая самостоятельная идея молодого Перини и первый собственный патент в череде последующих
инновационных решений, которые позволили ему возглавить компанию Faper Group, занимавшуюся производством станков для
бумажных мануфактур.
Постепенно компания, которая рискнула создавать новый продукт в соответствии с новыми производственными процессами, нашла
свою нишу на рынке. Компания занялась производством парусных яхт, управлять которыми мог небольшой экипаж. Добиться подобного прорыва Perini Navi позволили автоматизированные системы управления раскрытием и уборкой парусов.
Благодаря таким новаторским решениям, высокому качеству, комфортабельности и красоте создаваемых яхт, компания Perini Navi
довольно быстро стала лидером в области парусного судостроения и остается ее лидером по сей день.
#15 | 17:48 19.08.2024 | Кому: Mr. Maximus
Там наверняка электронное управление. Модно вмоднгтрыло рулить указывая куда тебя доставить.
4ekist
надзор »
#16 | 18:26 19.08.2024 | Кому: Всем
Откуда мы знаем, что в реальности было причиной? Журнализдам веры нет
#17 | 18:47 19.08.2024 | Кому: Всем
Мультимиллионеры просто так не пропадают…
#18 | 19:09 19.08.2024 | Кому: Всем
Смерч же на корабли не ставят обычно. На МАЗ-543М же. Экие затейники.
#19 | 19:11 19.08.2024 | Кому: ratamahata
> Мультимиллионеры просто так не пропадают…

там всё ОЧЕНЬ интересно

новость от 07 Июня 2024

[censored]

Основатель софтверной компании Autonomy Майк Линч (Mike Lynch) оправдан судом в Сан-Франциско (Калифорния, США) в рамках разбирательства по делу о мошенничестве при совершении сделки с Hewlett-Packard (HP). Об этом сообщило агентство Reuters.

58-летний предприниматель, которого в прошлом называли «британским Биллом Гейтсом», тем самым желая подчеркнуть его вклад в развитие информационных технологий, признан невиновным по всем 15 пунктам обвинения. Линчу вменялись: участие в сговоре (один эпизод), мошенничество с использованием электронных средств коммуникации (14 эпизодов).

Бывший вице-президент по финансам Autonomy Стивен Чемберлен (Stephen Chamberlain), работавший в связке с Линчем, дело которого рассматривалось параллельно, также был полностью оправдан, сообщили агентству представители британского предпринимателя.

По версии правоохранительных органов США, Линч обманом вынудил HP переплатить за Autonomy в рамках сделки по ее приобретению, закрытой еще в 2011 г. Перспективный разработчик ПО обошелся HP в $11 млрд, а переплата составила около 67%. Сделка, на тот момент одна из крупнейших для британского технологического рынка, впоследствии спровоцировала разделение HP на две отдельные компании – HP Inc и HPE.


И в внезапно сегодня
[censored]

Стивен Чемберлен находится в критическом состоянии на аппарате ИВЛ после ДТП, которое произошло пару дней назад

Воистину поразительные совпадения!
#20 | 19:22 19.08.2024 | Кому: stormlord
> Это разве суперяхта?

Жалкие 14 млн фунтов. Но суперяхта это когда больше 24 метров в длину.
pks_ru
шутник »
#21 | 19:26 19.08.2024 | Кому: Heimdall
> > Мультимиллионеры просто так не пропадают…

> там всё ОЧЕНЬ интересно


> новость от 07 Июня 2024


Забавно. Поискал эту яхту и меня на какой-то трекер кинуло, который сказал что последний раз яхта светила транспондером 14 часов назад.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 19:33 19.08.2024 | Кому: pks_ru
> А тут довольно тяжелая яхта,

ты забываешь про груз и его смещение. в данном случае на борту было минимум 22 человека, а это они сами, плюс их вещи, плюс еда т пойло на всю эту компашку.
pks_ru
шутник »
#23 | 21:01 19.08.2024 | Кому: Dmitrij
> > А тут довольно тяжелая яхта, киль тяжелый, осадка приличная. С ней надо чтоб парус положить, это должна быть просто эксклюзивная сила.

> Вопрос. А на больших, тяжёлых парусниках усилие для опрокидывания как соотносится с прочностью рангоута? Нет такого, что скорее мачту потеряешь, чем опрокинешься?


Ну обычно такие вещи стараются балансировать, точнее гармонизировать. В моем опыте было больше проблем со стоячим такелажем. Но в таких супер-яхтах это вряд ли. Разве об пролёт моста сломать или типа того :)
Это у меня ванты были сталькой к корпусу прикручены и будучи не натянутой воспринимала ударную нагрузку иногда и обрывалась раза три. Ну не было у меня в начале 90-х свободных талрепов :)
pks_ru
шутник »
#24 | 21:08 19.08.2024 | Кому: Всем
> > А тут довольно тяжелая яхта,

> ты забываешь про груз и его смещение. в данном случае на борту было минимум 22 человека, а это они сами, плюс их вещи, плюс еда т пойло на всю эту компашку.


Там под 500 тонн водоизмещение. 22 человека там погоды не сделают. Ну, воды там максимум 10 тонн, горючки вроде 20. Ну тонна шампанского и пол-тонны блядей - не настолько влияет. Воду и горючку обычно стараются балансировать.
#25 | 03:34 20.08.2024 | Кому: ratamahata
> Мультимиллионеры просто так не пропадают…

"Видимо, что-то случилось..."
#26 | 09:18 20.08.2024 | Кому: ratamahata
> Мультимиллионеры просто так не пропадают…

Мнение о том, что мультимиллионеры это такие гении на все случаи жизни несколько преувеличены...
#27 | 22:39 20.08.2024 | Кому: Rex Flex
> Я моряк конечно не настоящий, но мне кажется что с такой площадью парусов достаточно забыть / не успеть их убрать и хорошим шквалом конструкцию положит очень хорошо на бок.
>
> А мнение настоящих моряков очень интересно, а то кажется что за такие деньги оно должно либо держать прямой удар айсберга либо само уворачиваться уметь, т.е. какую-то повышенную живучесть иметь. А тут ветер

Яхта от того, что ляжет на бок не тонет, разве что усиления погоды вообще не ожидали и шли со всеми открытыми люками.
Скорее их на скалы просто вынесло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.