От телеграма бывает практическая польза

rg.ru — На курском направлении добровольно сдались в плен два десятка солдат ВСУ. На связь с ВС РФ украинцы вышли через специально созданный канал FREE_SOLDIER2022 в Telegram.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 04:40 17.08.2024
41 комментарий | 91 за, 0 против |
#1 | 04:40 17.08.2024 | Кому: Всем
На курском направлении добровольно сдались в плен два десятка солдат ВСУ. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.

"Двадцать четыре военнослужащих из 22-й отдельной механизированной бригады ВСУ организованно сдались в плен российской армии близ села Комаровка", - уточнил собеседник агентства.

При этом он отметил, что на связь с ВС РФ украинцы вышли через специально созданный канал FREE_SOLDIER2022 в Telegram.

Ранее заместитель начальника Главного военно-политического управления ВС РФ Апты Алаудинов сообщил, что за последние два дня в приграничных районах Курской области бойцы "Ахмата" взяли в плен нескольких украинских военных, среди которых оказался боевик нацбатальона "Азов" (признан террористической организацией, запрещен в РФ).

Напомним, уничтожение подразделений ВСУ в приграничных районах Курской области ведется с 6 августа. По последним данным, за время вылазки ВСУ потеряли свыше 2,8 тысячи человек, более 80 танков и БТР, 23 БМП и свыше 200 единиц другой техники.
#2 | 04:49 17.08.2024 | Кому: Всем
Двадцать четыре водителя и повара организованно задались, т.к. у них закончились топливо и продукты.
#3 | 05:10 17.08.2024 | Кому: Птиц
Не... Организованно сдаются тока каптёры и писари!
DmitryX86
дурачок »
#4 | 05:12 17.08.2024 | Кому: Всем
На фото к каналу натовские военные с американским оружием)
[censored]
#5 | 05:22 17.08.2024 | Кому: DmitryX86
> На фото к каналу натовские военные с американским оружием)

Это чтобы писарям, поварам и библиотекарям было понятней, что речь идет о них. :)
#6 | 05:32 17.08.2024 | Кому: Всем
Ввел в поиске телеги "сдаться в плен". Высветились только украинские группы. Наших нет.
#7 | 05:46 17.08.2024 | Кому: DmitryX86
> На фото к каналу натовские военные с американским оружием)

Это трофейное!
DmitryX86
дурачок »
#8 | 05:48 17.08.2024 | Кому: JD_Krsk
> Ввел в поиске телеги "сдаться в плен". Высветились только украинские группы. Наших нет.

А "Здатися в полон" пробовал?)
Zveroboy
надзор »
#9 | 06:01 17.08.2024 | Кому: Механик99
> Не... Организованно сдаются тока каптёры и писари!

Первые имеют доступ к путям снабжения, а вторые к информации.
4ekist
надзор »
#10 | 06:49 17.08.2024 | Кому: Всем
Так это надо пиарить и разносить по всем укропомойкам
#11 | 07:05 17.08.2024 | Кому: Всем
Как так можно?

Ведь они одеты в форму украинских силовиков, а значит являются военными преступниками.
#12 | 07:19 17.08.2024 | Кому: sobersober
>
> Ведь они одеты в форму украинских силовиков, а значит являются военными преступниками.

На эту тему уже не военные будут разбираться, а совсем другие люди. И да, если найдут косяки - предъявят на всю длину
#13 | 07:37 17.08.2024 | Кому: Soo
> И да, если найдут косяки - предъявят на всю длину

Спасибо лейтенант Очевидность. Я в курсе.

Ты лучше на вопрос в другой теме ответь. Обозначь уже наконец, что ты хотел мне донести своими якобы аргументами.

Есть подозрение, что ты там тоже играл в лейтенанта Очевидность, загоняя меня в своих фантазиях в угол.
#14 | 07:43 17.08.2024 | Кому: Всем
Надеюсь, со всех попавшихся "швей-поваров-мотористов" собирают биометрию, образцы днк, фото всех наколок и фото пальцев (чтобы запечатлеть мозоли, натёртые спусковым крючком поварёшкой)
#15 | 08:31 17.08.2024 | Кому: sobersober
Есть подозрение, что ты обычный хухлик. Топишь за "своих", нельзя видите ли " Всех одной краской", и т. д.
Вон, сегодня Апти Аронович очередное видео выложил с пленным "поваром" из "Азова". Тот тоже херню нёс про то, как " Заставили" И "я не хотел".
#16 | 09:00 17.08.2024 | Кому: Soo
> Есть подозрение, что ты обычный хухлик.

Ага.
Умело маскируюсь 16 лет.

Ну или у тебя ко мне что-то личное. И ты готов на любую ложь, лишь бы написать в мой адрес очередную гадость.

> Топишь за "своих"


За кого я, дружок, топлю?

Держу пари, ты вновь не предоставишь ни одного пруфа.

> нельзя видите ли " Всех одной краской"


Да, я против фашизма и нацизма.

Гитлеры приходят и уходят. А немецкий народ остается.

У тебя, смотрю, на этот счёт есть возражения.

> пленным "поваром" из "Азова"


Я где-то оправдывал членов "Азова"?

Нет, дружок. Это плод твоего больного воображения.

Я начинаю понимать, почему ты упорно молчишь про свою точку зрения.

Когда жители одной страны все хорошие (как ты взъелся на ролик про российских скакуасов), а жители другой страны все плохие (нельзя видите ли " Всех одной краской"), это называется весьма нехорошим словом.
#17 | 09:10 17.08.2024 | Кому: sobersober
> Да, я против фашизма и нацизма.

В своей голове? Где выступления против фашиков в 404? Нету? А почему? На коленки бухаться, когда очередное тело с фронта везут - это да, норм. А противостоять этому - где? Где Косиоры, Ковпаки, и т.д?
#18 | 09:17 17.08.2024 | Кому: sobersober
>
> Когда жители одной страны все хорошие (как ты взъелся на ролик про российских скакуасов),

Как только ты покажешь, где я сказал, что они "хорошие" - сразу скажу, что был не прав и т. д.
Эти долбоебы никогда в России не имели хотя бы сколько-нибудь значимого политического веса. А после 2005-2007 примерно - вообще всю ультраправую поляну в РФ причесали так, что многим до сих пор икается
#19 | 09:22 17.08.2024 | Кому: Soo
> Как только ты покажешь, где я сказал, что они "хорошие"

Чего же ты так взъелся на ролик?

И как там с жителями Украины?

Все плохие? Всех одной краской мазать надо?
#20 | 09:28 17.08.2024 | Кому: sobersober
> Чего же ты так взъелся на ролик?

Потому что ты его притащил с целью сказать "смотрите, а они такие же". Нет, не такие же. Скакуасы в РФ и РБ получают по ебалу сковородкой, а в 404 их целуют в жопу. Разница понятна?
#21 | 09:42 17.08.2024 | Кому: Soo
> > Да, я против фашизма и нацизма.
>
> В своей голове? Где выступления против фашиков в 404?

Если ты не видишь на Украине выступлений против фашиков, значит я не могу быть против фашизма и нацизма?

А ты, логичен!

> Где выступления против фашиков в 404? Нету? А почему?


Потому что всех лидеров или убили, или посадили, или уже обменяли. В лучшем случае им удалось бежать.

> А противостоять этому - где?


Противостояние в концлагере?

2 мая показали, что будет с противостоящими.

> Где Косиоры, Ковпаки, и т.д?


Действительно, где организованное РФ подполье?

Или Украина для тебя где надо часть России, а где надо, уже не часть России?
#22 | 09:47 17.08.2024 | Кому: Soo
> Потому что ты его притащил с целью сказать "смотрите, а они такие же".

Это плод твоего больного воображения.

> Разница понятна?


Я где-то утверждал иное?

Нет, я нигде иное не утверждал.

Ты чего-то навыдумывал у себя в башке и мне приписал.

Теперь свои выдумки умело разоблачаешь.
#23 | 09:49 17.08.2024 | Кому: Soo
И как там с жителями Украины?

Все плохие? Всех одной краской мазать надо?
#24 | 14:40 17.08.2024 | Кому: Soo
> Где Косиоры, Ковпаки, и т.д?

Можно я как прибалт таки отвечу вопросом на вопрос: а где ЦШПД, самолёты с "большой земли"?
#25 | 17:01 17.08.2024 | Кому: Dmitrij
> Можно я как прибалт таки отвечу вопросом на вопрос: а где ЦШПД, самолёты с "большой земли"?

Можно. Отвечаю :в Вильнюсе, Риге, в Таллине. Именно там. Вы там живете, все видите, и ждете, что кто-то за вас что-то сделает. Не сделает. " Все наши - это мы".
#26 | 17:05 17.08.2024 | Кому: sobersober
> И как там с жителями Украины?

Хуево. Сокращаются стремительным домкратом.

> Все плохие?


Хз. Есть и хорошие, наверное.

> Всех одной краской мазать надо?


Пиздить их надо, как сидоровых коз. Пока прозрение не наступит
#27 | 17:33 17.08.2024 | Кому: Soo
> Пиздить их надо, как сидоровых коз.

Всех?
#28 | 17:40 17.08.2024 | Кому: Soo
Троебалтия не шибко сильно отличается от Украины.

Так что ничего они особо без помощи извне сделать не смогут.

Ну и опять же.
Надо определиться, это свои земли или нет?
Если земли свои, то необходимо помочь.
#29 | 19:42 17.08.2024 | Кому: Soo
> Где Косиоры, Ковпаки, и т.д?

Надеюсь, ты в курсе, что партизанское движение организовывается исключительно "сверху"?
#30 | 22:43 17.08.2024 | Кому: sobersober
> Надо определиться, это свои земли или нет?

Никак не можешь оторваться от "логики хохла".
" Свои земли", "граница 1991 года", " На наших землях".
Тебя земля интересует или люди? Ты латифундист? Фермер? С какого вдруг именно понятие "земля" тебе так пригорело?
#31 | 00:10 18.08.2024 | Кому: Soo
> Никак не можешь оторваться от "логики хохла".

> С какого вдруг именно понятие "земля" тебе так пригорело?


Всё никак не уймёшь своё буйное больное воображение.

Так что там с жителями Украины?

Всех пороть?
Все нацисты?
Все фашисты?

Всех одной коричневой краской надо измазать?
#32 | 00:18 18.08.2024 | Кому: sobersober
> Так что там с жителями Украины?

Я же ответил, ничего хорошего. Сокращаются стремительным домкратом.

> Всех пороть?


Желательно.

> Все нацисты?


Сомневаюсь, что прям вот все - идейные нацисты.

> Все фашисты?


Там вообще фашне стало легко ко власти придти из-за исконного хатаскрайничества. Так что нет, не все фашисты.
#33 | 00:23 18.08.2024 | Кому: sobersober
Так называемые "украинцы" - это часто люди, не знающие, что такое "этнос", " Национальность", "нация". На этом основании им в голову втирают всякое нехорошее. А понять обратное они не могут. Потому что получится, что тогда никакой " Украины" Нет
#34 | 00:28 18.08.2024 | Кому: Soo
> > Все нацисты?
>
> Сомневаюсь, что прям вот все - идейные нацисты.

В вопросе не стоит слово идейные.

> Так что нет, не все фашисты.


За что же пороть?

> > Всех пороть?

>
> Желательно.

Какой прекрасный арийский мальчик.
#35 | 00:32 18.08.2024 | Кому: sobersober
> В вопросе не стоит слово идейные

Баба, выкидывающая зигу в момент общения с "руснёй", и воспитываюшая со ответственным образом своего сына - фашня или нет?

> За что же пороть?


За дело. За 2 мая, за майдан, за Бузину и т. д.

> Какой прекрасный арийский мальчик.


Я понимаю, что в хохлорейхе это модно. Но не в мою сторону, пожалуйста
#36 | 00:33 18.08.2024 | Кому: Soo
> Так называемые "украинцы"

Обрати внимание, я пишу "жители Украины" или "граждане Украины".
#37 | 00:51 18.08.2024 | Кому: Soo
> Баба, выкидывающая зигу в момент общения с "руснёй", и воспитываюшая со ответственным образом своего сына - фашня или нет?

Фашня.

> За дело. За 2 мая, за майдан, за Бузину и т. д.


Ты же всех пороть собираешься.

То есть и тех, кто выжил в доме профсоюзов.

То есть и тех, кто против майдана.

То есть и тех, кто скорбит, узнав об убийстве Бузины.

> > Какой прекрасный арийский мальчик.

>
> Я понимаю, что в хохлорейхе это модно. Но не в мою сторону, пожалуйста

Я понимаю, что в хохлорейхе это модно.

> Всех пороть?

Желательно.


нельзя видите ли " Всех одной краской"

В отличие от тебя, я ничего не выдумываю, а основываюсь на твоих словах.
#38 | 00:58 18.08.2024 | Кому: sobersober
> Баба, выкидывающая зигу в момент общения с "руснёй", и воспитываюшая со ответственным образом своего сына - фашня или нет?
>
> Фашня

Так там таких сейчас процентов 90. Можно долго рассусоливать на тему " Не они такие, жизнь такая". Но по факту - они себе сами жизнь и создают. И никто никогда меня в этом не переубедит. Это они сами, их родители, родственники и т. д. Это делали. А теперь верещат "анасзащо". А за то! И мало. Надо больше.
#39 | 01:07 18.08.2024 | Кому: Soo
> Так там таких сейчас процентов 90.

Уже не все.
Какой-то маленький прогресс наблюдается.

Однако откуда у тебя такая цифра?
#40 | 01:19 18.08.2024 | Кому: sobersober
> Однако откуда у тебя такая цифра?

Из опыта личного общения
#41 | 01:29 18.08.2024 | Кому: Soo
> Из опыта личного общения

Это всё равно что высосать информацию из пальца.

Нужно серьёзное социологическое исследование.

А его сейчас на Украине провести нереально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.