Путин подписал закон о праве полиции выдворять мигрантов

vedomosti.ru — Президент России Владимир Путин подписал закон о праве МВД выдворять иностранцев, следует из документа, опубликованного на портале официального опубликования правовых актов.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 16:33 08.08.2024
27 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 16:34 08.08.2024 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин подписал закон о праве МВД выдворять иностранцев, следует из документа, опубликованного на портале официального опубликования правовых актов.

Поправки устанавливают дополнительные полномочия органов внутренних дел по принятию решений об административном выдворении и иных процессуальных решений. Нововведения обеспечат контроль за сроками нахождения в России иностранцев и их своевременный выезд.

Кроме того, инициативой предусматривается введение реестра контролируемых лиц с установлением их правового статуса и применением к ним мер федерального государственного контроля.

Законом вносятся изменения в Кодекс об административных нарушениях РФ. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в конце апреля, принят 23 июля. Инициатива была одобрена Советом Федерации 2 августа.

До принятия закона такими полномочиями обладали суд и погранслужба.
Teploed
надзор »
#2 | 16:45 08.08.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:49 08.08.2024 | Кому: Teploed
1. Работодатель кидает мигранта.
2. Мигранты больше не идут к данному работодателю.
3. Профит???

План надёжный, блядь, как швейцарские часы.
#4 | 16:51 08.08.2024 | Кому: Teploed
> Отлично, работодатель кидает мигранта, говорит что он бухал на территории и его депортируют. А уж если забастовку устроят. Ну и так далее. Любители правой повесточки в экстазе. Буржуи тоже. Полицаи потирают ручонки - сколько возможностей для коррупции.

А надо было устраиваться официально.
#5 | 16:59 08.08.2024 | Кому: Teploed
> Любители правой повесточки в экстазе.

Государство и институт гражданства ещё никто не отменял. Гражданин совершивший преступление идёт под суд и далее в зависимости от преступления. Мигрант совершивший недостаточное для тюрьмы преступление идёт на хуй из страны. При чём тут правые, левые? Нам что, солить тут этих мигрантов? Если приехал на заработки - так работай, а не безобразничай.

P.S. Что это за ограничение - 3 коммента в день? Меня не было пару месяцев, где я нагрешить успел???
Teploed
надзор »
#6 | 17:07 08.08.2024 | Кому: Selbst
> 1. Работодатель кидает мигранта.
> 2. Мигранты больше не идут к данному работодателю.
> 3. Профит???
>
> План надёжный, блядь, как швейцарские часы.

Конечно будучи депортированным не пойдёшь ни к какому работодателю.

>

> А надо было устраиваться официально.

Официально увольняют за то что пил. Подтверждения никакого не надо. Зато полицейский может депортировать за распитие спиртных наптиков в неположенном месте. Профит.

> Государство и институт гражданства ещё никто не отменял. Гражданин совершивший преступление идёт под суд и далее в зависимости от преступления. Мигрант совершивший недостаточное для тюрьмы преступление идёт на хуй из страны. При чём тут правые, левые? Нам что, солить тут этих мигрантов? Если приехал на заработки - так работай, а не безобразничай.

>
> P.S. Что это за ограничение - 3 коммента в день? Меня не было пару месяцев, где я нагрешить успел???


Не обязательно преступление, можно и за административное правонарушение. Полицейскому показалось что мигрант пьёт пиво - всё, депортация.
#7 | 17:10 08.08.2024 | Кому: Teploed
>Не обязательно преступление, можно и за административное правонарушение. Полицейскому показалось что мигрант пьёт пиво - всё, депортация.

Он в фабуле протокола так и напишет «мне показалось что мигрант пил пиво»?
#8 | 17:15 08.08.2024 | Кому: Teploed
> Официально увольняют за то что пил. Подтверждения никакого не надо.

С каких пор?

> Полицейскому показалось что мигрант пьёт пиво - всё, депортация.


А почему не убийство с изнасилованием? Сразу план выполнит!!!
Teploed
надзор »
#9 | 17:23 08.08.2024 | Кому: Склеп
> С каких пор?

Ну за пьянку давно увольняют.
Гражданин РФ имеет некоторый шанс оспорить. Мигранта депортируют к тому моменту

> А почему не убийство с изнасилованием? Сразу план выполнит!!!


Ну некоторые так и будут делать. Я даже не сомневаюсь. Всё же знают что "мигранты дикари", так что доказательств поменьше потребуется, на избитый вид не обратят внимания, и так далее.
#10 | 17:33 08.08.2024 | Кому: Teploed
Ты что, сутенёришь мигрантами и бизнес под угрозой?
#11 | 17:44 08.08.2024 | Кому: Teploed
Ты невнимательно прочитал: "Поправки устанавливают дополнительные полномочия органов внутренних дел по принятию решений об административном выдворении и иных процессуальных решений. Нововведения обеспечат контроль за сроками нахождения в России иностранцев и их своевременный выезд".

Тут речь вообще не про поведение, придуманные пьянки и забастовки, речь про нарушение сроков. Мигрантов огромное количество, и раньше даже по нарушению сроков надо было в суд. Никаких судов на такое не хватит (у нас их в стране 11,58 млн человек, если верить поиску, это огромная доля, суды просто не справляются), по итогу сроки нарушены, по документам это видно, но выдворить иностранца было нельзя без долгой и мучительной процедуры. А теперь будет проще: нарушил - добро пожаловать на выезд.
#12 | 17:49 08.08.2024 | Кому: Мышка
Мышка, ты умница!
#13 | 17:52 08.08.2024 | Кому: Всем
Давно пора.
#14 | 17:55 08.08.2024 | Кому: Мышка
При этом там тупо формальность.

Судья выносит решение ака принтер, тупо на потоке. Никто не вникает и никто не разбирается - материал готовит миграционка и менты.

Мировые судьи и так не самые умные, а тут ещё сверху наваливают тоннами бумаги.
Поэтому их решения - чистая формальность, по факту нахер не нужная.
Но отнимает кучу времени и места в спецприёмниках.
#15 | 17:58 08.08.2024 | Кому: Sarmik
> Он в фабуле протокола так и напишет «мне показалось что мигрант пил пиво»?

В фабуле напишет что пил, суд сочтет, что нет оснований сомневаться в словах сотрудника.
Teploed
надзор »
#16 | 17:58 08.08.2024 | Кому: Мышка
Речь идет о законодательной инициативе, разработанной МВД России. Она предусматривает включение в 20 статей КоАП санкции в виде выдворения из России мигрантов-нарушителей. Об этом сегодня сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Поправки касаются правонарушений в области общественного порядка и общественной безопасности, включая деяния экстремистской направленности. В их числе:

нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях;

нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании;
принуждение к участию или к отказу от участия в забастовке;

злоупотребление свободой массовой информации;
распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности;
неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции и других силовых ведомств;
мелкое хулиганство;
нарушение установленного порядка организации или проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования;
организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка;
пропаганда или публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, атрибутики или символики экстремистских организаций;
возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства;
публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности России;
публичные действия, направленные на дискредитацию Вооруженных Сил РФ;
стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах и т. д.

(Я выделил то что вызывает вопросы, естественно по экстремизму и лгбт вопросов нет)
#17 | 18:02 08.08.2024 | Кому: Мышка
> Тут речь вообще не про поведение, придуманные пьянки и забастовки, речь про нарушение сроков

Все так.

Только это инструмент широкого профиля.

И есть сомнения, что введение инструмента без ликвидации причин - даст ожидаемые результаты (снижение накала диаспор и этнических опг) и не даст побочных (дубина для работяг и коррупциогенный фактор).
Teploed
надзор »
#18 | 18:06 08.08.2024 | Кому: Склеп
Нет, но я был до 2004 года мигрантом(в 2004 стал гражданином РФ), из территории которая теперь наша, русская, и знаю как это всë было. Поэтому и защищаю людей.
#19 | 19:09 08.08.2024 | Кому: Teploed
Может быть, стоит привести здесь правовую базу, по каким именно статьям должностные лица полиции имеют право вынести решение о выдворении гражданина другого государства с территории РФ? Прежде чем камлать о грядущей коррупции? Законодательная инициатива и вступивший в силу закон это не разные вещи?
#20 | 19:33 08.08.2024 | Кому: Longint
>В фабуле напишет что пил, суд сочтет, что нет оснований сомневаться в словах сотрудника.

Много на тебя таких протоколов составляли?
#21 | 20:01 08.08.2024 | Кому: Sarmik
> Много на тебя таких протоколов составляли?

Да я то кому сдался?
#22 | 20:22 08.08.2024 | Кому: Longint
> Да я то кому сдался?

Ну вот я составлял в свое время огромное количество протоколов и если гражданин распивал в общественном месте то указывал что именно он пил, в какой таре и сколько градусов алкоголя было у этого напитка. И всю эту информацию я не придумывал.

Теперь же занимаюсь тем что в судах оспариваю протоколы, которые были составлены на граждан. Если человек реально невиновник то это не составляет особого труда. Но чаще всего правонарушение имеет место быть и поэтому необходимо стремиться снижать наказание, а не доказывать судье что на самом деле такого не было.
#23 | 20:39 08.08.2024 | Кому: Sarmik
> И всю эту информацию я не придумывал

Лично я тоже на работе тружусь честно и порядочно.

Но мир ко мне не сводится, как бы я этого не хотел.

> Если человек реально невиновник то это не составляет особого труда.


Это если полноценному гражданину.

И то, наверно лишь тогда, когда его социальный статус позволяет предположить, что прессануть его себе дороже может выйти.
#24 | 22:50 08.08.2024 | Кому: Dolus Malus
> Мышка, ты умница!

[прячет ценную похвалу в дальний уголок норки]
#25 | 23:18 08.08.2024 | Кому: Teploed
>
> (Я выделил то что вызывает вопросы, естественно по экстремизму и лгбт вопросов нет)

Ну, мне так кажется, что тут есть нюанс: они едут сюда работать потому, что у них ещё хуже с правами и заработком, и в большинстве случаев они довольны, иначе просто уехали бы домой, или выбрали для работы другую страну. Согласись, редкий мигрант поедет на заработки в чужую страну, чтобы там бороться за права рабочего класса. (Представь наших мигрантов, которые поехали на заработки, но решили на них забить, а ходить на забастовки и демонстрации за права американских рабочих где-нибудь в США. Возможно, но маловероятно). Если бы приехавшие 11 миллионов хотели бороться за права рабочих, то могли бы делать это дома у себя, там с правами, поди, тоже не слишком здорово; да и по логике вещей, сначала дома посуду моют, а потом уж в гостях предлагают помощь. Так что приехавшие на заработки, скорее всего, считают Россию хорошим местом, выигрышным.

А вот использовать мигрантов с помощью диаспор, старейшин, религиозных всяких кружков и деятелей, и поднять на майдан по любому поводу - это ж легко, и это дешевле, чем местную либерду, и воздействию они поддаются проще (просто в силу менталитета восточного с уважением к роду, к старейшинам, к общине), и страну не жалко - не своя (и живут тут как-то не совсем правильно ведь), а если ещё и знают, что их фиг вышлешь в пять минут, то вообще прекрасный фонд для того, чтобы замутить протестов и погромов. Вот и пытаются власти соломки подстелить.

На самом деле, 11 миллионов это очень много от всего населения, особенно, если учесть, что мигранты - это люди трудоспособные, в основном бодрые мужчины, а остальное население страны включает в себя и стариков, и младенцев, и женщин, и инвалидов. И вот правительство вдруг очнулось в реальности, где мигранты не просто представляют реальную силу, а уже и превосходящую в численности и силе коренное население. И если бы подход изначально был системный, со всякими курсами, правовым регулированием настоящим (а не за взятку за всякие экзамены; я сегодня продавщице в магазине говорила медленно, показывала пальцем, но всё равно пришлось ей звать парня для перевода, а я просто курицу покупала, а не синхрофазотрон, просто она не понимала совсем ничего), то всё шло бы по накатанным рельсам, по порядку. А у нас просто броуновское движение какое-то, и если его чуть подтолкнут, то направят к нехорошему.

Не пойми меня неправильно, я интернационалист, я не против мигрантов, но я за порядок, иначе будет махновщина и преступность, а то и похуже чего.
#26 | 23:52 08.08.2024 | Кому: Teploed
> Нет, но я был до 2004 года мигрантом(в 2004 стал гражданином РФ), из территории которая теперь наша, русская, и знаю как это всë было. Поэтому и защищаю людей.

Да в целом понятно, что бесправия ни для кого не нужно, но сейчас вышел перекос существенный, когда права без обязанностей, во всяком случае не номинальных, а реализуемых на практике. Тут в целом-то понятно, что кто-то на самотёк пустил, кто-то руки погрел, и вот, как у нас принято, петух стал клевать да гром греметь, и начинается движение в обратную сторону. Но так оставлять, как есть сейчас, нельзя, ситуация взрывоопасная.

И, как бы я с сочувствием ни относилась к девушке-продавцу, но считаю, что совсем без языка не надо пускать на заработки: останься дома, походи пару месяцев на курсы, чтобы совсем простые слова знать, минимальный набор, изучи местные порядки (памятки/брошюрки хватит с контролем усвоенного материала), изучи свои будущие права/обязанности как мигранта и вообще минимально законы местные (ещё брошюрка потолще и ещё одна контрольная, чтобы основной смысл был усвоен), проверка на всякое уголовное прошлое и добро пожаловать.
Или дети, идущие в школу без языка: нет, учите детишек на подготовительных курсах, или самостоятельно, просто на площадку детскую водите, чтобы они там говорили по-русски, а не в семье только на своём родном языке; пусть каждый ребёнок сдаёт тест на готовность к школе, не готов - иди готовься, или иди в частную школу и к репетиторам, а мешать учиться другим не надо.
Или приехал на заработки, прекрасно, 2 месяца не работаешь без уважительной причины - приезжай в другой раз, ибо ты приехал не на отдых, не с целью туризма, не на лечение, а по рабочей визе.
Чтобы всё было ясно и прозрачно заранее, все правила. И тогда будет у всех всё хорошо. Только этим заниматься надо, причём уже давно...
crossfinder
идиот »
#27 | 02:26 09.08.2024 | Кому: Всем
А в этом законе говорится что-нибудь о выдворении иностранцев-украинцев с территории Курской области? Там несколько тысяч человек надо срочно выдворить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.