ДЮ про переход на rutube

t.me — Массово задают вопрос: хорошо ли работает Rutube? Отвечаю. Rutube работает значительно лучше, чем два года назад. Совершенства нет, но несравнимо лучше. Так что не парься. Вместо того, чтобы ныть о том, как тебя что-то там не устраивает — делай новый канал на Rutube. И развивайся там. Пока все ноют — у меня уже 350.000 подписчиков.
Новости, Общество | Loko-Timer 04:43 05.08.2024
50 комментариев | 67 за, 11 против |
#1 | 05:09 05.08.2024 | Кому: Всем
Но подождите! А как же эксклюзивные видео про доспехи 14 века и ремонт бойлера?!
#2 | 05:13 05.08.2024 | Кому: Всем
Совет конечно правильный. Но вот даже у ДЮ при 350 000 подписчиков - в среднем просмотров у видосов ~35 000 - а на ютубе были сотни тыщ просмотров, а у завирусившихся миллион и больше.
Влад.
надзор »
#3 | 05:15 05.08.2024 | Кому: Pallid
Так на ютубе у него было 3 млн. подписчиков.
#4 | 05:19 05.08.2024 | Кому: Pallid
> Но вот даже у ДЮ при 350 000 подписчиков - в среднем просмотров у видосов ~35 000 - а на ютубе были сотни тыщ просмотров, а у завирусившихся миллион и больше.

Некое размазывание тоже имеет место быть.
у ДЮ есть некоторые видео эксклюзивно для рутуба.
Но например обзоры Сопрано, которые вышли в открытый - через вкплеер.
А Вечерний излучатель сразу на все:
[censored]
#5 | 05:19 05.08.2024 | Кому: Влад.
> Так на ютубе у него было 3 млн. подписчиков.

Вот - и смотри сколько ДЮ растерял, а если у кого-то на ютубе и так ~10 000 подписчиков, и например не сильно завязанный на личность контент, чтоб за личностью пошли на какую угодно альтернативу...
Влад.
надзор »
#6 | 05:26 05.08.2024 | Кому: Pallid
Так растерял-то он в первую очередь потому, что ему канал на ютубе удалили. А дальше вместо рассказов о том, какие плохие рутуб и вк, он перешёл туда. Потому что вариантов всё равно особо нет.
Плюс у него свой сайт.
iafem
надзор »
#7 | 05:42 05.08.2024 | Кому: Влад.
> Потому что вариантов всё равно особо нет.

Так точно. Рутуб как был гавно, так и остался.

А ДЮ нужно дело делать, поэтому он условно назначил рутуб годным, и работает на нем.

"Политика есть искусство возможного"(с)
Влад.
надзор »
#8 | 05:55 05.08.2024 | Кому: iafem
> А ДЮ нужно дело делать, поэтому он условно назначил рутуб годным, и работает на нем.

Он не назначил его годным, он говорит, что стало лучше, чем было.
#9 | 06:02 05.08.2024 | Кому: Влад.
У многих мир делится на черное и белое! Других красок нет
#10 | 06:04 05.08.2024 | Кому: Всем
А я давеча на этот самый рутуб попытался закинуть замечательный мультсериал Primal про похождения первобытного человека и динозавра. В отличном качестве фуллхд. А рутуб взял и отклонил, сославшись на пользовательское соглашение. Вот и тащи все хорошее от них к нам. Рутуб! Что за дела?
Справедливости ради, залил видосы про моделирование, так даже с ватермарками прошло, никто не возбудился. Постараюсь про моделирование тащить и дальше.
#11 | 06:07 05.08.2024 | Кому: Всем
Я смотрю люди сейчас разделились на два лагеря.

Одни воют, что rutube плохой, плохой, плохой.

Другие уже активно его используют и говорят, что тот меняется в лучшую сторону.
#12 | 06:13 05.08.2024 | Кому: Shambler
> А рутуб взял и отклонил, сославшись на пользовательское соглашение. Вот и тащи все хорошее от них к нам. Рутуб! Что за дела?

Вот в этом главная проблема Rutuba. Моё мнение, что именно отсутствие бессмысленной и беспощадной копирастии в самом гнусном её виде как раз и могло бы привлечь в том числе и иностранных пользователей. Ну вот Сурен сделал видео про Луну, там был отрывок секунд 5-10 из фильма про Циолковского, так Мосфильм даже это забанил. Как эти 10 и даже 15 секунд нанесут тебе ущерб? Много ли людей знало об этом фильме? В общем ввести какие-то разумные рамки и вот оно, готовое преимущество перед Youtube.
#13 | 06:38 05.08.2024 | Кому: Всем
"Сколько людей, столько и мнений."

Вон BadComedian иного мнения. Да и IXBT вроде не в восторге от рутуба. Если говорить о достаточно широко известных каналах с большой аудиторией.

"Пора переходить на RuTube!

По совету экспертов вроде Лолиты, бесстрашный подписчик канала Никита решил перезалить мои обзоры на рутуб. Ведь на ютубе цензура, блокировки и неадекватная администрация, а на рутубе любимые блогеры, удобство и ничего не тормозит.

Для перезалива был взят один из самых "травоядных" роликов в истории канала - обзор индийского Фредди Крюгера... И обзор не прошёл цензуру рутуба.

Directed by GAZPROM.

Далее цитата человека, что пожертвовал собой и даже завёл канал на RuTube (не советую это делать):
"Я решил перезалить обзоры бэда на рутуб, и началась божественная модерация, шансы одобрения ролика в прямом смысле 50/50, в случае отклонения просто ссылаются на "соглашение" мол листай 100500 страниц и попробуй сам понять почему отклонили (к слову в этом же документе есть пункт, что рутуб может отклонять любой контент не понравившейся модератером, даже если видео проходит по всем правилам).
В итоге уже на 2 ролике модерация начала не пропускать ролики. Вспомнил опыт публикации рецензии на кинопоиске и решил попробовать тот же метод, одновременно загрузил 4 одинаковых видео (2 обзор бэда по хронологии) по итогу самое первое видео до сих пор не обработалось (заметил что видео быстрее всего обрабатывается если ты не нажимаешь публикацию сразу а ждешь окончание обработки, в таком случае видео обрабатывается до 2 раз быстрее). Из оставшихся 3 только 1 прошло модерацию, остальные 2 забанили. Классная альтернатива ютуб.
Перепроверил. Отклоняют в рандомном порядке, и не смотря на правила, так и ладно просто отклоняли бы, но почему только на одном видео из 3 одинаковых замазали обложку, одному модературу рутуба и известно" (с). (Орфография и пунктуация автора сохранены).

Стоит добавить также, что с ВК ситуация не лучше. Как я писал ранее, ВК банит обзоры, которые доступны на ютубе, и не допускает даже встраивания. Пускай везде ролик доступен, в ВК он доступен не будет, ведь ролик нарушает их шизоправила. В комментариях к предыдущему посту посоветовали узнать историю про баны роликов IXBT на отечественных платформах. Узнал. Впечатлён.

И да, блогер с крупной аудиторией может разбомбиться в ТГ или на нормальных платформах (не вк и рутуб) и, возможно, последние пойдут на уступки. Даже модератора дадут, ролики допустят, а администрация будет добра, но только вот какое отношение будет к другим? К людям, которые не так известны, люди, которые делают первые шаги в творчестве? Никакого низового развития платформы не будет, будет вбухивание бабок в известные лица или не очень, которые будут продавать на платформу свои эксклюзивы, на этом всё.

Ютуб же всё это время жил/обновлялся/менялся именно из-за низового движения. Блогеры появлялись, пилили контент, получали популярность, появлялись новые итд, итп.
Косяков у youtube вагон и маленькая тележка, но с ними чаще всего можно было справиться.

Кто-то скажет: ну, не всё сразу. Друзья, прошло 2,5 года с момента, когда в отечественные сервисы полились бабки, и появились все условия для создания альтернативы злобной цензуре ютуба. Встречайте: злобная цензура, замешанная на шизе рутуба и ВК + закупка рекламы со стёбом тормозов ютьюба.

Хотя, конечно, если ещё сильнее затормозить ютуб или вообще его заблокировать, - тогда вот точно всё изменится!!! А если не изменится, то значит ещё что-то виновато, например, плеер отечественных конкурентов, вот их замедлить - ВК/Рутуб/Дзен/Кинопоиск/ИВИ - и тогда точно будет клёвый аналог ютуба."

[censored]
#14 | 06:47 05.08.2024 | Кому: Влад.
> Так растерял-то он в первую очередь потому, что ему канал на ютубе удалили. А дальше вместо рассказов о том, какие плохие рутуб и вк, он перешёл туда. Потому что вариантов всё равно особо нет.

Кстати, вотт как ни относись к Сёмину, он подсуетился и стал выкладывать выпуски на рутуб и яндекс-видео.

Да и Жуков.

А вотт тварь вербованная призывает его смотреть через VPN.
#15 | 06:56 05.08.2024 | Кому: Всем
популярный censor tracker, кстати, под тот же рандомный дроп пакетов попал, что и ютуп. Те же постоянные ретрансмиты и сбросы коннекта в tcpdump.
Влад.
надзор »
#16 | 07:04 05.08.2024 | Кому: Nord
> А вотт тварь вербованная призывает его смотреть через VPN.

На то он и тварь.
#17 | 07:43 05.08.2024 | Кому: sobersober
> Я смотрю люди сейчас разделились на два лагеря.

> Одни воют, что rutube плохой, плохой, плохой.


> Другие уже активно его используют и говорят, что тот меняется в лучшую сторону.


Есть третьи
Которые вообще не парятся, устанавливают какой-нибудь впн или гудбай-дипиай, и юзают рутуб вместе с юпупом.
Ig.K
интеллектуал »
#18 | 08:14 05.08.2024 | Кому: Всем
>Есть третьи

Подбешивает делать это на разных устройствах, особенно с учетом того, что схемы обновляются и меняются. Вроде уже появляются решения как это всё обойти на уровне роутера. Как что-то работоспособное будет пойду этим путём.
#19 | 08:48 05.08.2024 | Кому: Shambler
> закинуть замечательный мультсериал Primal

А зачем?
#20 | 08:53 05.08.2024 | Кому: Ig.K
> Как что-то работоспособное будет пойду этим путём.

Хохма будет, если сам ютуп выкатит какое-нибудь обходное решение, чисто ради троллинга.
#21 | 09:09 05.08.2024 | Кому: Влад.
> > А вотт тварь вербованная призывает его смотреть через VPN.
>
> На то он и тварь.

Цитата:

"Так что если хотите смотреть "марксизм" на мусорских помойках - то там для вас есть Стас, Гоблин, Клим Zаныч и даже Семин".
#22 | 09:20 05.08.2024 | Кому: Korsar
> отсутствие бессмысленной и беспощадной копирастии в самом гнусном её виде

IXBT передает привет
#23 | 09:49 05.08.2024 | Кому: Влад.
>
> Он не назначил его годным, он говорит, что стало лучше, чем было.

Главное, что он говорит, что работать надо с тем, что есть, тем, что есть.
#24 | 09:50 05.08.2024 | Кому: Shambler
> Рутуб! Что за дела?

Как-то слышала на Изоленте, что рутуб хорошо отвечает на запросы. Ты им напиши, надо их тыкать палочкой нежно, и они будут развиваться.
Влад.
надзор »
#25 | 09:54 05.08.2024 | Кому: Nord
> Цитата:
>
> "Так что если хотите смотреть "марксизм" на мусорских помойках - то там для вас есть Стас, Гоблин, Клим Zаныч и даже Семин".

Правильно я его не смотрю. От одной цитаты противно становится.
Влад.
надзор »
#26 | 09:57 05.08.2024 | Кому: Мышка
> Главное, что он говорит, что работать надо с тем, что есть, тем, что есть.

Я, конечно, не блогер, но я полностью согласен. Особенно учитывая, что от рассказов, какая тьма накрыла наши земли после замедления ютуба, и какие плохие рутуб и вк, ничего не изменится.
cp866
интеллектуал »
#27 | 10:17 05.08.2024 | Кому: SHOEI
> устанавливают какой-нибудь впн или гудбай-дипиай

Во-первых уже работает значительно хуже. А во-вторых как мне это поможет на телевизоре?
#28 | 10:18 05.08.2024 | Кому: Мышка
> надо их тыкать палочкой нежно, и они будут развиваться.

Скажи пожалуйста, сколько высших образований нужно, чтобы догадаться, что поисковую выдачу надо снабдить сортировкой по дате видео (а в идеале поиском по заданному интервалу дат), и добавить поиск по названию плейлиста?
#29 | 10:26 05.08.2024 | Кому: Всем
Как говорит многим насравший в штаны Стас, дело не в том что ютюб тормозят, сам ютюб планомерно банит русскоязычный контент и даже не русски язычный если там вдруг о Росси даже нейтрально говорят, кроме укро направленного и рано или поздно забанят всех. Так что само нытье про то что не дали посмотреть котят или починку чего то станет не актуальным если вы не говорите на другом языке (если вбиваю в поиске, даже в гугле то мне почему то на отечественные площадки направляло, но я тут не объективен, у кого то не так, защищать наши помойки не собираюсь). Проблема в том что рутюб и вк площадки так же зависимые от запада (плей маркет) тоже будут банить на этом же основании. По сути у нас нет ничего даже корявого.
С другой стороны все эти блогеры миллионники забаненые имеют и связи и деньги, тот же Стас вроде как альтернативу сраной бусти делает. Так может им вместо нытья попробовать собраться и что то сделать свое с блекджеком и шлюхами?
#30 | 11:14 05.08.2024 | Кому: SlayerM
Думаешь, хорошему мультфильму для взрослых не место на одном сервисе с сериалами от ТНТ?
#31 | 11:15 05.08.2024 | Кому: Всем
> Скажи пожалуйста, сколько высших образований нужно, чтобы догадаться, что поисковую выдачу надо снабдить сортировкой по дате видео (а в идеале поиском по заданному интервалу дат), и добавить поиск по названию плейлиста?

Ну или хотя бы по точному названию канала в поисковой выдаче выдавался нужный канал, а не что-то явно нерелевантное.
#32 | 12:15 05.08.2024 | Кому: Shambler
> ?

Совопросничаешь?)
Мне интересно - зачем?
Ищется онлайн просмотр на раз-два, неоднократно смотрел с сыновьями.
#33 | 12:28 05.08.2024 | Кому: cp866
> Во-первых уже работает значительно хуже. А во-вторых как мне это поможет на телевизоре?

Да мне как-то похуй, что там кому должно помочь.

Кто не сможет обходить запреты, то будет смотреть что-то другое.
#34 | 13:31 05.08.2024 | Кому: Всем
А вот интересно. Вопрос к знающим камрадам. Можно ли сделать зеркало ютуба, которое будет ретранслировать оттуда любое видео, кроме тех, которые не разрешит наша отечественная цензура? Это же идеальный вариант для всех. Мировая библиотека у нас в кармане, а вражеская пропаганда идёт в жопу.
#35 | 13:46 05.08.2024 | Кому: Shambler
Ну не знаю про пользовательское соглашение. Я как рутуб поставил в кино театр ходить прям смысл потерялся. Особо удивила закладка оскар2023 по большей части говно но сам факт обрадовал. Вчера смотрел кино про двух мужиков в красных и жёлтых колготках где они с лысой бабой боролись
#36 | 13:59 05.08.2024 | Кому: kudilos
> Можно ли сделать зеркало ютуба, которое будет ретранслировать оттуда любое видео, кроме тех, которые не разрешит наша отечественная цензура?

Масштаб разрешительных мероприятий представляешь?
Енот
интеллектуал »
#37 | 14:01 05.08.2024 | Кому: Nord
> Кстати, вотт как ни относись к Сёмину, он подсуетился и стал выкладывать выпуски на рутуб и яндекс-видео.
> А вотт тварь вербованная призывает его смотреть через VPN.

Так это ж логично. У твари сохранена монетизация, он из Франции вещает. Ему переходить на русские ресурсы нельзя, как же он будет харчеваться? Сёмин использует авмяк, который можно разместить где угодно, площадка не важна.
#38 | 14:45 05.08.2024 | Кому: split
>
> Скажи пожалуйста, сколько высших образований нужно, чтобы догадаться, что поисковую выдачу надо снабдить сортировкой по дате видео (а в идеале поиском по заданному интервалу дат), и добавить поиск по названию плейлиста?

Тут вопрос вообще не в понимании. Скажем, строитель прекрасно знает, что нужны ровные стены, но если заказчик тыкать палочкой не будет, то редкий работник-перфекционист станет делать отлично, а большинство сделает так, как будет приемлемо, так, как примут. То есть именно тыканье палочкой меняет этот уровень приемлемости.
#39 | 15:09 05.08.2024 | Кому: Мышка
> То есть именно тыканье палочкой меняет этот уровень приемлемости.

Ну то есть там нет quality assurance всяких? Про юзабилити им никто не рассказал? И начальство не стоит с палкой и не стучит по головам? Хуякхуяк и в продакшен, я правильно понял?
#40 | 16:01 05.08.2024 | Кому: kudilos
> Можно ли сделать зеркало ютуба, которое будет ретранслировать оттуда любое видео, кроме тех, которые не разрешит наша отечественная цензура?

Не, не взлетит. Это ж по каждому видео нужно заявление на доступ, обоснование необходимости доступа, обоснование невозможности использования отечественных аналогов, согласование с ФСБ, согласование с РКН. Состариться успеешь, пока все бумажки соберешь.
Ципко
надзор »
#41 | 17:24 05.08.2024 | Кому: Всем
После невыносимой лёгкости бытия с ютубом (мой малой там смотрел ролики в телике пока родители были заняты своими делами), столкнулся конечно с действительностью рутубом. В принципе, то чего он смотрит там есть, даже русскоязычные детские блохеры с 404 присутствуют, правда не в товарных количествах. Но блин зелёный нахрена после детского мультфильма в процессе просмотра перемешивать детский контент взрослыми роликами не понимаю, бегать всё время переключать тот ещё головняк.
#42 | 18:23 05.08.2024 | Кому: split
> Хуякхуяк и в продакшен, я правильно понял?

Конечно.

> И начальство не стоит с палкой и не стучит по головам?


А зачем ему, если и так годится? Их там всех всё устраивает, как устраивало много лет.

> Ну то есть там нет quality assurance всяких? Про юзабилити им никто не рассказал?


Это всё нужно, чтобы продукт продать. А если продукт и так прекрасно продаётся, и на конкуренцию годами всем было плевать, то не нужно. Вот, к примеру, никто не полирует доски забора, ибо это будут избыточные усилия, хотя полированный будет красивее гораздо. Так и тут, если пользователи не воют страшным воем, который теперь ещё и услышан принимающими решения, то и делать ничего не будут. А про качество и юзабилити будут бесконечно рассуждать на ежедневных совещаниях, формировать концепции, стратегии и решения, и ещё черта в ступе. Но делать будут только тогда, когда их заставят. А заставят тогда, когда поймут, что надо что-то уже делать. А поймут тогда, когда вой пользователей, доносящийся в форточку, будет им мешать спать по ночам.
#43 | 18:39 05.08.2024 | Кому: Ципко
> мой малой там смотрел ролики в телике пока родители были заняты своими делами

> бегать всё время переключать тот ещё головняк.


Видимо, разозлю, но всё равно скажу. Ребёнком должен заниматься не ютуб с мультиками, а родители. А тебе лень даже следить, на что переключается ролик, то есть ребёнок смотрит не один мультик, а много подряд. Ещё и детские блохеры... Ты ведь понимаешь, что ребёнка воспитывает вообще всё, с чем он вступает в контакт? Тебя ведь интересует результат, что из него вырастет, надеюсь.

Всякую хрень он и так потом найдёт в количествах, а пока надо базу закладывать: умение думать, рассуждать, задавать вопросы, искать решения. Если совсем со временем худо, то есть варианты: бабушки/дедушки, садики/кружки, объединяться с другими родителями и дежурить по графику, давать простое задание и пусть рядом "помогает", сидит рядом рисует, лепит, собирает кубики/пазлы/конструктор, читает книжку/букварь.

Настоящий головняк будет, когда если твоего ребёнка сформируешь не ты. Во все времена тяжело бывает у родителей со временем, но от твоих усилий или пофигизма во многом зависит будущая жизнь твоего ребёнка. Не сердись.
igrov
очень сильно горяч »
#44 | 19:02 05.08.2024 | Кому: Всем
только что поэкспериментировал - на юпупе залил позже, но уже можно смотреть[censored]
а на рутупе - модерация от 10 мин до часа ёпта)
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#45 | 19:20 05.08.2024 | Кому: Всем
[censored]
Теперь мона с меткой, идиоты. Это я им не поминаю, убитый аккаунт(года девятого/десятого) после начала СВО. С копирастией кстати там раньше было весьма похуистично, что радовало.
Ципко
надзор »
#46 | 20:54 05.08.2024 | Кому: Мышка
> Видимо, разозлю

Абсолютно нет, меня злят только хамы. Ты конечно права на 100% по существу, но и немного не права в моём случае, в подробности пускаться не буду.
К счастью он пока не гаджетозависимый.
#47 | 10:32 06.08.2024 | Кому: split
> Не, не взлетит. Это ж по каждому видео нужно заявление на доступ

Нет, пропускается всё, кроме того, что запрещено. То есть заявление нужно только на те ролики, что нельзя пропускать.
#48 | 10:34 06.08.2024 | Кому: Вован_1977
> Масштаб разрешительных мероприятий представляешь?

Разрешается всё, что не запрещается. То есть разрешительные мероприятия требуют ноль усилий.
#49 | 15:30 06.08.2024 | Кому: Мышка
> А тебе лень даже следить, на что переключается ролик, то есть ребёнок смотрит не один мультик, а много подряд.

Единственный минус ютуба что нельзя детский контент сохранять в плейлист. Приходится искать подборки мультиков по часу и более. Или включать прямой эфир если таковой имеется. Я кстати до сих пор не могу понять этого. Нахуя так сделали?
#50 | 11:25 07.08.2024 | Кому: Всем
С Рутубом проблема не только с модерацией, но и с системой рекомендаций. Мне, например, постоянно рекомендуют видео с каналов ТНТ, которые я ни разу не смотрел, и мне они в принципе не интересны.
Отсутствие вменяемых алгоритмов рекомендаций не позволит новым каналам развиваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.