Замедление YouTube с технической стороны

habr.com — Объяснение, почему не работает и как с этим можно бороться. В первом копия.
Новости, Компьютеры | buba 09:27 01.08.2024
215 комментариев | 96 за, 5 против |
#51 | 11:36 01.08.2024 | Кому: Тупой школьник
> Почему до сих пор весь ютуб не скачан и не выложен в рутуб?

Объемы представляешь?

Как скачать оттуда предположительно 5 петабайт?

И как это имплементировать потом в рутуб за разумное время?

И как быть с авторским правом, которое у нас никто не отменял и вроде и не собирается?
#52 | 11:36 01.08.2024 | Кому: Soloqub
>
> Про Шамана — это шутка. Неужели твоего мозга не хватило даже на то чтобы это понять? :))

А, это шутка. Ну ок, смешно.

> Внезапно, владелец ресурса не хочет чтобы на его ресурсе размещали инфу, которая ему не нравится. Так везде. И на вотте, и на опере, и на ютубе. Кто бы мог подумать!!!


Геббельс не хочет размещать советскую пропаганду на своих листовках, но это владелец ресурса не хочет чтобы на его ресурсе размещали инфу, которая ему не нравится. Так везде. Давайте не будем ограничивать распространение геббельсовских листовок среди населения, там гороскопы прикольные!

> Бесконечными запретами? Конечно нельзя.


А чем надо? Вот, в данной конкретной ситуации, чем?
#53 | 11:37 01.08.2024 | Кому: Тупой школьник
> Специалисты, лучше ответьте Почему до сих пор весь ютуб не скачан и не выложен в рутуб?

Рутуп лопнет, как мартышка, в которую кончил слон.
#54 | 11:40 01.08.2024 | Кому: serjioss1
> Думаю это не единственное в чем наши ресурсы проигрывают ютубу по работе с контентмейкерами.

Это всего лишь проблемы роста, ресурс который решит их быстрее и лучше станет реальной заменой youtube. Но сейчас у них хоть шанс появляется, раньше его не было.
#55 | 11:41 01.08.2024 | Кому: Некто Мастер
> Вроде есть ещё MAC и тут всё проще, не?

Под маком ты здесь что имеешь в виду :
- MAC адрес устройства какого то, оконечного или еще какого?
- MAC подуровень канального уровня модели OSI, который ты как то предлагаешь юзать?
#56 | 11:44 01.08.2024 | Кому: Longint
> Как скачать оттуда предположительно 5 петабайт

Последний раз когда я интересовался, объёмы оценивали в плюс-миннус экзабайт
#57 | 11:45 01.08.2024 | Кому: Soloqub
> Да, нормальный продукт найдёт свою долю рынка всегда. Но это же делать надо. Это сложно. Запрещать просто.

Ты ещё про невидимую руку рынка расскажи, которая все разрулит. И про здоровую конкуренцию на благо развития.
#58 | 11:49 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
> если бы Голос Америки на русском лил в уши советским гражданам бесконтрольно, но было бы лучше?

Кто знает, возможно это заставило бы идеологам лучше вести свою собственную пропаганду, а не покрываться пылью, косноязычием дискредитируя основателей и помогая по итогам этим самым американским голосам.

> теперь у них есть шанс вырасти во что-то приличное.


А зачем им вырастать в условиях собственной безальтернативности?
#59 | 11:49 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
> > Да, нормальный продукт найдёт свою долю рынка всегда. Но это же делать надо. Это сложно. Запрещать просто.
>
> Ты ещё про невидимую руку рынка расскажи, которая все разрулит. И про здоровую конкуренцию на благо развития.

Щас Soloqub нам расскажет, как можно незадорого конкурировать с ТНК и ее платформой, которой во всем мире пользуются и которая аккумулирует совершенно невообразимое количество денег. И которая существует гораздо дольше.

А чего минусим-то? Неужели ни у кого нет плана, как быстренько, в кратчайшие сроки, захуярить видеохостинг/соцсеть, и чтобы лучше любого мирового аналога? Я разочарован.
#60 | 11:53 01.08.2024 | Кому: split
> Последний раз когда я интересовался, объёмы оценивали в плюс-миннус экзабайт

Пардон, я не по всем источникам прошелся, сейчас вижу, что показатели сильно разнятся в разных публикациях.

Если экзабайт - это вообще пиздец, который в отечественные датацентры не пойми как втыкать, даже если оные датацентры явятся по волшебству.
Хотя, возможно, это общий объем всех серваков, а не контента?
#61 | 11:57 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
> Думаешь если бы Голос Америки на русском лил в уши советским гражданам бесконтрольно, но было бы лучше? 91 год наступил бы ещё раньше.

Какая, нахуй, разница, раньше-позже? В условиях идеологического вакуума 91 год обязательно наступит, запрещай ты или не запрещаю, с голосом америки или без.

> Это не так, теперь у них есть шанс вырасти во что-то приличное. Хоть один на выстрелит. Свято место пусто не бывает.


Точно как чиновник рассуждаешь. Нет, на пустом месте ничего не вырастает.

> Яндекс на год старше Гугла и это Гуглу скорее удалось занять долю на российском рынке при работающем Яндексе.


Дело на в старше/младше, а в том что там был продукт, который что-то давал пользователям полезное, в частности, искал на русском намного лучше.

> Ну так чтобы сразу занять долю рынка и никто не сказал бы, что у тебя просто фуфло и отмыв денег.


Ещё один такой же поисковик на рынке не нужен. Он полностью занят. Сколько денег не вложи. Должно быть что-то принципиально новое, что привнесёт новое качество. Тогда он выйдет и долю рынка захватит. Достаточно быстро.
#62 | 11:57 01.08.2024 | Кому: Longint
> В войну - из необходимости.

Ну так у нас как раз война уже 2 года как.

> создание своих решений за десятилетия до, их раскрутка, вбирание в себя моря контента и миллиардной аудитории


Ну вот собственно этим и занимаются. Решения какие-то сделали худо-бедно, перешли к вбиранию контента и аудитории.
Методом государственного регулирования.
Откуда на Вотте вдруг столько фанатов свободного рынка отыскалось - не пойму.

Хотя... Было такое уже давным-давно, когда с курением в общественных местах боролись. Жаркие тогда баталии были на Вотт. Все любители строгого государства заботящегося о здоровье нации, коллективизма и приоритета общественного блага над личным резко переобулись в йаркие личности, требующие свободы делать со своим телом то, что нравится)))
#63 | 11:57 01.08.2024 | Кому: Longint
> возможно, это общий объем всех серваков, а не контента

Хз, вроде как именно суммарный объем видео. Хотя там считали по косвенным данным, поэтому хз насколько оно достоверно. Но даже сотня петабайт (для которых ещё желательно какую-никакую cdn иметь) - это уже тотальный звездец.
#64 | 11:58 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> ограничивать распространение геббельсовских листовок

Распространение листовок блочить элементарно и никто вообще не против - пусть амерогеббельсовские ролики блочат отдельные, плевать на те ролики.

Речь то не об этом, а о том, чтобы в ситуации, когда сам пишешь на бересте, запретить бумагу, ибо на ней может писать геббельс.
#65 | 11:59 01.08.2024 | Кому: Всем
А я ютуб уже весь посмотрел. Нехай блокируют.
#66 | 11:59 01.08.2024 | Кому: Kaktus
> Мне одно непонятно: вот заблокировали Инстаграм, отлично, но при этом жена Хинштейна, куча политиков, общественных деятелей - продолжает им пользоваться, демонстративно практически - в чём смысл таких запретов? Есть какое-то рациональное объяснение? Или чтобы просто было?

А мне непонятно, почему пол-страны пользуется ватсапом, если это продукт экстремистской организации, запрещённой в России?
#67 | 12:00 01.08.2024 | Кому: Longint
> пусть амерогеббельсовские ролики блочат отдельные, плевать на те ролики.

Технически нереально. Их сотни тысяч. При этом представь, их надо еще отсмотреть, понять, где геббельсовщина, а где нет, а где на полшишечки. Еще и документально это оформить. Сколько человеко-часов на это потребуется?
#68 | 12:05 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> При этом представь, их надо еще отсмотреть, понять, где геббельсовщина, а где нет, а где на полшишечки. Еще и документально это оформить. Сколько человеко-часов на это потребуется?

Стесняюсь спросить, а чо будет, когда эти же ролики переедут в рутупчики и вкшечки?
#69 | 12:05 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> А, это шутка. Ну ок, смешно.

Согласен.

> Геббельс не хочет размещать советскую пропаганду на своих листовках, но это владелец ресурса не хочет чтобы на его ресурсе размещали инфу, которая ему не нравится. Так везде. Давайте не будем ограничивать распространение геббельсовских листовок среди населения, там гороскопы прикольные!


О, уже внезапный Гитлер Геббельс вылез. Уровень аргументации всё растёт и растёт. Смотри, сову не порви. Нельзя так с животными. :)

> А чем надо? Вот, в данной конкретной ситуации, чем?


В текущей ситуации нужно просто перебивать своей пропагандой вражескую. Быть убедительнее.
Для начала было бы неплохо понять в принципе идеологическое влияние ютуба на территории РФ. Сдаётся мне что оно минимально и совершенно не сравнимо с полезностью ресурса. С вики та же ситуация.
#70 | 12:06 01.08.2024 | Кому: Loknar
> А я ютуб уже весь посмотрел

Товарищ майор ?!!
#71 | 12:08 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> Технически нереально. Их сотни тысяч. При этом представь, их надо еще отсмотреть, понять, где геббельсовщина, а где нет, а где на полшишечки. Еще и документально это оформить. Сколько человеко-часов на это потребуется?

Можно Loknar'а позвать, он весь ютуб отсмотрел
#72 | 12:10 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> Технически нереально. Их сотни тысяч. При этом представь, их надо еще отсмотреть, понять, где геббельсовщина, а где нет, а где на полшишечки. Еще и документально это оформить. Сколько человеко-часов на это потребуется?

Тут ии может сильно помочь. Он может смотреть и анализировать контент сотен тысяч роликов, и помечать отдельные ролики флажками. Человекам вручную нужно только помеченные ролики обрабатывать, а их уже значительно меньше.
#73 | 12:12 01.08.2024 | Кому: Soloqub
> Точно как чиновник рассуждаешь. Нет, на пустом месте ничего не вырастает.

Только на пустом месте и растет обычно. Ты картоху в спаханное поле кидаешь или прямо в заросли травы некошеной?

> Дело на в старше/младше, а в том что там был продукт, который что-то давал пользователям полезное, в частности, искал на русском намного лучше.


Дело как раз в старше/младше. Яндекс и Гугл начинали на российском поле в одно время и конкурировали в одной весовой категории. Сейчас любой новый поисковик будет задавлен ими в зародыше.

> Ещё один такой же поисковик на рынке не нужен. Он полностью занят. Сколько денег не вложи. Должно быть что-то принципиально новое, что привнесёт новое качество. Тогда он выйдет и долю рынка захватит. Достаточно быстро.


Ну вот, все понимаешь же. Как тогда вывести на рынок свой видеохостинг полностью аналогичный youtube? Только расчистив поляну от него.
#74 | 12:12 01.08.2024 | Кому: Soloqub
> О, уже внезапный Гитлер Геббельс вылез. Уровень аргументации всё растёт и растёт. Смотри, сову не порви. Нельзя так с животными. :)

А ну, то есть совершенно корректная аналогия работы с вражеской пропагандой для тебя "внезапный Гитлер". Ну ладно, чо. Мозги на полочке тебя дожидаются, не упусти свой шанс.

> В текущей ситуации нужно просто перебивать своей пропагандой вражескую. Быть убедительнее.


У тебя ЗАБРАЛИ площадку, на которой ты перебивал своей пропагандой вражескую. И именно поэтому ее банят. Следующий охуенный совет?

> Для начала было бы неплохо понять в принципе идеологическое влияние ютуба на территории РФ.


Им пользуются ИСТОРИЧЕСКИ. Он появился первым и является технически более совершенным. Наши и контентмейкеры, и потребители сидят на нем и переходить не хотят по причине удобства. Тебе что-то еще непонятно?

> Для начала было бы неплохо понять в принципе идеологическое влияние ютуба на территории РФ. Сдаётся мне что оно минимально


Ну это просто пиздец, ребята. Поспрашивай среди окружающих, моложе 35 (можно включительно), как часто они смотрят ТВ. А как часто ютуб? А как часто пользуются вики?
#75 | 12:14 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
Так рутуб не молодая компания, которая появилась 2 года назад.
Хостинг запущен, как пишут в интернете, в 2006 году.
18 лет назад.
А у них до сих пор "проблемы роста".
При наличии живых примеров к чему надо стримиться.
#76 | 12:21 01.08.2024 | Кому: serjioss1
> Хостинг запущен, как пишут в интернете, в 2006 году.
> 18 лет назад.
> А у них до сих пор "проблемы роста".

Так у них и не было никакого роста эти годы. Сколько блогеров перешло на Рутуб по своей воле пока их не пидарнули с youtube. Сколько блогеров до сих пор не хотят этого делать, рассчитывая что их то уж точно не пидарнут. Сколько пользователей пришло, посмотрело на рутуб и сказало: "Да тут никого нет, нахуй нужно". О каком росте может идти речь?

Вот сейчас рост пойдет. Блогеры в попытках сохранить аудиторию будут пробовать одновременно все доступные площадки. Та, которая сможет лучше переварить массовый наплыв, и вырастет в убийцу youtube.
arserg
дурко »
#77 | 12:22 01.08.2024 | Кому: Всем
Интересы ряда политблогеров тут совпали с интересами властей. Властям хочется монополизировать мозги обывателей, блогерам - нажиться на этом деле. И в ход идут любые аргументы. Кругом враги, хохол через ютуб залезет к тебе а постель и всякая другая фигня. Мир 1984 этих ребят не пугает, надеются примазаться к кормушке. Понять их можно, простить - нет.
#78 | 12:28 01.08.2024 | Кому: Artur_K
> Видимо в госдуме им пользуются, а на ТГ переходить не с руки, сложен больно=)

Нам (отраслевому вузу) наш министр в годы карантина советовал в тг занятия проводить.
ТГ на тот момент "забанен" в РФ был.

Вотсап не банили вроде как потому, что там сидит куча народу, от домовых чатов и детсадовских групп, до рабочих подразделений.
Именно поэтому бан ютуба, после 2х лет пустых угроз, выглядит странным решением.

Ну и в целом не понятно в итоге, что там по технической стороне.
Даже в сабжевой статье автор пишет что разговоры о проблемах с серверами шли аж с 2018го.
Проводилось ли обновление?
Что там с обслуживанием последние 2 года?
Что сам гугол говорит про всю ситуацию?
#79 | 12:30 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> А ну, то есть совершенно корректная аналогия работы с вражеской пропагандой для тебя "внезапный Гитлер".

Это максимально дебильная аналогия и только идиот может считать её корректной. Ты сравниваешь огромную библиотеку, в которой собранны тонны полезной информации со всех концов света и да, есть небольшой процент вражеских книжек, с листовками Геббельса. Ну и как тебя назвать после этого?

> Мозги на полочке тебя дожидаются, не упусти свой шанс.


Я уже писал, попробуй сам воспользоваться своим советом. Уверяю, мир заиграет совершенно новыми красками. :)

> У тебя ЗАБРАЛИ площадку, на которой ты перебивал своей пропагандой вражескую. И именно поэтому ее банят. Следующий охуенный совет?


У ТЕБЯ её никто забирал. Это чужая площадка. Попробуй создать свою. Попробуй хоть что-то сделать, кроме запретить и нипущать.

> Им пользуются ИСТОРИЧЕСКИ. Он появился первым и является технически более совершенным. Наши и контентмейкеры и потребители сидят на нем и переходить не хотят по причине удобства. Тебе что-то еще непонятно?


Дело не в техническом совершенстве, а в контенте. Я не знаю как донести ещё эту простую мысль.

> Поспрашивай среди окружающих, моложе 35 (можно включительно), как часто они смотрят ТВ. А как часто ютуб? А как часто пользуются вики?


Зачем мне спрашивать кого-то? Я сам не смотрю ТВ и постоянно смотрю ютуб и пользуюсь вики. И что-то как-то не перековался, не зазомбировался и т.д. и т.п. Ещё одна простая, но видимо крайне трудная для понимания вещь: смотреть ютуб != подвергаться идеологическому влиянию. 90% ютуба вообще не про это.
#80 | 12:33 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
Давай возьмем не российский рынок - вьетнамцы в 2013 году запустили Coc Coc браузер с фишками для говорящих на вьетнамском и вполне нормально часть поляны у хрома отжали, да и сам хром успешно поляну у интернет эксплореров, опер и фаер фоксов когда-то отжал. Не делайте кальку, придумывайте фишки и все у продукта будет хорошо, просто новое придумывать сложно. Вон, Твич вполне нишу себе отжал и в ней доминирует, хотя ютуб позволяет трансляции вести. Или Тик ток тоже самый
#81 | 12:44 01.08.2024 | Кому: Sainorn
> Не делайте кальку, придумывайте фишки и все у продукта будет хорошо, просто новое придумывать сложно.

Т.е. предлагаешь идти по сложному, долгому, рискованному пути чтобы не нарушить принцип честной конкуренции на свободном рынке по отношению к средству пропаганды врага, с которым идет война? Я это точно на ВОТТ читаю, а не на Медузе?

И все потому, что тебе не хочется менять привычный, теплый, ламповый ютубчик, в котором ты старательно сохранял любимые канальчики, а на новом ресурсе придется заново разбираться, подписываться и ждать пока туда придут все твои любимые блогеры (99% из которых русские) может быть аж год или два.
#82 | 12:44 01.08.2024 | Кому: Soloqub
> Это максимально дебильная аналогия и только идиот может считать её корректной. Ты сравниваешь огромную библиотеку, в которой собранны тонны полезной информации со всех концов света и да, есть небольшой процент вражеских книжек, с листовками Геббельса. Ну и как тебя назвать после этого?

А ты не понимаешь, что люди в основном смотрят развлекательный контент на ютубе, в том числе политический. При этом этому контенту противостоять уже не получится, гугл четко дал это понять. Зарубежный контент смотрят единицы. Образовательный контент смотрят десятки. Эта мера рассчитана на широкие массы средних людей, что ты хотел? "Ах, арестовали полицая, жаль, он прикольные листовки приносил, со смешными фактами, нет, конечно, антисоветскую пропаганду я выбрасывал, но прикольные гороскопы жалко".

> У ТЕБЯ её никто забирал. Это чужая площадка.


Когда ты на ней был, а тебя с нее выгнали - это забрали.

> Попробуй создать свою


Создали, причем несколько, тебе не нравится. Ты требуешь, чтобы она была лучше лучших мировых аналогов и никак иначе.

> Я сам не смотрю ТВ и постоянно смотрю ютуб и пользуюсь вики. И что-то как-то не перековался, не зазомбировался и т.д. и т.п.


Понятно, ты дурак, потому что на единичном своем примере делаешь вывод о массах людей, молодец. "Я не зазомбировался, а значит, идеологического влияния нет". Пизда, блядь. А вот в Гугле почему-то так не думают. Слава богу, у нас тоже так не думают.

> Ещё одна простая, но видимо крайне трудная для понимания вещь: смотреть ютуб != подвергаться идеологическому влиянию. 90% ютуба вообще не про это.


Ой, бляяядь... Ты же не понимаешь как выстраиваются отношения между зрителем и блоггером, да? Ты же не понимаешь, что видеоблоггинг, он несколько отличается от традиционного выпуска новостей, да?
#83 | 12:52 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> А еще там Гоблин есть

Я вотт Гоблина на ютубе смотрю. Там его бывает даже раньше выкладывают, чем на опер.ру
#84 | 12:57 01.08.2024 | Кому: Всем
> Windows существует GoodbyeDPI от ValdikSS,

Я, как тупой эникейщик, так и не понял, где там скачать программу.
#85 | 12:57 01.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Я вотт Гоблина на ютубе смотрю. Там его бывает даже раньше выкладывают, чем на опер.ру

Ну, класс, каждый третий ролик и нарезки, так победим. А главное, нет никаких, абсолютно никаких предпосылок, что эти каналы удалят.
#86 | 13:01 01.08.2024 | Кому: Soloqub
> Должно быть что-то принципиально новое, что привнесёт новое качество. Тогда он выйдет и...

его купит Гугл.

Как было с тем же ютубом.
#87 | 13:08 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
1) Не надо путать понятия, я говорил про возможный успех в той или иной нише и тут Рутубу или любому другому "убийце ютуба" ловить нечего, коммерчески успешным он может стать только за счет освоения гос. денег - слишком маленькая потенциальная аудитория.
2) Я считаю, что, как правильно сказали выше, запретами вообще ничего хорошего добиться нельзя. Забанили Линкедин - все с ним работают через впн, забанили Инсту - аналогично. Чтоб запрет работал надо дать что-то аналогичное по качеству, пока с этим проблема
3) У меня лично проблем с блокировкой Ютуба нет, если мне будет надо, то я найду способ его смотреть с нормальной скоростью
#88 | 13:09 01.08.2024 | Кому: Агроном
> Я, как тупой эникейщик, так и не понял, где там скачать программу.

[censored]
#89 | 13:11 01.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
Кстати - мечта большинства стартаперов: сделать продукт который купит кто-то из МАНГА
#90 | 13:11 01.08.2024 | Кому: Тупой школьник
> Специалисты, лучше ответьте Почему до сих пор весь ютуб не скачан и не выложен в рутуб?
>

у них столько денег нету чтобы тупо сервера содержать
даже сомневаюсь если все с рунета зальют свой контент в рутуп он выдержит, не говоря уже про каких то иностранцев
Legioneer
надзор »
#91 | 13:16 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
> Яндекс на год старше Гугла

ой это тот самый яндекс который дефакто не признает новые территории России? Который использует укропские оккупационные названия в своих геосервисах, в разрез действующего законодательства? Сервисы которого: такси, доставки, магазины демонстративно не работают на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей? Но запрещать нужно ютуб, который не показывает, как шаман себе в трусы микрофон пихает.

> Это не так, теперь у них есть шанс вырасти во что-то приличное.


Кучу лет ничего не росло, последние два с половиной года ничего не росло, а тут вдруг расти начать должно? В сухом остатке за долгие годы ничего не создано, и данный запрет отбросит российский интернет в каменный век. Кривая платформа на которой было попилено бабло. Кстати могу тебе заслать скрины своих реков из ютуба и из рутуба. Поищешь там вражеский контент. А вот то, что предлагает рутуб рассчитано исключительно на одебиливание населения: шоу тнт, звезды в жопе, всякие холостяки и пр...

> Думаешь если бы Голос Америки на русском лил в уши советским гражданам бесконтрольно, но было бы лучше? 91 год наступил бы ещё раньше.


Тот кто хочет купаться в дерьме, все равно будет купаться в дерьме. Никто ему запретить это не сможет. Вот только его убежденность в том, что он потребляет нечто правдивое и очень важное будет расти, от таких рукожопых запретов и ограничений.
#92 | 13:26 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> А ты не понимаешь, что люди в основном смотрят развлекательный контент на ютубе, в том числе политический. При этом этому контенту противостоять уже не получится, гугл четко дал это понять. Зарубежный контент смотрят единицы. Образовательный контент смотрят десятки.

Что ты, блядь, такое несёшь? Откуда ты это взял? Почему собственные придумки выдаёшь за истину в последней инстанции? Уж молодёжь-то точно не смотрит никакую политоту в качестве развлекального контента. Это больше к зрителям шоу Соловьёва можно отнести.

> Эта мера рассчитана на широкие массы средних людей, что ты хотел?


Я пошутил насчёт того что ты чиновник или депутат, а это походу и не шутка была вовсе. Только чиновник может считать собственное население идиотами, которых как детей нужно от всего ограждать, а то мало ли.

Лучше сразу отрубить интернет полностью. В нём и пропаганда, и порнуха, и куча всего нехорошего. Есть и полезный контент, но его смотрят 1,5 процента зрителей (инфа – сотка). Отрубаем к хуям!!!

> Когда ты на ней был, а тебя с нее выгнали - это забрали.


Хуя се. Т.е. если тебя черенкнули на Вотте, это у тебя забрали Вотт? [конспектирует]

> Создали, причем несколько, тебе не нравится. Ты требуешь, чтобы она была лучше лучших мировых аналогов и никак иначе.


Я от тебя ничего не требовал. Общайся с собеседником, а не со своим воображаемым другом.

> Понятно, ты дурак, потому что на единичном своем примере делаешь вывод о массах людей, молодец. "Я не зазомбировался, а значит, идеологического влияния нет". Пизда, блядь.


Я — дурак, но ты то, сцуко, умный. Ты то щас нам полную статистику принесёшь, всё по полочкам разложишь, какой процент населения совратил ютуб. Давай, жги. Не от балды же это "запретить и не пущать", правда?

> А вот в Гугле почему-то так не думают. Слава богу, у нас тоже так не думают.


В гугле делают всё, чтобы ютуб забанили в РФ, т.к. видят в этом причину недовольства населения и подрыв стабильности. Наши идиоты на это ведутся, правда медленно и не уверенно.

> Ты же не понимаешь как выстраиваются отношения между зрителем и блоггером, да? Ты же не понимаешь, что видеоблоггинг, он несколько отличается от традиционного выпуска новостей, да?


Это к чему? Что сказать-то хотел?
#93 | 13:29 01.08.2024 | Кому: Всем
С рутубом будет такая же х-ня, что и с ютубом. Там будет ебанутая цензура ркн, которая многим не понравится, и у нас, и у них. Это говно никто в мире смотреть не станет, и будем мы смотреть сами про себя только тот бредняк, который позволит ркн. Нужно развивать открытые децентрализованные платформы с нормальными механизмами социальной цензуры.
#94 | 13:31 01.08.2024 | Кому: Работник кабеля
> > В текущей ситуации нужно просто перебивать своей пропагандой вражескую. Быть убедительнее.
>
> У тебя ЗАБРАЛИ площадку, на которой ты перебивал своей пропагандой вражескую. И именно поэтому ее банят. Следующий охуенный совет?

- А ну как нас забанят?
- А если мы их?
- А их-то за что?!
#95 | 13:31 01.08.2024 | Кому: Sainorn
> я говорил про возможный успех в той или иной нише и тут Рутубу или любому другому "убийце ютуба" ловить нечего

Так и я про это же

> коммерчески успешным он может стать только за счет освоения гос. денег - слишком маленькая потенциальная аудитория.


Либо за счет ограничений ютуба и добровольно-принудительного перетекания аудитории

> Я считаю, что, как правильно сказали выше, запретами вообще ничего хорошего добиться нельзя


Поверхностный подход, запрет запрету рознь, нужно смотреть конкретно. Запретом оборота наркотиков или оружия тоже ничего не решить? Тем более здесь не запрет, а ограничение.

> Забанили Линкедин - все с ним работают через впн, забанили Инсту - аналогично.


Не знаю кто эти все, они когда глаза закрывают всем темно становится? Например, я не заходил в Инсту с момента блокировки ни разу. Мне когда присылают ссылку на Инсту, то я говорю что мне лень VPN включать ради видоса с пукающей собакой или что там мне прислали. Так что надо говорить про отношение. На сколько упала российская аудитория Инсты после блокировки? Не до нуля, но думаю существенно, это и было целью.

> У меня лично проблем с блокировкой Ютуба нет, если мне будет надо, то я найду способ его смотреть с нормальной скоростью


Ну так замечательно, чего ты тогда расстраиваешься? И всем кому youtube реально нужен найдут способ на него выйти.
#96 | 13:32 01.08.2024 | Кому: yvv1
> Нужно развивать открытые децентрализованные платформы с нормальными механизмами социальной цензуры.

Как у википедии!!!
#97 | 13:37 01.08.2024 | Кому: Ilya.K
>
> Либо за счет ограничений ютуба и добровольно-принудительного перетекания аудитории

Нет, так это не работает, слишком маленькая русскоязычная аудитория и слишком дорогая в поддержке инфраструктура, это браузеру достаточно несколько десятков миллионов пользователей, тут нужно уже по сотню, если не больше
#98 | 13:37 01.08.2024 | Кому: yvv1
> Нужно развивать открытые децентрализованные платформы с нормальными механизмами социальной цензуры.

О, анархисты подтянулись. Это что за механизмы такие?
#99 | 13:39 01.08.2024 | Кому: Всем
С вражеской пропагандой на ютубе - всё понятно. Но, есть интересный вопрос: что будет, если на рутубах, вк-плеях и платформах как-нибудь начнут банить ролики с критикой Дугина, Ильина и т.п.? Что если вдруг однажды там станут адски популярны ролики про захоронение Ленина и закрытие мавзолея, переименования и т.п.? Может такое произойти, ну, так-скать потенциально?

Я вот помню, как Пыхалов извинялся за свои работы о депортациях. Так себе мысли приходят об всём этом честно говоря.
#100 | 13:42 01.08.2024 | Кому: Peter Zuev
[censored]

Скачивать все три или только zip ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.