Депутаты предложили строить платные ж/д путепроводы

kommersant.ru — В Госдуме после крушения поезда в Волгоградской области предложили строить платные железнодорожные путепроводы вместо переездов. Министр транспорта идею поддержал, отметив, что для местных жителей проезд должен быть бесплатным.
Новости, Общество | Teploed 09:37 31.07.2024
17 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 10:00 31.07.2024 | Кому: Всем
> Министр транспорта идею поддержал, отметив, что для местных жителей проезд должен быть бесплатным.

верной дорогой, бля!

и ведь уголовное дело на него за это по 280.1 не заведут...
#2 | 10:17 31.07.2024 | Кому: Всем
Да все дороги нужно сделать платными, чего мелочиться? Чтобы это быдло за черту оседлости не совалось.
#3 | 10:41 31.07.2024 | Кому: Всем
> Министр транспорта идею поддержал, отметив, что для местных жителей проезд должен быть бесплатным[, для этого каждый местный житель должен установить на свой автомобиль прибор "БесплаТон" ценой 200К и раз в месяц оформлять бесплатный тариф в ближайшем отделении ГИБДД, предварительно записавшись туда на ГосУслугах и получив Проездной Электронный Ваучер утверждённого образца].
#4 | 10:54 31.07.2024 | Кому: baraka16
> > Министр транспорта идею поддержал, отметив, что для местных жителей проезд должен быть бесплатным[, для этого каждый местный житель должен установить на свой автомобиль прибор "БесплаТон" ценой 200К и раз в месяц оформлять бесплатный тариф в ближайшем отделении ГИБДД, предварительно записавшись туда на ГосУслугах и получив Проездной Электронный Ваучер утверждённого образца].

Желтый шеврон на рукав не проще? А, хотя, да, на этом сын министра много не заработает
#5 | 10:56 31.07.2024 | Кому: Всем
Бревен накинул на рельсы да переехал себе. Делов-то! Дупатат - истинный дупатат, явно думает своей головой, не чужой.
#6 | 11:42 31.07.2024 | Кому: Всем
Вот теперь знаю как обеспечить себе старость!!!
Построю путепровод и буду жировать.
#7 | 12:19 31.07.2024 | Кому: Всем
Проезд по московским хордам (или как они сейчас называются) платный, только ни москвичи, ни жители прилегающей области об этом не знают, хотя там постоянно много машин. Хотя, на самом деле, не сквозной проезд для всех бесплатный. И это без транспондеров. Если так делать путепроводы - почему нет? Хотя надо определить, кто такие эти местные жители - наверняка тут всё и испоганят
#8 | 12:47 31.07.2024 | Кому: speaktr
> Вот теперь знаю как обеспечить себе старость!!!
> Построю путепровод и буду жировать.

А ведь это мысль! Поставлю перед подъездом проходную и буду брать за вход и выход.
#9 | 12:58 31.07.2024 | Кому: omicron
> Хотя надо определить, кто такие эти местные жители - наверняка тут всё и испоганят

В центре СПб платная парковка много где. Для местных - по парковочным разрешениям (но не более 2 мест на квартиру). Документы подают сами жители (зарегистрированные в зоне платной парковки) или собственники жилья, находящего в зоне платной парковки. Только оно стоит 1800р в год, а не бесплатно.
Так что механизмы есть, но для бесплатного проезда всё равно надо будет немножечко заплатить, наверное.
#10 | 17:11 31.07.2024 | Кому: Всем
У меня вотт, тоже есть хорошая идея - вход в госдуру сделать платным, а зряплаты тепутатам отменить.

Может, что к лучшему изменится в Стране.
levii
личинка Борменталя »
#11 | 18:02 31.07.2024 | Кому: Maikl457
>А ведь это мысль! Поставлю перед подъездом проходную и буду брать за вход и выход.<

Надо построить переезд прямо посреди дороги, наличие жд путей совсем не обязательно.
#12 | 05:19 01.08.2024 | Кому: speaktr
У нас у дачного поселка какой-то бывший чиновник из местной администрации землю прикупил. Каким то чудесным образом дорога которая там проходит с 50х годов прошлого века оказалась на его территории. Пока он шлагбаум не установил, но все же может поменяться в любой момент..
#13 | 06:18 01.08.2024 | Кому: Всем
В России мы оплачиваем дороги уже 4 раза: 1. транспортный налог 2. Акциз на бензин 3. Платон 4. Платные дороги. По идее у нас должны быть просто идеальные дороги везде при таком финансировании, но почему то всё наоборот..
#14 | 07:12 01.08.2024 | Кому: YetiAx
> Пока он шлагбаум не установил, но все же может поменяться в любой момент..

На то он и чиновник, знает где что плохо лежит у государства.
У нас дорог очень много, которые уже 30 с лишним лет не принадлежат никаким МО, в 90-е из-за недостатка бюджета все муниципалитеты открещивались как можно больше от принятия на баланс объектов, в которые надо деньги вкладывать. Так что никакого чуда, просто чиновник в документах увидел, что дорога эта ничья. Не было, видимо, проведено межевания, она оказалась на территории какого-то кадастрового участка вместе с соседним полем или лесом.

Да что далеко ходить, когда в 2007м году г-н Пригожин строил фабрику Конкорд под Янино (3 км. от СПб) там была дорога через поле, убитая напрочь. Запросы в местные администрации по ремонту этой дороги показали, что дорога вообще ничья. Тогда он за свой счет её отремонтировал и поставил шлагбаумы на своём куске. И тут же начался вой и крики: как же так, самоуправство, что творят олегархе, и прочие бурления говен, на которые Пригожин положил болт. А дорога до сих пор ничья.
#15 | 07:14 01.08.2024 | Кому: Definder63
> В России мы оплачиваем дороги уже 4 раза: 1. транспортный налог 2. Акциз на бензин 3. Платон 4. Платные дороги. По идее у нас должны быть просто идеальные дороги везде при таком финансировании, но почему то всё наоборот..

Я катаюсь по стране на машине часто и скажу, что федеральные и региональные трассы стали ГОРАЗДО лучше за последние 15 лет. Вот кардинально лучше.
Ну и есть таки какие-то ограничения по возможностям и срокам. Не получится так, что как только мы начали эти налоги платить, немедленно все дороги превратились в немецкие автобаны.
#16 | 07:29 01.08.2024 | Кому: speaktr
> федеральные и региональные трассы стали ГОРАЗДО лучше за последние 15 лет

На счёт межгородских трасс согласен, они в хорошем состоянии, и в крупных городах несколько основных дорог в идеале, а вот все остальные дороги особенно в небольших городках, ремонтируются крайне редко, и их состояние далеко от идеала, а во дворах зачастую так вообще с советских времён ничего не делалось.
#17 | 08:26 01.08.2024 | Кому: Definder63
> На счёт межгородских трасс согласен, они в хорошем состоянии, и в крупных городах несколько основных дорог в идеале, а вот все остальные дороги особенно в небольших городках, ремонтируются крайне редко, и их состояние далеко от идеала, а во дворах зачастую так вообще с советских времён ничего не делалось.

У нас во Всеволожске есть такое место: "золотой квадрат". Это дорогие дома респектабельных людей, дорогая земля (от 10 млн за 8 соток). Так там только два проспекта: Торговый и Грибоедова в асфальте. При этом Торговый закатали в асфальт только три года назад и только частично, и только потому, что там на нем садик и ДЮТ построили и возили туда Дрозденко открывать их. А Грибоедова вечно убитый.
Казалось бы: чиновники, богатые люди, отставные высокопоставленные военные и даже парочка конституционных судей. Не могут заставить местную администрацию сделать дороги в квадрате нормальные. Обещают к 30-му году только.
Все деньги уходят на ежегодный ремонт трасс всеволожского р-на. Причина: советские дороги не рассчитаны на современный трафик и современные тяжеловозы. Т.е. дороги надо полностью переделывать вместе с подушкой. Это дико дорого и долго. Где будут ездить люди? Поэтому латают разваливающиеся ежегодно трассы, на проезды и проспекты в частном секторе забивают болт, ремонтируют только дороги, по которым много ездит людей и грузового транспорта.
Кроме того существует перекос в сторону строительства федеральных и региональных трасс, остальное по остаточному принципу. Эта приоритезация идёт сверху из министерства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.