В Киеве что-то сломалось? Нет, просто отходняк от наркоты...

ura.news — Киев готов вести переговоры с Москвой на основе международного права. Об этом заявил советник офиса президента Украины Михаил Подоляк. Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 20:12 30.07.2024
31 комментарий | 34 за, 3 против |
#1 | 20:13 30.07.2024 | Кому: Всем
Киев готов вести переговоры с Москвой на основе международного права. Об этом заявил советник офиса президента Украины Михаил Подоляк. Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины.

«Переговоры, безусловно, нужны, но Украина четко говорит: давайте вести переговоры на условиях, опирающихся на международное право как концепцию», — сказал Подоляк, передает издание «Страна». Уточняется, что он подчеркнул необходимость соблюдения правовых норм в процессе диалога.

Подоляк также заявил о важности поддержки со стороны Запада, в том числе в виде поставок оружия для ВСУ, и отметил необходимость снятия ограничений на удары вглубь территории России. Кроме того, он выразил мнение о том, что Россия не должна иметь возможности председательствовать в Совете Безопасности ООН и использовать другие международные площадки.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что предоставит новый мирный план к концу ноября. По его словам, Киев также начнет обсуждения с соответствующими странами по вопросам территориальной целостности и другим важным аспектам. О каких странах шла речь, он не уточнил.
#2 | 20:14 30.07.2024 | Кому: Всем
Учитывая заявление о территориальной целостности, ничего там особо не сломалось.
Пока что по крайней мере.
#3 | 20:17 30.07.2024 | Кому: КаУР
> Учитывая заявление о территориальной целостности, ничего там особо не сломалось.

Зелибобик же запретил любые переговоры! Что-то сломалось - ну или из Вашингтона пригрозили кокс больше не поставлять...
4ekist
надзор »
#4 | 20:17 30.07.2024 | Кому: Всем
Журналисты чего-то мутят. Можно ли найти полную текстовку этого заявления?
И да, этот ублюдок должен быть осужден также по международному праву- за геноцид несогласных с укронацизмом. Готов лично у него из-под ног табуретку выбить
4ekist
надзор »
#5 | 20:20 30.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Зелибобик же запретил любые переговоры

Он давно не президент, всем похуй на него.
#6 | 20:23 30.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Согласен, запретил.
Но завление о готовности к переговорам на заведомо неприемлимых для 2 стороны условиях- это вам не это.
Так что, я бы обождал с утверждениями на тему "сломалось"
С другой стороны: всё может быть, мы ж в мире побеждающей (победившей?) "Панорамы" проживаем.
#7 | 20:25 30.07.2024 | Кому: Всем
Стадия торга?
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 20:26 30.07.2024 | Кому: Всем
> Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины.

Давай по новой, Миша, всё хуйня(c)
Malganus
надзор »
#9 | 20:29 30.07.2024 | Кому: Всем
Это что-то про групповое анальное насилие, соль и гроши?
#10 | 20:30 30.07.2024 | Кому: Всем
Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины в составе России.
#11 | 20:32 30.07.2024 | Кому: Всем
> главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины
Тогда нет темы для переговоров.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#12 | 20:37 30.07.2024 | Кому: Всем
> Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность и суверенитет Украины

Дежурная фраза ниачОм.
"Суверенитет" - что на политической карте мира данное территориальное образование ещё будет обозначено.
А "территоральная целостность" может быть хоть по границам Львовской области.
Malganus
надзор »
#13 | 20:38 30.07.2024 | Кому: CaniS
> А "территоральная целостность" может быть хоть по границам Львовской области.

В границах 991 года.
#14 | 20:44 30.07.2024 | Кому: 4ekist
> Готов лично у него из-под ног табуретку выбить

Будут громкие споры в очереди за право это сделать...
4ekist
надзор »
#15 | 20:46 30.07.2024 | Кому: Ща
> > Готов лично у него из-под ног табуретку выбить
>
> Будут громкие споры в очереди за право это сделать...

Постоим, подождем ..
#16 | 20:48 30.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Он отметил, что главным условием переговоров является территориальная целостность

Первое условие территориальная целостность всех земель Украiны вид Львива до Владивостока, второе -- репарации в бесконечную сумму. И это только для начала переговоров, а об остальных условиях поговорим потом.

Ничего там у них не поломалось, всё как обычно.
#17 | 20:51 30.07.2024 | Кому: Всем
Лижут себе задницы, как обычно. До утилизации F-16 так и будут коньюнктурно подвывать.
#18 | 21:01 30.07.2024 | Кому: КаУР
> завление о готовности к переговорам на заведомо неприемлимых для 2 стороны условиях

А нужно приходить на переговоры со списком уступок, который озвучивается с порога?
#19 | 21:18 30.07.2024 | Кому: Всем
да просто у них может фронт рухнуть, и никакие дроны не помогут, да еще не стоит забывать что через пару месяцев начнется отопительный сезон еще то веселье будет, до нового года могут и не дожить
#20 | 22:31 30.07.2024 | Кому: Malganus
> В границах 991 года

91-го!!!
#21 | 22:55 30.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> 91-го!!!

До н.э.?

Или все таки нашей уже?

Тут важно понимать...
#22 | 23:03 30.07.2024 | Кому: iTRi
> До н.э.?

От сотворения Мiра же!!!
#23 | 23:16 30.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
Так это что, опять чёрное море закрывать и ростовский горы скрывать?!!!
#24 | 02:08 31.07.2024 | Кому: Всем
- Но F-16...

[censored]
#25 | 04:04 31.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> #22 | 4 ч 58 мин назад | Кому: iTRi | новый0
> > До н.э.?
> От сотворения Мiра же!!!

До сотворения!!! Мiр стоит вокруг Краины и все им должны!
Legioneer
надзор »
#26 | 04:20 31.07.2024 | Кому: Всем
Очередное наебалово. Пиздить надо пока на безоговорочное выполнение требований не согласятся. И пока из сутенеры не согласятся с нашими условиями и результатами сво. А иначе будем ещё очень долго и кроваво воевать.
DmitryX86
дурачок »
#27 | 05:18 31.07.2024 | Кому: Всем
Да этот Подоляк постоянно что-нибудь подобное говорит. Но переговоры ему вести запрещено их же законом.
#28 | 06:31 31.07.2024 | Кому: SHOEI
> Стадия торга?

Она самая.
#29 | 07:07 31.07.2024 | Кому: AlexxWozHere
Это противоположная крайность.
#30 | 07:13 31.07.2024 | Кому: Legioneer
> Очередное наебалово.

Да, я тоже думаю, что пока это пустая риторика. Там может и есть какие-то кризисные явления, но они пока ярко себя не проявляют.

> А иначе будем ещё очень долго и кроваво воевать.


Вот только вчера Кассад репостнул.

"Итог:

То, что полтора года назад выглядело - тремя первыми ротами, сейчас действительно переросло в отдельный род войск и продолжает совершенствоваться. Многие могут укоризненно заявить, что дроны не заменят артиллерию, пво или танки. Да, , но им и не нужно это. Дроны не заменяют, а компенсируют нехватку артиллерии для огневого подавления уже давно, компенсировали отсутствие флота у противника, теперь уже нацелены компенсировать даже нехватку средств ПВО (что касается высотного перехвата).

Активно помогает, в развитии, система тех самых совместных платформ для конструкторов, разработчиков и военных. А так же отдельная рекрутинговая платформа для операторов всех беспилотных и роботизированных систем.

Сейчас сухопутные бригады ВСУ имеют как минимум роту БПЛА, которая у многих уже переформирована в батальон беспилотных систем. К концу года уже все бригады будут иметь штатно батальон беспилотных систем. Это помимо еще отдельных полков, батальонов и рот, а так же подразделений в составе НГУ, ГУР и пограничников.

А теперь можем подумать, насколько быстро противник нарастит наземные роты дронов ( 11.06.2024 заявлено о создании первых 3 рот), если силы беспилотных систем начинались всё так же с 3 рот бпла в марте 2023.

Надеюсь, что у нас делаются выводы и будет собственное развитие удобного и эффективного внедрения роботизированных и беспилотных систем в ВС РФ."
#31 | 12:27 31.07.2024 | Кому: Всем
Только что у Кассада запостили:

"В районе Донецка у нас сегодня потеря, противник с помощью дрона сбил военно-транспортный вертолет Ми-8.
Есть погибшие и раненые."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.