Зеленский потребовал: Россия должна быть на переговорах!

ura.news — Российские представители должны принять участие во второй мирной конференции по Украине. Такое заявление сделал украинский лидер Владимир Зеленский.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 16:30 15.07.2024
43 комментария | 87 за, 2 против |
#1 | 16:30 15.07.2024 | Кому: Всем
Российские представители должны принять участие во второй мирной конференции по Украине. Такое заявление сделал украинский лидер Владимир Зеленский.

«Представители России должны участвовать во второй конференции по урегулированию украинского конфликта», — передает слова Зеленского ТАСС. Он добавил, что к ноябрю 2024 должна быть завершена подготовка к ее проведению.

Ранее заместитель главы офиса Зеленского Игорь Жовква сообщал, что власти Украины намерены организовать вторую так называемую мирную конференцию по урегулированию конфликта с Россией до конца 2024 года, передает RT. Первый саммит прошел в Швейцарии 15—16 июня, без приглашения Москвы. Помощник президента РФ Юрий Ушаков подчеркнул, что на мирном саммите стало очевидно, что украинский конфликт невозможно разрешить без участия российской стороны, сообщал 360.ru.
#2 | 16:31 15.07.2024 | Кому: Всем
Опять попутал берега: Россия тебе ничего не должна, кокаин везут из другой страны.
#3 | 16:31 15.07.2024 | Кому: Всем
Пусть попробует силой доставить!
#4 | 16:34 15.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Игорь Жовква

Надо его в укропрезиденты следующим. По сути ничего не поменяется, но хоть смешно будет как американы его фамилию будут пытаться выговорить, а немцы - написать.
Ястреб
надзор »
#5 | 16:36 15.07.2024 | Кому: Всем
Кто-нибудь знает, Гитлер, перед тем как в Берлинском бункере выпить йаду, просил Советский Союз организовать срочную конференцию о мирном урегулировании германского конфликта?
#6 | 16:36 15.07.2024 | Кому: Всем
Я чего-то не понял. А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?
#7 | 16:37 15.07.2024 | Кому: Expertis
> смешно будет как американы его фамилию будут пытаться выговорить, а немцы - написать.

Зато в России язык ломать не будут и упростят. И я даже знаю как! :)
#8 | 16:38 15.07.2024 | Кому: Ястреб
> Кто нить знает, Гитлер когда в Берлинском бункере выпил йаду просил Советский Союз организовать срочную конференцию о мирном урегулировании германского конфликта?

Я тут смотрел записи из чат-рулетки, где толковый казах гоняет ссаными тряпками хохлов. Так вот, многие хохлы уверены, что они побеждают, а РФ скоро развалится
#9 | 16:39 15.07.2024 | Кому: Ястреб
> Кто-нибудь знает, Гитлер, перед тем как в Берлинском бункере выпить йаду, просил Советский Союз организовать срочную конференцию о мирном урегулировании германского конфликта?

Пытался через наглов. Но был послан. Штирлиц подтвердит! :)
#10 | 16:40 15.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> ...упростят. И я даже знаю как! :)

[ржОт] )))
#11 | 16:41 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> многие хохлы уверены, что они побеждают, а РФ скоро развалится

Это большие дозы употребленной чернобыльской полыни вызывают у них необратимые нарушения мозга...
#12 | 16:50 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры

Не обольщайтесь. С точки зрения укров, российские представители должны присутствовать не для переговоров, а для подписания капитуляции. РФ, разумеется.
#13 | 16:50 15.07.2024 | Кому: Ястреб
> Кто-нибудь знает, Гитлер, перед тем как в Берлинском бункере выпить йаду, просил Советский Союз организовать срочную конференцию о мирном урегулировании германского конфликта

Справедливости ради - Советский Союз не погнушался и приехал в Рейхстаг! Только хозяина почему-то на месте уже не оказалось
#14 | 16:58 15.07.2024 | Кому: Всем
Стадия: торг
#15 | 17:09 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?

Ну, он же долбоёб. Как запретил, так и разрешит обратно.
#16 | 17:09 15.07.2024 | Кому: КонтрАдмирал
Нет. Похоже, между стадиями Гнев и Торг, есть ещё одна стадия - Попытки диктовать условия.
#17 | 17:18 15.07.2024 | Кому: Moonshiner
> Нет. Похоже, между стадиями Гнев и Торг, есть ещё одна стадия - Диктат.

Причем все стадии относятся к разделу протекания заболевания "Охуевшие".
Logen Logenov
интеллектуал »
#18 | 17:31 15.07.2024 | Кому: Shambler
> Не обольщайтесь. С точки зрения укров, российские представители должны присутствовать не для переговоров, а для подписания капитуляции. РФ, разумеется

Удивительный бл...дский цирк может произойти прямо на наших глазах, если из сбежавшего иноагентского дерьма слепят голема и назначат его
представителем. Они признают его легитимным и он им все подпишет, думаю так оно и будет.
#19 | 17:41 15.07.2024 | Кому: Всем
⚡️ Зеленский заявил о необходимости присутствия России на втором «саммите мира», но под нейтральным флагом.

[censored]
#20 | 17:42 15.07.2024 | Кому: Всем
Просроченному презику Зеленскому можно Давальную прислать, чтобы в уровень было.
Malganus
надзор »
#21 | 17:45 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Я чего-то не понял. А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?

Не, это другой Зеленский. Который был президентом до 21 мая. А этот не запрещал, он же не президент, как он может запретить?
#22 | 18:03 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
>>Я чего-то не понял. А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?

Именно этот и запретил. Законодательно причем.
По-видимому, начальство порекомендовало пересмотреть мнение по данному вопросу.
Metro
интеллектуал »
#23 | 18:07 15.07.2024 | Кому: Всем
Клоун работает клоуном, что тут такого...
#24 | 18:36 15.07.2024 | Кому: Metro
> Клоун работает клоуном, что тут такого...

Клоун работает пидарасом. За тот же самый мелкий прайс.
#25 | 18:39 15.07.2024 | Кому: Strider
> > Клоун работает клоуном, что тут такого...
> Клоун работает пидарасом. За тот же самый мелкий прайс.

Ну что ты, за работу платят деньги - а он строго для удовольствия!!!
#26 | 18:52 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Я чего-то не понял. А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?

Так то запретил президент, а он щас просто главный хуй, которого назначили из за бугра. Вообще всё что хочет может пиздеть.
#27 | 18:56 15.07.2024 | Кому: Logen Logenov
> из сбежавшего иноагентского дерьма слепят голема и назначат его представителем. Они признают его легитимным и он им все подпишет, думаю так оно и будет.

И какой в этом смысл?
#28 | 18:56 15.07.2024 | Кому: Expertis
> а немцы - написать

Zhovkwa!! Хотя произносить немцам это тоже будет непросто
#29 | 18:58 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
Это не он, кстати, а верховная рада.
Да и вообще он сейчас как частное лицо выступает, т.к. полномочия у него закончились 22 мая
#30 | 19:01 15.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
По официальной версии он был не в курсе, склонен поверить. С ним переговоры вести даже для англосаксов было зашквар.
#31 | 19:02 15.07.2024 | Кому: Strider
> > Клоун работает клоуном, что тут такого...
>
> Клоун работает пидарасом. За тот же самый мелкий прайс.

Прямо по Пелевину: тебе что лучше - быть клоуном у пидарасов или пидарасом у клоунов?
Malganus
надзор »
#32 | 19:04 15.07.2024 | Кому: Альфарий
> Zhovkwa!! Хотя произносить немцам это тоже будет непросто

Borschtsch!!!
Logen Logenov
интеллектуал »
#33 | 19:12 15.07.2024 | Кому: Fatal Errorov
> И какой в этом смысл?

Если смогут предположим, признать большинством ООН, могут устроить глобальный троллинг
#34 | 19:25 15.07.2024 | Кому: Всем
Пусть Йоланду пригласит.
#35 | 19:49 15.07.2024 | Кому: Malganus
>Borschtsch!!!
Я немецкого не знаю, но прочёл с первого раза.
buba
надзор »
#36 | 19:53 15.07.2024 | Кому: Всем
Я считал, что российские власти непоследовательны. Но Зеленский это пиздец. Эталонное ебанько.
buba
надзор »
#37 | 20:02 15.07.2024 | Кому: Logen Logenov
> Удивительный бл...дский цирк может произойти прямо на наших глазах, если из сбежавшего иноагентского дерьма слепят голема и назначат его представителем. Они признают его легитимным и он им все подпишет, думаю так оно и будет.

Как-то не очень у них с подписанием чего-либо с назначенными представителями. Держат всех этих Тихоновских и Навальных вместо шутов для мероприятий, не более.

Впрочем, с Зеленским тоже какую-то херню подписывают, а определяющие решения без него принимают.

Это логично. Если можешь контролировать другое государство, то нет смысла серьёзные бумаги подписывать с марионеткой, изображающей руководство. А если не можешь, ещё меньше смысла что-то подписывать с клоунами. Подпишешь, а оно не работает. Сам станешь клоуном.
#38 | 22:39 15.07.2024 | Кому: Всем
Ага, бежим роняя кал
#39 | 03:08 16.07.2024 | Кому: Logen Logenov
> Удивительный бл...дский цирк может произойти прямо на наших глазах, если из сбежавшего иноагентского дерьма слепят голема и назначат его
> представителем. Они признают его легитимным и он им все подпишет, думаю так оно и будет.

А ведь в президентах ещё вроде как не было спортсменов. Завидуют клоунам. То-то некоторые так рвутся на Олимпиаду.
#40 | 03:40 16.07.2024 | Кому: Всем
> А разве не этот долбоёб ранее сам запретил вести переговоры?

Вроде не запрещал, только на условиях неприемлемых для России.

"Мирная формула Зеленского": радиационная, ядерная, продовольственная и энергетическая безопасность Украины, освобождение всех пленных, восстановление территориальной целостности страны в границах на момент провозглашения независимости Украины в 1991 году, вывод российских войск, фиксация окончания конфликта и т.д.
#41 | 04:29 16.07.2024 | Кому: user2980
> "Мирная формула Зеленского": радиационная, ядерная, продовольственная и энергетическая безопасность Украины, освобождение всех пленных, восстановление территориальной целостности страны в границах на момент провозглашения независимости Украины в 1991 году, вывод российских войск, фиксация окончания конфликта и т.д.

Сколько понюшек кокаина нужно для "выработки" такого феерического бреда? :)
Logen Logenov
интеллектуал »
#42 | 05:49 16.07.2024 | Кому: buba
> Впрочем, с Зеленским тоже какую-то херню подписывают, а определяющие решения без него принимают.
>
> Это логично. Если можешь контролировать другое государство, то нет смысла серьёзные бумаги подписывать с марионеткой,

А есть смысл в международных организациях, например в МУСе? Речь об изоляции России и они делают это планомерно. И для выполнения глобальной задачи подобного рода можно делать все, и клоунов назначать, и бумаги с ними подписывать, и растягивать ситуацию во времени. Вопрос в том, что если последует "международное признание" клоуна, это может значительно усложнить отношения с партнёрами. И вопрос будет стоять по другому - готовы ли будут партнёры (Китай, Индия например) к продолжению партнерства в ущерб своим экономическим и политическим интересам?
#43 | 07:24 17.07.2024 | Кому: Всем
В этом ничего смешного нет. Учитывая заявления Путина, который является проводником и инструментом нашей "элитки", мы можем в итоге получить новые "минские соглашения", где хохлам в очередной раз предоставят фору и льготные условия для подготовки к очередному накату. А в замен наша элитка получит свои яхты и особнячки на озере Комо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.