Пугачева написала про удар ППО ВСУ в больнице в Киеве

rbc.ru — Алла Пугачева прокомментировала разрушения в детской больнице «Охматдет» в Киеве. «Бог терпелив, но всему есть предел», — написала певица в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена). Пост народная артистка СССР сопроводила фотографией пострадавшего ребенка. Ранее обстрел ВСУ Белгорода и пляжа в Севастополе старая гнида не комментировала.
Новости, Общество | Vladimer 12:56 09.07.2024
101 комментарий | 128 за, 12 против |
#1 | 12:56 09.07.2024 | Кому: Всем
народная артистка СССР.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 12:57 09.07.2024 | Кому: Всем
Заебала старая кошёлка...
Умерла так умерла! (с) старый анекдот
DVDim
надзор »
#3 | 12:58 09.07.2024 | Кому: Всем
Минусовщик поклонник Пугачевой?
#4 | 12:59 09.07.2024 | Кому: DVDim
> Минусовщик поклонник Пугачевой?

Галкин.
#5 | 13:00 09.07.2024 | Кому: Vladimer
> народная артистка СССР.

Ей ещё и бабло за звание выплачивают у нас.
#6 | 13:00 09.07.2024 | Кому: DVDim
Наоборот. Обсасывание тут этой кошелки надоело. После 22-го она обозначила свою позицию и теперь она никто и звать никак. Ее удел - забвение и тут даже обсуждать нечего.
#7 | 13:01 09.07.2024 | Кому: Всем
Если честно, безотносительно произошедшего, не понимаю это подглядывание что там себе понауехавшие думают. Уехала, сдала дела - дальше ее мнение это сугубо ее мнение.
#8 | 13:05 09.07.2024 | Кому: Tierprot
Это предостережение воттовским поклонникам Пугачевой.
#9 | 13:05 09.07.2024 | Кому: Vladimer
> Галкин.

Или Песков.
#10 | 13:07 09.07.2024 | Кому: Всем
Периодически в какой-нибудь теме обязательно возникает вопрос "зачем это тащить на вотт?". Думаю так, что если автор притащил, значит хотел поделиться. Имеет право
#11 | 13:10 09.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Периодически в какой-нибудь теме обязательно возникает вопрос "зачем это тащить на вотт?". Думаю так, что если автор притащил, значит хотел поделиться. Имеет право

как-то, так.
#12 | 13:12 09.07.2024 | Кому: porcupine_free
Согласен. У нас свобода и демократия.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#13 | 13:13 09.07.2024 | Кому: Всем
Ггаджанка Изгаиля на линии.

[censored]

Кстати, в данном случае бог терпелив к норвежской ракете от ЗРК NASAMS, выпущенной хохлячьем ПеПеОу:

[censored]
#14 | 13:20 09.07.2024 | Кому: Айзек Ариман
> Это предостережение воттовским поклонникам Пугачевой.

А вотт вопрос -- таковые реально есть?
Не, серьёзно. Есть где-нибудь такие люди, у которых в плеере АП, которые знают все её альбомы и так далее?
Или она "примадонна" только за счёт того, что про неё долго рассказывали какая она талантливая-преталантливая, и как-то неприлично усомниться в ейном таланте? Самые экстремисты, в крайнем случае, говорят так: "...вот когда она про Арлекино пела, то да. А сейчас хабалка старая без голоса..."
#15 | 13:26 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> как-то неприлично усомниться в ейном таланте? Самые экстремисты, в крайнем случае, говорят так: "...вот когда она про Арлекино пела

Ну да, талант, несомненно, был.
Но когда выходил "её последний альбом" на магнитофонных кассетах (кто видел магнитофонные кассеты?), я очень радовался, что он последний. Как оказалось, радовался зря.
#16 | 13:30 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
Ну, может кому-то из старшего поколения нравятся её хиты типа "я так хочу, чтобы Путин не кончался, чтобы он за мною мчался, со мною вслед".

С другой стороны подобные темы заставляют как следует запомнить лицемерные и подлые морды раскрывшейся богемы.
#17 | 13:32 09.07.2024 | Кому: McLeod
> Но когда выходил "её последний альбом" на магнитофонных кассетах

Вроде с начала девяностых каждые пять лет прощальные гастроли были ещё
#18 | 13:35 09.07.2024 | Кому: McLeod
> Ну да, талант, несомненно, был.

У тебя был её альбом в постоянном прослушивании или услышал отдельную песень из утюга?
У твоих друзей был её альбом в постоянном прослушивании -- как ни зайдёшь, всё время Пугачова играет?
У знакомых твоих друзей был её альбом в постоянном прослушивании?
#19 | 13:36 09.07.2024 | Кому: pretender
> > Но когда выходил "её последний альбом" на магнитофонных кассетах
>
> Вроде с начала девяностых каждые пять лет прощальные гастроли были ещё

Вотт тогда он первый раз и вышел.
Может потом и ещё были.
#20 | 13:38 09.07.2024 | Кому: Айзек Ариман
> ...подлые морды раскрывшейся богемы.

"Богема", это натуральная цыганщина.
И вашим, и нашим за три копейки спляшем!

Такшта, ничего удивительного.
[censored]
#21 | 13:39 09.07.2024 | Кому: DVDim
> Минусовщик поклонник Пугачевой?

Пожалуй и я поставлю минус.

Нахуй здесь рекламировать эту пидорасину.
#22 | 13:40 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> > Ну да, талант, несомненно, был.
>
> У тебя был её альбом в постоянном прослушивании или услышал отдельную песень из утюга?
> У твоих друзей был её альбом в постоянном прослушивании -- как ни зайдёшь, всё время Пугачова играет?
> У знакомых твоих друзей был её альбом в постоянном прослушивании?

У меня нет. Мне вообще советская эстрада не особо нравилась тогда и щас тоже не особо нравится, несмотря на то, что, вроде бы, раньше небо зеленее было.
Таланты несомненные были, что да, то да. Но не всякий талант мне обязан нравится, и это никак не зависит от его отношения к России, к СВО и т.п.
Мне вот Кикабидзе, местами очень нравится, и пофиг мне, что он там говорил про Россию. Песни пел хорошие, кино хорошее.
#23 | 13:41 09.07.2024 | Кому: Джо
> "Богема", это натуральная цыганщина.

Уличной песней занимаются две бродячие национальности без государства -- цыгане и евреи. Их с ранних лет учат играть на скрыпочке, с расчётом на то, что когда в очередной раз начнётся погромъ и придётся бежать без имущества в никуда, то на кусок хлеба (в буквальном смысле) они наиграют.
#24 | 13:46 09.07.2024 | Кому: Всем
В конце 90--х - начале 2к из каждого утюга "позови меня с собой" - довольно неплохой был хит, надо отдать должное.
#25 | 13:49 09.07.2024 | Кому: Dr_Dizel
> В конце 90--х - начале 2к из каждого утюга "позови меня с собой" - довольно неплохой был хит, надо отдать должное.

Занудная и депрессивная хрень, с депрессивной информационной подкладкой. Заклали в мозги всей стране за счёт бесконечной ротации. Такая-же хрень, как "миллион алых роз". Мерзотная дрянь.
#26 | 13:57 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Не, серьёзно. Есть где-нибудь такие люди, у которых в плеере АП, которые знают все её альбомы и так далее?

Конечно есть. Насчёт всех альбомов не уверен, но с большинством творческого наследия я думаю знакомы все, кому за 40. Как артист она безусловный талант, её уровень исполнения недостижимая мечта для абсолютного большинства современных российских исполнителей и объективно лучше неё никого нет даже сегодня. Это, что касается Пугачёвой как артиста.

Её высказывания по любому другому поводу, включая политические мне абсолютно до пуговицы, как и высказывания ЛЮБЫХ артистов, режиссёров, певцов, писателей, поэтов, клоунов, пидарасов, и всех тех, кто не профессионал в комментируемом предмете. Ну вы же не обсуждаете всерьёз тут мнение какого-нибудь токаря по данному вопросу или например уборщицы?
#27 | 13:57 09.07.2024 | Кому: sobersober
> Нахуй здесь рекламировать эту пидорасину.

По этой логике надо исключить все новости про Байдена, Зеленского, Милонова, Шария, Макрона, Панина, Макаревича и всех их друзей. А Кукрыниксам надо было запретить рисовать карикатуры на Гитлера
#28 | 13:57 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
Времена такие были, депрессивные. Если вспомнить эстраду тех времён, тренд всеобщий, но на фоне Клавы коки с Монеточкой все равно шедевр!!! А так, согласен. И там какая-то грустная история вроде была связана с этой песней.
#29 | 14:02 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> две бродячие национальности без государства -- цыгане и евреи.

Это евреи то без государства?
#30 | 14:05 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Занудная и депрессивная хрень, с депрессивной информационной подкладкой. Заклали в мозги всей стране за счёт бесконечной ротации. Такая-же хрень, как "миллион алых роз". Мерзотная дрянь.

Нет, это отличные песни для своего времени.
Мерзотная дрянь - это та блевотина, которую сейчас насильно проталкивают в чартах и о которой снимал ролик Уманчук.
stan4420
надзор »
#31 | 14:06 09.07.2024 | Кому: Vladimer
а что там с этой больницей?
а то я не в курсе
#32 | 14:07 09.07.2024 | Кому: СтаринаКрупский
Есть мнение, это ненадолго. Вотт перестанет их гегемон крышевать, и ситуация перестанет быть томной.
#33 | 14:10 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Не, серьёзно. Есть где-нибудь такие люди, у которых в плеере АП, которые знают все её альбомы и так далее?
> Или она "примадонна" только за счёт того, что про неё долго рассказывали какая она талантливая-преталантливая, и как-то неприлично усомниться в ейном таланте? Самые экстремисты, в крайнем случае, говорят так: "...вот когда она про Арлекино пела, то да. А сейчас хабалка старая без голоса..."

Несколько песен советского времени и даже раннеперестроечных - вполне себе можно слушать, а некоторые - просто хороши. Я ни разу не поклонник, но "Расскажите, птицы" и "Старинные часы" до сих пор мурашки вызывают.

Что не отменяет того, что их исполнительница - первостатейная гнида и тварь.
#34 | 14:10 09.07.2024 | Кому: Всем
> «Бог терпелив, но всему есть предел»

Очевидно, она не привыкла применять этот принцип по отношению к себе.
#35 | 14:11 09.07.2024 | Кому: Dr_Dizel
> "позови меня с собой"

Ну говно же, извините.
#36 | 14:12 09.07.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Несколько песен советского времени и даже раннеперестроечных - вполне себе можно слушать, а некоторые - просто хороши. Я ни разу не поклонник, но "Расскажите, птицы" и "Старинные часы" до сих пор мурашки вызывают.

Лежит ли хоть одна из этих песен на флэшке "Мои любимые песни"? Крутятся ли эти песни в машине или в ходильном плеере? Крутились-ли они бесконечно на проигрывателе в 1985?
#37 | 14:16 09.07.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Ну говно же, извините.

По сравнению с творчеством Оззи Озборна вся советская и российская эстрада говно, например!!!
#38 | 14:17 09.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Панина

Кстати, о говне... Я не хотел это сюда выкладывать, но вы первые начали!!!

[censored]
#39 | 14:18 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> > Это предостережение воттовским поклонникам Пугачевой.
>
> А вотт вопрос -- таковые реально есть?

На её альбомах целое поколение выросло. Так что наверное такие есть, те кто за 70.
#40 | 14:19 09.07.2024 | Кому: Всем
"Золотая карусель" лучшая. Ну там Кузьмин постарался.
#41 | 14:21 09.07.2024 | Кому: Всем
>Бог терпелив, но всему есть предел

Всё нормально, это она терпение Путина имеет ввиду
#42 | 14:33 09.07.2024 | Кому: Всем
У Пугачёвой в репертуаре было много хороших песен. Потому что в СССР с ней работали лучшие композиторы и поэты песенники. Для неё писали Таривердиев, Шаинский, Паулс. И выбрасывать их труд в помойку из-за той хрени, которую Пугачёва несёт сейчас, ИМХО неправильно.
#43 | 14:41 09.07.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Есть мнение, это ненадолго. Вотт перестанет их гегемон крышевать, и ситуация перестанет быть томной.

Такое же мнение есть и по куда более близкой нам стране, однако пока падение гегемона постоянно откладывается.
#44 | 14:50 09.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> > Несколько песен советского времени и даже раннеперестроечных - вполне себе можно слушать, а некоторые - просто хороши. Я ни разу не поклонник, но "Расскажите, птицы" и "Старинные часы" до сих пор мурашки вызывают.
>
> Лежит ли хоть одна из этих песен на флэшке "Мои любимые песни"? Крутятся ли эти песни в машине или в ходильном плеере? Крутились-ли они бесконечно на проигрывателе в 1985?

1. Нет. Но оба клипа (точнее видео концернтного выступления) лежат в папке music\live и иногда пересматриваются. Один из них подвесил в комментарий.
2. Нет. Потому что у этих двух песен формат не ездовой и не ходильный.
3. На проигрывателе в 1985-м крутился Леонтьев и сборник Дербенёва, пластинок Пугачёвой у нас не было. Но на катушечном магнитофоне Миллион алых роз, Алло и ещё пара-тройка было. Алло, возможно, позже.

Исчерпывающе?

UPD: не срача ради, а как иллюстрация того, что бабка в унитаз спустила своей ебанутостью. Музыка, слова, постановка номера наконец...
[censored]

> "Золотая карусель" лучшая.


Точно. Ещё её забыл.
#45 | 14:50 09.07.2024 | Кому: porcupine_free
> По этой логике надо исключить все новости про Байдена, Зеленского, Милонова, Шария, Макрона, Панина, Макаревича и всех их друзей.

Из всего списка верно только про Панина и Макаревича.
#46 | 14:52 09.07.2024 | Кому: Dmitrij
> У Пугачёвой в репертуаре было много хороших песен. Потому что в СССР с ней работали лучшие композиторы и поэты песенники. Для неё писали Таривердиев, Шаинский, Паулс. И выбрасывать их труд в помойку из-за той хрени, которую Пугачёва несёт сейчас, ИМХО неправильно.

Разрешите подписаться.
#47 | 15:14 09.07.2024 | Кому: Dr_Dizel
> В конце 90--х - начале 2к из каждого утюга "позови меня с собой" - довольно неплохой был хит, надо отдать должное.

Насколько я знаю, это не её песня, а какой-то начинающий певицы, которая разбилась в автокатастрофе. А Пугачёва подсуетилась на фоне, как сейчас модно говорить, хайпа
#48 | 15:17 09.07.2024 | Кому: Dr_Dizel
> "позови меня с собой" - довольно неплохой был хит, надо отдать должно

Только в исполнении Ларина, Соловца, Волкова, Казановы и Дукалиса!!!

[censored]
#49 | 15:22 09.07.2024 | Кому: Dmitrij
> Для неё писали Таривердиев, Шаинский, Паулс. И выбрасывать их труд в помойку из-за той хрени, которую Пугачёва несёт сейчас, ИМХО неправильно.

Очень сложно отделить актера, как человека, от его творчества, так сказать. Я из-за этого некоторые фильмы смотреть не могу, потому что как видишь морду мерзкую, простите мой французский, так прямо воротит. "Грозовые ворота" смотреть не могу больше из-за Пашинина, например.
#50 | 15:23 09.07.2024 | Кому: Альфарий
Татьяна Снежина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.