Хуситы утверждают что впервые применили гиперзвуковую ракету

t.me — Йеменские хуситы впервые использовали гиперзвуковую ракету. С таким утверждением выступил представитель мятежников Яхья Сариа. "Вооруженные силы Йемена впервые раскрывают характеристики ракеты, поразившей израильское судно MSC Sarah V в Аравийском море. Это гиперзвуковая ракета местного производства, которая оснащена передовыми технологиями и способна поражать цели с максимальной точностью", - написал представитель движения в Telegram-канале. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/21211327
Новости, Технологии | tonyware 18:06 26.06.2024
56 комментариев | 78 за, 0 против |
#1 | 18:10 26.06.2024 | Кому: Всем
Ну, ХЗ...
Контейнеровоз, под флагом Либерии...
#2 | 18:12 26.06.2024 | Кому: Джо
> Контейнеровоз, под флагом Либерии...

У них там "своя атмосфера" в плане определения принадлежности судов %)
#3 | 18:18 26.06.2024 | Кому: Shnyrik
> У них там "своя атмосфера" в плане определения принадлежности судов %)

Насколько я понимаю хуситы определяют конечного владельца судна с помощью добрых дядей из وزارت اطلاعات جمهوری اسلامی ایران , и если конечный владелец связан с Израилем, то его топят.
Гиперзвуковой ракетой местного производства которое никоем образом не иранская "Фатх-2", а сделана местными парнями в тапках в свободное время у себя в гараже.
#4 | 18:28 26.06.2024 | Кому: tonyware
> в свободное время у себя в гараже

Из высокотехнологичных говен и палок
Влад.
надзор »
#5 | 18:29 26.06.2024 | Кому: domostroev
> Из высокотехнологичных говен и палок

Главное, что работает.
#6 | 18:32 26.06.2024 | Кому: Всем
Да.
Работают люди, однАка:
[censored]
#7 | 18:32 26.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 18:39 26.06.2024 | Кому: tonyware
> а сделана местными парнями в тапках в свободное время у себя в гараже.

Ну а хули, Джобсу и Гейтсу хайтек в гараже делать можно, а хуситам нельзя?!
#9 | 18:48 26.06.2024 | Кому: Всем
Аль-Кинжал !!! Ну наконец-то!
#10 | 19:02 26.06.2024 | Кому: Дим Димский
> Аль-Кинжал !!! Ну наконец-то!

Зенитные кодексы Аль-Эфесби!
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 19:07 26.06.2024 | Кому: Всем
Вы меня простите, камрады, но не вижу причин для веселья в поражении судна линии MSC.
как уже говорил ранее, это последний глобальный перевозчик, который сохранил сервис на Россию, и каждый удар по нему, это удар и по нам с вами в части международной логистики нашей страны.
При этом до сих пор не было новостей про поражение судов компании MAERSK, а это как раз самые глобальные и большие из логистической пиздобратии.
skiminator
1 комментарий в день »
#12 | 19:15 26.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
Учитывая, что Китай и РФ за расширение глобализации, свободной международной торговли товарами и ресурсами, которые невозможны без надежной доставки грузов морем, то там вообще все весело. Вот даже странно, что не слышно о визитах в Иран китайских чиновников.
#13 | 19:16 26.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> до сих пор не было новостей про поражение судов компании MAERSK

воооооот! а это уже наводит
#14 | 19:36 26.06.2024 | Кому: skiminator
> которые невозможны без надежной доставки грузов морем,


У нас свои пути по железной дороге[censored]
#15 | 19:37 26.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
Старт Аль-Кинжала. И что-то верблюда, мужика с кувалдой и ямы я не наблюдаю.
#16 | 19:38 26.06.2024 | Кому: бывший
Может, Маерск не таскает грузы в Израиль?
#17 | 19:46 26.06.2024 | Кому: skiminator
> Учитывая, что Китай и РФ за расширение глобализации

Я конечно эксперт диванный, но северный морской путь же есть.
#18 | 19:54 26.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> При этом до сих пор не было новостей про поражение судов компании MAERSK, а это как раз самые глобальные и большие из логистической пиздобратии.

Эм, а это что?

"Контейнеровоз Hangzhou датской компании Maersk подвергся нападению в Красном море. По судну был нанесен удар баллистической ракетой, запущенной с подконтрольной хуситам территории Йемена, сообщило Центральное командование ВС США (CENTCOM) в соцсети Х. По подсчетам командования, это уже 23-я атака хуситов на международные судна с 19 ноября.

Контейнеровоз следовал под флагом Сингапура. Примерно в 20:30 по местному времени (совпадает с мск) 30 декабря, когда судно находилось в южной части Красного моря, в его сторону были выпущены ракеты. Одна из них попала судно.

Экипаж контейнеровоза подал сигнал помощи, после чего к нему выдвинулись эсминцы Gravely и Laboon. По утверждению американского командования, по пути к судну Gravely сбил две противокорабельные ракеты, выпущенные с территорий, находящихся под контролем йеменских хуситов. CENTCOM уточнило, что в результате попадания ракеты в судно никто не пострадал."


[censored]
#19 | 20:00 26.06.2024 | Кому: Швейк
> но северный морской путь же есть

Может, хуситы тонко намекают - летайте самолётами Аэрофлота пользуйтесь Севморпутём?
Ken
дурко »
#20 | 20:18 26.06.2024 | Кому: Кирилл Борисенко
> У нас свои пути по железной дороге делают

Один морской контейнеровоз: от 2500 до 16600 контейнеров.
Один грузовой жд состав: 65-70 вагонов.
#21 | 20:37 26.06.2024 | Кому: Ken
> Один морской контейнеровоз: от 2500 до 16600 контейнеров.
> Один грузовой жд состав: 65-70 вагонов.
>

но и паровозов можно запускать в разы больше друг за другом

да и приезжают они сразу куда надо
#22 | 20:38 26.06.2024 | Кому: Кирилл Борисенко
> нас свои пути по железной дороге

Китай пророет канал в обход Сингапура и еще по Ирану построит современный жд путь до Каспия, тогда это будет бомба.
#23 | 20:41 26.06.2024 | Кому: SHOEI
> но и паровозов можно запускать в разы больше друг за другом

Не, сейчас обосремся. Надо очень много чего построить и чтоб не 60 км в день средняя скорость груза. Фактически сталинская стройка по масштабам.
#24 | 20:42 26.06.2024 | Кому: Швейк
> Я конечно эксперт диванный, но северный морской путь же есть.

Надо свой флот контейнеровозов т.к. иностранным сразу санкций пачечку навалят.
#25 | 21:00 26.06.2024 | Кому: Всем
Это не настоящая панорама!!
Настоящая тут:[censored]
Тем более что:
>координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби опроверг информацию о том, что хуситы смогли разработать гиперзвуковое оружие.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 21:02 26.06.2024 | Кому: darkang
> Эм, а это что?

Не беспокойся, камрад, всё с ним в порядке:
[censored]
как плавал, так и плавает.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 21:07 26.06.2024 | Кому: Швейк
> северный морской путь же есть.

Забудь! В логистике есть 2 теста на профпригодность: Новый Шёлковый путь и Северный морской путь.
Если человек начинает задвигать на серьёзных щах об одном из этих проектов - к реальной логистике он отношения не имеет.
Если подробнее: У Росатома запланировано 3 рейса на летнюю навигацию, у китайских контейнеровозов - 2. и на этом ВСЁ!
5 рейсов из которых только 2 международные. Де-факто, китайцы скорее всего успеют сделать ещё 2 рейса, но тут уже совсем всё на данный момент.
4ekist
надзор »
#28 | 21:31 26.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
10 лет назад было 0 международных
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 23:30 26.06.2024 | Кому: 4ekist
> 10 лет назад было 0 международных

Если ещё через 10 их будет 10 - этого всё равно будет крайне мало.
в порт СПБ до СВО заходило 10-20 в неделю.
uBAH
интеллектуал »
#30 | 01:03 27.06.2024 | Кому: tonyware
> сделана местными парнями в тапках в свободное время у себя в гараже

Откуда у них гараж? Просто во дворе собрали!
#31 | 01:54 27.06.2024 | Кому: uBAH
сначала собрали гараж, вестимо. теперь собирают ракеты
DmitryX86
идиот »
#32 | 04:13 27.06.2024 | Кому: Всем
Даже Панорама не успела в такую новость сыграть)
4ekist
надзор »
#33 | 05:02 27.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> > 10 лет назад было 0 международных
>
> Если ещё через 10 их будет 10 - этого всё равно будет крайне мало.
> в порт СПБ до СВО заходило 10-20 в неделю.

Речь про севморпуть же. А не про то, как плохо стало после СВО логистам в Спб
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 05:20 27.06.2024 | Кому: 4ekist
> А не про то, как плохо стало после СВО логистам в Спб

до СВО севморпуть вообще был никому не нужен как транспортная артерия. там ходят СПГ-суда и на этом всё.
с началом СВО хоть какой-то интерес проснулся, но это уровень 1 рейс до СВО и 4 рейса сейчас
слишком много сложностей - и ледоколы нужны, и суда арктического класса, и, как всегда в нашей стране, очень много политической воли, чтобы оно заработало
На данный момент все 3 фактора на крайне низком уровне.
Если ещё проще - в условиях капитализма СМП не заработает, как постоянная транспортная артерия. Есть гораздо более дешёвые и понятные рынку варианты.
С Новым Шёлковым путём ситуация ровно такая же - слишком много перегрузов получается, а это деньги и риски.
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 05:35 27.06.2024 | Кому: Кирилл Борисенко
> У нас свои пути по железной дороге делают.

нет, ж/д не заменит морские перевозки.
указанный тобой коридор "Север-Юг" имеет очень много ограничений, начиная с отсутствия адекватного флота на Каспии и заканчивая крайне отсталой инфраструктурой на ж/д переходе Сарахс
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 05:48 27.06.2024 | Кому: Дим Димский
> Может, Маерск не таскает грузы в Израиль?

Ещё как таскает.
Грузы в Израиль не таскает только линия CMA-CGM, но, что тоже удивительно, судно этой линии также было обстреляно хуситами зимой.
Кароч, хуситы играют в свою игру и пока их действия пошли не во вред, а на пользу глобальным международным транспортным перевозчикам, так как благодаря их действия ставки фрахта за контейнер Китай-Европа резко рванули вверх, хотя до этого валялись в районе плинтуса. Поэтому Европа возмущается, но не сильно. Порты вокруг Йемена оказались безопасны только для китайских судов (у России своего контейнерного флота практически нет), поэтому Китай тоже не сильно против, а больше за. Плюс страховщики рады безумно, так как сборы со смельчаков, идущих мимо Йемена просто космические. Поэтому в целом довольны все, кроме конечного потребителя, который в итоге будет оплачивать этот банкет из своего кошелька при оплате импортных товаров в магазине о Лондона до Еката.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 05:49 27.06.2024 | Кому: Siniy
> Надо свой флот контейнеровозов

и он у нас был в наследство от СССР.
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 05:52 27.06.2024 | Кому: SHOEI
> но и паровозов можно запускать в разы больше друг за другом

нет, наше РЖД фактически работает уже на пределе возможностей.
Центральный ход Москва - Дальний Восток стабильно перегружен на 10-20% от расчётной пропускной способности.
Инфраструктура на большинстве станций глубоко устарела плюс множество других ограничений со стороны логистики на местах.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 05:58 27.06.2024 | Кому: Швейк
> и чтоб не 60 км в день средняя скорость груза.

УКП идёт в среднем от 300 км в день, но сейчас вопрос не скоростей, а тупо пропускной способности и мощностей на местах.
Так, множество грузовых дворов по стране укомплектовано кранами грузоподъёмностью 25-26 т, тогда как вес гружёного контейнера рассматривается до 35 т.
поэтому груз поедет на более крупную станцию и начнётся развоз уже на авто, а для крупной станции это создаст дополнительную загрузку, пока она совсем не заткнётся.
А заткнётся она потому, что локомотивы и обслугу давно оптимизировали и никто не готов вкладывать деньги в мощности с запасом.
Короче всё, амба, мы выбрали предел прочности, заложенный советским МинТрансом. В рамках капитализма мы переходим в разряд наблюдателей деградации большей части системы, так как нужны многомиллиардные безвозвратные расходы по модернизации и расширению всего и вся.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 06:01 27.06.2024 | Кому: Швейк
> жд путь до Каспия, тогда это будет бомба.

нет, не будет на данном этапе, так как такую перевозку уже делали в тестовом режиме.
После Каспия было потеряно время на перегоне до Поти. Потом Постояли в Поти в ожидании судна. Затем доплыли до Одессы и снова постояли. Потом постояли на смене ж/д колеи.
Кароч получилась хрень, о которой сейчас стараются не вспоминать.
#41 | 06:01 27.06.2024 | Кому: Дим Димский
> И что-то верблюда, мужика с кувалдой и ямы я не наблюдаю.

Откуда ты знаешь? Судя по количеству заблюра - там вокруг гей-порно-оргия. А вдруг там есть мужик с кувалдой?
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 06:02 27.06.2024 | Кому: Ken
> Один грузовой жд состав: 65-70 вагонов.

переводя в сравнимые величины, 56-130 контейнеров в поезде.
4ekist
надзор »
#43 | 06:31 27.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> > А не про то, как плохо стало после СВО логистам в Спб
>
> до СВО севморпуть вообще был никому не нужен как транспортная артерия. там ходят СПГ-суда и на этом всё.

Враки, до СВО прорабатывали этот маршрут- причем не на коленке. Просто он не самый тривиальный и пиздец затратный по инфраструктуре, это тебе не контейнерный терминал на Достыке построить
> с началом СВО хоть какой-то интерес проснулся, но это уровень 1 рейс до СВО и 4 рейса сейчас
Хуситы еще свою задачу не выполнили

> слишком много сложностей - и ледоколы нужны, и суда арктического класса, и, как всегда в нашей стране, очень много политической воли, чтобы оно заработало

Именно так. Нефть и газ из восточной сибири советский народ тоже титаническим трудом освоил, вот теперь кормимся. Про уран и его обогащение тоже не стоит забывать- не будь атомпроекта, мы бы сейчас как страна и не существовали

> На данный момент все 3 фактора на крайне низком уровне.


Не соглашусь

> Если ещё проще - в условиях капитализма СМП не заработает, как постоянная транспортная артерия.

В условиях современного военного капитализма- отлично заработает

>Есть гораздо более дешёвые и понятные рынку варианты.


Уже нет. Пиндосы зашкварили все понятные рынку пути

> С Новым Шёлковым путём ситуация ровно такая же - слишком много перегрузов получается


Для контейнерных перевозок это небольшая проблема, в отличии от балка.

Контейнер с доской отлично доедет до Китая и контейнеровозом, и на контейнерном поезде. И обратно
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 06:46 27.06.2024 | Кому: 4ekist
> Враки, до СВО прорабатывали этот маршрут- причем не на коленке.

Нет, это неприятная правда. Прорабатывали и запустили в работу - две разные вещи. Де-факто, там было по 1 рейсу в год на протяжении 3х лет до СВО.
1 раз Маерск, 1 раз СМА и 1 раз ФЕСКО.

> Контейнер с доской отлично доедет до Китая и контейнеровозом, и на контейнерном поезде. И обратно


Уже писал выше - всё, ж/д инфраструктура РФ уже выбрана. Сейчас активно выбираются мощности Казахстана и на этом в общем-то всё.

> Уже нет. Пиндосы зашкварили все понятные рынку пути


"Не читайте советских газет до обеда". всё как работало так и работает. и даже более выгодно для перевозчиков, чем было до активизации хуситов.

> В условиях современного военного капитализма- отлично заработает


Нет, план по вводу в строй атомных ледоколов - 1 раз в 2 года. Про размещение заказов на контейнеровозы арктического класса новостей нет совсем.
Капитализм, даже военный, он про прибыль, а пароходы строятся годами. Наши капиталисты от логистики в такое долгое планирование пока не могут.
Пусть для начала БАМ расширят, что ли.
uBAH
интеллектуал »
#45 | 09:01 27.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
познавательно, спасибо!
4ekist
надзор »
#46 | 16:19 27.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> > Враки, до СВО прорабатывали этот маршрут- причем не на коленке.
>
> Нет, это неприятная правда. Прорабатывали и запустили в работу - две разные вещи. Де-факто, там было по 1 рейсу в год на протяжении 3х лет до СВО.

Вроде все понимают, что это новый маршрут и не выстрелит он за пару лет. Его надо развивать и его развивают

> 1 раз Маерск, 1 раз СМА и 1 раз ФЕСКО.

>

> > Контейнер с доской отлично доедет до Китая и контейнеровозом, и на контейнерном поезде. И обратно

>
> Уже писал выше - всё, ж/д инфраструктура РФ уже выбрана.
Сейчас активно выбираются мощности Казахстана и на этом в общем-то всё.

Ага, и после этого все поедут через севморпуть.

>

> > Уже нет. Пиндосы зашкварили все понятные рынку пути
>
> "Не читайте советских газет до обеда". всё как работало так и работает. и даже более выгодно для перевозчиков, чем было до активизации хуситов.

Причем тут перевозчики? Речь про заказчиков перевозки.

>

> > В условиях современного военного капитализма- отлично заработает
>
> Нет, план по вводу в строй атомных ледоколов - 1 раз в 2 года. Про размещение заказов на контейнеровозы арктического класса новостей нет совсем.

Как нет? Китайцы хотят пустить контейнеровозы
> Капитализм, даже военный, он про прибыль, а пароходы строятся годами. Наши капиталисты от логистики в такое долгое планирование пока не могут.

Китайские могут

> Пусть для начала БАМ расширят, что ли.


[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 18:14 27.06.2024 | Кому: 4ekist
Молодец, именно про этот набор болтовни я выше и писал. Из реальности в твоём сообщении - только китайцы на севморпути, остальное планы и расчёты. А там или ишак, или падишах...
4ekist
надзор »
#48 | 18:55 27.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
Так только на китайцев и планы :-)
#49 | 17:06 28.06.2024 | Кому: Mr. Maximus
> в разряд наблюдателей деградации большей части системы, так как нужны многомиллиардные безвозвратные расходы по модернизации и расширению всего и вся.

Ну не знаю, мне YouTube постоянно предлагает посмотреть на строительство новых автомобильных мостов через наши гигантские реки:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 17:26 28.06.2024 | Кому: Кирилл Борисенко
> автомобильных мостов

ну ты реально издеваешься, да?
1 машина = 20 т груза
1 вагон = 68 т груза
1 пароход = от 1000 и более тон груза
Мы не в США, нас строительство автодорог никак не спасёт в части грузоперевозок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.