Россия наконец-то выходит из ОБСЕ

forbes.ru — И перестаёт туда платить. Володин поручил подготовить постановление о приостановке участия России в Парламентской ассамблее ОБСЕ. «Мы не можем мириться с ситуацией, когда не дают даже высказать позицию», — заявил спикер Госдумы после того, как Румыния не допустила на сессию ПА ОБСЕ делегации России и Белоруссии.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 13:14 19.06.2024
25 комментариев | 148 за, 1 против |
#1 | 13:14 19.06.2024 | Кому: Всем
Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил профильному думскому комитету подготовить постановление о приостановке участия России в Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ) и о прекращении выплаты членских взносов. Об этом говорится в официальном Telegram-канале нижней палаты.

«Мы не можем мириться с ситуацией, когда не дают даже высказать позицию. Наша позиция здесь абсолютно открытая, понятная — мы не будем финансировать этот шабаш», — заявил Володин.

На прошлой неделе МИД Румынии отказал российской делегации в выдаче виз и разрешении на въезд в страну для участия в сессии ПА ОБСЕ. «Решение румынской стороны основано на известной и последовательной позиции Румынии по отношению к Российской Федерации. Кроме того, некоторые члены российской делегации в ПА ОБСЕ подвергаются ограничительным мерам на уровне Европейского союза», — заявил официальный представитель министерства Раду Филип.

Глава российской делегации в ПА ОБСЕ, зампредседателя Госдумы Петр Толстой, комментируя решение Румынии, заявил, что «потенциал диалога с этими людьми полностью исчерпан». «Продолжим диалог о безопасности на пространстве ОБСЕ после нашей победы на Украине», — отметил он.

Инициативу о выходе из ПА ОБСЕ поддержала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, поручив комитету по международным делам подготовить к следующему заседанию проект соответствующего решения верхней палаты. Отказ Румынии выдать визы российской делегации она назвала «чертой, дальше которой мы не будем терпеть такое отношение». От выхода России, по мнению Матвиенко, «потеряет только Парламентская ассамблея».
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 13:15 19.06.2024 | Кому: Всем
Не прошло и три года СВО!
#3 | 13:17 19.06.2024 | Кому: Всем
Фактически СШП занято демонтажем современного мироустройства.
Мы же строим новое, без шлюх и блэкджека.
#4 | 13:18 19.06.2024 | Кому: igrov
> Не прошло и три года СВО!

Да это нужно было следать 10 лет назад. Средняя выплата России в ОБСЕ - восемь миллионов портетов мёртвых президентов в год...
uBAH
интеллектуал »
#5 | 13:21 19.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Да это нужно было следать 10 лет назад.

Воу-воу, палехче! А как же заграничные командировки депутатов на казённый счёт??? А как же лично засвидетельствовать любовь к печенью и варенью???
#6 | 13:28 19.06.2024 | Кому: uBAH
> Воу-воу, палехче! А как же заграничные командировки депутатов на казённый счёт???

Вотт если бы третий срок пребывания у власти карался бы обязательной кастрацией и направлением на принудработы - глядишь, и не було бы таким вкусным печенье с вареньем...
#7 | 13:28 19.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Средняя выплата России в ОБСЕ - восемь миллионов портетов мёртвых президентов в год...

Мелочь. Но всё равно на дороге не валяется.
#8 | 13:34 19.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
А зачем ограничивать? Откуда это ограничение в 2 срока возникло? Почему не 1 или 3 ?
Я думаю, что тут народ волен решать продлевать или нет.
#9 | 13:43 19.06.2024 | Кому: alxnder
> А зачем ограничивать? Откуда это ограничение в 2 срока возникло? Почему не 1 или 3 ?

А это по Суворову, он про интендантов говорил: год прослужил в тылу - на передовую. Два - судить (за что найдется). Три - стрелять без суда и следствия!

> Я думаю, что тут народ волен решать продлевать или нет.


Волен, конечно же. Много ли зависит от воли народа при продлении срока полномочий той же Эльвиры сахипзадовны?
#10 | 13:44 19.06.2024 | Кому: yvv1
> > Средняя выплата России в ОБСЕ - восемь миллионов портетов мёртвых президентов в год...
>
> Мелочь. Но всё равно на дороге не валяется.

Здесь чуть-чуть, в МОК немного, в ПАСЕ чуток... Дохрена набегает, КМК...
#11 | 14:17 19.06.2024 | Кому: Всем
Не из ОБСЕ, а пока что из ПА ОБСЕ.
Но из ОБСЕ тоже надо.
TurburatoR
надзор »
#12 | 14:36 19.06.2024 | Кому: yvv1
> Мелочь. Но всё равно на дороге не валяется.

Но на эти деньги покупали снаряды для ВСУ
#13 | 14:47 19.06.2024 | Кому: TurburatoR
> Но на эти деньги покупали снаряды для ВСУ

Да, на пол-дня боёв наверное хватало.
#14 | 15:08 19.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> На прошлой неделе МИД Румынии отказал российской делегации в выдаче виз и разрешении на въезд в страну для участия в сессии ПА ОБСЕ

А пустили, и дальше бы тихонько катались в заграничные командировки. Какое позорище.
#15 | 16:15 19.06.2024 | Кому: russomatroso
> Какое позорище.

Согласен. Чем дальше, тем больше слово "депутат" приравнивается к словам "тварь" и "сволочь". И это не только у нас в гейропках...
#16 | 00:16 20.06.2024 | Кому: Grog
Ой-ли... Пока вопросов больше чем ответов.
#17 | 04:35 20.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Волен, конечно же. Много ли зависит от воли народа при продлении срока полномочий той же Эльвиры сахипзадовны?

Видишь ли какая незадача. Ключевое тут не КТО, а ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ он обслуживает. Вот есть правительство, которое обслуживает интересы группы олигархов "Г1". С помощью выборов теоретически ты можешь сменить его на другое, которое будет обслуживать интересы группы олигархов "Г2". То есть выбор у тебя по сути тока между этими группами, а как-то сделать чтобы твои интересы были в приоритете - у тебя средств нет. Вопрос - какая нахер разница, скока там формально сроков у кого?
#18 | 05:02 20.06.2024 | Кому: split
> Видишь ли какая незадача. Ключевое тут не КТО, а ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ он обслуживает.

Так зачем мне тогда задавать вопросы и рассказывать о воле народа? :)
#19 | 08:54 20.06.2024 | Кому: alxnder
Я слышал такое мнение, что на определенных местах человек сначала 4 года учится воровать (обрастает связями и т.д.) и потом 4 года ворует, далее его нужно переместить на новое место, где процесс повторится. Этим объяснялось почему во всем мире срок нахождения на должности не превышает 8 лет.
#20 | 08:55 20.06.2024 | Кому: vysotin
Так всегда на стройке. Ломать проще.
#21 | 12:29 20.06.2024 | Кому: Grog
> Мы же строим новое, без шлюх и блэкджека.

Если строить новое.... Без шлюх и блэкджека всё равно старое получится!
#22 | 14:10 20.06.2024 | Кому: Artematik
Я думаю, что это неправильно.
Ограничения сроков не нужны.
Пока народ все устраивает, и есть польза, то пусть продлевается срок столько сколько понадобится.
А если ворует, или не может дальше пользу приносить, то не надо продлевать.

Так и делают в разных странах.
Есть примеры даже в США (Рузвельт больше 2х сроков был)
#23 | 14:17 20.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
А сам Суворов до старости служил. А если бы его ограничивали сроками, то разве лучше было бы?
Есть те, кто пользу приносит. Их не нужно раньше времени убирать.
#24 | 14:30 20.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 19:35 20.06.2024 | Кому: alxnder
> Есть те, кто пользу приносит. Их не нужно раньше времени убирать.

Но как же их мало...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.