В Ирбите захотели переименовать площадь имени Ленина

moirbit.ru — Власти города Ирбита (Свердловская область) решили переименовать центральную площадь, которая сейчас носит имя В.И. Ленина. Информация об этом размещена на официальном сайте горадминистрации.
Новости, Общество | cooler2002 13:43 14.06.2024
57 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 13:44 14.06.2024 | Кому: Всем
Власти города Ирбита (Свердловская область) решили переименовать центральную площадь, которая сейчас носит имя В.И. Ленина. Информация об этом размещена на официальном сайте горадминистрации.

«Как отмечается, существующее на сегодняшний день название «площадь имени В.И. Ленина» свою актуальность утратило. И с этим мнением я согласен: и время, и ситуация в стране изменились, да и площадь уже кардинально поменяла свой облик и предназначение», – обосновал (https://vk.com/wall722287281_4069) глава Ирбита Николай Юдин появление опроса.

Местным жителям предложили проголосовать: назвать площадь Екатерининская, Торговая или сохранить нынешнее название.

На момент написания материала в опросе приняло участие более 1 тыс. человек, вариант «Оставить, как есть (имени В.И. Ленина)» лидирует.
#2 | 13:45 14.06.2024 | Кому: Всем
Проголосовал чтобы оставили как есть, а то наголосуют там сейчас сами.
Народ не дадим заблудится ирбитцам
#3 | 13:47 14.06.2024 | Кому: zullu
> Проголосовал чтобы оставили как есть

+1
#4 | 13:49 14.06.2024 | Кому: cooler2002
> на сегодняшний день название «площадь имени В.И. Ленина» свою актуальность утратило

То ли дело площадь Екатерининская или Торговая! Я бы главу Ирбита сменил, он долбоеб.
#5 | 13:51 14.06.2024 | Кому: Всем
Проголосовал, но демократия она такая:

[censored]
#6 | 13:51 14.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 13:54 14.06.2024 | Кому: Всем
Там за Торговую топят похоже.
Пора высаживать воттдесант на голосование. Иначе пойдет декоммунизация в Ирбите!
#8 | 13:54 14.06.2024 | Кому: Всем
Не только в голосовании дело, При желании администрация "посчитает" как ей нужно. Вопрос скорее как раскрутить маховик огласки, чтобы этому главе напихали полную панамку, чтобы больше даже мыслей таких не возникало устаивать "ленинопад" во время СВО.
#9 | 13:54 14.06.2024 | Кому: Всем
А где вариант с пл. И. Ильина, или например К.Г.Манергейма, П.Краснов куда подевался?
#10 | 13:58 14.06.2024 | Кому: Всем
Такие вопросы только местные аборигены должны решать методом голосования. Любые попытки навязать что-то сверху ни к чему хорошему не приведут. Вот говорят, а как же большевики переименовывали. Так когда большевики переименовывали, их вся страна в этом горячо поддерживала. Что, не так что-ли? Так и получилось, что площадь Ленина есть в каждом Мухосранске.
Енот
интеллектуал »
#11 | 14:00 14.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> А где вариант с пл. И. Ильина, или например К.Г.Манергейма, П.Краснов куда подевался?

Вот да. Можно ещё назвать именем В.Зеленского - известного российского киноактёра и квнщика!!!
#12 | 14:01 14.06.2024 | Кому: СтаринаКрупский
> А где вариант с пл. И. Ильина, или например К.Г.Манергейма, П.Краснов куда подевался?

Будет, обязательно будет! Пока всё это пробные шары. Но последние уж совсем толстые что-то.
Legioneer
надзор »
#13 | 14:02 14.06.2024 | Кому: Всем
Все таки "элита" у нас два сапога пара с еврошумерской
edw
надзор »
#14 | 14:19 14.06.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:21 14.06.2024 | Кому: Всем
Голоснул, пока первые
#16 | 14:22 14.06.2024 | Кому: edw
Видимо имеет, колхоз имени Ленина там был, да и всё построили при социализме
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 14:27 14.06.2024 | Кому: Всем
Думаю только сюда:
[censored]
#18 | 14:31 14.06.2024 | Кому: yvv1
> Вот говорят, а как же большевики переименовывали. Так когда большевики переименовывали, их вся страна в этом горячо поддерживала. Что, не так что-ли?

Не так. Кляты™ коммуняки™ и борщевики вообще ничего не переименовывали. Если взять документы, то внезапно окажется, что решение выносил местный (сельский/городской/волостной/уездный/республиканский и тд) Совет. Да-да, власть была таки советская, а вовсе не большевистская. А любой совет состоял из представителей низовых советов, на начальном этапе, как правило, сформированных по производственному признаку и, собственно, делегировавших представителей в вышестоящий Совет. Чаще всего - открытым голосованием. И члены любого Совета могли быть борщевиками-коммуняками, а могли и не быть.
Итого - решение о переименовании было народной инициативой, оформленной "в бумагу" его же (народа) представителями.
Борщевики-коммуняки, понятное дело, могли предлагать свои названия и агитировать. Но не более..
#19 | 14:43 14.06.2024 | Кому: Всем
У нас в городе каждый год мнение прощупывают, все рвутся площадь Ленина в Довмонтову переименовать с заменой памятника.«Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?». Нормальных людей пока большинство
#20 | 14:48 14.06.2024 | Кому: loisop
> Итого - решение о переименовании было народной инициативой, оформленной "в бумагу" его же (народа) представителями.

Так я об чём и говорю. В этом главное отличие от майданной декоммунизации, где всё пытается решать кучка фашистских отморозков, потом просто навязать всем остальным.
#21 | 15:11 14.06.2024 | Кому: Всем
Я хоть и из Зимбабве, но голос отдал за товар ща Ленина !
#22 | 15:16 14.06.2024 | Кому: Всем
Проголосовал за 3 пункт. Помог местным жителям сделать правильный выбор
#23 | 15:17 14.06.2024 | Кому: edw
> Любопытно, имеет ли Ленин какое-либо отношение к этой площади Ирбита

Ленин имеет прямое отношение к 1/6 части суши и опосредованное - к остальным 5/6, так, что вопрос странный
sa
интеллектуал »
#24 | 15:50 14.06.2024 | Кому: edw
> имеет ли Ленин какое-либо отношение к этой площади Ирбита. Не менее любопытен возраст данного географического>
Ленин имеет отношение к любому населённому пункту СССР. И не только СССР.
Те же западные свободы появились именно благодаря Ленину. Капиталисты были вынуждены их ввести и поделиться с населением деньгами и свободами, иначе бы потеряли всё.
Не зря Ленина многие считали новым Христом.
Опять же многие населённые пункты без запущенного Лениным маховика просто
бы не появились.
А большинство жителей всех без исключения населённых пунктов СССР не получили бы возможностей самореализоваться.
#25 | 16:02 14.06.2024 | Кому: porcupine_free
> Проголосовал за 3 пункт. Помог местным жителям сделать правильный выбор

Да скорее всего все так сделали тут. Когда голосовал, то за Торговую и Ленина практически ровно шли, теперь Ленин однозначно лидирует.
#26 | 16:18 14.06.2024 | Кому: Artur_K
> Да скорее всего все так сделали тут. Когда голосовал, то за Торговую и Ленина практически ровно шли, теперь Ленин однозначно лидирует.

Как-то раз Боря Корчевников запилил у себя в телеге вопрос на тему "кто для вас Ленин?" с вот такими вариантами:
1. Великий вождь справедливой революции
2. Антихрист, гнобитель церквей и православия, угнетатель русского народа.
Запись зарепостил Гоблин и вариант #1 победил, набрав больше 75%. Боря, наверное, огорчился
#27 | 16:21 14.06.2024 | Кому: yvv1
> Так я об чём и говорю. В этом главное отличие от майданной декоммунизации, где всё пытается решать кучка фашистских отморозков, потом просто навязать всем остальным.

Нет. Ты говорил ровно то, что кучка большевиков решила и навязала остальным. То, что это кучка хороших - тут несущественно.
Я же и говорю - это не так.
#28 | 16:25 14.06.2024 | Кому: loisop
> Ты говорил ровно то, что кучка большевиков решила и навязала остальным.

Нет, я такого не говорил. Вот что я писал на самом деле:

> Так когда большевики переименовывали, их вся страна в этом горячо поддерживала.
#29 | 16:31 14.06.2024 | Кому: cooler2002
> На момент написания материала в опросе приняло участие более 1 тыс. человек, вариант «Оставить, как есть (имени В.И. Ленина)» лидирует

Сайт города Ирбита подвергся беспрецедентной ддос-атаке, нанятые ЦИПсО родинопродавцы пытались сорвать демократическое голосование, выбрав из трёх вариантов неправильный, поэтому администрация города приняла единственно верное решение: не поддаваться иностранной провокации и, игнорировав результаты подделанного опроса, присвоить центральной площади города имя Александра Исаевича Солженицына
#30 | 16:39 14.06.2024 | Кому: Всем
Город Ирбит, кстати, хоть большевики его и не переименовывали, но всё равно отлично бы смотрелся новым демократическим названием "Новодворск Боровой" %)
#31 | 16:40 14.06.2024 | Кому: Shnyrik
> Сайт города Ирбита подвергся беспрецедентной ддос-атаке, нанятые ЦИПсО

Это сейчас любимое слово у всех, кто медийно жидко обосрался, вроде г-на Семигина. И в патриотических каналах в телеге любимая дисциплина - "найди ципсо"
uBAH
интеллектуал »
#32 | 17:34 14.06.2024 | Кому: Всем
ИЧСХ, на этой же страничке с голосовалкой немного ниже висит баннер "Трудовая доблесть ирбитчан" с орденом Трудового красного знамени.

То есть у руководства администрации города в голове двоемыслие: трудовая доблесть горожан связана с символами большевиков ленинцев-сталинцев, а сам Ленин, его идеи и деятельность тут как бы и ни при чём, и его имя с карты города надо убрать.
#33 | 17:36 14.06.2024 | Кому: cooler2002
> глава Ирбита Николай Юдин

Странно что среди вариантов нет Чудо-Юдинской площади!!!
#34 | 19:13 14.06.2024 | Кому: dimek
> демократия она такая:

Ага

[censored]
#35 | 19:29 14.06.2024 | Кому: Всем
Голоснул, но Торговая впереди.

Голосование простое, всяко победит то имя, которое нужно руководству.
#36 | 19:43 14.06.2024 | Кому: Beholder
> Голоснул, но Торговая впереди

Странно, что "Торговая", а не "Св. Паисия Свиноложца"
#37 | 19:57 14.06.2024 | Кому: Beholder
> Голосование простое, всяко победит то имя, которое нужно руководству.

Интересное происходит. Если бы не Ленин и его последователи, то вот эти сторонники переименований, сейчас скорее всего бы:
1. Не родились вовсе
2. Вылизывали с радостью сапоги своих хозяев без отдыха и выходных
И, тем не менее, это очень важно, да. Надо переименовать. Зла, блядь, не хватает на этих пидорасов
#38 | 20:04 14.06.2024 | Кому: cooler2002
> Вопрос скорее как раскрутить маховик огласки,

Упирать везде на то, что это на Украине Ленина валят, чья это тут идея повторять? А что ещё администрация повторять за Украиной собирается: будем ли уничтожать памятники коммунистам, нет ли уже таких планов у администрации? А вот нацисты утверждали, что идут уничтожать Советы, а как это так выходит, что администрация идёт по пути нацистов?

Вот эти вопросы везде и поднимать.
#39 | 20:14 14.06.2024 | Кому: Мышка
> будем ли уничтожать памятники коммунистам, нет ли уже таких планов у администрации?

Не просто памятники, могилы коммунистов переносят:[censored]
#40 | 20:27 14.06.2024 | Кому: porcupine_free
> Вылизывали с радостью сапоги своих хозяев без отдыха и выходных

Диалектика.

Предоставив человеку его мечту, расширяющую еще дальше его горизонт, жди, что он обвинит тебя в том, что ты обрек его на еще более чудовищную фрустрацию, нежели ранее, ибо дистанция его мечты ранее была мизерна и реалистична, а теперь горизонт мечты стал и вовсе недостижим при жизни, а достигнутая мечта стала казаться уже не такой сияющей и померкла перед открывшимся вновь горизонтом. Перефразируя классика,《Советская власть похоронила мечту о земном рае, построив его на самом деле.》
#41 | 20:30 14.06.2024 | Кому: Мышка
> Упирать везде на то, что это на Украине Ленина валят, чья это тут идея повторять? А что ещё администрация повторять за Украиной собирается:

"Сегодня Ленина валят, завтра как на украине против Путина удумают?"

И пусть отбиваются. А то ишь.
#42 | 20:45 14.06.2024 | Кому: dimek
> Проголосовал, но демократия она такая:

Сейчас 1666 голосов за Торговую - и это больше, чем какие-то 1839 за Ленина.
#43 | 21:18 14.06.2024 | Кому: dimek
Ага-ага

[censored]
#44 | 08:36 15.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
Догоняют, однако.
#45 | 10:56 15.06.2024 | Кому: pavelat
Нет, голоса начали скручивать.
Я голосовал, за Ленина было 2900.
#46 | 11:16 15.06.2024 | Кому: НачЛаборатории
> голоса начали скручивать

Не "скручивать", а "ликвидировать последствия устроенных врагами накруток".
#47 | 11:53 15.06.2024 | Кому: Всем
Торговая побеждает.

Что логично, торговля современным чинушам ближе, чем государственное строительство (это то с чем Владимир Ильич связан с современным Российским государством).

А мнение людей никому не интересно.
#48 | 12:44 15.06.2024 | Кому: Всем
Сам факт выставления вопроса на открытое голосование означает, что у задающих его буржуинов+обслуги есть 100% гарантия возможности прикрутить голоса себе и открутить оппонентам.
И даже если произойдёт какой-либо сбой и площадь Ленина всё-таки победит, всегда можно сказать: "Опрос имел лишь совещательно-рекомендательный характер, а поступим мы так как нам любо!"
#49 | 14:31 15.06.2024 | Кому: Всем
у мэрии есть резерв. или у ирбитчан нету понимания.

[censored]

торговцы рулят((
на момент снятия скрина 5345 (от Торговцев ) за торговцев, 3961 за Ленина.
cp866
интеллектуал »
#50 | 14:45 15.06.2024 | Кому: porcupine_free
А Корчевников привел хотя бы одну щагубленую церковь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.