Курсы повышения квалификации

vott.ru — На стажировку в Свято-Троицкий мужской монастырь в Чебоксарах приехали шесть священнослужителей Северо-Африканской епархии. Тонкостям службы они будут учиться у отца Василия, которого прозвали батюшка-француз. Для духовной братии из Африки он стал настоящим спасением, потому что на французском языке гости говорят гораздо лучше, чем на русском. "В их окружении я выгляжу как-то бледно", — шутит батюшка. 3 фото в первом.
Новости, Общество | Сын Агропрома 17:02 09.06.2024
38 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 17:02 09.06.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 17:10 09.06.2024 | Кому: Всем
> Тонкостям службы они будут учиться у отца Василия

Эфиопы лет на 300 раньше Руси приняли православие, это ещё кто кого учить будет.
#3 | 17:17 09.06.2024 | Кому: Sablin
> Эфиопы лет на 300 раньше Руси приняли православие, это ещё кто кого учить будет.

Кто больше с темы заработал, тот и учит.
#4 | 17:17 09.06.2024 | Кому: Sablin
У них православие не той системы. И почему на 300 лет? Мне кажется гораздо раньше.
#5 | 17:18 09.06.2024 | Кому: Всем
"В их окружении я выгляжу как-то бледно", — шутит батюшка.

Батюшке зачёт...
#6 | 17:20 09.06.2024 | Кому: AlexxWozHere
> Кто больше с темы заработал, тот и учит.

Предки этих пацаном может ещё у фараонов бусы отбирали, так что хз, кто тут главнее.
#7 | 17:43 09.06.2024 | Кому: Всем
— А какой у вас там в Эфиопии бог?

[censored]
stan4420
надзор »
#8 | 17:44 09.06.2024 | Кому: Sablin
> Эфиопы лет на 300 раньше Руси приняли православие, это ещё кто кого учить будет

а много ли у них было видных богословов?
прорабатывающих так сказать теорию
#9 | 17:51 09.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> У них православие не той системы.

Угу. Монофизиты, как и армяне.
#10 | 17:57 09.06.2024 | Кому: Дед Пихто
> Монофизиты

Троицу отрицают? Вот суки!
#11 | 18:01 09.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Троицу отрицают?

Нет, иначе они не были бы христианами
#12 | 18:03 09.06.2024 | Кому: Дед Пихто
> Нет, иначе они не были бы христианами

Чтобы быть христианином надо верить в Христа. Всё остальное - словоблудие.
#13 | 18:06 09.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
Свидетель Иеговы или богослов-домарощинер?
#14 | 18:08 09.06.2024 | Кому: Дед Пихто
Это я штоле? Не.
#15 | 18:09 09.06.2024 | Кому: Всем
Кстати, вопрос: чем мистическое мировоззрение отличается от религиозного?
#16 | 18:23 09.06.2024 | Кому: Всем
Престол: Благовещения Пресвятой Богородицы
Адрес: Япония, г. Киото. 6-283, Yanaginobanba-dōri - 2-jō-agaru, Nakagyō-ku, Kyōto, 604-0965, JAPAN (〒604-0965京都市中京区柳馬場通2条上る6-283)
Тел./факс: 075-231-2453
Официальный сайт:[censored]
На карте: Яндекс.Карта, Google-карта
#17 | 18:25 09.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Кстати, вопрос: чем мистическое мировоззрение отличается от религиозного?

А ничем: это все попы придумали для иксплатации трудящихся (с)
#18 | 22:27 09.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> чем мистическое мировоззрение отличается от религиозного

Мистицизм раньше на дереве технологий открывается!

Мистицизм через астрономию, теорию гравитации и атомную теорию приводит к атомной бомбе, а религия - это тупиковая ветка.
#19 | 04:26 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Чтобы быть христианином надо верить в Христа.

Мормоны тоже верят в Христа.

Но их догматы отрицают единство бога: у них Отец, Сын и Святой Дух - три разных бога, причем Иисус - первый из духовных детей, рожденных Богом-Отцом (т.е. старший брат всем людям),

Сами себя мормоня считают христианами, а вот остальные считают их политеистами.
#20 | 04:34 10.06.2024 | Кому: Nord
> Сами себя мормоня считают христианами

А я так и написал. А что там другие считают, это их личное дело.
#21 | 04:35 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> > Монофизиты
>
> Троицу отрицают? Вот суки!

Нет.

Монофизиты говорят о единой природе Христа, в которой объединились человеческое и божественное.

На Халкидонском соборе это осудили как ересь и сказали, что у Христа две природы.

Это привело к расколу на древневосточные, нехалкидонские церкви (Армянская апостольская, Ассирийская церковь Востока, Коптская и Эфиопская православные) и церкви халкидонские (православие, католицизм, разные деноминации протестантизма).
#22 | 04:41 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
Удобно, чё.

А вотт иеговисты - они христиане?

У них есть Иегова, он же Бог-Отец. И есть Христос, который не имеет божественной природы и стал первым творением Иеговы, еще до Адама. Причем у иеговистов Христос и Архангел Михаил - одно лицо.
#23 | 04:50 10.06.2024 | Кому: Nord
> А вотт иеговисты - они христиане?

Я же говорю, всё от точки зрения зависит. Если я сам себя считаю христианином, то да, являюсь. А лично ты со своей церковью можешь думать всё что угодно.
А представь, что иеговисты стали официальной церковью в какой-нибудь стране. Тогда все местные церкви их быстренько признают официально христианами хотя бы на местном уровне, иначе санкции и работа в подполье.
ПС: или ты моего личного отношения к иеговистам спрашивал? Так я в такие дебри не залазил. По религиям и их версиям я очень поверхностно знаю.
#24 | 04:55 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> А я так и написал. А что там другие считают, это их личное дело.

Есть такая социальная наука - религиоведение.

В ее рамках классифицируются разные верования.

В том числе от христианских отличаются парахристианские (сохранение обрядовости, отличие в догматах).

В рамках классификации мормон и иеговист, как бы они ни говорили о своем исповедании Христа, христианами не являются. А вот пятидесятник, армянский христианин, русский духобор или молоканин ("народные протестанты", возникшие после раскола в русском православии) - христиане.
#25 | 05:00 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Тогда все местные церкви их быстренько признают официально христианами хотя бы на местном уровне, иначе санкции и работа в подполье.

Это вряд ли. Их признают отдельной религией.

Ну и посмотрел бы я на страну с государственным иеговизмом. Как они армию будут набирать, если у них религиозный запрет на участие в "мирских войнах" и даже изучение правил самообороны?
#26 | 05:18 10.06.2024 | Кому: Nord
> Есть такая социальная наука - религиоведение.

Науки тоже люди придумали. Вот ты запретишь иеговистам считать себя христианами? Нет. И о чём тогда спор?
#27 | 05:21 10.06.2024 | Кому: Nord
> Это вряд ли. Их признают отдельной религией.

Ну тогда их выпизднут из страны. И вся любовь.

> Как они армию будут набирать, если у них религиозный запрет на участие в "мирских войнах" и даже изучение правил самообороны?


Люди ещё и не так выёбывались, когда им надо. Жить захотят - мигом поменяют правила и наставления. Создадут новую касту кшатриев, например.
#28 | 08:52 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Если я сам себя считаю христианином, то да, являюсь.

Оно же так не работает.

Если ты считаешь себя трижды героем мира из штаба дивизии тяжелых пулеметов - ты им являешься?
#29 | 09:15 10.06.2024 | Кому: Nord
> Если ты считаешь себя трижды героем мира из штаба дивизии тяжелых пулеметов - ты им являешься?

Пардон, что влез, но тут же вопрос не признания соответствия/несоответствия единому понятию, а вопрос терминологии.

Он просто иное понятие зовет тем термином, которым религиоведение зовет иное понятие.

А у кого копирайт на термин - в этом вопросе наука скорее всего затруднится найти основания для закрепления копирайта за собой.
#30 | 10:49 10.06.2024 | Кому: Nord
> Если ты считаешь себя трижды героем мира из штаба дивизии тяжелых пулеметов - ты им являешься?

Ясен пень. Ты никак понять не можешь, что на любое явление можно смотреть с разных точек зрения. У тебя теория относительности в школе наверное плохо принималась.
#31 | 10:51 10.06.2024 | Кому: Longint
> А у кого копирайт на термин - в этом вопросе наука скорее всего затруднится найти основания для закрепления копирайта за собой.

Именно! А судьи кто? ©
#32 | 11:25 10.06.2024 | Кому: Nord
> Если ты считаешь себя трижды героем мира из штаба дивизии тяжелых пулеметов - ты им являешься?

Пиздец космическим покемонам! :-)
#33 | 14:23 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ты никак понять не можешь, что на любое явление можно смотреть с разных точек зрения. У тебя теория относительности в школе наверное плохо принималась.

Что-то совсем тебя заносит.
Hamsterling
интеллектуал »
#34 | 14:34 10.06.2024 | Кому: Nord
> Как они армию будут набирать, если у них религиозный запрет на участие в "мирских войнах" и даже изучение правил самообороны?

В христианстве религиозный запрет на убийство, но это не мешает христианам убивать.
#35 | 14:46 10.06.2024 | Кому: Hamsterling
> > Как они армию будут набирать, если у них религиозный запрет на участие в "мирских войнах" и даже изучение правил самообороны?
>
> В христианстве религиозный запрет на убийство, но это не мешает христианам убивать.

Это да.

Так что гипотетическому государству иеговистов придется все войны оформлять как священные.

Ну а в этом случае им поможет религиозный запрет на переливание крови.
#36 | 16:41 10.06.2024 | Кому: Nord
> Что-то совсем тебя заносит

Я тебе объяснить пытаюсь, а ты не понимаешь. Вот я и пытаюсь. ))
#37 | 18:54 10.06.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Я тебе объяснить пытаюсь, а ты не понимаешь. Вот я и пытаюсь. ))

Пока что тебе удалось мне объяснить, что у тебя очень странные особенности мышления.

И очень сомнительная адекватность.
#38 | 19:36 10.06.2024 | Кому: Nord
> Пока что тебе удалось мне объяснить, что у тебя очень странные особенности мышления.

Вот так и с религией.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.